Какой микрофон лучше Neumann M147 tube или Neumann U87 Ai или Neumann TLM 127

А что мешает прибрать коробочность эквалайзером,или многополосным компрессором придавить ненужную частоту и т.д.,по любому запись вокала или инструмента проходит обработку.
 
Последнее редактирование:
Сфокусированный, собранный вокал слушается очень коробочно. Для динамически развитых партий он слишком рваный звук даёт, нет внутренней компрессии совершенно. Поэтому диэссер постоянно используется.
Очень точно подмечено про 103ий !Как только не пытался ставить вокалистов -эски лезут жутко,особенно после компрессии !

А что мешает прибрать коробочность эквалайзером,или многополосным компрессором
Пробовал,всё равно это наверное одна из его особенностей !
 
или многополосным компрессором придавить ненужную частоту и т.д.,по любому запись вокала или инструмента проходит обработку.
Многие не выдерживают такой обработки.
Рассыпаются, ввиду упомянутой неровоности и дырявости.
Попробуйте хоть тот же пример вокального ансамбля с 201ми и 184ми обработать полосатиком.
Elation KM 201 vs Neumann KM 184 comarison for the vocal ensemble recording. PT HD. Control 24.
Neumann kM 184 vs Elation KM 201 comparison fpr the vocal ensemble recording. PT HD, Control 24.
 
Как только не пытался ставить вокалистов -эски лезут жутко,особенно после компрессии !
Я им (103м) пару раз воспользовался и аккуратно положил в чемоданчик,но не по причине плохости,а в связи с покупкой винтажных Гефеллов(к ним не равнодушен),но и щас помню верх сразу прибирал немного экв. Лонг,результат устраивал,можно с положением микр. поэкспериментировать,вобщем это рабочий микрофон.
 
Я уже писал@akaabd, что частотнозависимой компрессией( wave c1 sc, например) лечится проблема с прущей серединой. Ничего не мешает пользоваться "лекарствами". В том-то и ценность дорогих микрофонов, что они не требуют вмешательства такой "хирургии" как полосатик или работа эквалайзером больше чем на 1-2дб. Общая компрессия и обрезка не в счет- это надо делать почти всегда в условиях бюджетных студий.
Расскажу недавний случай из моей практики работы с дорогущим 149-м. Мне довелось сводить песню живого танго-коллектива из штатов. Писали в приличной студии в Нью-Йорке. Стандартный набор инструментов: барабаны, контрабас, аккордеон, фортепиано, скрипка и перкуссия. Вокал-поставленное сопрано смешанного типа ( не совсем академ но и не голимая эстрада). Первое впечатление от голоса- все хорошо, ничего делать особо не надо, хотя немного раздражали резонансы на громких местах и далековато пришлось писать ( около метра). Однако при сведении оказалось, что эти резонансы в середине не убирались практически ничем. Результат - три последовательных деэссера, поверх еще C4. Звук стал комфортнее, ближе, но объем так и не появился. Микс был принят, но я поинтересовался нет у них других вариантов записи голоса. К счастью, у них был еще дубль, записанный в старый 87-й. Он и пошел в микс, с небольшой коррекцией компрессором. Мое мнение: современная линейка 149, 147 годится для совсем мягкого голоса или вообще шептунов. Для поставленных голосов , на опоре, с динамикой он может подойти только в очень агрессивный и плотный микс, если писать с близкого расстояния, наплевав на проксимити и искажуху, превратив их в фишку.
 
Последнее редактирование:
Из вашего поста не совсем понятно кто писал вокал на 149,здесь налицо неправильный подбор микрофона для вокалистки,направление,расстояние,а три последовательных деэссера это вообще издевательство,и что там от звука останется,тем более в жанре где нужна естественность,лично я никогда не пользуюсь деэссерами,лучше вручную.
 
Студия профессиональная, постановка микрофона правильная- я все уточнял. Там профи настоящие работали, просто им нравится такой резкий звук. Слава богу, что микрофонов поставили два. Я и сам писал много раз 149-м разные голоса. Результат тот же. Полосатик. Совершенно согласен по поводу их вредности, поэтому ручной работы было тоже много. Повторюсь: результат был вполне сносный, его приняли на ура. Но с 87-м нарулилось быстрее и лучше. Этот 2-й микс я сделал бесплатно, в качестве бонуса, больше для себя. Я считаю, что 147-149 речевые или совсем мягковокальные. Динамику держат хуже 103-го, ге говоря уже о 87-м.
Ps: применялись три C1 sc не для коррекциии верха, а для коррекции нижней середины и середины. Т.е не три диэссера, а тройной полосатик, как бы. Мне просто больше нравится не одним плагином рулить, а тремя-четырьмя отдельными c1.
 
Последнее редактирование:
Мне с1-sc приходилось только иногда поджимать область 3500Гц у девочек-"связочниц", писаных на 149-й
Давление он точно не держит, орущих пишем на тлм 49-й. Хотя в старый 87 тоже не поорёшь особо
 
  • Like
Реакции: dilim
Про ор я вообще молчу. Я говорю о опорном пении, с яркими верхними формантами. 3.5кГц не так уж и раздражают. Меня больше бесит середина и грязный верх. И вообще- мой посыл не в том, что 147-149 плохие, а то, что они не стоят и половины своей стоимости. 87-й старый тоже не идеальный, но он ровнее , поставленный голос легко уложить в микс. Чем лучше вокалист, тем больше он ему подходит. Мильон раз проверяли. В идеале, конечно, иметь много микрофонов и каждый раз подбирать. Но когда нужен универсальный - только 87-й из этой обоймы. А по цене- 103-й.
 
Последнее редактирование:
Чаще всего их за 2.5 продают. Лучше старый 87-й взять за эти деньги в идеале или 103-й с хорошим преампом.
 
у меня в связке хорошо работает Manley Voxbox. Раньше не хуже работал Mindprint Envoice mk II
 
  • Like
Реакции: Studentovich
Я трансформаторный пред только могу порекомендовать. Юзал его с Pitonelab ( В.Володин делал раньше такие). Подойдет какой-нибудь BAE. Из ламповых- Mercury.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и Studentovich
Из ламповых- Mercury.
Я думаю лучше трансформаторный(как уплотнитель звука),эти ламповые ещё добавят верха и вместо 103 можно получить клон 147го,хотя про Меркурий не слышал.
 
Последнее редактирование:
Mercury=V72, только с регуляторами всеми, к которым все привыкли. И он тоже трансформаторный, просто усиление на лампе. Кому что, как говорится. Мне последнее время все равно, потому что из всего рулится, просто по разному ручки настраиваешь.
[DOUBLEPOST=1434440180,1434396377][/DOUBLEPOST]Вот примерчики 149(147-й почти тоже самое) и 103 миков. Стилистики и концепции миксов совершенно разные, сделаны на разном оборудовании и в разное время, но я не смог найти у себя похожих треков.
 

Вложения

  • Like
Реакции: akaabd и Min.ka72
[HIDE=1000]Миш, планируем ориентировочно в пятницу, но не уверен, что вернусь "живым"...
Студия у нас сейчас более-менее свободна только по воскресеньям. Очухаюсь или нет до вск. - пока хз, "вскрытие покажет", как грицца, все только по факту :rolleyes: [/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Студия у нас сейчас более-менее свободна только по воскресеньям
Блин, к кому ни сунусь в последнее время - все заняты "под завязку". Эт радостно!
 
Вставлю свои 5 копеек... я в ИСПЕ взял оба на тест и 149 и 147... на чем только не пробовал от 147-го просто никуда не деться от его "троллейбусности" такая была противная середина... в результате выбор пал на 149. Но он точно не "держит" мощных вокалюг и академистов он строго для "шептунов".
 
  • Like
Реакции: Дед и Music_Hawk

Сейчас просматривают