В студийной работе звук выводят с таких аппаратов в цифредрузья знатоки, где звуки покачественее и (ЦАП тоже) в turos 4 или XF для студийной работы ?
От даже как? А если аппаратов пару десятков, да миксинг в сисэле каком?)В студийной работе звук выводят с таких аппаратов в цифре
Вообще не факт.:new_russian:В студийной работе звук выводят с таких аппаратов в цифре
На "сисэле" Мотиф редко пишутОт даже как? А если аппаратов пару десятков, да миксинг в сисэле каком?)
О! Ну давайте поспорим теперь постов на тридцать об этом важном вопросе.Вообще не факт.:new_russian:
Ну причем тут "криминал"? Пишите хоть на видео если удобно Но это же очевидно, что обычно сейчас пишут на цифру (предвижу уже очень важное замечание, что некоторые таки "в современном мире (тм)" продолжают таки писать на ленту), и цифровой синтезатор логичнее писать на цифру в цифре И мы конечно же все очень рады, что у Вас АпогейМне лично именно с Мотива неудобно по цифре, AD конвертеры у меня Apogee, так что никакого криминала в том, чтобы писАть по аналогу не вижу.
Капитан Очевидность? Вы безусловно правы! Простите мою "безапялляционность", не знаю как зделать значек "" для Вас в пять раз больше.Просто безапелляционно утверждать, что "звук с таких аппаратов выводят по цифре" я бы не стал, равно как и то, что в "Сисель мотив редко пишут". В современном мире каждый работает так, как ему удобно, в зависимости от задач, жанра, бюджета и т.д.
Вы собственно, что доказать мне хотите? У меня "абсурдны категоричные заявления" или "очень даже верно подметили"? А если у него нет СПДИФа, а если у него проект не не той частоте, а если кончились патроны? А то что Мотиф или Тирос обычно в "гордом одиночестве" используются надо спорить?Т.е. проекты в 48 кГц практически сейчас не встречаются и "обычно" все проекты в 44,1? И всякие Protools HD и прочие пирамиксы тоже весьма необычное явление в студии. Да и карточки звуковые поголовно оборудованы множеством s/pdif входов, да еще со встроенными аппаратными SRC.
Дмитрий, право же, абсурдны категоричные заявления.
Вот в ситуации с хоум студиями микроформатными (кои в пору называть не студиями, а творческими лабораториями или рабочим местом аранжировщика), Вы очень даже верно подметили, что чаще всего именно по цифре и подключают, когда инструмент в гордом одиночестве, конверторы и контроль сомнительны, ни какой киношник или телевизионщик не притянул сессию протулзовскую в 48 кГц и пр. Но это не студийная практика в общем смысле, а частная практика.
Ну УРА! Миру Мир! Только вот вопрошающий хотел узнать разницу в DA конвертеров Motif vs Tyros. Этот то вопрос мы не просвятили. Мне кажется, что скорее всего схемотехническое решение одно и тоже СМАЙЛИГmitinglas, peace
Вот, малость поспорив и подтрунив друг на другом, и отразили различные варианты работы для вопрошающего. Всяко польза получилась
Да мне тоже кажется, что не стали бы они заморачиваться разработкой концептуально разных ЦАП-ов или отдельным семплированием одинаковых волновых форм. Разница звучания возможно и есть, но на уровне нравится чуть больше/чуть меньше. Хотя, было б конечно любопытно выслушать развернутый комментарий инженера специалиста по данным Ямахам. Чисто любопытноНу УРА! Миру Мир! Только вот вопрошающий хотел узнать разницу в DA конвертеров Motif vs Tyros. Этот то вопрос мы не просвятили. Мне кажется, что скорее всего схемотехническое решение одно и тоже СМАЙЛИГ
Проверить это можно только вскрытием. Я свой XS так глубоко не вскрывал.
Где б нам такого "языка" взять? О многом бы можно было пораспросить!Хотя, было б конечно любопытно выслушать развернутый комментарий инженера специалиста по данным Ямахам. Чисто любопытно
Ага, вот ему бы, этому "Языку" и поведали гениальное открытие, что звук с ТАКИХ аппаратов непременно по цифре выводить надо. Просто Вы не учитываете того, что форум читают не только профессионалы, которые умеют отделять истину от выдумок, но и новички, которым лучше рассказывать истину предельно корректно. Мы уже не говорим про Ваше же утверждение, чтоГде б нам такого "языка" взять? О многом бы можно было пораспросить!
Это с какого перепугу? Вот сейчас делаю аранжировку, играет Мотив, Норд, с Лоджика кое-что идет, будет живая гитара, бэки, Вирус что-то верещит - и что, так нельзя? Аккуратнее, товарищ, с лозунгами, тут же не митинг, люди тоже грамотные (причем, многие), и кое в чем разбираются. Без обид.Мотиф или Тирос обычно в "гордом одиночестве" используются
Вы счетчик сообщений наматываете?Ага, вот ему бы, этому "Языку" и поведали гениальное открытие, что звук с ТАКИХ аппаратов непременно по цифре выводить надо. форум читают не только профессионалы, умеют отделять истину от выдумок, но и новички, которым лучше рассказывать истину предельно корректно. Мы уже не говорим про Ваше же утверждение, что
Это с какого перепугу? Вот сейчас делаю аранжировку, и Аккуратнее, товарищ, с лозунгами, тут же не митинг, люди тоже грамотные
ТоварищЪ! Начни с прояснения значения "голословный". Потом покажи ГДЕ я говорил хоть раз слово "только". Потом подумай зачем нормальные люди покупают рабочие станции и почему их называют "все в одном".Просто не люблю голословных высказываний. Факты в студию! Два вопроса к Вам: почему Мотив надо писАть ТОЛЬКО по цифре и почему Вы считаете, что ОБЫЧНО он используется в гордом одиночестве? Просто докажите Ваши же утверждения.
Вскрытие показало использование в Motif-ах ЦАПов от Asahi Kasei Microsystems, то бишь AK4393.Ну УРА! Миру Мир! Только вот вопрошающий хотел узнать разницу в DA конвертеров Motif vs Tyros. Этот то вопрос мы не просвятили. Мне кажется, что скорее всего схемотехническое решение одно и тоже СМАЙЛИГ
Проверить это можно только вскрытием. Я свой XS так глубоко не вскрывал.