Cell VST Coming soon (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skynet88

Well-Known Member
20 Май 2009
463
346
63
Космос
New Synth CELL VST Coming soon

Добрый день всем читателям даного поста. Я розкажу о очень интересной задумке которая практически воплощена. Я розкажу о идее которая возникла приблизительно в начале лета. Я поставил перед собой задачу розработать VST плагин в некоторой мере приближенный к звучанию хардварного синтезатора Access Virus C (не в коем случае не точная копия), а также привнести свои сообственные уникальные розработки в области саунд дизайна и DSP процессинга. По образованию я инженер програмист поетому сложностей с технической стороны практически не возникло. Итак ближе к делу... начну с технических характеристик даного девайса. Прибор я назвал Cell, на борту имеет три осцилятора каждый из осциляторов имеет три режима роботы: Класический режим (работает реальный математический алгоритм по просчету простой пилы и синуса между ними можно перемещаться шейпером который постепенно морфирует волну), также в класическом режиме доступна функция MORPH которая очень похожа на роботу частотной модуляции с возбуждение большого количества гармоник и множественных микропериодов в волне). Следующий тип осцилятора называеться ULTRA SAW (аналог Super saw только в моем исполнении, а почему Ultra saw, потому что используеться 9 детюненых пил с расчетом по фазе). Третий режим осцилятора заключаеться в воспроизведении полупериода семплированой волны с живого инструмента (фортепиано, духовые, органы, и обязательно подарок для любителей дабстеп в стиле SKRILLEX около 20 семплированых волн различных криков). Также на осциляторе доступен режим унисона (правда немножко с необычным подходом) каждый генератор имеет 4 голоса унисона с управлением параметра DETUNE, для особо продвинутых пользователей также предусмотрена корекция каждого голоса унисона отдельно и транспонирования голоса как по октавам так и по полутонам. Теперь коротко о фильтрах