Надо бы более подробно описать новую QUAD-CAPTURE. Уж больно занятная карта получилась.
Прежде всего, это аудио и MIDI интерфейс 24/192 кГц, имеет 4 входа (2 аналоговых с преампами, а два цифровых (коаксиал) и 4 выхода (2 аналоговых, 2 цифровых). Задержка от 1мс (я ее вообще не услышал). Драйвер VS Streaming, этим все сказано
Внешне все просто и понятно, но есть и некоторые тонкости, которые способны серьезно порадовать народ.
Прежде всего: оба преампа аналогичны тем, что используются на V-Studio 700, OCTA-CAPTURE и концертной консоли RSG M-400. Лучшие, что есть у Ролнад. Следующим, важным нюансом идет функция AUTO-SENS, аналогичная той, что есть и в старшей OCTA-CAPTURE, но слегка доработанная. Кстати, на эту функцию уже полно отзывов в сети - преимущественно восторженных. Доработка заключается в том, что индикация стала гораздо нагляднее и каждый их преампов получил свою отдельную физическую ручку. Действует оно просто: подключаем в комбо-гнездо (XLR + джек, если что), нажимаем кнопку AUTO-SENS, подаем сигнал (если подключена гитара - дергаем струны, микрофон - поем, и т п) на насколько секунд, затем снова нажимаем кнопку AUTO-SENS - уровень входного сигнала выстроен. Индикатор опадает на 0, но на позиции, установленной автоматом остается гореть одна лампочка. При этом, ручки уровня работают не сбрасывая настройки, а позволяя более точно подстроить уровень. Имхо, в таком виде оно просто чертовски удобно.
Следующим приятным инструментом стал графически отображаемый в софтварной панели компрессор по отдельности на каждый канал. Еще до выхода карты было получено много просьб не ограничиваться цифрами в настройках компрессора - визуальщина понятней. Пожелания были учтены. Это я к тому, что ни одно замечание не проходит мимо
Кроме всего это (хотя эту функцию я сам проверить не успел) заявлено о том, что аппарат имеет полный функционал Di-Box`а. В принципе, если внимательно посмотреть, это проступает во всех его деталях - интерфейс может спокойно находиться вообще в другой комнате, если он подключен к компьютеру - звукорежиссер будет контролировать практически все его функции. Кроме того, на корпусе есть переключатели разного типа распая.
Ну и по технологии немного. Сразу важно отметить - текстолита в карте не пожалели. Аналоговая и цифровые части разнесены на разные платы, это резонно - всем известно, если их делать на одной, то взаимопроникновение сигналов и результирующая порча итогового сигнала гарантированны. Так же очень интересно отметить то, что в интерфейсе использована система регенерации питания. QUAD питается только по USB и не предусматривает других источников энергии в принципе, но при этом имеет 2 преампа с фантомным питанием +48 каждый. И что самое интересное - он стабильно обеспечивает их питанием в любых ситуациях.
Аппарат работает под любой Windows (включая все версии семерки) и под все актуальные версии MacOS.
По цене, к сожалению еще нет точной информации, но есть все основания полагать, что цена будет в районе 10 т р.
Прежде всего, это аудио и MIDI интерфейс 24/192 кГц, имеет 4 входа (2 аналоговых с преампами, а два цифровых (коаксиал) и 4 выхода (2 аналоговых, 2 цифровых). Задержка от 1мс (я ее вообще не услышал). Драйвер VS Streaming, этим все сказано
Внешне все просто и понятно, но есть и некоторые тонкости, которые способны серьезно порадовать народ.
Прежде всего: оба преампа аналогичны тем, что используются на V-Studio 700, OCTA-CAPTURE и концертной консоли RSG M-400. Лучшие, что есть у Ролнад. Следующим, важным нюансом идет функция AUTO-SENS, аналогичная той, что есть и в старшей OCTA-CAPTURE, но слегка доработанная. Кстати, на эту функцию уже полно отзывов в сети - преимущественно восторженных. Доработка заключается в том, что индикация стала гораздо нагляднее и каждый их преампов получил свою отдельную физическую ручку. Действует оно просто: подключаем в комбо-гнездо (XLR + джек, если что), нажимаем кнопку AUTO-SENS, подаем сигнал (если подключена гитара - дергаем струны, микрофон - поем, и т п) на насколько секунд, затем снова нажимаем кнопку AUTO-SENS - уровень входного сигнала выстроен. Индикатор опадает на 0, но на позиции, установленной автоматом остается гореть одна лампочка. При этом, ручки уровня работают не сбрасывая настройки, а позволяя более точно подстроить уровень. Имхо, в таком виде оно просто чертовски удобно.
Следующим приятным инструментом стал графически отображаемый в софтварной панели компрессор по отдельности на каждый канал. Еще до выхода карты было получено много просьб не ограничиваться цифрами в настройках компрессора - визуальщина понятней. Пожелания были учтены. Это я к тому, что ни одно замечание не проходит мимо
Кроме всего это (хотя эту функцию я сам проверить не успел) заявлено о том, что аппарат имеет полный функционал Di-Box`а. В принципе, если внимательно посмотреть, это проступает во всех его деталях - интерфейс может спокойно находиться вообще в другой комнате, если он подключен к компьютеру - звукорежиссер будет контролировать практически все его функции. Кроме того, на корпусе есть переключатели разного типа распая.
Ну и по технологии немного. Сразу важно отметить - текстолита в карте не пожалели. Аналоговая и цифровые части разнесены на разные платы, это резонно - всем известно, если их делать на одной, то взаимопроникновение сигналов и результирующая порча итогового сигнала гарантированны. Так же очень интересно отметить то, что в интерфейсе использована система регенерации питания. QUAD питается только по USB и не предусматривает других источников энергии в принципе, но при этом имеет 2 преампа с фантомным питанием +48 каждый. И что самое интересное - он стабильно обеспечивает их питанием в любых ситуациях.
Аппарат работает под любой Windows (включая все версии семерки) и под все актуальные версии MacOS.
По цене, к сожалению еще нет точной информации, но есть все основания полагать, что цена будет в районе 10 т р.