А что мешает прибрать коробочность эквалайзером,или многополосным компрессором придавить ненужную частоту и т.д.,по любому запись вокала или инструмента проходит обработку.
Последнее редактирование:
Очень точно подмечено про 103ий !Как только не пытался ставить вокалистов -эски лезут жутко,особенно после компрессии !Сфокусированный, собранный вокал слушается очень коробочно. Для динамически развитых партий он слишком рваный звук даёт, нет внутренней компрессии совершенно. Поэтому диэссер постоянно используется.
Пробовал,всё равно это наверное одна из его особенностей !А что мешает прибрать коробочность эквалайзером,или многополосным компрессором
Многие не выдерживают такой обработки.или многополосным компрессором придавить ненужную частоту и т.д.,по любому запись вокала или инструмента проходит обработку.
Я им (103м) пару раз воспользовался и аккуратно положил в чемоданчик,но не по причине плохости,а в связи с покупкой винтажных Гефеллов(к ним не равнодушен),но и щас помню верх сразу прибирал немного экв. Лонг,результат устраивал,можно с положением микр. поэкспериментировать,вобщем это рабочий микрофон.Как только не пытался ставить вокалистов -эски лезут жутко,особенно после компрессии !
Песенка понравилась,а микрофон не понял какой то безтелесный.А вот и песенка,в 147-ой записана.
Может по эмпирическому опыту подскажете какой преамп ?в идеале или 103-й с хорошим преампом.
Я думаю лучше трансформаторный(как уплотнитель звука),эти ламповые ещё добавят верха и вместо 103 можно получить клон 147го,хотя про Меркурий не слышал.Из ламповых- Mercury.
Блин, к кому ни сунусь в последнее время - все заняты "под завязку". Эт радостно!Студия у нас сейчас более-менее свободна только по воскресеньям
Даже больше для "шептух" Бэки женские субтоновые писать с "воздухом" - самое оно...он строго для "шептунов"