> Аки шарманка
ну вообщем то да. в идела одна ручка - ее покрутил и стало лучше. для эстетов можно конечно 20 ручек и 10 кнопок, но все они могут быть сведены к одной ручке. я сейчас собираю алгоритмы для проекта "мастеринг на айпаде" (для непрофессионального использования) и стараюсь придерживаться именно этой концепции. соберу - выложу на обсуждение. надеюсь что большенство с этой концепцией согласиться.
а насчет термина "звучание", которое у многих инженеров, работающих с аудио вызывает гримасу на лице есть определенное соображение. к сожалению те "постулаты качества", на которых и базируется инженерная наука справедливы только для "измерительных трактов". и хотя наше ухо и является спектранализатором, но спектранализатором более сложным и неоднозначным чем железный прибор. к сожалению психоакустика, которая и занимается "сложностями и неоднозначностями" человеческого восприятия слишком молода и не дает полного понимания картины происходящего.
я уже приводил пример, сравнения звучания лампового и транзисторного усилителя. ламповый с Кг в 0,5% с высокой вероятностью будет "звучать" лучше чем транзисторный c Кг в 0,001%. хотя с точки зрения инженерной науки - это не так. к слову говоря с советском союзе разрабатывались методики оценки именно "звучания" усилителей. в ней использовался не суммарный коэффициент гармоник а структура ряда гамоник с учетом "восприятия ухом". дак вот по ним выходило что ламповый с полупроцентом но коротким рядом звучит лучше чем транзисторный с сотыми долями но бесконечным рядом. к сожалению эта методика так нигде и не прижилась. скажу более того, что если бы удалось создать "идеальный" с точки зрения инженерной науки усилитель с Кг = 0E-99, то ламповый все равно звучал бы приятнее уху.
именно на этом парадоксе и строится концепция создания кнопки "шодевр!"