Korg KRONOS (4 онлайн)

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
353
83
Москва
А вот функции отдельного плейбеккера в кроносе явно не хватает. Например в режиме сетлист могли бы сделать независимый аудиоплеер, да так чтоб 3-4 канала аудио проигрывать. Было бы очень удобно. Стереопара - выход клавишника, еще стереопара - выход плейбека в FOH микшер, и один канал(или же стереопара) - клик драмеру. В каждой ячейке сетлиста можно было бы добавить возможность переключения(или НЕ переключения) аудиофайла плейбека. И гора проблем у команды решилась бы.
Я наверно не совсем понял, что имеется в виду под плейбеккером и что мешает реализовать данную схему сейчас. Ведь есть main L/R и 2 стереопары на индивидуальных выходах? Копируй на аудио треки 1/2 и 3/4 один и тот-же WAV да и пускай на отдельные выхода со своим уровнем громкости и установками - разве нет?
 

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
367
83
39
Україна, Кропивницький
Я наверно не совсем понял, что имеется в виду под плейбеккером и что мешает реализовать данную схему сейчас. Ведь есть main L/R и 2 стереопары на индивидуальных выходах? Копируй на аудио треки 1/2 и 3/4 один и тот-же WAV да и пускай на отдельные выхода со своим уровнем громкости и установками - разве нет?
Оно то все так, но вот тут мне вдруг надо взять и переключиться с одной комби на другую, да 10 раз на протяжении одной композиции. И? )))))
 

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
353
83
Москва
Оно то все так, но вот тут мне вдруг надо взять и переключиться с одной комби на другую, да 10 раз на протяжении одной композиции. И? )))))
Ну, если очень заморочиться, то и это теоретически можно сделать: в комби, как правило, не используются все 16 каналов и 12 инсерт-эффектов, а значит в секвенсорном режиме (в одном сонге) можно создать пару-тройку комбинаций и переключаться между дорожками (и соответственно между комби) в реальном времени, а фонограмма с аудио треков будет идти своим чередом. Да, надо будет посидеть над инструментом, но это вполне реально.
 

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
367
83
39
Україна, Кропивницький
Ну, если очень заморочиться, то и это теоретически можно сделать: в комби, как правило, не используются все 16 каналов и 12 инсерт-эффектов, а значит в секвенсорном режиме (в одном сонге) можно создать пару-тройку комбинаций и переключаться между дорожками (и соответственно между комби) в реальном времени, а фонограмма с аудио треков будет идти своим чередом. Да, надо будет посидеть над инструментом, но это вполне реально.
Это я прекрасно понимаю, как и то что можно плейбек нарезать кусочками для каждой части отдельно и вовремя их запускать с клавиши(что я собственно сейчас и делаю). Можно и при помощи программирования RPPR сделать смену тембров, обработок и т.д. Все это весело и хорошо, но вот только в реальной жизни далеко не всегда это поможет. Часто приходится не то что на репетиции, на чеке перед концертом подруливаться под конкретное барахло. А в режиме секвенсера это будет крайне непросто сделать.
Я конечно и сам выступаю как раз под секвенсер, но на семинарах, и с сольными композициями. Только переключаю я не дорожки, а ячейки сетлиста. И тембров различных у меня там не так много.
А вот с командой труднее, иногда одна звуковая сцена занимает 10 дорог, а в композиции этих сцен 3-10. Уж никак не уложиться в 16 дорог. Да и повторюсь, это все программирование, в то время как хотелось бы более реалтаймового управления, к которому кронос очень даже способен(не хуже чем другие приборы - уж явно).

В общем, добавив плейбеккер, они ничего не теряют, а пользователям, нам то есть, значительно облегчают жизнь.
 

keyboarder

Well-Known Member
6 Апр 2010
2.041
3.432
113
Ульяновск
в секвенсорном режиме (в одном сонге) можно создать пару-тройку комбинаций и переключаться между дорожками (и соответственно между комби) в реальном времени.
Уважаемый Oasys, с этого места поподробнее, пожалуйста, если можно. Имеется ввиду расстановка на треках вручную CC Prog Change, Pan, Volume и т.д. в необходимых тактах? Или каким-то другим способом можно создать пару-тройку комбинаций . И ещё не догоняю, как переключение между треками будет переключать несколько-трековые комби. Вообще, спасибо, вам обоим - меня эта тема очень интересует, ибо "Live is live!" - очень нужны такие заморочки. Пока я тоже пользуюсь Set List и только им...
 

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
353
83
Москва
Ну, попробую объяснить...
Допустим, в песне мы хотим использовать 3 комби звука: пиано-стринг, хор с гитарой и сдвоенный пад с колокольчиками и иметь возможность быстро переключаться между ними.
Мы задействуем 7 треков (дорожек) секвенсора - 1/2, 3/7 и 4/5/6, где и будут расположены соответствующие тембры (почему именно такой порядок треков - чуть ниже). На дорожках секвенсора 1/2 у нас пиано и стринг, а в закладке MIDI Channel этих миди-дорожек (1/2) выставляем 2 канал, что-бы этот комби звук воспроизводился с MIDI Track 02. На дорожки 3 и 7 помещаем тембры хора и гитары, а MIDI Channel им (3 и 7) выставляем - 3 и этот комби будет играться с MIDI Track 03. Остался тройной звук: пад+еще один пад и колокольчик - дорожки 4,5 и 6, где MIDI Channel для всех трех - 4 (играется с MIDI Track 04).
Таким образом, переключаясь кнопками +/- между дорожками (MIDI Track) 2,3,4 мы моментально меняем 3 комбинации. Естественно, что в данной схеме мастер и тотал-эффекты сонга будут общими для всех тембров, но 12 инсертов и уровни посыл/возврата мастера позволят добиться приемлемого результата. Естественно, можно применять и весь арсенал CC Prog Change, Pan, Volume итд.
P.S. этот способ удобен лишь когда фонограмма записана на аудио треки секвенсора, или имеется достаточное количество свободных миди-дорожек.
P.P.S. MIDI Track и MIDI Channel - не одно и то же!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: keyboarder

d.maestro

Member
10 Янв 2012
92
7
8
36
Интересно, а реально ли в будущем включить в прошивку поддержку usb-bluetooth? Чтобы вставил адаптер в usb порт Кроноса, и через блютус-наушники играть
 

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
353
83
Москва
Интересно, а реально ли в будущем включить в прошивку поддержку usb-bluetooth? Чтобы вставил адаптер в usb порт Кроноса, и через блютус-наушники играть
А практический смысл какой, если именно играть (а не слушать записанное)? Тем более, что блютус-наушники не качественнее проводных, или провод так уж мешает?
 

d.maestro

Member
10 Янв 2012
92
7
8
36
Допустим, играю вот я на миди-кейтаре через Кронос. И через блютус=уши себя мониторю.
 

d.maestro

Member
10 Янв 2012
92
7
8
36
на сцене "капельки" вакуумные нужны. они дорогие, если беспроводные
 

ETEGEN

Member
15 Июн 2010
163
13
18
установил беспроводной маршрутизатор ASUS WL-330N ,,, Сеть обнаруживается, но в компьютере не могу обнаружить хард диск КРОНОСА...Кто может мне помочь.Пробовал всяко разные менеджеры.
 

DAGNUR

Member
29 Мар 2013
122
8
18
51
если подключить к другой клаве кронос миди ... транспойзер тона будет работать синхронно ? то есть если поменять на другой клаве тон ...
 

DAGNUR

Member
29 Мар 2013
122
8
18
51
я подключил ... да меняется но при этом кронос как тонгенератор читает а сам остается на том же тоне...
 

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
367
83
39
Україна, Кропивницький
установил беспроводной маршрутизатор ASUS WL-330N ,,, Сеть обнаруживается, но в компьютере не могу обнаружить хард диск КРОНОСА...Кто может мне помочь.Пробовал всяко разные менеджеры.
Опишите последовательность действий и ваши настройки.
 

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
367
83
39
Україна, Кропивницький
я подключил ... да меняется но при этом кронос как тонгенератор читает а сам остается на том же тоне...
Потому что транспонируете только внешнюю клаву. Для транспонирования клавы кроноса с внешнего устройства нужно присылать ему конкретные сисэксы. Вряд ли это вам понадобится чтоб так сильно заморачиваться. Опишите для какой цели это нужно - подскажем способы решения задачи
 

d.maestro

Member
10 Янв 2012
92
7
8
36
учитывая бесшовность переключения и обилие пустых банков - можно создавать транспонированные пресеты в нужной очереди и переключать
 

DAGNUR

Member
29 Мар 2013
122
8
18
51
учитывая бесшовность переключения и обилие пустых банков - можно создавать транспонированные пресеты в нужной очереди и переключать
пока так и делаю .. было бы хорошо если установить на 1-2 переключателя над джойстиком но там такой функции нет.
 

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
367
83
39
Україна, Кропивницький
пока так и делаю .. было бы хорошо если установить на 1-2 переключателя над джойстиком но там такой функции нет.
Ну обычно такие инструменты созданы для того чтоб не транспонировать а ручками все играть как положено :)
Но пока реально самый удобный вариант - делать транспонированые пресеты, что впрочем вполне удобно. Заготовил пресет на конкретную песню, и не паришься потом о том что надо что то транспонировать, просто играешь.
 

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
353
83
Москва
Ну обычно такие инструменты созданы для того чтоб не транспонировать а ручками все играть как положено :)
Но пока реально самый удобный вариант - делать транспонированые пресеты, что впрочем вполне удобно. Заготовил пресет на конкретную песню, и не паришься потом о том что надо что то транспонировать, просто играешь.
Что, впрочем, не мешает разработчикам сделать (или возможность переназначать имеющиеся) кнопки транспонирования, как в серии РА-инструментов. Или это будет типа не "профессионально"?☺ Складывается впечатление, что фирмачи на все пожелания пользователей кладут с прибором и исправляют уж слишком явные косяки, а то, что подразумевает какую-то более серьезную доработку оставляют без внимания.
P.S. Лет 6 назад на встрече с представителями Roland было высказано пожелание оснастить их будущий кейтар беспроводным MIDI. Они вежливо покивали головами и через какое-то время выпустили AX-Synth - естественно без этой функции)))
 
Последнее редактирование:

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
367
83
39
Україна, Кропивницький
Что, впрочем, не мешает разработчикам сделать (или возможность переназначать имеющиеся) кнопки транспонирования, как в серии РА-инструментов. Или это будет типа не "профессионально"?☺ Складывается впечатление, что фирмачи на все пожелания пользователей кладут с прибором и исправляют уж слишком явные косяки, а то, что подразумевает какую-то более серьезную доработку оставляют без внимания.
P.S. Лет 6 назад на встрече с представителями Roland было высказано пожелание оснастить их будущий кейтар беспроводным MIDI. Они вежливо покивали головами и через какое-то время выпустили AX-Synth - естественно без этой функции)))
Ну возможность такая есть. Все очень даже легко делается для индивидуальной програмы или комби. Глобально - нет.
 

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
353
83
Москва
Ну возможность такая есть. Все очень даже легко делается для индивидуальной програмы или комби. Глобально - нет.
Конечно, имеется в виду - глобально. И просто, а не залезая в дебри программирования. И не на пол-тона, а в пределах +- октавы. Почему это не сделать, если пользователи этого хотят и даже очень? Вот в чем вопрос...☺
 

keyboarder

Well-Known Member
6 Апр 2010
2.041
3.432
113
Ульяновск
Stereo Compressor (IFX1) направил на Stereo Modulation Delay (IFX2), выставив Wet/Dry в Wet в IFX2. Задержка появилась, правда с призвуками какими то. Такая схема является удачной? Или еще возможны варианты?
Не прошло и месяца, как появился ещё вариант. Я не зря задавал Дмитрию вопрос по пре-фейдерному сайдчейну(и получил удачный ответ - спасибо Диме), назовём этот вариант only-sidechain. В секвенсоре копируешь трек бочки на свободный трек, заходишь в IFX-MIDI Routing2 и в строке Bus Select ставишь off для этого нового трека(отключая его воспроизведение), затем в строке FX Control Bus для этого же трека ставишь 1 или 2(делая его управляющим для сайдчейна), естественно для трека у которого будет сайдчейн(бас или пэд) в Stereo Compressor-e указываешь его же(FX Control1 или FX Control2) в поле Envelope-Source . Сдвигая с помощью Quantize-offset ноты на новом(не звучащем) треке получишь любую задержку, причём без всяких призвуков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chaser_1982

CurveZer0

Member
28 Дек 2012
52
7
8
40
Никто не слышал - будет ли KORG выпускать новые звуковые движки в прошивках (CX-3, Polysix и т.п.)?

Кстати, сравнивал Korg Kronos с Korg BX-3 (цифр.) и пришел к выводу, что BX-3 звучит плотнее (обладаю обоими инструментами). Задумался о том, что это может быть эффект плацебо - все-таки деревянный корпус, здоровая махина. Хотя не должно, по идее, BX-3 купил в 2005 году.
Кто что думает по этому поводу?
 

EquinoxPDA

Дмитрий Ерёмин
17 Мар 2010
1.193
367
83
39
Україна, Кропивницький
Никто не слышал - будет ли KORG выпускать новые звуковые движки в прошивках (CX-3, Polysix и т.п.)
Так полисикс и Органоэмуль в кроносе есть :)

Вот бы физмодель дудок, да прочего. Ну и пару синтюков, например, гранулярное что то, да аддитивное. Да и МоноПоли можно было бы повторить в кроносе - очень даже неслабый прибор.

Учитывая то что к оазису были - вполне может быть и к Кроносу. Но инфы пока об этом вообще ноль.
 

CurveZer0

Member
28 Дек 2012
52
7
8
40
Я СХ-3 и поли6 привел, как пример :)
Прибор очень радует, потому и спросил про расширение.
Какого-нить М1 особо не хочется, а вот какие-нить синтезаторы с расширенным функционалом очень хочется (типа Reaktor).

Так полисикс и Органоэмуль в кроносе есть :)

Вот бы физмодель дудок, да прочего. Ну и пару синтюков, например, гранулярное что то, да аддитивное. Да и МоноПоли можно было бы повторить в кроносе - очень даже неслабый прибор.

Учитывая то что к оазису были - вполне может быть и к Кроносу. Но инфы пока об этом вообще ноль.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)