если и использовать, то нужно калибровать по точному приборупоправка
Да , сразу оба, а разве нужно по отдельности?@Maksitto, а Вы, случаем, не оба монитора оба монитора сразу тестировали? Мне кажется, гребёнка из-за этого. Попробуйте ещё до у пора к фронтальной стене передвинуть всё. Замерить, и послушать тоже.
Вообще-то да. Но гребенка кажется не из-за этого. По прикидкам дельта расстояния между когерентными источниками, из-за чего собственно и возникает интерференция, составляет 34см. Так что это больше смахивает на отражёнку от стола.Да , сразу оба, а разве нужно по отдельности?
Спасибо большое за подробное описание ! Вчера я выставил мониторы на стойки перед столом и звук стал совсем другим. Пропала зажатость и все др. дефекты о которых я писал. Гребенка также ушла. Сегодня обязательно сделаю замеры с одним монитором и выложу все.@song, если бы интерференция возникла из-за того, что работало сразу два монитора, то по идее провалы на 500, 1500 и 2500 тоже должны были быть.
Чисто с прикладной, а также научной точки зрения тоже очень интересно увидеть измерения мониторов по отдельности. Хочется получить подтверждение теории в практике.
во втором замере , когда мониторы перед столом - точка прослушивания соотвествует равностороннему треугольнику, как и всегда . В данном случае микрофон стоит в этой точке на фото.@Maksitto, Обратил внимание, что замер производится капсулем вверх (слышал, что так измеряют комнату), а вот капсюль под 45 градусов к мониторам (комната+мониторы).
А во втором замере, когда мониторы перед столом, точка прослушивания где сейчас микрофон?
А в первых замерах, на каком уровне вы посылаете сигнал 75db или 80db?
По сути примерно там миккрофон и стоял(38 % от фронтальной) - перед столом. А мерял я в том месте дабы убрать влияние стола, т.е. можно сказать что стола не было.@Maksitto, тогда закономерный вопрос, а зачем мерять в месте в котором вы заведомо не будете сидеть (тоесть оно не является "сладким пятном"). Вам бы убрать стол, попробовать поставить микрофон в точку 38% по длине от фронтальной стены, а мониторы расставить относительно точки прослушивания (найти это "сладкое пятно") двигая мониторы вперед-назад, вверх вниз (по возможности), а так же растояние между мониторами тоже можно менять. И потом уже как точно определитесь с точкой прослушивания добавить стол и посмотреть, что изменилось. P.S. Конечно же точку прослушивания и мониторы оставлять на месте не двигать никуда, я к тому, что вы не мониторы преспосабливаете к мебели, а мебель под них подстраиваете, если мониторам лучше на стойках, то там пусть и стоят не стоит их ставить на стол.
@Maksitto, аэродром конечно у вас знатный. Немудрено было получить такую расчёску. Мутите с отражателями или поглотителями. Ссылки по теме я выше довал.
Обзавестись другим столом, но каким? нужен стол с короткой столешницой? Либо если использовать длинную столешницу - я так понимаю она должна быть наклонной?
подскажите, пожалуйста, название системы профилей для каркаса столаДелал 3 стола для студии
АЧХ без сглаживания да, но все еще смущает падение на высоких частотах, по идее ведь это означает что помещение переглушено? или тут надо на график Waterfall смотреть?@Maksitto, по идее площадь стола уменьшать. В мастеринг студиях часто очень маленькие столы делают. Но для обычной работы это конечно не вариант.
Попробуйте как вариант, чтобы мониторы были выше уровня ушей и на вас сверху смотрели. Наклон как на картинке, которые у стены (у вас на стойках разумеется).
Посмотреть вложение 128432
PS:
если ачх без сглаживания, то вариант 3 отличный просто - поздравляю! Звук не должен быть жирным и греметь басом.
Делал 3 стола для студии, где озвучивают мультсериал "Смешарики". Столешница большая, но она массивная, с вырезами для приборов и лежит на каркасе через демпферы. Все стыки каркаса не сварены вместе, а скручены винтами через демпфирующие прокладки.
Мониторы, крайне желательно, чтобы стояли на стойках. Тогда их можно “отвязать от пола” и найти оптимальное расположение относительно стен и места, где стоит кресло.
Смешарики - PostProduction.JPG
В гостях у Смешариков - 01.jpg
В гостях у Смешариков - 02.jpg
В гостях у Смешариков - 03.jpg
Console Studio - ugrecman Project 03b.jpg
да, стол сам по себе гудит, бубнит и все в таком духе, есть подозрения что в моем случае стол состоит из тонких материалов, в моем случае что столешница , что других перерхности имеют толщину 1,6 см. подозреваю что это тоже влияет. И когда я убираю стол - звук настолько очищается что хочется избавиться вообще от стола.@Maksitto, у меня проблема в районе 400-1000 hz один в один. Я смотрю, как только вы стол убираете то АЧХ сразу в этом диапазоне выравнивается (картинка 3). Но когда вы замеряете со столом и отражателями ничего не меняется все равно проблема на 400-1000 hz остается (картинка 5), верней меняется не сильно в сравнении с картинкой 4 где без отражателей. Точно ясно, что проблему добавляет стол, но как это убрать-исключить? Кто подскажет?
АЧХ без сглаживания да
но все еще смущает падение на высоких частотах, по идее ведь это означает что помещение переглушено? или тут надо на график Waterfall смотреть?
да, стол сам по себе гудит, бубнит и все в таком духе, есть подозрения что в моем случае стол состоит из тонких материалов, в моем случае что столешница , что других перерхности имеют толщину 1,6 см. подозреваю что это тоже влияет. И когда я убираю стол - звук настолько очищается что хочется избавиться вообще от стола.
Но ведь даже если поставить мониторы на стойки, и сделать стол просто в виде столешницы, по аналогии с вашими вариантами выше - все равно ведь будут отражения от стола?