Neumann KH120

  • Автор темы Автор темы ZH 8
  • Дата начала Дата начала
У меня сейчас Dynaudio BM5A - вообще EDM и маталл не играют. Точнее - играют, но слушать не особо - нет мяса и драйва. Вот для остальной музыки - великолепны. Lyd 7 лучше? Или забить, да Klipsch The Sixes взять?
Я бм 6 не слышал. Только бм12 . Для меня они красиво играют. Я бы наверное брал все же не мониторы для прослушивания
 
  • Like
Реакции: suro1975
Я бм 6 не слышал. Только бм12 . Для меня они красиво играют. Я бы наверное брал все же не мониторы для прослушивания

Кроме мониторов я ничего прилично звучащего не слышал. iloud Micro меня по звучанию устраивают на 100% - рок и металл звучит великолепно. Но, они настольные, на стойках звук становится кашей. Dynaudio великолепно играют всё, но не металл.
 
Кроме мониторов я ничего прилично звучащего не слышал. iloud Micro меня по звучанию устраивают на 100% - рок и металл звучит великолепно. Но, они настольные, на стойках звук становится кашей. Dynaudio великолепно играют всё, но не металл.
Так у каждого свои предпочтения. Поэтому так много выбора .желательно послушать выбранную пару и хорошо бы в своем помещении
 
Надо слушать. Одним нравится звук KH, другие предпочитают что-то другое.

Для своих денег KH120 точно одни из лучших мониторов. Полноценный для работы звук, не так критичны к помещению.
Но не без недостатков. Нижняя середина не достаточно хорошо проработана, бас туговат. При этом ровные, детальные, в меру аналитичные. Я их предпочитаю больше LYD или AX.

Но на данном форуме высказывалось мнение что это не мониторы для работы. Тут не могу полностью согласится, c другой стороны рядом стоящие Amphion One 15 отыгрывают больше деталей и нижняя середина отличная, но и стоят дороже.

Прямо сейчас слушаю их вместе с KH750 после MA1. Люблю этот комплект.

Что ещё хочу сказать: сменил несколько пар коммутации на kh120. На klotz 5000 они были более ватные и верха невнятно заваленные. Сменил на sommer cable подороже и они стали ярче с более адекватными ВЧ и НЧ.

СЧ/ВЧ у KH120 очень даже рабочие. Но дополнительный инструмент контроля к ним всё же нужен. Да и ко всему, впрочем.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Надо слушать. Одним нравится звук KH, другие предпочитают что-то другое.

Для своих денег KH120 точно одни из лучших мониторов. Полноценный для работы звук, не так критичны к помещению.
Но не без недостатков. Нижняя середина не достаточно хорошо проработана, бас туговат. При этом ровные, детальные, в меру аналитичные. Я их предпочитаю больше LYD или AX.

Но на данном форуме высказывалось мнение что это не мониторы для работы. Тут не могу полностью согласится, c другой стороны рядом стоящие Amphion One 15 отыгрывают больше деталей и нижняя середина отличная, но и стоят дороже.

Прямо сейчас слушаю их вместе с KH750 после MA1. Люблю этот комплект.

Что ещё хочу сказать: сменил несколько пар коммутации на kh120. На klotz 5000 они были более ватные и верха невнятно заваленные. Сменил на sommer cable подороже и они стали ярче с более адекватными ВЧ и НЧ.

СЧ/ВЧ у KH120 очень даже рабочие. Но дополнительный инструмент контроля к ним всё же нужен. Да и ко всему, впрочем.
Приветствую, у меня klotz 5000 на kh 80, смущает тоже не достаточно открытый верх. на какой именно Sommer cable перешли. а то думаю напаять коммутации а их вариантов разных куча.
 
Приветствую, у меня klotz 5000 на kh 80, смущает тоже не достаточно открытый верх. на какой именно Sommer cable перешли

Вопрос не мне, но могу порекомендовать Canare L-2T2S - отличный недорогой кабель, открытое ясное и детальное звучание. Есть с чем сравнивать - у меня и по 7т.р. за метр кабели были. По крайней мере, на мой взгляд - лучше любого Klotz или DAXX. Из дорогих - могу посоветовать Furutech.
 
Пришел наконец из Германии сабж! :) Нравится сама нейтральная подача, плотные низы, и т.п. Но не нравятся в деталях: тарелочки в быстрых треках превращаются в неразборное шуршание, резкость, шероховатость - и, вроде бы, ответ очевиден - звуковая карта, однако почему она не свалилась в кашу на этих же треках на более бюджетных мониторах?
 
Что ещё хочу сказать: сменил несколько пар коммутации на kh120. На klotz 5000 они были более ватные и верха невнятно заваленные. Сменил на sommer cable подороже и они стали ярче с более адекватными ВЧ и НЧ.

212602


прям такая существенная разница ?

)))) прям захотелось купить попробовать, но что то подсказывает что результат меня не впечатлит

извиняюсь за оффтоп
 
  • Like
Реакции: HorneD и CrackerVakulin
Пришел наконец из Германии сабж! :) Нравится сама нейтральная подача, плотные низы, и т.п. Но не нравятся в деталях: тарелочки в быстрых треках превращаются в неразборное шуршание, резкость, шероховатость - и, вроде бы, ответ очевиден - звуковая карта, однако почему она не свалилась в кашу на этих же треках на более бюджетных мониторах?
Забыл добавить вопрос: так какую купить зв. карту, которая раскроет 120-е полностью таковыми, какие они есть?
 
Звук грязноватый на верхах, как, например, у микромониторов - но там это понятно, за их цену. Зрительский зал звучит сплошным шумом. На JBL 305p на этой же звучке все это звучало детально и хорошо прослушивалось, но быть может они проблемные частоты как-то вытягивали и искуственно подчеркивали в этих частотах. Сложно понять. :) Звук не музыкальный, а просто киношный, без изысков и деталей. Есть у кого размышления на тему?
 
  • Like
Реакции: wolfire
Звук грязноватый на верхах, как, например, у микромониторов - но там это понятно, за их цену. Зрительский зал звучит сплошным шумом. На JBL 305p на этой же звучке все это звучало детально и хорошо прослушивалось, но быть может они проблемные частоты как-то вытягивали и искуственно подчеркивали в этих частотах. Сложно понять. :) Звук не музыкальный, а просто киношный, без изысков и деталей. Есть у кого размышления на тему?
Без изысков и деталей скорее всего что вы привыкли к Гармоническим искажениям в большом количестве. у меня kh80 dsp и audient id4 mk2. всё записи звучат очень сильно по разному. чувствуется прям разницу в сведении в отличии от тех же mackie mr 5 которые были. (на них музыку было слушать куда приятнее). По поводу верха нет каши абсолютно быстрые. Какое расстояние базы ? подготовлено ли помещение? и какая карточка у вас?
 
  • Like
Реакции: wolfire
@CrackerVakulin, я все это и так знаю сам, вы перечислили стереотипы восприятия проф. акустики при переходе с бытовухи. Я же написал о частотах и детальности в сравнении с бюджетом, а не о красивости/некрасивости звучания. Карта такая, что сказать стыдно, поэтому ее надо менять, главное, что бы разница эта при переходе была мне очевидна потом. Нет кристальности верхов на частотах тарелок, которую я ждал, т.е. она где-то есть, а где-то звучит шероховатенько и почти грязно, если трек побыстрее. Скорее всего, карта, в ином случае мне не понять, как тут можно что-то намониторить. :)
 
Есть у кого размышления на тему?
если не оффтопить то скажу так. слушайте композиции которые знаете от а до я (референсные) что бы можно было сделать точный вывод. давным давно дома была scarlett 2i4 первой ревизии. по верхам каша. на студии с digidesign 003 с теми же мониторами и другим каблом было всё иначе. Поменялось кабло дома (немножечко прироста в верху - но читаемости как не было так и не прибавилось) после замены карты на другую о Чудо (всё изменилось в лучшую сторону)

Ну раз вы всё сами знаете и скрываете название карты зачем тогда постить просьбу о размышлении над вашим вопросом.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@CrackerVakulin, я не писал нигде, что я всё знаю, ибо тогда бы не задавал вопрос. Даже в вокале буква 'С' и некоторые другие согласные режут слух. Ясно, на замену. :) Кто-нибудь порекомендует проверенную внешнюю карту под них? Вот чтоб они на все 100% зазвучали! :D
 
@CrackerVakulin, я не писал нигде, что я всё знаю, ибо тогда бы не задавал вопрос. Даже в вокале буква 'С' и некоторые другие согласные режут слух. Ясно, на замену. :) Кто-нибудь порекомендует проверенную внешнюю карту под них? Вот чтоб они на все 100% зазвучали! :D
@CrackerVakulin, я все это и так знаю сам, вы перечислили стереотипы восприятия проф. акустики при переходе с бытовухи.
А вы не думали что вы просто слушаете не качественный материал, раз отчетливо слышны сибилянты и харш? Вы слушаете же не на бытовухе а на хирургическом инструменте.
в таком случае категорически советую вам . Подготовить акустически помещение, Аудио интерфейс : UAD Appolo X, APOGEE Symphony, Lavry вы же не указали свой бюджет.
Закоммутировать это всё Mogami GOLD , и откалибровать Ma1 в связке с kh 750. Тогда все 100% зазвучит.
а если Бюджетно то возьмите звуковой интерфейс Audient id4mk2 и кабло Klotz mc5000 и будет вам счастье!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и Tea_Time
@CrackerVakulin, мне бы просто внешнюю звучку до 30к. Я не сжатые форматы слушаю - они не могут все быть ужасного качества.

Что радует: наконец-то абсолютно все зазвучало масштабно, живо и сочно, плотно и быстро, особенно рок и металл, который в бюджете почти всегда звучит тухло.
 
@CrackerVakulin, мне бы просто внешнюю звучку до 30к. Я не сжатые форматы слушаю - они не могут все быть ужасного качества.

Что радует: наконец-то абсолютно все зазвучало масштабно, живо и сочно, плотно и быстро, особенно рок и металл, который в бюджете почти всегда звучит тухло.
Audient id4mk2 Однозначно до 30к Must Have если у вас несколько акустических систем то id14mk2 . ну и на кабель потратьте денег если вам он не внушает доверия.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Tea_Time
Я не сжатые форматы слушаю - они не могут все быть ужасного качества.
могут и ещё как) я бы сказал разница между mp3 320 и wav мизерная и существенно будет влиять только на оооочень дорогих аппаратах
я сам когда на мониторы перешёл, тоже было много вопросов, со временем, в моём случае даже годы, понимаешь что к чему, особенно если много часов слушаешь музыку и очень разную. Ага, вот тут так играет, а тут совсем по другому, а тут вот как. И КСТАТЕ стал понимать почему одна музыка может нравится одним и не нравится другим, слушаешь на микролабе всё круто и класно, а другой человек слушает на дорогих мониторах и слышит вату, нет грува, нет сцены, мутно, не цепляет, хотя если бы этот же чел слушал на тех же микролабах его бы цепануло.

вот к примеру из новинок очень класно звучит с точки зрения продакшена голос классно сделан и всё остальное в целом, хочеться наваливать и наваливать - нет частот крика младенца, а когда музыка херовая, её не хочется громко включать:D

и это выделяется на фоне рядом стоящих видео, там не такие ушастые проды стряпали
сомневаюсь что это будет слышно на микролабах, скорее всего примерно всё одинакого или наоборот это будет звучать так себе, а другие лучше)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CrackerVakulin
@wolfire, есть немногие треки, которые звучат всегда и на всем в плане сведения, а есть специфические. Но я не об этом писал. Гитары, тарелки, вокал - явно находятся вне компрессии даже mp3 формата, если рассуждать о нем. Короче, надо купить звучку уровнем выше. Скорее всего, Creative X-Fi HD явно не уровень этих мониторов, хотя знатоки писали, что сама начинка у карты достаточно хорошая, несмотря на ее дешевый маркетинг.
 
  • Like
Реакции: wolfire
у меня у самого довольно старая звуковая, собирался брать dac 202, пока собирался деньги кончились)
 
  • Haha
Реакции: Tea_Time
Как же всё по-разному звучит: какие-то треки яркие, какие-то не очень, где-то вокал, оказывается, неясный. Даже не совсем понятен характер самих мониторов, настолько всё разнообразно ими представлено. И все же я бы в слепом тесте их бы всё равно узнал по характерному низу. :) Очень динамично, плотно и быстро отрабатывают тот же Rammstein - и это впервые я удовлетворен полностью, как он зазвучал. Ну как мониторы могут не нравится, когда они столь универсальны в прослушивании. А фильмах глубина сцены как в кинотеатре. Кстати, микромониторы тембрально очень похожи, пусть будет им это комплиментом.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Правильно ли я понимаю, что большая часть референсных мониторов с отличной от многих переносимостью, может иметь "темный" оттенок звучания в неподготовленной комнате? Или это конкретно эта модель? Сидишь в упор за столом и порою как-то глухо. Особенно в играх. Пока не понял, либо игры такие попадаются, либо у моников свой взгляд. Хотя фильмы наоборот яркие. Че за х... :)
 
все мониторы такие, надо привыкать, причём конкретно 120 можно сказать очень даже открытые, думаю. что так, да)
Особенно в играх
там вообще беда со звуком, причем в старых играх звук более адекватен...
хотя смотря какие игры, в некоторых нормально, в некоторых Ж
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tea_Time
Сидишь в упор за столом и порою как-то глухо.

Был опыт со 120-ыми в неподготовленном помещении. Всё гудело по низу, пришлось свитчами сзади мониторов всё выравнивать, причем свитч низких частот убирался даже не на одно деление, настолько низ преобладал. У 120-ых довольно гибко свитчами можно всё настроить в том числе и разницу между мониторами нивелировать, если один стоит например в углу, а второй нет. Лучше с измерительным микрофоном это делать.
 
  • Like
Реакции: HorneD и Tea_Time
Нойманы 120-е весьма неплохие мониторы, но НЧ производитель выжал из них по максимуму - из скромного ближнего поля, при этом постарался особо не проиграть в звуковом давлении. Итог - в сравнении с более нейтральными мониторами чувствуется "подраздутость" баса, в неподготовленных помещениях сказывается особо. Для прослушивания музыки, без студийной работы, подобная "фича" обычно оказывается в плюс. И, да, многие мониторы после бытовых колонок могут с непривычки показаться глухими, а Нойманы - далеко не самые яркие, те же Генелек и Адам (особенно) куда ярче.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и Tea_Time
В общем, погонял по роликам, которые знаю по другим моникам: речь, окружение. Они не столько даже темные, а не совсем ясные. Как будто слегка заваленные тонально. Помню что-то похожее испытывал от JBL 305 первой версии. Как бы слушаешь и понимаешь, что тональность подгашена, не соответствует оригиналу. Вот за что полюбил сразу микромониторы, так это за их тонально-тембральный реализм, все было как в наушниках и ясная середина прямо перед тобой, не яркая и не темная, это сразу слышно. Просто я не думал что нечто подобное может касаться мониторов за 1к евро, да еще и пятидюймовок. Да, послушать музон может быть и прикольно, но для тех же игр уже недостаточно ясные и испытываешь дискомфорт. надеваешь наушники за тыщу рублей и в вокале больше моментов слышно. С микриками точно помню такого не было. Какой-то шаг назад получился. Ok, буду думать где дальше искать))
 
  • Like
Реакции: wolfire
это по сравнению с чем? микромониторы? илауд?
Какой-то шаг назад получился. Ok, буду думать где дальше искать))
получается надо искать что лучше микроков тогда) тут уже и так всё ясно - микрики получается лучше
 
Последнее редактирование:
@wolfire, да, айлауды. Однако я из микромониторов давно вырос - сейчас они для меня ничто более чем громыхающая игрушка со своими проблемами. :) Я хотел как-то взять MTM (старшая модель), да твиттер смутил - тот же самый, а это значит тот же специфичный и несколько бюджетный верх, что у микриков, но что простительно за 200 евро, то не простительно за 600. В общем, сложная эта затея - искать свой звук. Если что-то нравится с первого прослушивания, то потом замечаешь нюансы, с которыми трудно мириться. Я перфекционист и это почти изнурительно: обесцениваю моментально, если АС не соответствует всем мне необходимым пунктам. :p
 
  • Like
Реакции: wolfire
Как итог обзора материала: все то, что раньше звучало слишком ярко на всем предыдущем: наушники за рубль, микромониторы, jbl 305p mk2, audio-technica ath-50 - на Нойманах зазвучало в самый раз (!). Этого контента очень мало. То, что всегда звучало не прибавить/убавить на Нойманах провалилось, и будь я звукорежем мне бы захотелось накрутить, этого материала 80-90%, вкл. даже все проф. интервью с проф. звуком на ютуб - эти вообще все 100%. То есть получить ясную адекватную картину и быть уверенным, что на всем другом будет звучать - нельзя, нужно их изучить на этих мониторах как они звучат когда больше ничего уже трогать не надо и сравнивать постоянно с бытовухой и другими мониторами. А я думал, что отличная переносимость это тогда, когда результат по тону совпадает 1 к 1 у мониторов и всего остального, здесь же ты вообще не знаешь, как же оно звучит на всем другом. Если это нейтральность, то я постараюсь в будущем держаться подальше от подобного, п.ч. здесь не нейтральность, а темный окрас, а нормальная речь во всех дискуссионных записях затушена тонально по верхней середине. Этот срез идет через все. Не могу назвать точно частоту, не разбираюсь.
 
ну такое, нужны весткие основания чтобы доверять некоторым записям на ютубе или ещё где-то
попробуйте вот это радио как оно и где звучит?
по мне пока лучше по звуку не слышал, ну грубо говоря, хорошего просто мало, либо нюансы, на ютуб точно не ссылаюсь никогда.... что касается качества звука бесед и тому подобное, просто не попадалось хорошего может, просто слышишь что не идеально и всё, а тут на радио всё чётко у них

а сцена объём? тоже важный момент, а не только четкость звука, ощущается ли что вот этот звук чуть дальше, этот слева, этот справа, и тому подобное, голос по центру или чуть в стороне, в лоб или отдалённо и прочее
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают