Cell VST Coming soon (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
New Synth CELL VST Coming soon

Добрый день всем читателям даного поста. Я розкажу о очень интересной задумке которая практически воплощена. Я розкажу о идее которая возникла приблизительно в начале лета. Я поставил перед собой задачу розработать VST плагин в некоторой мере приближенный к звучанию хардварного синтезатора Access Virus C (не в коем случае не точная копия), а также привнести свои сообственные уникальные розработки в области саунд дизайна и DSP процессинга. По образованию я инженер програмист поетому сложностей с технической стороны практически не возникло. Итак ближе к делу... начну с технических характеристик даного девайса. Прибор я назвал Cell, на борту имеет три осцилятора каждый из осциляторов имеет три режима роботы: Класический режим (работает реальный математический алгоритм по просчету простой пилы и синуса между ними можно перемещаться шейпером который постепенно морфирует волну), также в класическом режиме доступна функция MORPH которая очень похожа на роботу частотной модуляции с возбуждение большого количества гармоник и множественных микропериодов в волне). Следующий тип осцилятора называеться ULTRA SAW (аналог Super saw только в моем исполнении, а почему Ultra saw, потому что используеться 9 детюненых пил с расчетом по фазе). Третий режим осцилятора заключаеться в воспроизведении полупериода семплированой волны с живого инструмента (фортепиано, духовые, органы, и обязательно подарок для любителей дабстеп в стиле SKRILLEX около 20 семплированых волн различных криков). Также на осциляторе доступен режим унисона (правда немножко с необычным подходом) каждый генератор имеет 4 голоса унисона с управлением параметра DETUNE, для особо продвинутых пользователей также предусмотрена корекция каждого голоса унисона отдельно и транспонирования голоса как по октавам так и по полутонам. Теперь коротко о фильтрах и огибающей. У прибора присутствует 2 фильтра (24 db) и три режима (Lp. Hp. Peak), также имееться резонанс и параметр Filter Envelope Amount, есть параметр Gain которым можно внести немного искажений сигнала на фильтре. Два фильтра могут подключаться в три режима: одиночный (сигнал проходит только через один фильтр, второй отключен), SERIAL (сигнал проходит через два фильтра последовательно) и третий режим SPLIT ( первый фильтр левый канал, второй фильтр правый канал). На борту прибора имееться два генератора огибающих, первая предназначена для контроля за усилением, и вторая за контролем фильтров, обе имеют класический набор функций и работают по принципу A.D.S.R. Из нововведений в роботе огибающих стоило бы отметить уникальную функцию Envelope Punch (имеет три режима SOFT. MEDIUM. HARD) которая придает приятный пинок при увеличении или уменьшении влияния огибающей на фильтры который очень схож с пинком на ACCESS VIRUS C. Хотелось бы немного упомянуть про модуляцию, но боюсь понадобиться страниц 10, коротко розкажу о модуляции, в даном приборе модулируеться абсолютно любой параметр как по Velocity так и по модулятору который может работать как LFO так и в режиме рандом, при таком раскладе все абсолютно можно рандомизировать начиная с фильтров и заканчивая ефектами. Каждый осцилятор также имеет на борту трех полосный графический еквалайзер, что розширяет возможности по формированию тембра. На даной стадии розработки секция ефектов имеет Ревербератор и два типа искажений ( по ходу розработки планируется как минимум 10 типов ефектов в посыле). Я думаю пока можно закончить розказ о CELL VST. По мере розработки в блоге будут появляться новые демо движка и дополнительная информация. На даный момент активно ведеться робота над улучшением движка и проработкой функций, также ведеться розработка над дизайном. Большое спасибо за внимание. Anjey Olaf.)

Простой синус с небольшой частотной модуляцией. Из обработок использован ревербератор встроеный в синтезатор.
Посмотреть вложение CELL VST MOD Sinus.mp3


Демо движка одного из трех генераторов CELL VST в режиме ULTRA SAW. Из обработок использован встроеный ревербератор в синтезатор.
Посмотреть вложение Ultra_SAW_CELL_VST.mp3

Простенькая демка движка синтезатора CELL в котором демонстрируеться робота Envelope Punch и демонстрация роботы фильтров под управлением огибающей. Из ефектов применен ревербератор встроенный в синтезатор CELL и немного родного аблетоновского Бит крашера.
Посмотреть вложение trigger_CELL_VST.mp3


Простая демка CELL VST в режиме пилы на одном осциляторе. Из обработок использован встроеный в синтезатор ревербератор.
Посмотреть вложение CELL_VST_simple_saw.mp3


Специально по заказу уважаемого Technomax выложил арпеджио с использованием одного осцилятора CELL в режиме ULTRA SAW и вдобавок Envelope Punch в режиме Hard. Из обработок использован только встроеный в синтезатор ревербератор.
Посмотреть вложение ULTRA SAW Arp + Envelope Punch.mp3


Еще один аудио фрагмент который продемострирует возможности одгого генератора в режиме Clasic Osc.Из обработок только встроеный в синт ревер :music2:

Посмотреть вложение CELL VST DEMO CLASIC OSC + Wave Morph + Glide + Envelope Punch.mp3

Появились новые демки синта CELL,

http://soundcloud.com/anjeyolaf/bass-cell

http://soundcloud.com/anjeyolaf/trigger-played


test Access VIRUS (R Channel) C Vs CELL VST (L Channel)

http://soundcloud.com/anjeyolaf/virus-r-channel-vs-cell-l

это сравнение с Virus C на аналогичных настройках

правый канал - Virus С, а левый канал - CELL)
Это буквально свежайшая демо пребыла)) дизайн доделывается, а я пока понемногу гоняю движок в секвенсоре). Ваш Anjey Olaf.


Anjey Olaf (skynet88) - алгоритмы и ДСП програмирование

Rodney Flor - дизайн
 
Последнее редактирование:

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
спасибо дружище.... времени немеряно полетело на розработку..... :hang3:

и еще немеряно полетит на дальнейшую подгонку
 
Последнее редактирование:

Rodney

New Member
19 Май 2011
87
16
0
появится скоро и как дизайн закончу!

Anjey Olaf (skynet88) - алгоритмы и ДСП програмирование

Rodney Flor - дизайн
 

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
Дело в том что там не очень простой унисон))))) в каждом осциляторе по 4 унисон генератора управляемых одним параметром а осциляторов 3.. каждая взятая нота будет сумировать по 12 голосов)))
 

SoulTrain

Well-Known Member
13 Май 2003
1.223
284
83
38
Идея очень крутая!
От себя хочу добавить, самое главное, чтобы был очень красивый и удобный интерфейс.
Отмечу, что сейчас ОЧЕНЬ мало ВСТ, с действительно удобным и располагающим дизайном. Вирус ТИ тут впереди планеты всей.

+ возможность делать несколько независимых энвелойпов на любой параметр, типа того, что сделано в мессиве или в новом синте от имедж лайн Harmor, где можно делать энвелойпить любой параметр.

В Вирусе унисон не на отдельные осцы, а на все сразу, возможно, архитектура как в Сайленте с отдельным унисоном на осц в чем-то лучше.

В все программируется с нуля или синтэдит или синтмейкер?
 
Последнее редактирование:

Rodney

New Member
19 Май 2011
87
16
0
SoulTrain! ,буду стараться интерфейс сделать приятным!уже регуляторы готовы но пока мало! остается еще регуляторы и сам корпус доделать
 

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
Surge мне показался до жути угрюмым повертел я его.. не впечатлил... по мне так зебра гораздо кристальней и деликатней по звуку))
 

SoulTrain

Well-Known Member
13 Май 2003
1.223
284
83
38
Surge мне показался до жути угрюмым повертел я его.. не впечатлил... по мне так зебра гораздо кристальней и деликатней по звуку))
У зебры очень слабые огибающие фильтров (или сами фильтра). Это проявляется, что на ней нельзя накрутить острые с агрессивной атакой звуки, которые просто даются вирусу и сайленту.
Думаю, что унисон и фильтра сделали сайлент1 самым востребованным ВСТ сегодняшнего дня. Но его дизайн (подтверждается энным набором альтернативных скинов), верха унисоновых пил и отсутствие продвинутых фишек как ФМ и других типов осцилляторов - не могут сделать его на 1000% универсальной машиной. А жаль...парень шел к успеху и был на столько близок к моему ИДЕАЛУ синтеза.
Да, на форуме есть парень, который общается с Урсом (из U-He) и прокопал зебру во всех плоскостях, и уверен, ему есть что рассказать. На мой взгляд модульная архитектура зебры - это хорошо для некоторых, но совершенно не наглядна.
Его ник Magent

а вы как бы хотели видеть инрфейс? хотелсь бы услышать мнение может как будущего пользователя...и я чтото нужное учту при разработке дизайна
Отписался в личку
 

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
В все программируется с нуля или синтэдит или синтмейкер?
Угадали.... Синт мейкер таварещи... только один интересный ньюанс что все алгоритмы собраны на ДСП кодах максимально оптимизированых.. точно также и фильтры и все остальное... все что использовалось с синт мейкера ето математические примитивы (множение вычитание и тд) кстати серьезная среда для розработки... я бы сказал способна утересть нос многим аналогичным системам... и еще хотелось заметить что какраз таки синт мейкер дал возможность осуществить самое математическое моделирование процессов синтезатора.. и при етом получать качественный результат с качественным звуком)) Опять таки все зависит от подхода и от програмиста который занимаеться розработкой):vampire:
 

Rodney

New Member
19 Май 2011
87
16
0
У зебры очень слабые огибающие фильтров (или сами фильтра). Это проявляется, что на ней нельзя накрутить острые с агрессивной атакой звуки, которые просто даются вирусу и сайленту.
Думаю, что унисон и фильтра сделали сайлент1 самым востребованным ВСТ сегодняшнего дня. Но его дизайн (подтверждается энным набором альтернативных скинов), верха унисоновых пил и отсутствие продвинутых фишек как ФМ и других типов осцилляторов - не могут сделать его на 1000% универсальной машиной. А жаль...парень шел к успеху и был на столько близок к моему ИДЕАЛУ синтеза.
Да, на форуме есть парень, который общается с Урсом (из U-He) и прокопал зебру во всех плоскостях, и уверен, ему есть что рассказать. На мой взгляд модульная архитектура зебры - это хорошо для некоторых, но совершенно не наглядна.
Его ник Magent



Отписался в личку
дада! я получил ваше сообщение! и полностью согласен! сразу говорю один регулятор взял с вируса но полностью переделал под свой стиль!мы не будет как в случае JP6K где скопирован дизайн,мы будем делать чтото на своей базе..но некоторые можно взять и видоизменить
 

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
ето безпроблем можно былобы сделать и на с++ и внедрить поддержку NVIDIA CUDA.. но на ето полетело бы много лет грубо говоря... только сам SDK кудовский изучать пришлось бы немеряно времени)
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.721
8.285
113
Хорошее начинание, молодцом. Держите в курсе.
Я так понял разработка win only ?
 

Alexandr C

Свободный художник
12 Май 2005
401
59
28
Пермь
а вы как бы хотели видеть инрфейс? хотелсь бы услышать мнение может как будущего пользователя...и я чтото нужное учту при разработке дизайна
Покрупнее.
Что-бы цифирки можно было тянуть.
Как можно меньше закладочных сущностей (окошек).
Желательно все уместить в одном.
Модуляция - правая кнопка на цели (кнобе) - выбрать способ модуляции.
 

SoulTrain

Well-Known Member
13 Май 2003
1.223
284
83
38
Ну на мой взгляд, нет смысла КУДить, так как вот логика какая.
Дальше тупая история, сорри за офтоп.

Плагины для платформы ТС Powercore, Oxford, которые изначально писались для поко, как ответ уадовской динамической обработки, затем были портированы для нейтива. Сейчас жрут на нейтиве ничто. Так вот один инстанс любого из них в поко занимают определенный процент (скажем 20-40%) одного мотороловского ДСП. Так и вот весь алгоритм вируса ТИ2 с его 110 голосами суммарной полифонии работает на двух таких ДСП.
Похожая история с В-Стейшен, один инстанс которого, занимает целый ДСП на поко, в то время как его нативный аналог, отличающийся по существу только ревером жрет ничего.

Более того ряд синтов, таких тот же Сайлент показали, что можно сделать отличный по звуку и при этом экономный алгоритм. Так что КУДа вообще ни к чему.

Что касается синтмейкера ничего не имею против, особенно после удачного опыта Адама. Но абсолютно у него не получился мягкий и приятный глайд как в вирусе. В вирусе он звучит совсем не искусственно, в отличие от JP6K.
Могу заслать два похожих демо, одно вирус, другое JP6K, где есть разница, которую я не могу уловить, но всегда выбиру Вирус.

Покрупнее. Что-бы цифирки можно было тянуть.
Как можно меньше закладочных сущностей (окошек).
Желательно все уместить в одном.
Модуляция - правая кнопка на цели (кнобе) - выбрать способ модуляции.
1) циферки - да, было бы не плохо
2) Несколько закладочек абсолютно оправданно, это доказано мега удобным дизайном Вирус Контрола для ТИ, и тем же Сайлентом.
Из совершеннейшего ужаса, когда все на одной панели прошу вспомнить Гладиатор.
3) Да, правая кнопка - выбрать способ и тут же где-то на видном месте должен открываться либо энвелоуп генератор - наглядный и удобный либо настройка волны ЛФО. Такая схема реализована (как я понял по демо видео) в Harmor. Очень советую посмотреть. В отличие от всего остального в этом синте это сделано просто супер:
http://www.image-line.com/documents/news.php?entry_id=1316674440
и прямое видео тут: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=562IxDc8cOk
 
Последнее редактирование:

Rodney

New Member
19 Май 2011
87
16
0
Покрупнее.
Что-бы цифирки можно было тянуть.
Как можно меньше закладочных сущностей (окошек).
Желательно все уместить в одном.
Модуляция - правая кнопка на цели (кнобе) - выбрать способ модуляции.
спасибо большое за ваше мнение я это обязательно учту! в общем скритикой и мнениями других сложится в конце достаточно удобная вещь! такой CELL каким его хотели видеть все! жабо не учел что мне людей тоже нужная вещь

Покрупнее.
Что-бы цифирки можно было тянуть.
Как можно меньше закладочных сущностей (окошек).
Желательно все уместить в одном.
Модуляция - правая кнопка на цели (кнобе) - выбрать способ модуляции.
какраз так и задумавалось! чтоб все вместить в одном
 

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
Учитывая что сайлент работает на вейв тейблах и учитывая то что практически все встхи генераторы построеные на вейв тейблах.. я пошол немного по другому пути.... класический генератор у меня какраз таки математический... не вейв тейбл и соответственно кушает ресурс.. но не так много..... но зато глайд о котором говорилось выше получился просто феноменальный... действительно красиво плывет частота к нужной ноте... по тестам с минимальным релизом с максимальным унисоном и с ревербератором алгоритм кушает в среднем около 30% мощности на одном осциляторе)) ето притом что у меня Athlon x3 445 3.1 Ghz
 

Rodney

New Member
19 Май 2011
87
16
0
SoulTrain, а цифры я поместил в сам регулятор а в регуляторе какбы жк дисплей и на нем присутствую значения в цифрах) а при переключениях унисона слова в жк дисплее чтоб выбрать нужный унисон
 

SoulTrain

Well-Known Member
13 Май 2003
1.223
284
83
38
какраз так и задумавалось! чтоб все вместить в одном
В моем сообщении выше прочитай-те про Гладиатор. - тихий ужас.

Еще хорошая фишка, как у Вируса в круглой кнопке осциллятора отображаются формы волны.

если синтмейкер появиться под Мак то немедленно под мак выйдет))
Та же самая картина и с JP6K.
 

Technomax

Moderator
26 Дек 2002
3.091
725
113
Питер
forums.somethingawful.com
skynet88, Можно сделать какое то арпеджио на ULTRA SAW и Envelope Punch, чтоб послушать как это звучит ? Можно мидиху взять от известной темы.
 

Rodney

New Member
19 Май 2011
87
16
0
так что думаю буду стараться сделать интерфейс как можно приятнее и удобнее

Скромное будущее пожелание для пресетов - не вешать туда гамак дилеев и холлов.

ЗЫ: Звучит весьма зачотно и плотно! Жаль, что синтмейкер (макюзеры в пролёте):girl_sigh:

По морде лица одно из главных пожеланий - чётко читаемые немелкие надписи под органами управления.
да) та и сделаем..чтоб и не мало и немного...постараюсь сделать удобно

Скромное будущее пожелание для пресетов - не вешать туда гамак дилеев и холлов.

ЗЫ: Звучит весьма зачотно и плотно!:good: Жаль, что синтмейкер (макюзеры в пролёте):girl_sigh:

По морде лица одно из главных пожеланий - чётко читаемые немелкие надписи под органами управления.
учту ваше мнение обязательно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)