так по логике вещей от ручки гейн на сатсоне и звук меняться должен, если это честная эмуляция и вся соль как раз оперировать ручками сатсона, а не кубейса, разве нет? иначе с тем же успехом можно и обычные сатураторы вешать.
У Сатсона (в монуал загляните) гейн стоит ДО сатурации, поэтому и нет ни какой разницы.
Теперь про громкость и управление ею. Так как лучшая в мире DAW система под названием
CUBASE была изначально продумана и сделана правильно во всех смыслах, производитель сделал два инсерт канала в пост-фейдер режиме, что даёт нам возможность в данной ситуации использовать для управления громкостью не Сатсон, а более удобные фейдеры CUBASE-а.
Подавляющее большинство DAW такой возможности не имеют, тобишь, все инсерты работают до фейдера, вот в таких мега нафакстроченых прогах и есть смысл регулировать громкость не фейдером, а Сатсоном.
В основном его если включают в работу, то в 80% он там и остаётся (почему-то)!
Ну а если не включают - то не остается!
Зачем включать что-то, чтобы потом это отключить??? Непонятно-о-о....
Если система (назовём это так) работает хорошо и работающий на ней знает её хорошо, то включив её он её уже не отключит. Если только эта система не делает заметно хуже.
По идее такие вещи как Satson или VCC надо включать в самом начале сведения, и работать-собирать уже через них, ибо они по разному (и по другому) реагируют на динамику и на всё в целом. После сведения конечно можно ради интереса отключить это всё, но если система хорошая, и Вам самим нравится то что она делает, отключенный результат Вам не понравится.
Если же в уже сведённый микс воткнуть Satson или VCC, то конечно вам результат может не понравится, и причин на это мильён, и в этом случае утверждения типо "все эти плаги гуано" ересь полная, ибо используются они уже не правильно.
Лично для меня главная разница -- с подобными утеплялками легче и быстрее микс собирается. А чувствуют или нет клиенты разницу -- дело десятое.
То что легче и быстрей, это факт.
timbo,
больше похоже на самовнушение)
Эффект плацебо не является плохим.
Короче, если лично мне (возьму удар на себя), хотя бы просто по кайфу думать о том что я работаю на аналоговом микшере, аппаратный аналог которого стоит пол миллиона долларов, и всё это (звук и управление) меня устраивает, всё это в работе мне доставляет только одно удовольствие, то наверно и миксы мои от этого будут становится только лучше и лучше. В противовес можно упомянуть что дохрена народу сидит и жалуется на холодность цифры, что мол плагины эти отстой полный, сделанные лишь для детской дэмо записи, что мол хороший звук можно получить только на студии, стоимость которой превышает один миллион долларов, что пиано из сраного Korg-а за 36,000 рублей звучит в триллион раз лучше и круче чем NI Aс Piano и тд. Я не думаю что у таких людей будут хорошие треки и миксы.
Есть люди которые UAD-ы (DSP плату + плаги) называют железом, ну мол эти плаги чуть ли не просто интерфейс, а вот вся работа у них аппаратная. Смешно конечно, но с другой стороны если такие глупые на первый взгляд мысли, улучшают работу, точнее восприятие программного оборудования, и человеку от этого легче и приятней работать, то это наверное больше хорошо, чем плохо, верно?
Еще, к примеру лично мой виртуал-аналоговый микшер немного смягчает верха и транзиенты, и вот это свойство лично мне гораздо больше нравится чем если бы без всего этого. И если честно, то раньше у меня была постоянная проблема с высокими, и как результат, из-за "колючести" высоких, у меня была постоянная их нехватка. Когда высокие стали мягче, мне стало гораздо приятней их подымать.
Вот один из эффектов.
можно поподробнее, еще лучше скриншоты...а то не до конца понимаю как это релизовать
именно про "там поставить что то" я не понял)))
Если в Cubase (Nuendo), то создаём Стерео группу и называем её к пр Stereo Mix, далее создаём еще Две Моно группы и называем их L Mix и R Mix.
Далее, со Stereo Mix группы Send-ами отправляем сигнал на Моно шины (не забываем и панораму в сендах выставить правильно, к пр для L Mix панорама должна быть полностью Left). И ещё, Sends на Моно шины должны работать в пре-фейдор режиме (кнопочку нажать надо), а вот фейдер на Stereo Mix шине мы опускаем (выключаем).
Далее, абсолютно весть наш трек-микс идет в Stereo Mix группу.
Теперь, В Stereo Mix шине мы ставим Satson, включать протечки или нет, решать вам.
В Моно шины мы вставляем к пр TubeDraver, но важно чтобы.. в общем надо понимать что любой аппаратный аналоговый микшер в первую очередь стремится к чистоте звука, если и добавляют что-то (к пр у Neve в схеме стоят трансформаторы), то только действительно благозвучное и приятное на слух. :music: