Пиано это очень мощный в плане гармоник инструмент, и ему в поддержку не нужны другие звуки.
Тогда пускай все "мощные в плане гармоник" инструменты играют по очереди )))) Чтоб друг другу не мешать и представать во всей красе.
По этой же логике - состав симфонического оркестра обоснован тем, что все инструменты хилые и нуждаются в поддержке?
Очень интересная, и главное - и стройная концепция... ))
Если микрофоны сняли превосходное пространство, резонанс, тело и воздух, но внесли муть в сигнал?
И здесь посыл НМВ не совсем верный. Если микрофоны действительно сняли все перечисленное - откуда возьмется муть?
Причины для появления мути: (поодиночке или в сочетании)) предполагаются следующие:
1) Помещение оставляет желать лучшего
2) Тракт оставляет желать лучшего
3) Умение выбирать/расставлять микрофоны и пользоваться сетапом оставляет желать лучшего.
Как говорится, дай профану хрустальный... сетап, он и его разобьет, и руки порежет...