Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты где обитал ? Был топик где разжовывали как запускать мелодин под экспи (пардон что я так много смеюсь ,просто если ты досих пор мучиешся то чего раньше неспросил ?)
Короче : Открои ярлык выбери там совместимость с 98 виндои и всё будет похать ,Удачи !!! %)
у меня мелодин 1.5 под ХР без всяких совместимостей прекрасно работает. А вот есть известная фишка, что если ВинХР русская, а точнее аккаунт (учётная запись пользователя) и соответсвенно его домашняя директория назхывается по-русски - вот тогда мелодин не пашет. Потому что он пытается создать файл с настройками в этой директории и натыкается на русское название, отчего у него происходит глюк-с. Правда вполне возможно, что запуск в совместимости с Вин98 и позволяет создавать настройки не в домашней дире пользователя, а в какой-то одной.
Всё бы классно, но звучок всё же в полне заметно подсаживает. Но если использовать на бэках или совместно с вокодером, то результат просто великолепен. Может быть во второй версии алгоритмы улучшены? А так даже при простом пересчёте файла уже слышны артефакты.
Хотелось бы верить в чудо, но слушал его работу на мониторах Yamaha `NS-40M`, Yamaha MSP10 и TANNOY system 12DMT в правильном аккустическом помещении. Ответ однозначен, звук садится. И садится до такой степени, что в студии отказались от его использования на соло вокале. Но на бэках он прописался прочно. И если результат не критичен, то вполне проканает в большинстве случаев.
Что, прям не ломают бэки? Так и де взять такую штуку? А то мне тут принесли на тестирование TC VoiceWorks. Пока не впечатлил особенно. Но прибор без сомнения нужный. Так вот если есть программа, что для меня предпочтительней, то было бы неплохо.
2 vax
Макак - эт в студии, а у меня дома писюк. С вебсаунда и качал для писюка.
На макаке стоит демо, то есть без возможности сохранения.
Две Оси - 9 и 10. Лоджик стоит лицензионный - 6.
А мелодин действительно вещь обалденная!!! Надеюсь, во второй версии лёгкие косяки будут полностью убраны.
кстати о 6-м лоджике.. вспомнился тут Комтек 2003.. там на стенде Роланда стоял мак с 6-м лоджиком, с пультом, калвишами и мониторами от роланда и что вы думаете? я смотрю, а дядька который всем этим занимается стоит и тупо смотри в экран... минуту стоит и ничего не делает.. упёрся просто глазами в лоджик, даже мышкой не двигает... тут вдруг бах и лоджик сам закрывается, потом он его перезапускает тока после этого у него начинают извлекаться звуки... это я о безглючности маков и лоджиков...
ROMiK
Мы с ID поржали тоже над этой фигней на Эпл Роад Шоу, когда на одном стедне хвалят безглючность и стабильность маков и их осей, а на другом, с шестым Логиком мужик борется с висячкой раз в пол-часа, при этом он оправдывался, что память хреновая и её мало
Вопрос - как отключить "прилипание" к сетке? Или сетку сделать "погуще"?
Соединил Melodyne с Кубейсом по Rewire - прикольно, но например нужно вокальный трек из готового проекта в Melodyne повертеть. Как бы это сделать корректно? Я только открываю файл с вокалом в Мелодине, и руками пытаюсь подвинуть его, чтобы он стартовал с нужного места. Точно подвинуть не могу, так как прилипание к сетке отключить не получается. Может есть еще какой-то способ? Типа отправить из Кубейса файл в Мелодин как во внешний редактор, отредактировать и вернуть в Куб в проект. Мечты...
Может я где-то чего-то не доглядел, а решение - на поверхности.
Еще не юзал. Но попробуй отрендерить вокальный трек с первого такта, чтоб все вместе стартовало. Привязка наверняка де-нить отключается, потом разберешься, а пока дело делай
А у меня под Асио на ХР начал выскакивать экран смерти (на синем поле при каракулях досчитывает от 1 до 100 и машина сама перегружается) но конечно далеко не всегда. А под WDM вроде бы ничего. После рендеринга, но только внутри трека в принципе достаточно точно можно двигать всю линейку не видя других треков. Но по слуху, врубив весь арранжемент не особая проблема выставиться. Сильно поюзать не успел, но первое впечатление благоприятное, прога работает покорректней своего предшественника.
Ребята, надо скопировать файл MelodyneBridge.dll в
Каталог с вст плагинами. запустить куб.
Тогда вставить инсертом в первый слот плагин мелодайна,
запустить мелодайн, включить в плагине запись и пустить воспроизведение в кубе.
мелодайн захватит выбраный трек.
дальше воспроизведение записаного места будет идти с мелодайна
и миксдаун тоже. все работает синхронно правда жрет немного. у меня коректно работает только в 44/16.
Присмотрелся я - и действительно... работает. Причем, все английским по-белому в мануале написано. Я тоже пробовал в 1644. Нужно проверить на 2448, вдруг все нормально заработает. VadimP
Я под 2000 - все путем пока.
Ещё заметил странную закономерность, мелодин выборочно хавает 32 битные файлы, а на некоторых, причём одних и тех же - зависает, дискритизация одна и та же. Алгоритм его мыслей пока не понятен. Открытие файлов, на которые он ругается, любым редактором, ситуацию не проясняет.
Через MelodyneBridge в Кубе SX все работает в 24/48. У меня сразу в окне плагина по умолчанию горела зеленая буква R автоматизации(не понятно для чего) и в этом случае Melodyne сбрасывал запись трека из Куба когда ему вздумается, после того как я R отключил, все стало OK.
Господа!
как известно мелодин работает только с моно, т.е. объем работы c песней более чем удваивается в лучшем случае.
А намного ли лучше качество Pitch Shift (в пределах `2-3`) по сравнению с остальными прогами Cool Edit pro, Forge, WaveLab?
Кстати какая из перечисленных (остальных) прог имеет лучшее исполнение для Питч Шифт?
А есть ли какая-то есть еще исключительность Melodyne по сравнению с вышеуказаннми?
...эээ... а почему объем-то работы увеличивается? Голос ведь и так моно. Не считать же его "стерео" только потому что он, например, записан на 2 дороги, а не на одну.
А намного ли лучше качество Pitch Shift (в пределах `2-3`) по сравнению с остальными прогами Cool Edit pro, Forge, WaveLab...
Намного.
Я вот начал с tutorial и просто обалдеваю. Похоже что это какой-то принципиально новый подход (и в данном случае это не реклама а факт). Упомянутые же выше проги могут без заметных артефактов изменять питч на тон - полтора, не более.
А насчет обработки каналов по отдельности - это плохая идея, лажа получится по-любому.
ну... если без изменения темпа, то это уже не реально вернее реально... но качество все-равно после этого будет из разряда "бегом к психиатру" чем ни делай... тем более после мини-диска... переигрывать надо, пересводить, чудес не бывает, к сожалению