Нужны недорогие наушники для вокалиста

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
@tmk,
амбушюры мягкие, уши (даже мои не очень большие) в них полностью не влазят. Звукоизоляция высокая. Брат голос пишет - доволен как слон. До этого были у него Sennheiser HD650. Естественно кроме проблем с изоляцией были проблемы с надежностью провода. Для этих нужд еще неплохо были бы DT150. Но, 8.300 тупо дешевле при отличном качестве и надежности.
 
  • Like
Реакции: gitw и tmk
@bloodykot, ну вот, GMP 8.3000 D отметается, в виду малых амбушюр. Спасибо!
DT150 рассматривал, но разница 1-2к не критична при такой цене, а по звукоизоляции никакой информации, да и импеданс 250, скорее всего для трекинга звук будет выводиться через плюшевый разветвитель-"усилитель", который не выгребет.
 
У меня для трекинга какие-то Superlux закрытой модели с амбюшурами из кожзама. АЧХ вменяемая для цены в 40 баксов. Изоляция лучше, чем у 770. Из минусов - навят на голову, красят как будто дисторшн в цепи))) Провод, да и общее качество материалов и сборки, конечно, дерьмо. У меня они уже года 3 живут, еле дышат. Убьются - куплю 770 с кожзамовыми амбюшурами, может что-то еще.
 
Я думаю "давить на голову" - одна из составляющей качественной звукоизоляции. К сожалению.
 
GMP 8.3000 D отметается, в виду малых амбушюр.
Слонов будете писать ? Нормальные там амбушюры, или вы думаете кто-то будет делать спец амбушюры для людей с ограниченными размерами ушей?:-)
Самое главное преимущество GMP 8.3000 D в том что у них хорошая середина, которая необходима вокалистам для контроля тембра и точного интонирования. Они звучат почти как открытые уши. У остальных закрытых как правило провалена середина, хотя есть экземпляры которыми серединой пытать можно.
 
  • Like
Реакции: gitw, itzh и bloodykot
Я думаю "давить на голову" - одна из составляющей качественной звукоизоляции. К сожалению.
Это тоже, но по большей части они, во первых, на азиатские головы рассчитаны, во вторых - делают их из чего попало.
 
@Pan W, спасибо : ) но заказал уже 770М, судя по заявленным характеристикам они мне больше подоходят.
Через 2 недели придут, надеюсь, не забуду запостить сюда свои впечатлении, в сравнении с обычными 770 pro 250ohm, и hd650.
Всем спасибо за помощь!
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Rarr, делают не то - не купил GMP 8.3000 D? Я же объяснил, почему не выбрал их.. Для меня это супер критично - чтобы амбушюры сидели не на ушных раковинах, а вокруг них. Плюс импеданс у них высокий.
 
"Потратил кучу времени, но пока ничего лучше 770M не нашел.". Это означает, что вы собрали кучу наушников и давали куче вокалистов свободу выбора при реальной работе? Я тоже так сделал-:)
. " beyerdynamic dt 770 - лучше, но все равно безбожно пролезает звук в микрофон.". Это начало темы. :) Звучат ужасно. Уши для ночного прослушивания шансона уставшим за день менеджером по продажам-:) Кожаные амбушюры хорошо на них ставить из кожи исполнителей!:) Удачи!
 
Последнее редактирование:
делают не то - не купил GMP 8.3000 D?

А я почитал топик и хоть мне и не нужно было, но заказал себе GMP 8.3000 D :))) Завтра получу - напишу свое мнение в сравнении с баерами 770 про.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и bloodykot
@Rarr, Я заказал 770М, не PRO, Андрей говорил про PRO. М - специальная версия для барабанщиков с заявленной изоляцией 35дб. Отзывов про нее мало.
Заодно и проверим, кто-то же должен стать пионером : )
А в высоком качестве наушников, что вы рекомендовали, никто и не сомневается.
К моменту прихода 770M я соберу 271mk2, 770pro, hd280. Ну и hd650 вне зачета. Запишу "утечки" на mk-519, и выложу. Кому интересно смогут сами сравнить. Честность гарантирую.
 
да причем тут утечки, главное комфорт для исполнителя. Все что вы собираетесь сравнивать - исполнителям не нравится. 770 М звучат еще хуже Pro.
 
да причем тут утечки
Да при том, что просачивание может просто-напросто испортить запись.
А если уж говорить о комфорте для исполнителя, то идеальная для него ситуация - запись без наушников.
Вот только не всегда это возможно...

И в целом - не стоит распространять какую-то панацею типа
исполнителям не нравится.
на все случаи жизни.

Если в данном конкретном случае наиболее критичным фактором является просачивание в микрофоны, то о какой красоте звучания в наушниках, ровной АЧХ и т.п. может идти речь?

А еще неплохо бы принять во внимание, что в наушниках записываются не только вокалисты - бывают случаи, когда "выхлоп" превышает все разумные пределы. А вы о красоте звучания..

И, наконец, не стоит становиться, подобно Воробьянинову, в третью позицию из-за того, что вашим рекомендациям не вняли.
В конце концов, люди имеют право на то, чтобы не прислушиваться к советам и учиться на сбственных ошибках. )))
 
@Rarr, вот именно, комфорт. 2 часа с амбушюрами на ушных раковинах и все, "думаю хватит на сегодня" :)
Для меня отсутствие утечек важно. Не обсуждается.
А нравится/не нравится исполнителям серединка... некоторые мои вокалисты не отличают разницу между hd518 и hd650, при наличии высшего музыкального.. Но это уже совсем другая степь. И вообще, исполнители, это не подотряд ракообразных, это тоже люди, и каждый со своими заморочками. Если подстраиваться под каждого из них, вся контролька будет в наушниках.
Вообще, рано еще объявлять мои выбор ошибочным. Пусть придут - я протестирую - и честно все расскажу. Я не из тех, что с пеной у рта доказывает превосходство своей покупки, просто потому, что это МОЯ покупка.

@smack, вот. Вы меня поняли. Спасибо :)
 
  • Like
Реакции: smack
Теоретики ! Вы напрасно возбухаете:) "Протечки" в GMP 8.3000 D нет вообще, если вы, конечно киловатт на них не подадите:)
И вообще, я пишу о том, что знаю не по буклетам производителей, а из опыта длительной работы !

наиболее критичным фактором является просачивание в микрофоны, то о какой красоте звучания в наушниках, ровной АЧХ и т.п. может идти речь?
Есть исполнители, которым очень не комфортно работать в том, что им дают ! Странно, что вы с этим не сталкивались:)
Предлагаемые уши, помимо отсутствия "протечки", имеют ещё очень хорошее звучание без проваленной и скомпрессированной середины, что даёт, например,
певцу эффективно управлять тембром голоса и подачей. Они звучат очень близко к открытым, но без просачивания фонограммы в микрофон.
Эти наушники самостоятельно выбрала из хорошей коллекции предложенного, целая толпа самых капризных звёзд( фамилии нужны ?:) так что это, по сути не мой выбор:)
Хотя если вам по-барабану комфорт исполнителей, а цель - увеличить время работы при почасовой оплате, тогда вы идёте верной дорогой, товарищи:)
Э.....это случаем не раздел для Новичков, тогда я зря тут икру мечу:) Характерная особенность - судить и писать о том, чего не слышали и не сравнивали в реальных условиях....
Но всё равно жалко грабли, ручка у них уже с каменной зеркальной поверхностью:)
 
Последнее редактирование:
Конечно же, на РММ собрались одни теоретики - за исключением вас, Юрий Иваныч )))
Каким бы ни был личный опыт отдельного человека, он не может быть Истиной В Последней Инстанции. Любой смертный субъективен. Даже вы )))

А ссылки на восторженных клиентов - это вообще как-то не по взрослому... Если относиться к производству саунда как к точной дисциплине, параметры весомее, чем самые цветистые эпитеты. Вот ими давайте и будем оперировать в подобных ситуациях.

В этом топике почему-то мало кто из участников приводил спецификации, предпочитая лирику из разряда "я так слышу".
А зря... Приведите показатель из спецификации рекомендуемых вами наушников - это и будет нокаутирующий факт )))
А лирика - штука хорошая, но в определенных сферах )))

"Протечки" в GMP 8.3000 D нет вообще
Странно слышать подобные заявления от инженера, да еще и с большим опытом )))

ЕМНИП параметра "нет вообще" в технике нет вообще ))))
 
Странно слышать подобные заявления от инженера
Я уже давно только звукорежиссёр. Странно слышать такие реплики от человека, не работавшего практически с предметом обсуждения, но считающим, что теоретических познаний(!) вполне достаточно для советов по "протечке" ,и игнорирования качества звучания и комфорта:-(
Пофлудим ? Оденьте эти наушники на голову исполнителя(любого) и послушайте "протечки" !
Конечно при желании можно что-нибудь намерить:)
Недавно писал певицу, которая развивала звуковое давление больше 100дб, и постоянно жаловалась, что не слышит фонограмму !
Возмущённый, невозможностью обеспечить комфорт своей пациентке продюсер, одел сам наушники и......чуть не упал, получив болевой шок !
В течении минут 40 его отпаивали..не мог даже говорить :) Так вот "протечки" при этой записи, мешающей при миксе, обнаружено не было !
Кстати, параметра и понятия "протечка" в профессиональной звукозаписи тоже нет. В любительской чего только не бывает, в том числе и протечки при накоплении:)
Очевидно терминология введена в обиход большим количеством сантехников, подрабатывающих звукописью !:)

Приведите показатель из спецификации
Спецификации пишутся для пионеров, не знакомых с продуктом.
А лирика - штука хорошая, но в определенных сферах
Да я понял, что вы оперируете не практическими познаниями, а "информацией" из мануалов....
Вы-то что сами конкретно посоветовали по теме, кроме глубокомысленных умных драматургических замечаний ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56 и PROMO
Я уже давно только звукорежиссёр.
Вообще-то ЗР - это объединение двух ипостасей, инженер и музыкант в одном лице. Если вы не инженер, то кто? )))

Кстати, параметра и понятия "протечка" в профессиональной звукозаписи тоже нет.
Простите, сударь, от МЕНЯ вы когда-либо слышали термин "протечка"?

реплики от человека, не работавшего практически с предметом обсуждения, но считающим, что теоретических познаний(!) вполне достаточно для советов по "протечке" ,и игнорирования качества звучания и комфорта:-(
Вы отрицаете концепцию дБ и вообще технические спецификации? ))) Любой лирический субъективизм относителен... в ломбард.

С точки зрения звукоизоляции показатель 35дБ лучше, чем 18 или 15дБ. И.М.Х.О.
Если требование критично,соответстующий показатель определяет выбор.

А байками вашими кормите более благодарную и легковерную публику...
 
Вообще-то ЗР - это объединение двух ипостасей, инженер и музыкант в одном лице. Если вы не инженер, то кто?
Я звукорежиссёр. С радиотехническим и музыкальным образованием. Просто я давно уже не занимаюсь конструированием радиоаппаратуры, предпочёл музыку.
А вы как..., кто ? Есть у вас эта.... ну, бумага какая?
С точки зрения звукоизоляции показатель 35дБ лучше, чем 18 или 15дБ. И.М.Х.О.
Показатель чего, уточните уж . Понятно, что сами вы реально ничего не замеряли, и даже не слушали, работали...

А байками вашими кормите более благодарную и легковерную публику...
Это не байки, а конкретные советы. Байки это фантазии, основанные на прочитанных мануалах и спецификациях.
А приходилось ли вам видеть такие листочки маленькие, вложенные в коробочки из под микрофонов?
Там приведены достоверные графики АЧХ. Вы по ним о микрофонах судите ?
Я привожу реальные факты реальной работы. И люди, последовашие моим советам, пока не высказывали мне претензии за последние лет 30:-)
За сим оставляю вас здесь продолжать умуд рять благодарную публику своими философскими размышлениями о практической работе.
А наушники вы так и не посоветовали. Хотя была и полезная информация о том, что 35 лучше 18:-)
 
  • Like
Реакции: gitw
Вот уже недели 2 у меня наушники Beyerdynamic dt770 m. Могу сказать, что заявленные 35 db шумоизоляции вполне имеют место быть, ибо внешний шум не проникает в уши так же, как с силиконовыми берушами, которыми пользуюсь на работе и на концертах для защиты от шума. Для трекинга хорошие наушники.
Кстати, на удивление мало фонограммы пролезало в микрофон у певцов, использовавших, как ни странно, ТДС-7. Как-то они локально звучали - в хорошем смысле этого слова. Не терпится снова их купить, равно как и вышеупомянутые MB Quart QP 805 High Solid (300Om) .
 
Ну вот, в общем, все пришло, и все получилось. Провели бессмысленный и беспощадный тест на, внимание: проникновение звука из трекинговых наушников вокалиста\инструменталиста в, собственно, пишущий микрофон.
Микрофоном выступал Октава МК-519, которая славится своей способностью записывать смыв унитаза соседей через подъезд, при должном усилении.

20151005_235840.jpg

В тесте участвовали:
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105021/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105022/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105023/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105024/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105025/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]

Вне зачёта:
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105026/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]
(так как открытые)
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105027/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]
(просто как пример любых дешевых бытовых полноразмерных наушников)
Жаль, что не удалось найти GMP 8.3000 D.

Одно и тоже усиление на микрофон для всех наушников, один и тот же кусок трека, одно и то же расстояние до микрофона (около 15 см). Громкость наушников выставлялась субъективно, поэтому погрешность до +/- 3Дб вполне может быть. Никакого постэдита, пустые инсерты. Прошу заметить, что амбушуры использовались именно такие, какие на фото. 770PRO - велюр, 770M - кожзам, 271 - велюр. Сразу подмечу - мне вообще без разницы кто из них "победит" в данном тесте, кроме своих HD650 (которые, к сожалению, нельзя использовать как трекинговые) мне ни одни из них как наушники не понравились, отсутствие предвзятости - 100%.

Если рассматривать эти наушники только в ключе звуковой утечки, то однозначное преимущество за 770 серией, причем, как оказалось, не имеет особо разницы: М или PRO. Разница в пределах погрешности. Довольно комфортные.

Следующей идет AKG K77, как ультрабюджетный вариант с хорошо читаемой серединой. Жутко неудобные, к слову, зато можно купить 4 таких, вместо одной пары 770.

После - HD280. Вполне рабочий и доступный вариант, с уровнем комфорта на 4-.

Хуже всего - 271MK2. Оно и не удивительно, такая конструкция оголовья не позволяет прижимать нижнюю часть амбушюр к уху, получается некий "отрицательный развал". Он же, к слову, заметно портит звукопередачу. Ну зато комфорт на твердую 4.

Так или иначе, абсолютной звукоизоляции не обеспечили никакие из них. Для ситхов, что верят в абсолют, путь лежит к внутриканалкам.
======================
Все эти наушники продемонстрировали довольно характерный закрытый звук - тормозящие атаки, низкую детальность, которую пытались добрать с помощью коррекции АЧХ. Звук как из бочонка, принцип музыкального центра - не играем атаки, так задавим децибелом. При одинаковых уровнях громкости c HD650, звук в них получается менее "терпимым", хочется сделать тише или снять их нафиг. Отдельно хочу отметить 770 - дурные в плохом смысле слова, нарулили частотку дай божэ. Их высокими можно пытать, а не понимающий человек просто усадит себе слух через месяц. Очень, очень осторожно с их уровнем громкости, особенно низкоомными. 271 не оставили никаких впечатлений, и восторженные комментарии их пользователей ну никак у меня не вяжутся с этими наушниками, хотя и сам лет 5 назад очень хотел их приобрести попробовать. В противоборстве 770\271 я бы выбрал первые, у них хоть и дурной, но характер. Но это вовсе не значит, что 271 обладают "референсной ровностью" и долой мониторы... Звук HD280 показался "маленьким". То есть, он у всех закрытых "сжат", но этот еще и "маленький". В К77 звука нет, есть только понятие "укомплектовать студию 10 парами наушников за 30 тысяч рублей".

Использовался отрывок композиции Meg Myers - Desire
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105020/?temp_hash=22f12cdf809e372870361ddba23a63cd[/AUDIO]
 

Вложения

  • Like
Реакции: notebook, Troll666 и Jak
@tmk, спасибо за обзор (хотя лично для себя каких-то откровений не обнаружил))

Всем читающим эту тему хотелось бы напомнить, что ее акцент - именно на звукоизоляции. Такие замечательные качества, как АЧХ - дело в данном случае не первостепенное. Кроме всего прочего, далеко не все исполнители знают, чего они хотят от наушников и как они должны звучать. Многие же в любом случае не узнают свой звук в наушниках или норовят обходится одной чашкой ))

А вот звукоизоляция бывает критичным фактором. Ситуации-то бывают разные...
Представьте массу исполнителей, динамику исполнения pp (чуть ли не у порога шума)), сл-но - высоченный гейн целого леса микрофонов. В итоге возможна суммарная инфильтрация, которую маскировать в аранжировке нечем - все голое, как на ладони.

И что выберем? Красивую достоверную картинку в наушниках исполнителей? Ну, ну ))))
 
Кстати, есть еще такая редкая в наших краях штука - Metrophone Studio Kans, позиционируются как noise cancelling headphones. Звукоизоляция по спекам 29дБ, а на слух - неплохо.)) Работал с глуховатым сессионным барабанщиком, SPL в уши он просил запредельный - наружу не пробивалось ничего )))
Цена не кусается - в Штатах в районе 100 баков.
Жаль, что не попали в сабжевый обзор.
 
@Rarr, и да и нет уж... благодаря своему упорству, я получил хорошо изолирующие уши, благодаря вашему опыту, я знаю какие уши в случае необходимости нужно будет прикупить. По-моему все сложилось не плохо. :)
 
благодаря своему упорству, я получил хорошо изолирующие уши
При этом не звучащие:-) А... ну да, комфорт исполнителя ж ведь по барабану, согласно мнению опытных
юзеров( не наушников, а исполнителей-:)
Беруши ещё лучше изолируют:-) При этом не обязательно всё ухо в них запихивать:-)
По-моему все сложилось не плохо.
Не забудьте автограф поставить на граблях !:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gitw

Сейчас просматривают