"Плавное" применение эффекта к части семпла (1 онлайн

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Всем привет

Подскажите плз.. вопрос такой.. у меня есть семпл - кусок тишины с шумом автомобилей и в середине этого шума вдруг возникает слабый, но заметный звук какого-то духового инструмента. Мне нужно звук духового убрать. Я открыл плагин Waves LinEQ Lowband и убрал там верхние частоты и немного средних. Вроде бы получилось, но есть одно но - поскольку плагин был применен только к части семпла, то хорошо слышна "граница" между обработанной и необработанной частью
скажите, можно ли применить плагин "плавно", то бишь, как будто с эффектами fade in и fade out?

сенкс
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Очевидный вариант: Автоматизация gain тех полос эквалайзера, с которыми вы работаете.
С другой стороны, если вырезали сильно, то у вас получится фейзер или вах-вах :smile:

Задачка интересная.

Впрочем, попробуйте RX как и посоветовал коллега serj33 :smile:
 
  • Like
Реакции: Verticalx

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Спасибо за наводку на Izotope RX софт походу офигенный :)

Вот выкладываю файл.. 11МБ :)

http://narod.ru/disk/26152052000/Rio.wav.html

Если договаривать до конца, то изначально я просто хотел продлить шум в конце (который начинается с 1:00.61 секунды) после захлопывания двери..
То есть я просто скопировал в буфер последние две с половиной секунды семлпа и вставил их в конце. Получилась клякса, которая начинается с 1:01.77 секунды. Ее пытаюсь убрать.

Может быть есть более разумные способы.. :)

На самом деле просто хочу продлить шипение в конце, чтобы не было слышно "швов" :)
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.974
3.795
113
кусок тишины с шумом автомобилей и в середине этого шума вдруг возникает слабый, но заметный звук какого-то духового инструмента
Может, это просто машина бибикнула? :)

Эквалайзером вырезать эпизодические помехи не удобно. Но это очень просто сделать в программах, где есть возможность работать в спектральном режиме Spectral View - визуально видна помеха, ее место в спектре и есть разнообразный инструментарий по ее удалению. Adobe Audition, упомянутый iZotop RX, Algorithmix reNOVAtor.
 
  • Like
Реакции: Verticalx

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
А есть и ещё более простой способ, вообще без выделения клякс! Открываем модуль De-Construct и ставим Tonal gain на −Inf.
Готово (тональные дудки убираются, желанный шум остаётся).
 

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Сенкс за файлы то что надо))

Может, это просто машина бибикнула? :)
это из-за моего кривого копипастинга))

У меня к сожалению аудишена нет, и не могу его поставить, тк операционка mac os. Под рукой тока Soundtrack Pro, Cubase, Waves и Izotope RX))
Попробую аналогично сделать в Soundtrack или Izotope
 

IEGRES

Member
28 Мар 2009
106
18
18
Как вариант: Schwa Stillwellaudio плагин Spectro, выделяем, давим.
 

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Alexey Lukin, у меня в Изотопах нет такого модуля De Construct..
Я нашел как в Soundtrack Pro как увидеть спектр.. теперь бы понять где там лассо и как удалить артефакты



timbo, а это как
 

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Странно но у меня нету кнопки с лассо. Посмотрел на сайте изотопа ролики - на некоторых скриншотах она есть, на других нет. Версия advanced, вроде должно быть
И модуля De Construct тож нет.. все перерыл

 

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Офигенно! получилось! :)
Да, у меня стояла не та версия (1.*), поставил вторую, там все есть.

Всем еще раз большой сенкс, Алексею особенно :)

Одно я не понял: как одновременно выделить несколько элементов в спектре с помощью лассо? Пробовал с одновременным нажатием клавиш Command, Control, Option, но че та не получается

Возвращаясь к главной теме топика: как все таки "плавно" применять эффекты? timbro говорит про кроссфейд. Не мог бы кто нибудь подробнее объяснить суть как этим пользоваться?
 

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Объясню зачем мне это надо: шум в конце после захлопывания длится около двух секунд. Мне нужно его продлить секунд до десяти, а потом плавно увести на fade out.
Что я делаю - я копирую в буфер две последние секунды шума и просто несколько раз вставляю их в конец записи (copy-paste). Получается, но есть одно но - слышны границы и получается как будто эффект залипшей пластинки.. Хочется как то убрать этот косяк

Может быть можно как-то "размазать" шум (начинается с 1:00):

DivShare File - Rio_with_noise.wav
 
Последнее редактирование:

serj33music

جميل
4 Мар 2008
1.444
387
83
Україна
Копируешь аудио кусок на другой аудио трек - и настраиваешь Fade in и Fade out - в месте стыка так что б не было перепадов и щелчков.
Получается один уже затухает а второй уже наросатет - если примитивно выразится.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Одно я не понял: как одновременно выделить несколько элементов в спектре с помощью лассо?
С клавишей Shift, как и в Фотошопе.

как все таки "плавно" применять эффекты?
Вручную — путём микширования.
Автоматически — сходив перед лассо в Preferences → Misc → Selection feathering.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
А в чём заключается неестественность? Для увеличения плавности эту величину надо наоборот увеличивать.
 

Verticalx

Member
27 Июн 2010
63
5
8
Москва
Она заключается в том, что последние десять секунд где я копипастил шум звучат как залипшая пластинка. А если я увеличиваю величину feathering, то между отрывками появляются "овраги" из тишины.. типа большие пробелы
 
Последнее редактирование:

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
Ну, копипаст не полностью поддерживает feathering. Это же не обработка, а монтаж.
Учитесь монтировать, на форуме этому не научишься.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)