Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
эммм, ребят может кто конкретно подсказать, какие мониторы выбрать из серии Behringer :
-B1031A
-B2031A
-B3031A
есть ли существенная разница между ними!?
 
я бы выбрал 2031....
проверенный вариант ...
разница у них в материале динамиков
 
я бы выбрал 2031....
проверенный вариант ...
разница у них в материале динамиков
тоже склоняюсь к ним, прочитал тут пару тем здешних, но есть еще M-Audio BX8...
вот и не знаю что выбрать, мне в мою домашнюю студию, дорогущие мониторы не нужны, они все равно не заиграют на свои деньги.
а финальным мастером и сведением занимаются уже другие люди, в другой стране.
сейчас у меня 5-ки ямахи, но мне их мало именно для низов. поэтому нужен супер бюджетный вариант 8-ки.
 
Сидел долго на них, плохо отзываться не буду, но рад что слез. А когда слез, понял, что привычка - это продолжение мониторинга, это огромная и важная его часть, и не совсем хорошо то, что привыкал к ним долгое время. На мой взгляд, даже не смотря на комнату, лучше купить максимально качественные мониторы, по-карману. Привыкать к гудящей комнате - одно, привыкать к кривой АЧХ в гудящей комнате - недальновидно совсем. Даже если вы занимаетесь сугубо арранжем, все-равно люди советуют при этом иметь качественный контроль, конфликты на этапе арранжа лучше слышать. Сам truth не слушал, но исходя из всего изложенного здесь, они явно не хуже bx, поэтому я за truth...
 
Makka, спасибо за совет, но для меня самое важное это что бы более менее отчетливо слышать низкие в районе 50-60Гц.
если бы конечная цель была бы мастеринг, несомненно посмотрел бы в сторону Genelec, Mackie и т.п. а так же в сторону аренды помещения куда бы это добро можно было толково поставить. но еще раз хочу повторить для домашней обстановки мне подойдут самые бюджетные. ведь как говорит и показывает практика главное голова (знания) и руки, мониторы дело второстепенное.
 
Aleks Shagi, 5-ки есть пятерки, они никуда не уходят, нужны 8-ки.
цели и задачи на мониторы у меня сформированы. растопырка тоже ни к чему.
понятно что мнения бывают у каждого разные, кому то нужны понты, кому-то важен бюджет. это все было есть и будет.
 
я в принципе все для себя уже на 80% решил в плане выбора. просто интересны мнения тех кто юзает или юзал данные мониторы.
да вот только у B2031A частотная характеристика от 50 Гц до 21 кГц,
а у BX8 38 Гц - 22 кГц, но не могу найти графика BX8 что бы сравнить с B2031A в плане звучания на 50-60ГЦ, какие интереснее.
а так я же говорю уже практически все для себя решил.
смысла лить более 1к зелени за мониторы в домашний сетап просто не вижу смысла.
а если думать что купив мониторы за 10000к они помогут раскрыть потенциал, то это наверняка не верно. имхо.

Aleks Shagi, я имел ввиду что :
если знать, какие цели и задачи ставить перед подобными мониторами, тогда их можно оценить спокойно без пафоса и растопырки.
 
Последнее редактирование:
да вот только у B2031A частотная характеристика от 50 Гц до 21 кГц,
а у BX8 38 Гц - 22 кГц, но не могу найти графика BX8 что бы сравнить с B2031A в плане звучания на 50-60ГЦ, какие интереснее.

Скажите спасибо, что на М-аудио не написали "от 15 Гц"
Нету там баса никакого.
"Ухающие и ахающие звуки" (С) АиБ.

Бехры честнее пишут, им и доверия больше.
 
  • Like
Реакции: Studenkoff
Music_Hawk, спасибо за совет.
ребята, а что скажите по поводу Mackie MR5 Mk2, честно говоря уже устал от 5-ок и хочется 8-ки, дабы четче слышать низа, но есть и головняки в палане размещения, уже даже готов был купить новый стол для 8-ок, но вот углубился вчера в отзывы о Mackie MR5 Mk2, неужели там все настолько хорошо с низкими что даже играют на уровне с HS80.
чем больше читаешь отзывов тем больше разбегаются глаза. тем более находишь на форуме тему об интересующих мониторах, заходишь в нее а там все нахваливают другую марку, находишь ее, а в той теме еще лучше советуют и так до бесконечности, но определиться нужно)
 
SoulState, я сомневаюсь в его правильной установке и правильном звучании в моей проблемной и не большой комнате где я работаю со звуком. мне кажется даже 8-ки будут слегка многоваты как для моего стола, так и размеров комнаты. Скорее всего тут нужно выбирать что-то среднее между 5 и 8 дюймами. Но повторюсь главное для меня это как можно больше и четче услышать низ в пределах 50-70 ГЦ. все остальное я услышу и на своих пятериках.
 
а если думать что купив мониторы за 10000к они помогут раскрыть потенциал, то это наверняка не верно. имхо.
Как тебе сказать?!
На бюджетине слышно, что что-то играет. Что внутри микса происходит - разобрать тяжело, порой вообще невозможно. Что нужно делать - порой непонятно. Баланс ещё худо-бедно можно отстроить, с остальным всё намного сложнее. Можно те же, к примеру, настройки эквалайзера крутить в пределах плюс/минус трамвайная остановка, прежде чем начнёшь слышать разницу. С компрессорами - та же история. С пространственными обработками - вообще засада, ибо в глубину ничего не слышно, всё играет в одной плоскости на линии между мониторами.
После этого на хороших небюджетных мониторах картинку видно как на ладони, она очень детальна и понятна - слышно, что не так с каждым из элементов микса и что нужно с каждым делать. Как-то так, словами здесь трудно объяснять, лучше раз услышать.
 
Music_Hawk, спасибо за совет.
ребята, а что скажите по поводу Mackie MR5 Mk2, честно говоря уже устал от 5-ок и хочется 8-ки, дабы четче слышать низа, но есть и головняки в палане размещения, уже даже готов был купить новый стол для 8-ок, но вот углубился вчера в отзывы о Mackie MR5 Mk2, неужели там все настолько хорошо с низкими что даже играют на уровне с HS80.
чем больше читаешь отзывов тем больше разбегаются глаза. тем более находишь на форуме тему об интересующих мониторах, заходишь в нее а там все нахваливают другую марку, находишь ее, а в той теме еще лучше советуют и так до бесконечности, но определиться нужно)
Не будет 5ка играть как 8ка. ну сделают эквализацию, запас по искажениям уйдет. а 50-70 - это исключительно обусловлено комнатой и точкой прослушивания.
 
Как тебе сказать?
На бюджетине слышно что что-то играет. Что внутри микса происходит - разобрать тяжело, порой вообще невозможно. Что нужно делать - порой непонятно. Баланс ещё худо-бедно можно отстроить, с остальным всё намного сложнее. Можно те же, к примеру, настройки эквалайзера крутить в пределах плюс/минус трамвайная остановка, прежде чем начнёшь слышать разницу. С пространственными обработками - вообще засада, ибо в глубину ничего не слышно, всё играет в одной плоскости на линии между мониторами.
После этого на хороших небюджетных мониторах картинку видно как на ладони, она очень детальна и понятна - слышно, что не так с каждым из элементов микса и что нужно с каждым делать. Как-то так, словами здесь трудно объяснять, лучше раз услышать.
+ сюда добавляется фактор, как это наруленное транслируется во внешний мир.
 
Alex_HS, все ваши слова абсолютно справедливы, и я с ними не могу не согласиться. но купив пару мониторов за 10к обамовских рублей, что я получу от них в замен в своей маленькой к тому же с неудобной расстановкой комнатушке - правильно звук равный мониторам за 1000у.е. еще можно сфоткать это все для растопырки перед корешами и что дальше, ломать стены, пилить шкаф, выбросить один диван, зацементировать окно?!? проблема ведь не в отсутствии денег, а в их разумном использовании. поэтому я и хочу купить то что максимально подходит мне, я знаю чего хочу и знаю конкретно что мне нужно, поэтому отталкиваясь от потребностей и прошу помочь в выборе.
 
Ну во-первых за 1000у.е. уже можно найти вполне рабочие мониторы

Во-вторых почему вы противопоставляете ситуацию хорошие мониторы в плохой комнате ситуации плохих мониторов в хорошей!? Если у вас будут мониторы за 10к и вы поместите их в неподготовленную комнату - они останутся мониторами за 10к, равно как и за 1к в подготовленной комнате не заиграют как за 10к)


помочь в выборе.
Truth лучше, я думаю другого вам никто не скажет здесь...

ЗЫ более того, если будут сносные мониторы - захочется им и акустическую среду улучшить, и это не "ломать стены" или "цементировать окно", вы оперируете крайностями...
 
ну если выбрать из моих условий и хотений то:
yamaha hs80
behringer b2031a
esi near08
ну и если mackie 624
что из этого добра мне подойдет?!?
 
ну если выбрать из моих условий и хотений то:
yamaha hs80
behringer b2031a
esi near08
ну и если mackie 624
что из этого добра мне подойдет?!?
Как первые все подойдут. Вы еще не понимаете, в чем дело, и что нужно делать (комнату\точки).
 
Studenkoff, Не интересуюсь этим сегментом - грустно там всё.:girl_sigh:
ЗЫ: MSP-7 из Штатов - не совсем прямо уж бюджетно, зато уже вменяемо.
 
Скажите, а Behringer 2030a по басам как? У них нч вуфер оказывается 6.75, даже поболее чем у Genelec 8040.
 
5й день юзаю связку: Adcom GFA545 (б/у) + новые Behringer 2031P все вместе обошлось 22 000р.
До этого 3 года плотно сидел на Event TR8-E, можно сказать начал с нуля учиться сводить и понимать звук.
Цена примерно одинаковая в итоге. Но первые гораздо более для сведения пригодны.
Щас пока мозг кипит, чтобы описать разницу. Надо будет кое чему учиться заново :)
 
5й день юзаю связку: Adcom GFA545 (б/у) + новые Behringer 2031P все вместе обошлось 22 000р.
До этого 3 года плотно сидел на Event TR8-E, можно сказать начал с нуля учиться сводить и понимать звук.
Цена примерно одинаковая в итоге. Но первые гораздо более для сведения пригодны.
Щас пока мозг кипит, чтобы описать разницу. Надо будет кое чему учиться заново :)

хмммм....интересно, что тогда скажут владельцы Behringer 2030A
 
5й день юзаю связку: Adcom GFA545 (б/у) + новые Behringer 2031P все вместе обошлось 22 000р.
До этого 3 года плотно сидел на Event TR8-E, можно сказать начал с нуля учиться сводить и понимать звук.
Цена примерно одинаковая в итоге. Но первые гораздо более для сведения пригодны.
Щас пока мозг кипит, чтобы описать разницу. Надо будет кое чему учиться заново :)
Сейчас открою Вам страшную тайну-когда мозг остынет,поймете,что качество динамиков и элементов кроссовера не менее важно,чем качественное усиление.....Следующий шаг -поиск нормальной акустики к своему усилителю.
 
А можно чуть подробнее? Где слушали 25-е и чем они не понравились?
Был такой дистрибьютор АТС в России firstrow.ru ,у них и слушал. 20-ки в ближнем поле показались гораздо ровнее и информативнее,особенно в нижней середине,поэтому,особенно учитывая немаленькую цену на 25-е , хотелось бы от них гораздо большего (уровня 100-ок,но в ближнем поле)
 
  • Like
Реакции: Dex Haer, song и Min.ka72
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают