Brainworx Vertigo VSC-2

Посмотрел видео. В режиме "байпас" звучит лучше. Компрессор убивает атаку на драмах, на гитаре и фоно работает грубо и заметно. Не знаю, может кому оно и нравится, но я прикол не вкурил. В миксе тоже впечатления неясные.
Ps Может, это дядька так показывает, а компрессор отличный, хз
 
Очень понравился компрессор ! На барабанах так ваащще ). Имхо я бы не стал его сравнивать с клеем, единственное что оба чисто работают, но по характеру они разные.
----------------------------------
update: Первые впечатления прошли ))). Атаку он все таки подмазывает в сравнении с клеем, но все равно хорош.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел видео.

Зря ты его смотрел.
Это видео не делает рекламу этому компрессору,скорее наоборот.

Компрессор очень хороший.
Особенно понравился на барабанах, пиано и басе,
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Посмотрел видео.
аналогично!!! Увидев как он уго..дошивает звук, хотел написать такой же пост. Но почитав отзывы решил не торопиться пока сам не попробую.
Это видео не делает рекламу этому компрессору,скорее наоборот.
100%!!! После просмотра меня врядли привлёк сей девайс.:spiteful:
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
Посмотрел видео. В режиме "байпас" звучит лучше. Компрессор убивает атаку на драмах, на гитаре и фоно работает грубо и заметно. Не знаю, может кому оно и нравится, но я прикол не вкурил. В миксе тоже впечатления неясные.
Ps Может, это дядька так показывает, а компрессор отличный, хз
компрессор как раз логично показывать на экстримальных режимах, дабы показать его работу с транзиентами и пр., я его пару дней погонял, остался с клеем на мастере...
 
Потестив полчасика, понял, что звучит он ровно настолько, насколько накрутишь сам, как, впрочем, большинство выпускаемых на данный момент компрессоров. Давит... отпускает. :) Порадовала минимальная атака без протечек, но на покупку не сподвигает.
 
Последнее редактирование:
Очень крутое видео c отличной картинкой и звуком из берлинской мастеринг студии MasterLab.
Сравнение Brainworx Vertigo VSC2 plugin c железным Vertigo Compressor на нескольких различных миксах, + на предмет гармоник по спектроанализатору.
Более адекватного теста в инете не встречал. Жаль, правда, что на немецком.

[video=youtube;jmeLSVElRU0]http://www.youtube.com/watch?v=jmeLSVElRU0&feature=related[/video]
 
:punk:
отличный компрессор,
а главное универсальный !
:scaut:
Понравился
нa ударных,пианино,басу, на группах
вообщем на всем :up:
 
У компрессора уникальный характер. Его не стоит сравнивать с клеем, клей это SSL style, как и Wabes SSL bus, само собой. Они хороши на шинах, дают слитный звук, приятно пампят, но почти незаметно, при прямых руках.
А вертиго звучит совершенно иначе. Особенно это слышно на быстрых бочках, на барабанной шине. ССЛ проваливает бочку, а вертиго наоборот, вытаскивает и заставляет чавкать. Атаки малого можно сильно выделить, но без деревянности, присущей клею. Ну и на сверхкоротких атаках транзиенты уфигаривает как заправский 1176 =)
Но юзаю мало где в итоге. Слишком прозрачный)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Апну тему.
Мастерить сабжем в режиме M/S -одно удовольствие, на выходе - конфета. Очень нравится, как работает.
Нужно поместить до и после компрессора какую-нибудь Mid/Side "приблуду".
Я юзаю Voxengo MSED:
Voxengo MSED (в режиме Encode) -> Vertigo VSC-2 (в режиме Mono) -> Voxengo MSED (в режиме Decode).
При этом канал А компрессирует MID составляющую, а канал В - SIDE. Очень удобно, учитывая, что ручки крутятся независимо для каждого канала.
Вместо Voxengo MSED можно юзать всё, что угодно - например, Waves M/S Matrix.
Я прямо в затруднении - до этого безоговорочным фаворитом был Альфа, теперь - даже и не знаю. Оба звучат по-разному, и оба очень клёво. Хоть делай по два варианта каждого мастера)))
 
Что ещё хочу сказать.
Ratio = Soft и Release = Auto - это настоящий святой грааль какой-то.
Soft Mode: This is not the commonly known soft knee
characteristic. Soft is better described with TipToe - a
Ratio which increases with input level – a Threshold
related Ratio from 1:1 up to 8:1!

The compressor “tiptoes” into compression with very
low ratios, then automatically increasing with higher
input signal, providing an inaudible start of com-
pression.
То есть при Ratio = Soft, в зависимости от уровня входного сигнал, Ratio автоматически меняется в пределах от 1:1 до 8:1.
"Играет" компрессор при этом совершенно уникально, и очень музыкально. Никакого "уплющивания", "зажёвывания" и т.п.
Всё, I'm in love окончательно)))
З.Ы. Повторюсь, я говорю об использовании сабжа в качестве мастер-компрессора, в M/S режиме.
 
На него сейчас огромная скидка действует (до конца мая)!
Из их рассылки по почте:
List price = $299! Now just $99!
Единственное, там персональный voucher code, должны присылать всем, кто подписан на их рассылку.

:ninja:
 
  • Like
Реакции: Arlekin
diggidon, а точно ли в режиме софт он жмёт до 8:1? Бегло по мануалу пробежался.
A special tip from VERTIGO:
Use two VSC-2 compressor channels for one Signal to create “customized compression”: Set plugin #1 to Soft Mode and plugin #2 to 8:1.
(здесь говорится о двух компрессорах подключённых последовательно).
Soft Mode Tip: This characteristic comes close to the sound of some classic Opto-Compressors.
Я предполагаю что Soft Mode имеет Ratio в районе 1.5:1.
 
Я предполагаю что Soft Mode имеет Ratio в районе 1.5:1.
Jeysound, предполагать не надо. Перечитайте цитату из мануала, которую я привёл в посте №46 (а ещё лучше - весь мануал, внимательно). Там всё однозначно английским по белому написано, и понятно без всяких предположений - в режиме Soft компрессор автоматически меняет значение Ratio, начиная почти с 1:1 (при тихом сигнале на входе) вплоть до 8:1 (при возрастании сигнала).
Soft режим: этот режим не является режимом Soft Kneee, который хорошо всем известен. В данном случае Soft лучше описать как "на цыпочках" - Ratio, которое увеличивается в зависимости от входного уровня - Treshold
связанный с Ratio от 1:01 до 8:01!

Компрессор "на цыпочках" входит в компрессию с очень
низким Ratio, а затем автоматически увеличивает его при более высоком уровне
входного сигнала, обеспечивая тем самым "неслышное" начало компрессии.
.

Цитаты, приведённые вами, это
1 - специальный совет от Vertigo, как сделать "кастомную кривую компрессии",
2 - обьяснение, на что больше всего похож характер звучания режима Soft :
Эта характеристика подходит близко к звучанию некоторых классических Опто-компрессоров.
Дословно.
 
diggidon, да, интересно! Нужно попробовать. Должно быть веселее. Я если использовал данный компрессор на мастере то с 2:1.
 
Друзья мои, я на Брейнворкс не работаю, чесслово! :pioneer:
Просто мне действительно очень нравится, как работает этот компрессор :))
[OFF]Arlekin, надеюсь, все будет хорошо, и тебе вышлют ваучер-код со скидкой. :yes:[/OFF]
 
А плавное изменение Ratio не есть тот самый принцип Vari Mu??? Правда реализованный не на лампах.
 
А можешь выложить пример до и после мастера?
Во-первых, "запрос" не совсем корректный. На мастере, кроме компрессора, у меня обычно висят ещё как минимум 2 прибора - эквалайзер (до) и лимитер (после). Плюс ещё кое-какие штучки. С ними как быть?
Во-вторых, последние миксы (мастеря которые я так впечатлился сабжем) шарить не могу. Не имею права.
Да и зачем? Неужели так сложно качнуть демку, и самому покрутить на своём материале?
Но если так уж нужно, могу взять какой-нибудь свой некоммерческий микс (где нет обязательств по нераспространению), мастернуть, и выложить два варианта:
1. С применением всей цепочки (включая Vertigo VSC-2), но без лимитера,
2. С применением всей цепочки, но без компрессора и лимитера.
Так по крайней мере можно будет оценить именно работу компрессора.
 
На мастере, кроме компрессора, у меня обычно висят ещё как минимум 2 прибора - эквалайзер (до) и лимитер (после). Плюс ещё кое-какие штучки. С ними как быть?
Отключить)) Так будет ясно что вносит именно этот прибор.

Да и зачем? Неужели так сложно качнуть демку
Ты не поверишь. Бывает что и сложно. Я вот с дочкой сижу, то погулять, то пописать, то покормить, а ещё работа, форум, куда бечь, чего качать, где читать, нужен айлок или e-licenser или не нужен... всё ж это время. А так сразу вариант до-после от уважаемого человека. Быстро и эффективно. Но хозяин барин.

Однако же замечу, что я бы в такой ситуации не отказал, но у нас плюрализм. Учту. Что ж.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Я вот с дочкой сижу, то погулять, то пописать, то покормить
Тут и детей нет, и семьи, а времени тоже нифига нет. Но девайс заценил. Никакого «WOW» не было. Преимущественно ценил (и оценил) девайс в m/s компрессии. Понял, что пока не умею так компрессировать :) Есть к чему стремиться. С эквализацией проще.
 
Однако же замечу, что я бы в такой ситуации не отказал, но у нас плюрализм. Учту. Что ж.

dist, свободного времени у меня, конечно, тоже не очень много (ты не поверишь), но я сделаю. Какие вопросы.

девайс заценил. Никакого «WOW» не было.
Гм. Хороший компрессор на мастере и не должен вызывать никакого "Вау". Он просто должен хорошо и незаметно делать свою работу.
Но поскольку все компрессоры разные, то один, при прочих равных, на выходе даёт срань и уплющенную жвачку, второй - так себе, более-менее, а третий работает мягко и незаметно, и при этом ещё и обладает своим фирменным благородным и музыкальным окрасом.
Что касается Brainworx Vertigo VSC-2, то на хорошем контроле последнее очевидно и ухослышно.

Сегодня вечером подберу какой-нибудь микс, и выложу примеры.
 
компрессор на мастере
Я, если честно, вообще не дорос ещё до этого понимания. Не понимаю зачем он там нужен, когда он там нужен, как сильно он нужен. Видимо это всё последствия почти 10-летней работы на мультимедии. Но компрессор на мастере не понимаю. Мне кажется он всё портит. Все идеи мои.
 
Я, если честно, вообще не дорос ещё до этого понимания. Не понимаю зачем он там нужен, когда он там нужен, как сильно он нужен. Видимо это всё последствия почти 10-летней работы на мультимедии. Но компрессор на мастере не понимаю. Мне кажется он всё портит. Все идеи мои.

Тут главное не путать с лимитером. Лимер влияет на громкость. Компрессор на мастере используется фактически как левелер - выравнивает громкость общего микса, отдельных его частей. Убить компрессией на мастере весь микс очень легко на танцевальной музыке, бас-кик может просаживать весь микс, вызывать искажения и тд. ms мастеринг в этом плане лучше - mid составляющую можно не компрессировать в отличии от side.
 

Сейчас просматривают