"Плавное" применение эффекта к части семпла (1 онлайн

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Всем привет

Подскажите плз.. вопрос такой.. у меня есть семпл - кусок тишины с шумом автомобилей и в середине этого шума вдруг возникает слабый, но заметный звук какого-то духового инструмента. Мне нужно звук духового убрать. Я открыл плагин Waves LinEQ Lowband и убрал там верхние частоты и немного средних. Вроде бы получилось, но есть одно но - поскольку плагин был применен только к части семпла, то хорошо слышна "граница" между обработанной и необработанной частью
скажите, можно ли применить плагин "плавно", то бишь, как будто с эффектами fade in и fade out?

сенкс
 

GrinGrin

New Member
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
603
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Очевидный вариант: Автоматизация gain тех полос эквалайзера, с которыми вы работаете.
С другой стороны, если вырезали сильно, то у вас получится фейзер или вах-вах :smile:

Задачка интересная.

Впрочем, попробуйте RX как и посоветовал коллега serj33 :smile:
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
7.519
Киньте в личку ссылку на семпл, попробую убрать.
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Спасибо за наводку на Izotope RX софт походу офигенный :)

Вот выкладываю файл.. 11МБ :)

http://narod.ru/disk/26152052000/Rio.wav.html

Если договаривать до конца, то изначально я просто хотел продлить шум в конце (который начинается с 1:00.61 секунды) после захлопывания двери..
То есть я просто скопировал в буфер последние две с половиной секунды семлпа и вставил их в конце. Получилась клякса, которая начинается с 1:01.77 секунды. Ее пытаюсь убрать.

Может быть есть более разумные способы.. :)

На самом деле просто хочу продлить шипение в конце, чтобы не было слышно "швов" :)
 

Bernard

Well-Known Member
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.977
кусок тишины с шумом автомобилей и в середине этого шума вдруг возникает слабый, но заметный звук какого-то духового инструмента
Может, это просто машина бибикнула? :)

Эквалайзером вырезать эпизодические помехи не удобно. Но это очень просто сделать в программах, где есть возможность работать в спектральном режиме Spectral View - визуально видна помеха, ее место в спектре и есть разнообразный инструментарий по ее удалению. Adobe Audition, упомянутый iZotop RX, Algorithmix reNOVAtor.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
Регистрация
11 Июн 2003
Сообщения
1.983
Элементарно. Обводите кляксы инструментом "лассо"

и удаляете парой нажатий мышки (Spectral Repair → Replace → Process): Rio_.wav
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
Регистрация
11 Июн 2003
Сообщения
1.983
А есть и ещё более простой способ, вообще без выделения клякс! Открываем модуль De-Construct и ставим Tonal gain на −Inf.
Готово (тональные дудки убираются, желанный шум остаётся).
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Сенкс за файлы то что надо))

Может, это просто машина бибикнула? :)
это из-за моего кривого копипастинга))

У меня к сожалению аудишена нет, и не могу его поставить, тк операционка mac os. Под рукой тока Soundtrack Pro, Cubase, Waves и Izotope RX))
Попробую аналогично сделать в Soundtrack или Izotope
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Алексей это для изотопа способ? ща попробую :)
 

IEGRES

Member
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
106
Как вариант: Schwa Stillwellaudio плагин Spectro, выделяем, давим.
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Alexey Lukin, у меня в Изотопах нет такого модуля De Construct..
Я нашел как в Soundtrack Pro как увидеть спектр.. теперь бы понять где там лассо и как удалить артефакты



timbo, а это как
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
Регистрация
11 Июн 2003
Сообщения
1.983
Лассо и Deconstruct — не в плагинах, а в standalone.
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Странно но у меня нету кнопки с лассо. Посмотрел на сайте изотопа ролики - на некоторых скриншотах она есть, на других нет. Версия advanced, вроде должно быть
И модуля De Construct тож нет.. все перерыл

 

Maxim Komov

модератор
Регистрация
10 Мар 2005
Сообщения
2.071
Потому что у вас iZotope RX 1.xx.

Алексей говорит о второй линейке.
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Офигенно! получилось! :)
Да, у меня стояла не та версия (1.*), поставил вторую, там все есть.

Всем еще раз большой сенкс, Алексею особенно :)

Одно я не понял: как одновременно выделить несколько элементов в спектре с помощью лассо? Пробовал с одновременным нажатием клавиш Command, Control, Option, но че та не получается

Возвращаясь к главной теме топика: как все таки "плавно" применять эффекты? timbro говорит про кроссфейд. Не мог бы кто нибудь подробнее объяснить суть как этим пользоваться?
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Объясню зачем мне это надо: шум в конце после захлопывания длится около двух секунд. Мне нужно его продлить секунд до десяти, а потом плавно увести на fade out.
Что я делаю - я копирую в буфер две последние секунды шума и просто несколько раз вставляю их в конец записи (copy-paste). Получается, но есть одно но - слышны границы и получается как будто эффект залипшей пластинки.. Хочется как то убрать этот косяк

Может быть можно как-то "размазать" шум (начинается с 1:00):

DivShare File - Rio_with_noise.wav
 
Последнее редактирование:

serj33music

جميل
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
1.444
Копируешь аудио кусок на другой аудио трек - и настраиваешь Fade in и Fade out - в месте стыка так что б не было перепадов и щелчков.
Получается один уже затухает а второй уже наросатет - если примитивно выразится.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
Регистрация
11 Июн 2003
Сообщения
1.983
Одно я не понял: как одновременно выделить несколько элементов в спектре с помощью лассо?
С клавишей Shift, как и в Фотошопе.

как все таки "плавно" применять эффекты?
Вручную — путём микширования.
Автоматически — сходив перед лассо в Preferences → Misc → Selection feathering.
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Ставлю feathering на с 20мс на 0мс но неестественность не уходит
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
Регистрация
11 Июн 2003
Сообщения
1.983
А в чём заключается неестественность? Для увеличения плавности эту величину надо наоборот увеличивать.
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
Она заключается в том, что последние десять секунд где я копипастил шум звучат как залипшая пластинка. А если я увеличиваю величину feathering, то между отрывками появляются "овраги" из тишины.. типа большие пробелы
 
Последнее редактирование:

Alexey Lukin

Well-Known Member
Регистрация
11 Июн 2003
Сообщения
1.983
Ну, копипаст не полностью поддерживает feathering. Это же не обработка, а монтаж.
Учитесь монтировать, на форуме этому не научишься.
 

Verticalx

Member
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
63
А с чего начать, посоветуйте что нить :umnik2:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу