Полевая запись (1 онлайн

Music_Hawk

Well-Known Member
для студийной записи
По идее, в студии можно пейсать во всё...
От задач или прикола для.

Но Вы, как я понял, втайне надеятесь, что диктофон сможет заменить всякий там студийный сетуп?
Не надейтесь, не сможет.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.267
8.459
113
50
RK Almaty
Не надейтесь, не сможет.
Сможет, ещё как сможет. Месяца на три с лихвой хватит. Правда потом получится так как Music_Hawk сказал.
Но Вы, как я понял, втайне надеятесь, что диктофон сможет заменить всякий там студийный сетуп?
Не надейтесь, не сможет.
 

borya

New Member
1 Мар 2011
9
1
3
Стрий
Сообщение от Music_Hawk
Но Вы, как я понял, втайне надеятесь, что диктофон сможет заменить всякий там студийный сетуп?
Не надейтесь, не сможет

Полностью согласен.
 

dhattura

Banned
16 Янв 2012
253
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да, то мизерное количество раз, когда я подключал к прибору внешние микры, и те немногие попытки использовать его портастудию, наводят на крамольные мысли взять эйч1. Малюсенький, ничего лишнего, а пишет так же.
так ли это? имеет смысл переплачивать за более старшие модели, если этот доп. функционал просто не нужен?
 

dhattura

Banned
16 Янв 2012
253
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну вот именно поэтому я и взял Н1, правда Н4n пока жаба душит продавать.
т.е. вы сравнивали их лоб в лоб и можете подтвердить, что качество записи на одном уровне?
 

Fulcanelli

New Member
16 Дек 2012
19
5
0
Я хотел бы обратить ваше внимание (в плане расширения кругозора) на опыт японских любителей. Они часто используют для записи шумов леса, моря и т.д. катушечные магнитофоны. В частности я сам у одного такого коллекционера покупал AKAI GX-635D. Например, Technics RS-1500/1506 может быть запитан от постоянного напряжения 24В( двух аккумуляторов). К чему бы такой утопизм? Да просто цифровым технологиям до аналогового стандарта 38 или 19 см/сек до сих пор не приблизиться. Дело в том, что все эти звуки на самом деле имеют очень широкий спектр частот от инфра до ультразвуков. И чтобы наиболее точно передать слушателю огибающую сигнала в конкретный момент времени, в спектре должны присутствовать эти самые гармоники и интермодуляции от единиц герц до 30-40 КГц. Цифровым игрушкам это не под силу....
К сожалению, на форуме даже нет раздела, посвященного катушечным магнитофонам. А ведь они при хорошем уходе не оставят никаких шансов любой цифровой системе при записи вокала, хора, оркестра или любого другого живого звука...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Fulcanelli, а у вас, судя по высказываниям, предполагается приличный опыт в
записи вокала, хора, оркестра или любого другого живого звука...
- как в аналоговом домене, так и цифровом, раз уж вы сравниваете их?

Что касается демонстрации вашей подкованности в теории звука - и вовсе неубедительно...

Уважаемый, похоже, что вы ошиблись форумом. Здесь не сообщество японских любителей пофапать на катушку.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Я хотел бы обратить ваше внимание (в плане расширения кругозора) на опыт японских любителей. Они часто используют для записи шумов леса, моря и т.д. катушечные магнитофоны. В частности я сам у одного такого коллекционера покупал AKAI GX-635D. Например, Technics RS-1500/1506 может быть запитан от постоянного напряжения 24В( двух аккумуляторов). К чему бы такой утопизм? Да просто цифровым технологиям до аналогового стандарта 38 или 19 см/сек до сих пор не приблизиться.
А провода у этих любителей исключительно Nordost Valhalla и Odin? А иначе толку никакого.
Зачем Техниксы да Акаи, Нагру надо!
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И чтобы наиболее точно передать слушателю от единиц герц до 30-40 КГц.....
Ууууу!!!! :super: сможет ли слушатель услышать такие крайности?

По сабжу - нынче очень часто с H4n работаю! Практически каждый день... Но в оснвном пишу им речь на одну - реже две петли. Еще реже пишу пушку на удочке. И гораздо реже использую эти микрофончики. Ну они вполне себе неплохо пишут, но при записи на них очень быстро садится батерейка и рекодер в руке лучше не держать при этом! И вобще никак им не шевелить! И темболее никакие кнопочки не нажимать!!! Понимаете, о чем я? :thumbdown:
Не говоря о том, чтобы писать на улице на ветру.

С записью шумов очень хорошо справляется микрофон - пушка! :up:
Какбы профессионалы в кино обычно на пушки и пишут... частенько для удобства используют радиосистемы PLug - ON.

А все, что ниже 90ГЦ обычно не интересно и тупо отрезается :laugh:
 
Последнее редактирование:

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.786
6.870
113
50
Toksova
soundcloud.com
т.е. вы сравнивали их лоб в лоб и можете подтвердить, что качество записи на одном уровне?
Я хотел именно лобовое сравнение устроить, рядом поставить и одно и тоже записать, но руки не дошли, да и не зачем, аппаратик меня полностью устроил. Да и на ютубе вроде человек уже сравнивал (я не помню, был ли у него Н1 в тестах сравнения или только Н2).
А теперь еще он километров за тыщу от меня находится.
 
29 Янв 2011
3
0
0
Москва
Решил немного обновить полевой инвентарь для H4n. (на данный момент есть только сам H4n :) )
Цель следующая - записывать "околоперкуссионные" звуки (ж/д, заводы etc.) для использования затем в семплерах. Хочется максимально уменьшить реверберацию и посторонние шумы. Как показывает практика, без потери качества удалить их очень сложно. Посоветуйте, пожалуйста, тип микрофона и желательно модель, с учётом вышеозначенной надобности. Полагаю, стерео не так важно, скорее даже мешает. Бюджет, скажем так, " не сильно дороже самого рекордера"...
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
Как мне сказал один дядька музыкант,зря ты пацан полез в эти дебри,кошель твой обмелеет!
Я начал как раз с ZOOM H4(уже юзаю полтора года или больше) покупной отдельной стереопарой берингер c-2. Брал всё специально для фиелд рекординга.Скажу,что лучше встроенные мики самого зума,но с другими стереопарами может быть всё иначе.
Сам рекордер имеет брата близнеца Tascam DR-40,чуть более дешёвого,но полностью пластикового.Однако у Таскама есть несколько неоспоримых преимуществ,таких как замки на XLR-гнёздах, overdub – наложение новой записи поверх уже записанного материала(!), фильтр высоких частот(тут я обычно начинаю завидовать!).Но недостатки тоже есть.
По поводу дешевизны этих двух моделей- это ход фирм на котором они зарабатывают больше,чем на дорогих моделях.
Существуют оригинальные решения для стереозаписи вроде Октавного MK-012AM Ambient Microphone 4-D, но я с таким ещё не связывался.Вообще настоящие профессионалы вроде Криса Уотсона и иже с ним пишут только на внешние микрофоны,но там и рекордеры соответствующие...Отдельно стоит позаботится и о ветрозащите-поролоновая не спасает,обрезай низкие частоты или нет,следует покупать меховую(с длинной мягкой шерстью)-она и на рекордер налезет,но самая навороченная,сравнимая по стоимости с самим рекордером-комплектная ветрозащита типа "цеппелин" с антивибрационным держателем(хотя она расчитана в основном на микрофоны-пушки).
Насчёт сравнения качества записи меж рекордером и диктофоном-как говорится небо и земля.
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
Хотя нет...вот что нашел например.Что скажете,профессионалы?))
http://www.camcorder.ru/azden_smx1000.html
Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
И сможет ли рекордер ему этот фантом полноценно обеспечить, тоже вопрос.
Батареи жрёт фантом нещадно ! 48 явно хуже чем 24 (благо на Зуме 2 режима).Иногда пищит тихо,но различимо на 48,а подключения вместо батарей блока питания только добавляет наводки.
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.786
6.870
113
50
Toksova
soundcloud.com
Ну и есть еще такой параметр как удобство. Вынул, включил (у Н1 с новой прошивкой вообще за секунды две-три старт происходит) и готов, не надо расчехляться и что-то подключать.
Конечно, на заготовленную поляну можно прийти запланированно и раставиться, я вот птиц так и не попробовал пушкой писать, но в большинстве случаев что-то интересное оперативно записать получится гораздо быстрее.
Ну и меньше будет внутренней демотивирующей отговорки "а, пока достану, расчехлю, подключу - оно и закончится".

Кстати, кто пользуется айфоном в этих целях? Есть докупная стереопара для него, крепится в торец. Это наверное еще удобнее, интересно как там с качеством.
 

Kozhin

Active Member
18 Ноя 2011
659
226
43
Москва
Есть ли где обзоры, сравнения? Ткните носом плиз.
у меня есть tascam dr-05, записать на него конечно можно, но очень непросто. Подходит в основном для кино, так как создает типа ощущение пространства. Для серьезной записи музыки не годится. Пробовал записывать концерты и шумы, качество оставляет желать лучшего, но оно конечно лучше, чем на видеокамере))) Но если у вас есть возможность вести полевую запись с бебифейс, микрофонами и ноутбуком, качество будет другим.
 

Axel.Synworx

New Member
21 Дек 2011
29
7
3
Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.
У пушки по ссылке чувствительность 33дБ/па, это мало, пушки более высокого класса имеют чувствительность еще выше. Откуда у вас информация про заниженную чувствительность пушек и откуда у вас пушка с 10дб/па? )
 

Axel.Synworx

New Member
21 Дек 2011
29
7
3
Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.
У пушки по ссылке чувствительность 33дБ/па, это мало, пушки более высокого класса имеют чувствительность еще выше. Откуда у вас информация про заниженную чувствительность пушек и откуда у вас пушка с 10дб/па? )
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
Ну а я про мВ/Па.( собсно чувствительность),а вы про уровень чувствительности,что есть разные весчи.
У моей аудио-техники чувствительность 10 мВ/Па и уровень чувствительности -40 дБВ соответственно.А -33дБ это около 24-27 мВ/Па-кстати неплохая пушечка,но чудиться мне что её диапазон от 80 до 15000 Гц-заточен под речь,однако для природы тоже сгодиться.

Не все пушки малым чутьём обладают,просто те которые мне тогда приглянулись(стандартная для студийников 20-20000 Гц полоса,большая длина,про чутьё я тогда вообще не знал) отпугнули своей ценой
 
Последнее редактирование:

Axel.Synworx

New Member
21 Дек 2011
29
7
3
Ну а я про мВ/Па.( собсно чувствительность),а вы про уровень чувствительности,что есть разные весчи.
У моей аудио-техники чувствительность 10 мВ/Па и уровень чувствительности -40 дБВ соответственно.А -33дБ это около 24-27 мВ/Па-кстати неплохая пушечка,но чудиться мне что её диапазон от 80 до 15000 Гц-заточен под речь,однако для природы тоже сгодиться.

Не все пушки малым чутьём обладают,просто те которые мне тогда приглянулись(стандартная для студийников 20-20000 Гц полоса,большая длина,про чутьё я тогда вообще не знал) отпугнули своей ценой
Извиняюсь, там опечатка, разумеется имелось в виду мВ/па.
Пушка по ссылке для видео операторов на свадьбах) Лично я бы и для природы ее использовать не стал, там же лучше кардиоиды в x/y, хотя можно к пушке ленточку прикрутить для m/s. В остальном одной пушкой разве что птиц писать, но с ними то уже и диапазон нужен нормальный.
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
http://www.audiotechnica.su/showitem.php?PUID=11315

ну у меня как раз для полевых условий.Собственно хорош качеством,детальностью и тем что с батарейкой его можно прицепить к чему угодно.Для прецизионной записи по принципу записал и готово не очень подходит,но для записал-обработал(удаление шумов) в самый раз.В принципе слышит звуки горящей сигареты,ползущего паука и прочее подобное.Я вот им мух над кошачьим трупом записывал-получалось не плохо !)
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
40
Москва
Dr.Sound,
здравствуйте, я к вам как доктор к доктору, если позволите) если вы еще заходите сюда на РММ, мне просто позарез пригодилась бы запись дождя, которую вы выкладывали. Очень надеюсь на прочтение этого сообщения)

Спасибо.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)