Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
всем привет, здесь первый раз, прочитал много страниц и устал :) но нашел много положительного об берингерах 2031А. вот теперь планирую себе покупать эти мониторы, т.к. бюджет не велик, но есть колебания в сравнении с моделью 3031А - модель подороже будет, а лучше ли? буду очень благодарен за помощь определиться
 
Помогите с выбором!!!

У меня Яхи HS-80 пришло время докупать что то по серьезнее! Склоняюсь к ADAM A8X. Вопрос в паре с Яхой это норм? И нужен ли саб!?

Спасибо!!!
 
ммм, субъективно шило на мыло по низам. если устраивала ямаха низами, то устроит и адам а8х
вопрос тока: слышали ли вы ленточник и наскока комфортно вам с ним будет
 
В том то и дело что не слышал! Вот и гадаю что же сделать!Как улутшить!Чем!???))
 
продать ямахи,добавить и купить пару толковых "рабочих лошадок":wink: например,что-то из N-monitors:this:
 
Посоветуйте, какие мониторы подойдут для домашней студии?
Прочитал более 150 страниц в этой теме, очень много узнал про студийную акустику.

Работаю с ломанными ритмами (breakbeat, breaks).
До этого стояли m-audio bx8a deluxe (так сказать, первый шит контроль).

Изначально планировал взять adam a7x но почитал отзывы и мнение поменялось в сторону: Genelec, Dynaudio, Focal, Neumann.

Genelec 8040
Focal solo6 Be
Dynaudio ????
Neumann ????

Можно рассмотреть альтернативные варианты.

Наверно главная особенность мониторов при выборе - хороший контроль НЧ и детализация.
Да, многие говорят нужно слушать, подбирать под себя акустику, но что-бы слушать, нужно знать хорошо звучит или нет. (опыта работы и прослушки на достойных мониторах не было, я даже не знаю как они должны звучать). по этому прошу вас объективно посоветовать мне список мониторов на которые я смог бы обратить внимание и организовать прослушку.

Комнта 20кв2, без шумоизоляции.
Задача: купить мониторы уровнем выше, что-бы спустя 1-2года. не продавать их за пол цены докупая мониторы лучше.

Пусть пока и без шумоизоляции, но все мы ростем и я уверен пусть на столе стоят уже хорошие мониторы а шумку можно сделать всегда (поэтапно с появлением финансов).
ФИ желательно спереди т.к. особенность комнаты не позволяет их поставить слишком далеко от стены. (20-30см вполне можно)

Бюджет: 1000-1600euro
Покупать собираюсь через Финляндию или Германию.
 
breaksman, поверь, обработка комнаты первостепенней покупки новых мониторов.
 
  • Like
Реакции: breaksman
поверь, обработка комнаты первостепенней покупки новых мониторов.
Спасибо за совет, к сожалению бюджет сейчас позволяет купить только студ. акустику. Комната не с голыми стенами, если поколдовать с перестановкой вполне на первое время устроит.
 
breaksman, поверь, обработка комнаты первостепенней покупки новых мониторов.

абсолютная истина, если подходить к делу серьезно.
 
  • Like
Реакции: breaksman
но все мы ростем и я уверен пусть на столе стоят уже хорошие мониторы
вот по поводу роста. Применительно к обработке комнаты.Если отбросить даже таки вещи как, гудение баса,большая реверберация или порхающее эхо,да и вообще ощущение зального звука,когда играет в твоей комнате. То есть те поверхностные впечатления и ощущения,когда у вас голое помещение. Даже если все эти минусы отбросить,дающие очевидный дискомфорт,которые вы нейтрализуете.То применительно к работе,вы не представляете как обработанное помещение влияет на переносимость микса,Это просто сказка! Про себя могу сказать, я был удивлен,когда через некоторое время осознал, что на мой "сведенческий" рост обработка помещения повлияла больше,чем смена мониторов(хотя казалось что это задача именно мониторов).Так что на вашем месте я бы перешел в иное понимание переносимости микса из вашей комнаты на другие аудио системы,а потом бы уже менял мониторы
 
  • Like
Реакции: breaksman
Опять мух с котлетами пытаются смешать. Всё, что написано про помещение - верно, но в любом, даже самом обработанном помещении BX-5 останутся всего-лишь мультимедией.

[MOD]А заодно перечитайте шапку топа. Помещения обсуждаются у нас в разделе "строителство студий", а не в этом топе по 328-му разу. [/MOD]
 
  • Like
Реакции: breaksman
BX-5 останутся всего-лишь мультимедией.
Даже больше можно сказать, в обработанном помещении их мультимед. оголиться в разы.Я где то уже говорил.что делаешь помещение и понимаешь... пора менять мониторы. Поскольку вся частотная информация слишимая,уменьшается раза в два,то что давала комната,и узнаешь о истинной детализации и информативности своих моников
 
  • Like
Реакции: breaksman
Jeysoun, killme, Alhimik999, Alex_HS: Ваше мнение и советы очень ценны для меня! Обязательно задумаюсь и первым делом займусь оформлением помещения. Но бюджет в любом случае общий нужно подсчитать. Для этого мне очень хотелось бы почитать ваше мнение об акустике. По поводу оформления помещения я отпишусь в специально созданном топике дабы не разводить здесь оффтопик. спасибо!
 
Последнее редактирование:
господа, прошу помощи) комната 15 кв.м. акустически не отделана (за исключением мягкой мебели, и ковров, (так же поствлю 2 мягких кресла в углы - лучше ведь чем ничего?))
выбор стоит между BEHRINGER Truth B2031A и B2030A. ну собвственно вопрос в том, какие всё-таки лучше взять? и да, с учетом того что в стилях с которыми работаю мне бас очень важен.
спасибо!
 
Вопрос по Focal Solo6 Be.
Искал оф сайт, но попадаю только на российский портал. Там этих мониторов не нашел.
Подскажите сайт производителя.
И вообще: где сейчас собирают эти мониторы? За последнее время, есть ли достойная альтернатива этих мониторов в этой ценовой категории?
 
Так, хлопцы, окончательно запутался.

И так, нужен КОНТРОЛЬ на сумму порядка 2000$ (±200$). И соотв. есть два варианта контроля (прошу учесть, что второй парой будут весьма неплохие, как по мне, 6.75" Беринжеры 2030А):

1. Саб + небольшие, но качественные мониторы, вплоть до S1X (можно будет напрячься).
2. Хорошие мониторы ближне-среднего поля, типа VXT8.

Теперь ближе к делу. Помещение будет подготовленным. Насколько оно будет большим — думаю будет зависеть от выбранного варианта контроля.

Так вот, ближе к тому, откуда идея с сабом. Мне кажется, что сабниз нужен только в случае контроля бочки и баса, а это ну ничтожно малое кол-во времени на проект. Всю же остальную часть нужно сводить не так громко, без накача. Отсюда родилась идея качественного контроля + саб. Потому что, мне кажется, те же VXT8 не дадут такой точности.
И всё же с другой стороны вроде бы уже есть пара 6.75" и хотелось бы мощи, но вроде как и дело в качестве и в том, что нужно сводить не очень громко, и тут можно вспомнить, что АЧХ ровненькая только ближе к какой-то определённой громкости и явно, что чем больше тот же вуфер, тем громче нужно делать. Или я вообще чушь говорю?

Суть в чём — я живу в Урюпинске и из мониторов у нас RP5 и BX5. Буду ехать в Киев для покупки, но хочу определиться уже сейчас с форматом контроля, чтобы за один день успеть всё и везде послушать.

Из стилистики: nu-disco, uplifting trance, breaks, dnb. Плюс хочу заняться этим делом профессионально, впоследствии, поэтому как бы с заделом на будущее, но стилистика едва ли будет выходить за рамки EDM. Ну там гитарку записать, но это мелочи.

Надеюсь на вашу помощь, ребята.
Спасибо заранее.

UPD: из опонентов
1: Yamaha MSP 7, Adam S1X (саб в обоих случаях докупится отдельно и немногим позже)
2: Adam P22A, Adam A8X, KRK VXT8
 
almazix, предлагаю сравнить и выбрать из : адам с1х или фокал соло6. по уровню считаю они одинаковые но характер звука противоположный. но плюс фокала что подешевле выйдет.
 
Eq Tunkul, а я бы взял S3X-H. Может вы хотя бы как-то обоснуете мнение? :) Я всё равно буду слушать, но хочу задать вектор в выборе.
 
Eq Tunkul, а я бы взял S3X-H. Может вы хотя бы как-то обоснуете мнение? :) Я всё равно буду слушать, но хочу задать вектор в выборе.

я бы то же ... =)))

обосновываю ... поскольку у вас ограниченный бюджет .. наилучшую отдачу по низу и по качеству вы получите от адам п 22 ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают