Mixosaurus Expert Virtual Drums (1 онлайн

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
ticc, так вам и решать =)
сорри, но вопрос ваш имхо немного неадекватен.... (не обижайтесь только)

есть ли вам эту булку?
нам это решить?
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ticc, личто для меня абсолютно неюзабельная библа. и гдавное никто не умеет юзать, все только притворяются что умеют и делают вид :gamer2:
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.919
896
113
48
Воронеж
так-то Вы, Андрюша!вот она- черная неблагодарность-и это после всего того,что мы для Вас сделали,я ,товарищ aps,стыдно,Андрей:laugh4:
 
  • Like
Реакции: aps
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Scarlatino, ну ладно , двое умеют юзать :girl_drink1: Остальные все равно не умеют. Сделайте плиз кто-нибудь темплейтик а.
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.919
896
113
48
Воронеж
просто побарабанил по малому по альтам
ребят,ну вы чудные ,право.Как стаким образом можно понять продукт?Там есть косяки,но вы до них даже не добрались"просто побарабанив по альтам".Что в этой библе,поясняю-ДИНАМИКА,практически невозможно сыграть одинаковые удары из серии скажем,8 ударов(так запрограмлено)...далее ЗВУК как таковой-снято все ОЧень грамотно,смачно,вмешательство ,конечно,необходимо,но не такое,как, в частности, в СУПе.АРТИКУЛЯЦИИ-хэт-убойный просто.Любая партия ОЖИВАЕТ нараз.Вот в чем его прелесть.В нюансах динамики,качестве звука(атаки,мать их!) и количестве артикуляций.
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.919
896
113
48
Воронеж
Сделайте плиз кто-нибудь темплейтик
Андрей,ну вот ты вродь грамотный чувак,судя по постам,я ж все расписал,что куда,за чем.если следовать моим консультациям,должно работать.даже ,если что-то будет не так,все равно,хоть какой то звук будет.ПРОБУЙ.а потом спрашивай.задавай КОНКРЕТНЫЕ вопрсоы,а не общие.
 

ticc

New Member
23 Июл 2006
180
10
0
43
Москва
Посетить сайт
вопрос был что библа удобная только для программинга.. с точки зрения игры на в драмсах она видимо тухлая... так как звук не самый шикарный не лучше BFD или Sup/ а 8 ударов одинаково да я в живую не то что 8 я и 88 не повторю на концерте наверное... все будут похожи но разные...
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
задавай КОНКРЕТНЫЕ вопрсоы,а не общие.
мне нужно нарулить с контактом 4 и нуендой 4 , чтобы можно было подрубить миди установку и играть.. и чтобы хет работал как нужно, там думаю проблем с этим будет выше крыши..
ЗЫ а какой кстати резон, что из 8 ударов все 8 будут разными? чтобы потом опять компрессора наставлять и все выравнивать? лучше уж пусть будут одинаковыми. меньше возьни :download:
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ticc, расскажи плиз как драмсы настраивать? есть ли какие наработки для наших библ7 аддиктив, суп 2 и миксозавр? в последем я вообще не пойму как например педаль хета назначать чтобы открывался и закрывался, если его даже открыть нормально еще пока не знаешь как. расскажите а
 

aps

Well-Known Member
18 Янв 2004
1.901
1.013
113
54
мне нужно нарулить с контактом 4 и нуендой 4
c удовольствием бы сделал но не имею ни того ни другого
Если даже все загрузить по умолчанию все работает-остается только поставить пару плагов чтобы рулить соотношение 2 бочек 2 малых и 2 хай хэтов
 

ticc

New Member
23 Июл 2006
180
10
0
43
Москва
Посетить сайт
чего конкретно настроить? ProTrig или звук нарулить? Если второе то я использую пресеты которые шли с Sup Metal они меня вполне вставляют. А если про триг то я создавал два трека. один с супериором. второй аудио.
На аудио вешаешь протриг микрофон сразу стоял на инпут. на супе делаешь вход с про триг. вот и все... остальное крутить чувствительность и прочее... и на аудио треке звук делал output no bus чебы щелчки не слухать от оригинального звука микрофона...
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
Андрей Гераськин, такое ощущение, что у тебя вообще нет понятия о коммутации, что такое миди протокол, как миди сообщения попадают в сэпплер и наконец превращаются в звук в мониторах
может имеет смысл почитать материалы на общую тему? поскольку все vsti работают одинаково, в плане коммутации, оф коз
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
dmrecords, некогда читать, щас сам настрою барабаны вручную, от вас помощи как сами знаете от кого :preved:
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Кстати вот щас у меня пока загвоздка : можно например сделать чтобы от триггера велосити скажем от 0 до 25 это был край барабана, от 25 до 50 ближе к центру, а от 50 до 127 - уже сам центр??? а то от 0 и до 127 и все по центру как то неестественно имхо.. никто не знает?
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
мультизонные пэды позволяют адекватно отправлять сигнал в нужное место друммапы без плясок с бубнами, так при ударе по центру будет воспроизводиться сэмпл снятый с центра, при ударе по ободу - с обода, собсно это мультитриггер "играющий" разными "нотами"
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
dmrecords, это и так понятно, это я уже настроил. я имел ввиду 1 датчик разделять по уровням велосити и навешивать разные семплы, это возможно? если не возможно - то я и париться не буду тогда.. но странно , если не возможно.. легко же разбивать не только по триггерам, но и по велосити.. разбей по 10 ступеней и можно еще навесить 10 семплов. просто же
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
Андрей Гераськин, если такая возможность есть в модуле, который конвертирует сигналы с триггера в миди сообщения, то возможно, а в daw нужно выяснять и это к теме миксозавра не относится )

задача честно говоря странная, барабасер запарится отлавливать ощущения, что при одной силе удара у него один звук, при другой силе удара - другой, т.е. на динамику навешано несвойственное преобразование, а вот молотить по разным точкам это адекватно
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
dmrecords, ну модуль же считывает велосити от 0 до 127. а как в компе сделать чтобы обрабатывалось разными семплами, в зависимости от велосити?
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
57
Moscow
а как в компе сделать чтобы обрабатывалось разными семплами, в зависимости от велосити?
запрограмировать на каждую велосити свой семпл слой в пресете, как делать - в мануале семплера это подробно описано,
з.ы. и кстати какое отношение твой вопрос к миксозавру имеет? :ireful2:
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
блин , целый день сижу, как этот гадский хет на 2 моно развести, заколебал он меня. видео смотрел- ни хера там не понятно. пробовал создавать по многу моно групп, но это такой маразм- что чекнешься быстрее. разрабам набить бы е**
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В общем никто не делает ни фига, я сам сделал пресет. 4 нуенда и 4 контакт.. заодно там еще нексус второй прописаный с контроллерами, может пригодится кому
Кстати, если например малый барабан направить на другие выходы, карта оверов и прочего нарушится? чего они не сделали все по моно то сразу
 

Вложения

1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
в ОБщем , по моим тестам, расскажу следующее(все относится только в живой игре через установку):
1.Миксозавр проигрывает супу 2 по хету. хоть и заявлено 7 позиций педали, но ближе к верху - начинает хлюпать хет, не понимает толии брать открытый толи еще закрытый и получается пшик вместо звука. в супе все четко.
2. педаль хета не дает звук открытия, только нажатие внизю в супе опять таки работает и так и так.
3.Тарелки глушатся хорошо, но с некоторым тормозом- запозданием, резко не получится.

4 . вся это больша артикулци вообще не нужна. супа тоже касается. при игре например - малый только по цетру играет, с любой велосити, остальные инструменты все тоже самое. либо мышкой все рисовать или не знаю как еще. ведь нет установок с 10 триггерами на 1 барабан, про триг тот же - только 1 ноту играет и все. так что в игре имхо это все не нужно, так как не работает все равно. было бы хорошо, если бы при разных велосити были разные ударные зоны семплов.
так что примерно вот такие дела. задавайте еще вопросики если есть
 

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
233
43
Odessa
Андрей Гераськин, а как звук вообще?
По сравнению с тем же супом?
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
edrule, для меня пока может немного более нравится сам малый барабан. но ээто все субьективно. при загрузке сухих банков звуков от этих библ, лично мне приятнее и удобнее Суп2. ничего такого сильно лучшего в миксозавре я не слушу. (пока). хет там явно проигрывает из за контроллера CC4, а это при игре очень и очень важно. насчет пулеметности: для меня она не имеет никаакого значения, ибо при моих триггерах, равно как и при про триге - чтобы сыграть нормально и затригерить дробь - это надо умудриться ее сыграть и главное настроить так триггеры, чтобы она прошла также, как ты ее играешь. нарисовать ее можно, а вот сыграть - большая проблема
 
1 Июн 2008
2.173
254
0
41
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
есть может еще какие юзеры сабжа? напишите о своих ощущениях, только по конструктивнее плиз.. потому что слова : отпад и зашибись - не оч конструктивны :declare:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)