По идее, в студии можно пейсать во всё...для студийной записи
От задач или прикола для.
Но Вы, как я понял, втайне надеятесь, что диктофон сможет заменить всякий там студийный сетуп?
Не надейтесь, не сможет.
По идее, в студии можно пейсать во всё...для студийной записи
Сможет, ещё как сможет. Месяца на три с лихвой хватит. Правда потом получится так как Music_Hawk сказал.Не надейтесь, не сможет.
Но Вы, как я понял, втайне надеятесь, что диктофон сможет заменить всякий там студийный сетуп?
Не надейтесь, не сможет.
Сходите с этим утверждением в тему "Звук акустики" ...Мне кажется лучше чем zoom гитару мало что запишет.
так ли это? имеет смысл переплачивать за более старшие модели, если этот доп. функционал просто не нужен?Да, то мизерное количество раз, когда я подключал к прибору внешние микры, и те немногие попытки использовать его портастудию, наводят на крамольные мысли взять эйч1. Малюсенький, ничего лишнего, а пишет так же.
т.е. вы сравнивали их лоб в лоб и можете подтвердить, что качество записи на одном уровне?Ну вот именно поэтому я и взял Н1, правда Н4n пока жаба душит продавать.
- как в аналоговом домене, так и цифровом, раз уж вы сравниваете их?записи вокала, хора, оркестра или любого другого живого звука...
А провода у этих любителей исключительно Nordost Valhalla и Odin? А иначе толку никакого.Я хотел бы обратить ваше внимание (в плане расширения кругозора) на опыт японских любителей. Они часто используют для записи шумов леса, моря и т.д. катушечные магнитофоны. В частности я сам у одного такого коллекционера покупал AKAI GX-635D. Например, Technics RS-1500/1506 может быть запитан от постоянного напряжения 24В( двух аккумуляторов). К чему бы такой утопизм? Да просто цифровым технологиям до аналогового стандарта 38 или 19 см/сек до сих пор не приблизиться.
Ууууу!!!! :super: сможет ли слушатель услышать такие крайности?И чтобы наиболее точно передать слушателю от единиц герц до 30-40 КГц.....
Я хотел именно лобовое сравнение устроить, рядом поставить и одно и тоже записать, но руки не дошли, да и не зачем, аппаратик меня полностью устроил. Да и на ютубе вроде человек уже сравнивал (я не помню, был ли у него Н1 в тестах сравнения или только Н2).т.е. вы сравнивали их лоб в лоб и можете подтвердить, что качество записи на одном уровне?
Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.Хотя нет...вот что нашел например.Что скажете,профессионалы?))
http://www.camcorder.ru/azden_smx1000.html
Батареи жрёт фантом нещадно ! 48 явно хуже чем 24 (благо на Зуме 2 режима).Иногда пищит тихо,но различимо на 48,а подключения вместо батарей блока питания только добавляет наводки.И сможет ли рекордер ему этот фантом полноценно обеспечить, тоже вопрос.
у меня есть tascam dr-05, записать на него конечно можно, но очень непросто. Подходит в основном для кино, так как создает типа ощущение пространства. Для серьезной записи музыки не годится. Пробовал записывать концерты и шумы, качество оставляет желать лучшего, но оно конечно лучше, чем на видеокамере))) Но если у вас есть возможность вести полевую запись с бебифейс, микрофонами и ноутбуком, качество будет другим.Есть ли где обзоры, сравнения? Ткните носом плиз.
У пушки по ссылке чувствительность 33дБ/па, это мало, пушки более высокого класса имеют чувствительность еще выше. Откуда у вас информация про заниженную чувствительность пушек и откуда у вас пушка с 10дб/па? )Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.
У пушки по ссылке чувствительность 33дБ/па, это мало, пушки более высокого класса имеют чувствительность еще выше. Откуда у вас информация про заниженную чувствительность пушек и откуда у вас пушка с 10дб/па? )Хочу сразу предостеречь - пушка,вопреки мифам не обрезает внеосевые звуки.Она,зараза,замыливает их и подмешивает к осевому сигналу-получаеться основной сигнал+каша на заднем плане(хотя если долго резать всё потом фильтрами и эквалайзерами может и выйдет приемлемо).И чувствительности пушек обычно не к чёрту,у моей 10 мВ/Па за вдвое более высокую цену чем сам рекордер.
Ну а я про мВ/Па.( собсно чувствительность),а вы про уровень чувствительности,что есть разные весчи.10дб/па
Извиняюсь, там опечатка, разумеется имелось в виду мВ/па.Ну а я про мВ/Па.( собсно чувствительность),а вы про уровень чувствительности,что есть разные весчи.
У моей аудио-техники чувствительность 10 мВ/Па и уровень чувствительности -40 дБВ соответственно.А -33дБ это около 24-27 мВ/Па-кстати неплохая пушечка,но чудиться мне что её диапазон от 80 до 15000 Гц-заточен под речь,однако для природы тоже сгодиться.
Не все пушки малым чутьём обладают,просто те которые мне тогда приглянулись(стандартная для студийников 20-20000 Гц полоса,большая длина,про чутьё я тогда вообще не знал) отпугнули своей ценой