судя по оперированию умными словами вы далеко не глупый человек и раз так постарайтесь в будущем не оскорблять людей (ну задело меня не лидер и т.д).
Хе...Ну, во-первых, извини, старина !
Здесь не чему обижаться. Ты просил оценить - я оценил.
Я тоже автор и тоже прохожу регулярно через показы и прослушивания. И в такие моменты надо быть готовым ко всему. Надо понимать пару фундаментальных вещей.
Первое. Творчество бывает интраверсивное и экстраверсивное.
Интраверсивное - это когда ты пишешь для себя. Как дневник. И которое не следует никому показывать.
Для чего оно нужно?
Ну, это как лекарство, как рефлексия, как отдушина.., что-то, что позволяет убедить себя в том, что у тебя (в тебе) что-то есть. Оно может представлять из себя кашу художественного беспорядка в котором разобраться (при необходимости) можешь только ты один. Эту кучу можно долгими зимними вечерами ворошить, сортировать, "смахивать пыль" и так далее...Но, надо трезво сознавать, что не всё то золото что блестит, и что твоё твочество это ещё не ты сам. То, что делает нас самими собой не ограничивается внутренним миром и личностным самоосознанием.
Что нужно с этим делать?
Нужно понимать, что это создано тобой и подчиняется тебе. Если критический взгляд высвечивает необходимость избавиться от этого, то избавляться без сожаления. Сделаешь ещё. Ничего страшного.
(однажды, я долго не спал и из-за усталости, случайно удалил с харда целую кучу наработок. не стал расстраиваться, просто лёг спать. Если бы это сделал кто-то другой - он стал бы врагом номер один.)
Единственная ценность такого творчества - это то что оно интересно только автору. (Проверено и на друзьях, и на редакторах, и на продюсерах)
Второе. Творчество экстраверсивное. Оно делается для кого-нибудь. Но должно делаться из личной симпатии и понимания людей. Это как угощение.
В этом случае реакция от твоего творчества может быть самая разная. Что-бы не обидеть говорят: - неформат.Потому что никто не хочет становиться врагом номер один. Но это плохо. Потому,что не даёт направления для работы над ошибками и переосмысления. А утереться все-равно приходится.
И вот в экстраверсивном творчестве надо быть лидером. Хоть в чём нибудь. Надо хоть что-то делать лучше других. А лучше многое. А ещё лучше: всё.
А о чужеродности бита, об атрибутах и отсылах придёт понимание, когда поизучаешь чёрную музыку. Начнёшь замечать в рэпе блюзовую пентатонику, свинги, афро-перкуссию, да ещё массу всяких мелочей которые =играют значение=.
И удачи !