ReaMote

  • Автор темы Автор темы noshyn
  • Дата начала Дата начала

noshyn

Active Member
17 Авг 2008
108
22
28
ребята, кто реально использует ReaMote?
на сколько стабильно работает?
 
неужели никто не использует эту "технологию"?
 
а попробовать?

у меня, например, один комп - то есть, мне это ни к чему. А кто объединяет компы в сеть, все больше юзают Vienna Ensemble
 
Я однажды попробовал, ещё на старом двухъядернике и третьей версии рипера. Почему-то он у меня нехило грузил процессор, поэтому я про него благополучно забыл.
 
axis,
я и спрашиваю потому что пробовал и стабильной работы не добился! )
а жаль, штука нужная!!!
 
Хотел попробовать, попробовал, половина плагинов отказалась грузиться. (проблему недогрузки ReaPlugins вроде как решили в v4.57pre2) Мак с маком странно не хотели дружить, хотя ХР с маком нормально (видимо что-то не донастроил) Пришлось купить комп мощнее. А так конечно выход из положения по идее должен был быть неплохой.
 
Подниму тему
Только сейчас случайно наткнулся на эту функцию (ReaMote) сразу вспомнил, что у меня без дела лежит плата с процем, причем современным (FX8350). Некоторое время назад выбирал на каком трудиться, ну и вполне предсказуемо оставил i7 4770, а то хозяйство отложил в ящик, и фактически забыл про него. В конце прошлого года трудился над одним проектом, который мой комп практически "загрузил", и сейчас, узнав о том, что существует возможность "раскидать" задачи подумываю, может собрать второй системник, вложения минимальные в моем случае. Но естетсвенно остается вопрос, будет ли это работать должным образом.
Вот думаю, может ситуация с ReaMote улучшилась? Есть данные какие нибудь? Вену точно не стану покупать, а вот штатными средствами воспользовался б с удовольствием.
 
Там проблема была с плагинами от waves, и контакт не находил библиотеки. Как сейчас обстоит дело не знаю. Мощностей 4770 хватает с лихвой.
 
  • Like
Реакции: Kosten
Тоже вот эксперементирую.

На основной рабочей версии рипера reamote.exe после запуска просто вылетает с ошибкой(

Поставил параллельную копию рипера, указал ту же папку с vst, рипер vst видит все, а reamote - только родные (20 штук). При этом этот сервер подцепляется основным хостом.

Грустна(
 
  • Like
Реакции: Kosten
belovw, ну собственно у самого только один раз был столь тяжелый проект, и хотя это скорее исключение, но хочется исключить в будущем подтупливания компа вообще. Наверное озадачусь вторым компом, по сути нужен то корпус с БП, и опреративки, остальное вроде все есть.
 
я что-то недопонял - нужно устанавливать одинаковые плаги на обеих машинах?
 
тю, так тупо. Я вот думал - подключусь по вайфаю к рабочей тачке и буду с ноута в ванной тяжеленные плаги юзать:jump:


а вообще - работает наполовину, то грузит, это не грузит, в спаере например пресеты не переключаются и на ручки не реагирует, хотя играет. Первым пресетом ))
 
Так же как и, прости Господи, в Вене – дублировать.
Не совсем понятен этот момент - в вене как раз не надо ничего дублировать, на сервере работают те плаги, что на нём и установлены, их нет необходимости ставить ещё и на клиент (хост). А вот сабж в этом смысле не совсем понятен - плаги слейв-системы он видит, но работает только с теми, что установлены в основном хосте тоже. Почему такие ограничения?
 
Вчера попробовал использовать ReaMote, смутила задержка мониторинга во время записи. Где-то в районе нескольких секунд. Притом, что скорости Enthernet должно быть с головой достаточно, что-бы передать и получить аудио-поток с неощутимой задержкой.
Возник интерес разобраться в вопросе.
 
скорости Enthernet должно быть с головой достаточно, что-бы передать и получить аудио-поток с неощутимой задержкой

Скорости ethernet может и хватает, но сетевое оборудование не заточенно под realtime работу, мягко говоря. Любой свич, роутер, сетевой интерфейс вносят неконтролируемую задержку.
 
Я произвожу запись (и последующую редакцию) только в отдельные проекты, тем самым не натаскивая лишнего мусора в чистовой проект, где производится сведение. Поэтому меня беспокоит только один момент - неработающая индикация при отправке цепочки плагов на удалённую машину. Много народу пишет, что ReaMote давно не обновлялся.
Кстати, заметил такой момент - если Рипер на основной машине указывает мне "смешные" цифры загрузки ЦПУ при использовании "жручих" плагинов (при этом включаются вентиляторы на компе и мониторинг системы показывает серьёзную нагрузку на проц Рипером), то цифра загрузки проца удалённого компа в ReaMote куда реальнее.
 
@Alex_HS, а можешь описать сам технологический процесс?
Не то, что позволяет ReaMote, а так - как хотелось бы.
 
а можешь описать сам технологический процесс?
Честно говоря - не понял сути вопроса. В принципе, меня ПОКА всё устраивает (просто ещё ничего серьёзного не делал и не знаю, какие ещё "подводные камни" могут всплыть), кроме неработающей индикации. Не помешала бы пожалуй возможность отправить на удалённую машину не только всю цепочку, но и выборочно один плагин из неё.
 
Честно говоря - не понял сути вопроса.
Да скорее наоборот - это я не понимаю, что ты с использованием ReaMote пытаешься сделать :(
Вот и попросил - опиши, без привязки к ReaMote функциям - что делаешь со своего основного компа на удалённом?
 
@fakeitback, Я все это затеял ради эксперимента. Поэтому компьютеры соединял напрямую витой парой, без роутеров. Реальная скорость сети, по параметрам оборудования должна быть в районе 1 гигабита. Я конечно-же понимаю, что Вы имеете ввиду насчет неконтролируемой задержки оборудования и протоколов, но я надеялся, что вся ее неконтролируемость будет укладываться в рамки вменяемой задержки. Но больше секунды, я не ожидал.
Вероятно все-же нужно попробовать кабель новый взять, потому-что использовал то, что под рукой оказалось, не в лучшем состоянии. И реальную скорость сети замерить.
 
Да скорее наоборот - это я не понимаю, что ты с использованием ReaMote пытаешься сделать
Переложить часть нагрузки на второй комп, что позволит мне использовать плагины, которые сейчас попросту отсекаю по причине повышенной прожорливости. И это обработки, а не инструменты, т.к. аранжами давно не занимаюсь.
 
Скорости на гигабитной сетке с огромным запасом, и кабель ваш тоже не при чём. Просто система не отдаёт приоритет пакетам со звуком так же, как asio-драйвер, например. Она знать не знает, что вы не письмо отправляете и не картинку вконтакт грузите, а посылаете звук, который желательно отправить и получить обратно как можно раньше. Умножьте задержку на две машины, приплюсуйте время ввода-вывода аудиодрайвера...
 
Переложить часть нагрузки на второй комп, что позволит мне использовать плагины, которые сейчас попросту отсекаю по причине повышенной прожорливости. И это обработки, а не инструменты, т.к. аранжами давно не занимаюсь.
ОК, и ни чего больше...
Индикации в ReaMote нет конечно, и это жаль и странно, так как это не большой поток информации, но видимо проблема в доступе к формированию этой индикации как таковом.
Вообще-то жаль конечно что не допилили, как и многое другое
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, А почему дуплекс?
Мне казалось, что более-менее современные стандарты IEEE обычно работают именно в симплексном режиме. Кабель обычный, витая пара, две пары проводов "туда" и две "обратно".
[DOUBLEPOST=1511183589][/DOUBLEPOST]@fakeitback,
Тогда вопрос впирается в отсутствие "правильных" драйверов для сетевых плат", заточенных именно под передачу потоковых сигналов в реальном времени.
 
Тогда вопрос впирается в отсутствие "правильных" драйверов для сетевых плат", заточенных именно под передачу потоковых сигналов в реальном времени.
Нет, вопрос упирается в выбранный Джастином протокол и способ передачи данных по ReaMote.
Поскольку это две программы на двух компах соеденённых сетью - он легко мог и свой собственный протокол создать, если бы хотел.
 
@vitalker, Грустно... стопицот новых второ- и третьестепенных фич видимо важнее доведения до ума того, что уже есть.
 

Сейчас просматривают