"Живые" басы в vsti и сэмплерных библиотеках (1 онлайн

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.710
113
50
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
tarzan, а чтож неходовой товар то.
Контрабас записать живой довольно сложно.
Используется весьма часто, даже в современной музыке.

и не только же саундтреки, рок и поп делают люди...

У VSL демки контрабасовые звучат шикарно...

или живой писать , или купить да попробовать (а вдруг не получится, кризис, денег мало, чтоб ими разбрасываться на пробы)))
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
tarzan, а чтож неходовой товар то.
Бьюсь об заклад, что половина посетителей рмм даже не знают что это такое. А это - молодежь, наше светлое будущее...

Для сложных партий и артикуляций - без вопросов только живой, но вот записать его хорошо - это действительно проблема.


JazzPianist, напиши в личку olegu - он сам контрабасист, может что посоветует.
 
  • Like
Реакции: JazzPianist

BVU

Active Member
29 Апр 2008
627
112
43
63
Что-то часто стали забывать про Гиперсоник-2 !? Там довольно много вариантов, а именно акустического контрабаса. Ну а желаемое звучание всегда доделывается эквалайзером и ревером.
 

AzimuthB4

New Member
21 Фев 2007
220
45
0
chris hein bass 2

там кроме всего прочего пару акустиков хороших, с обилием кейсвитчей


мне бы конечно хотелось чтобы сделали что-то вроде скарби или sample modeling - с продвинутым програмированием

может сделают со временем
 

mix

Well-Known Member
8 Ноя 2005
707
409
63
Мэнитон хороштй, тока свитчей там нет. Там всякие звуки (шлепки, щипки, шумы) раскиданы по всей клавиатуре.
C-1 - knock on bass body
C#-1 - slap low strings
D-1 - slap all strings - See above
D#-1 - slap high strings - Useful for simulating rockabilly bass, or to decorate sparse funk grooves.
E-1 - light string slap
F-1 - light release noise - See above
F#-1 - loud release noise - Put at the end of low notes to imitate the buzzing sound that strings make when they are released.
G-1 - D staccato rake - See above
G#-1 - G staccato rake - This is a technique used in a lot of upright and electric bass playing, especially in walking bass and funk basslines. The staccato rake is basically a short open string tone, which usually goes a 16th note or so before an accented note. It's really an important bassism, but very much a "feel" thing.
A-1 - pluck muted strings
A#-1 - fret noise - Place these during pitch bends or in between two notes to simulate the sound of the bassist's finger sliding on a string. These nuances add realism to your basslines.
B-1-G#1 - Slides
A1 - E harmonic
A#1 - A harmonic
B1 - D harmonic
C2 - G harmonic - Instead of playing a normal high G most bassists, especially Jazz bassists, replace it with this G harmonic, which is a shortcut to play the note in tune.
C#2 - high D harmonic
D2-C#6 - sustained tones - Long, sustained tones
D6-G9 - staccato tones - The sampled staccato notes are useful because they include the natural release noise that strings make.

Блин, невнимательно прочел ((. А в демо такое изобилие штрихов...
Они и есть, штрихи, просто их добавлять ручками надо, подставляя нужные ноты. А отсемплирован инструмент, я считаю хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

ortho

Senior Member
21 Фев 2005
96
9
18
54
mix, а вот, например, "B-1-G#1 - Slides" (то есть 10 штук) - это что, получается какие-то выборочные слайды, как в Trilogy? Чё-то я запутался :scratch_one-s_head:... Или туплю?
 

Olegu

cool cucumber
джаз-пианисту

Если у тебя очклевый музон, шедевральный, то позови басиста. Если нет, то пускай звуки будут пластмассовые, чего париться.

Я ведь слыхал, как клавишники записывают трубу, скажем, или контрабас. Оч. забавно. Мы (и трубачи, да и тромбонисты) такие ноты не берем никогда. И в такой последовательности. Именно поэтому клавишные басы (дудки) звучат, буто они записаны не инструменталистом, а компуттером. :blum:

Еще помогает посмотреть диапазон (в симфоркестре). У меня даже саксофонист не помнит наизусть диапазоны трубы, тромбона, да и альта, баритона. Тогда аранжировку приходится "обсуждать". :sarcastic:

Я иногда прикидывал аранжировку джаз-комбо используя звуки Garritan Jazz Big Band. Но конечно, паршиво, как нынешних в ТВ-сериалах.
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
Если нужен up-down чёс роковый - очень рекомендую Prominy SR5 Rock Bass. Пока ничего достойнее для живой игры в таком ключе с клавиатуры не встречал.

Ну и всякие слайды и прочие тонкости там вполне достойно представлены.
 
  • Like
Реакции: Vovchello и Rusik

Points

Active Member
11 Ноя 2007
314
176
43
fakeitback,

А он уже с роковым саундом или директ?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
А он уже с роковым саундом или директ?
Засэмплирован Мьюзик-мэн стингрей, пятиструнный, вроде как директ. Звук не самый универсальный, с гнусавинкой, но вполне приличный.

Там фишка (помимо прочего) в отсутствии note-off при отпускании клавиши (отдельную нажимать надо), потому медиаторный чёс очень натурально звучит.
 
  • Like
Реакции: Points

proxiper

New Member
8 Апр 2009
6
3
3
Если пальцами, то, имхо, лучшее что есть Native Instruments Scarbee Pre Bass.
Достаточно универсальная штука.
Ну и вообще всю эту линейку стоит пощупать.

Если под тяжеляк, то Hardcore Slap и Hardcore Finger из Trillian.

Медиатором - Rock-P Bass оттуда же.

У триллиана неплохой звук, но неудобные артикуляции и их мало. Например, нет слайдов от ноты до ноты, что для меня делает его практически неприменимым.

У новомодного Prominy SR5 Rock Bass все наоборот -- клево с артикуляциями, но звук не супер. Причем дело не в отсутствии обработки, а в том что он сам по себе как-то вяло записан.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Безладовый бас для Kontakt - ?

Камрады, нужна консультация: есть ли в природе библиотека безладового баса для "Контакта", которую не очень противно было бы слушать и использовать?

У меня был Chris Hein, Vir2 Basis - обоих с отвращением снёс и нисколько не жалею. Приходится использовать "Трилоджи", но это максимально неудобно: я уже привык использовать скрипты для "Контакта", позволяющие манипулировать подгруженными инструментами как вздумается, и не прописывать отдельно требуемые артикуляции, а играть всё вживую.

Особо интересует EWQL Hardcore Bass Full Edition, в котором есть фендеровский безладовый бас - как оно вообще? И какие ещё есть приличные библиотеки, подразумевающие хотя бы round-robin и типические артикуляции?

"Триллиан" не предлагать, знаем мы энту зверюгу.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Протыкал EW Hardcore XP - это хуже, чем BASiS хотя бы по качеству сэмплирования.
Безладовый бас от Yellow Tools (E-Basses) в сочетании с Mind Control - очень неплохое решение на общем фоне, несмотря на почтенный уже возраст.
 

Nick T

New Member
12 Июн 2007
310
74
0
Тюмень
Oleg Sirenko, я пробывал.
Если честно - не оправдал он моих ожиданий, а может я просто не умею его готовить...))
А он, по-моему не поддается готовке. Напрочь, его и готовить не надо))) Я тоже зря отдал деньги за него. Надеялся на чудо. Чудо как всегда не произошло
 

123abc321

Ученик-Учитель
13 Дек 2009
300
71
0
Arlekin, так там слои, громче-получается типа слэп
 

n456

Active Member
30 Дек 2006
681
136
43
Тут ещё спрошу, если никто не против.
Slap-bass (в чистом виде) нашёл в Scarbee Jay-Bass (кроме него есть Scarbee Pre-Bass и Scarbee MM-Bass Amped, но в них slap'а нет).
Подскажите, существует ли библиотека, в которой slap можно реализовать с помощью контроллеров или иным программным способом?
.
"Scarbee J-Slap'n Fingered" . С ним идёт миди демка, там всё наглядно.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)