Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
@X-Quality, Невозможно никаким плагинам воссоздать эффект задержки между ушами, хотя бы потому, что расстояние между УХАМИ у всех разное. У одно голова мячик для тенниса, у другого воздушный шар вместо головы, следовательно расстояние между ушами постоянно будет разное, как и задержка. Разная задержка создаст разный спектр вычитания частот. Так что для идеального плагина, нужно каждому размер башки будет отмерять, и вводить переменную в плагин.
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
Невозможно никаким плагинам воссоздать эффект задержки между ушами, хотя бы потому, что расстояние между УХАМИ у всех разное.
сантиметром башку померять - не проблема! разве в этом суть? это явное упрощение или просто хохма. ведь в ухи приходят не только прямые сигналы, но и переотраженные и взаимопроникновение сигналов происходит в пространстве и ушная раковина под амбушюрами деформируется и звук воспринимается не только ухами, но и грудной клеткой ... и много чего еще можно перечислять ... но в итоге приходится все равно часто работать в наушниках и тут важно понимать как оно должно в этих наушниках звучать - нужно использовать референсы!
 
Разница в том что ушами мы слышим оба монитора, но с разницей по времени прихода волны к каждому уху, а в наушниках мгновенно, но каждое ухо свой канал
Это и многие другие нюансы уже учтены и технология очень хорошо работает. https://dsoniq.ru/

ЗЫ: для скептиков Алексей демонстрирует технологию в студийных условиях
 
  • Like
Реакции: OZet
Да все эти разные расстояния между ушами и кости разные - это Фигня по сравнению с тем, что помещение, в котором вы слушаете свою фонограму в наушниках, уменьшается до размеров вашей головы.
Вы ни когда не сэмитируете в наушниках отдачу от помещения при звуке с мониторов.
Ни разу не слышал в ушах внятной панорамы вглубь...
 
  • Like
Реакции: Long
Ну и то что звуки ниже 300 Гц мы слышим больше животом. Вроде наушники с динамиком на живот еще не придумали...
 
Вроде наушники с динамиком на живот еще не придумали...
Уже давно есть.
Subpac_M2X_01-eNEJFqrZXZ3.NkjmHJShQr4CoJWkcs.s.jpg
 
-- sunet, не совсем так. Даже здесь где-то писали про вибровозбудители для тела.
Не знаю, правда, имеют ли они смысл в работе ЗР.
 
читаю и офигеваю с комментов. Сведение, наушники мониторы...О чем вообще народ пишет не разберешь. Все равно что писать - какая машина лучше для езды. Вот ровно то же самое. Один в один. Для определенных условий идеален запорожец и бентли там ну ни как не уместна. Для других феррари. Для третьих гелик. итд итп. Сведение на каком этапе, что за музыка какой материал...сам в свое время имел опыт сведения и на наушниках, и на студийных мониторах. однозначно-ни что не панацея. зависит от задач.и этапа работы.
 
Сведение на каком этапе, что за музыка какой материал

Я выше выложил, вопрос простой - что лучше и ближе к "как надо" звучит?
Тем более если у вас опыт сведения и на мониторах и наушниках. Подскажите?
[DOUBLEPOST=1554416950][/DOUBLEPOST]
Все объяснения я уже дал. Сводить в наушниках можно только если слушать будут тоже в наушниках

Почему если я слушаю профессионально сведенный трек хоть в наушниках, хоть на мониторах - у меня не возникает вопросов, а если свожу сам - приходится идти на rmm?)) ПС: ответ: рукожоп - принимается, но хотелось бы развернуто))
[DOUBLEPOST=1554417251][/DOUBLEPOST]
тот, что громче.

Есть предположение, что вы слушали в наушниках) Это так?)
 
  • Like
Реакции: smack
А вы попробуйте технологию, это бесплатно и об этом (глубине) говорится на сайте.
Попробовал, и не только эту - заигрывание с тинэйджирами, которые не могут или не хотят поставить себе нормальные мониторы!!!!!
[DOUBLEPOST=1554439159][/DOUBLEPOST]
читаю и офигеваю с комментов. Сведение, наушники мониторы...О чем вообще народ пишет не разберешь. Все равно что писать - какая машина лучше для езды. Вот ровно то же самое. Один в один. Для определенных условий идеален запорожец и бентли там ну ни как не уместна. Для других феррари. Для третьих гелик. итд итп. Сведение на каком этапе, что за музыка какой материал...сам в свое время имел опыт сведения и на наушниках, и на студийных мониторах. однозначно-ни что не панацея. зависит от задач.и этапа работы.
Не пишите о том, в чём ни чего не понимаете.
Если хотите сравнить сведение в наушниках и через мониторы с ездой на машине - тогда я вам это сравню.
Это всё равно, что сравнить езду на реальном автомобиле по реальной дороге с ездой на компьютерном тренажёре!!!!
 
  • Like
Реакции: smack
а если свожу сам - приходится идти на rmm?
На Западе считается что обучение профессии звукорежиссера длится примерно 15 лет. Только после этого человеку разрешаются работать самостоятельно, без наставника. Это в среднем.

За это время звукорежиссер обучается музыке, электронике и акустике, ну и конечно самой практике сведения. При том что хороший специалист до конца жизни учится, ибо наш мир постоянно меняется... Вы сколько лет этим занимаетесь? Кто ваш наставник?

Простого ответа на вопрос - почему не получается, как правильно сводить, не существует. Ответ на него вы находите только сами с годами, ну...или никогда не находите... при том что ответ на этот вопрос для разных стран, разных времен, разных жанров, а в случае песен и для разных языков, разный...
 
Последнее редактирование:
@sunet, +100500
НО! То, что парни не по подъездам шарятся с дешёвым бухлом, а занимаются музыкой на кухне в ноуте и с наушниками - ЭТО ХОРОШО!
Просто не нужно строить себе розовых замков.
 
  • Like
Реакции: sunet
На Западе считается что обучение профессии звукорежиссера длится примерно 15 лет. Только после этого человеку разрешаются работать самостоятельно, без наставника. Это в среднем.
Кем это считается? И кем разрешается? Управлением культуры штатов Вайоминг, Небраска или земли Северный Рейн-Вестфалия? Или какими-то федеральными органами? Можно пруфы? Только не ссылки на то, что кто-то кому-то когда-то рассказывал.

И если "в среднем" - значит, кому-то разрешают самостоятельно работать только лет через 30? :D Так, что ли? Проясните.

Кстати, что такое профессия "звукорежиссер" в переводе на западный? ;)

А вот с тем, что в сфере звука и музыки (впрочем, как и в любых других) уважающий себя и уважаемый специалист совершенствуется всю свою жизнь - спорить не буду. Наоборот, соглашусь :)
 
Последнее редактирование:
Кем это считается? И кем разрешается?
Ну вы прям... У вас что, мало друзей в скажем европейских или американских студиях? Это конечно не закон, но распространенная практика для звукоинженеров (так лучше?). Бизнес это дорогой и кто инвестирует в студию, тот следит за тем чтоб там работали профессионалы. В домашних студиях, понятно, все как и у нас... Кстати в США очень любят бумажки и в некоторых студиях помимо рекомендации требуют музыкальный диплом, диплом инженера электронной техники и диплом звукоинженера.
 
для звукоинженеров (так лучше?).
Частично.
Потому как "звукоинженер" - это слишком размыто. У англосаксов есть специальности Recording/mixing engineer и Producer, в немецком - Tonengineur и Tonmeister.
Есть еще maintanance engineer - типа "инженер электронной техники".
А вот музыкальный профиль с инженерным бывают и в "одном флаконе". В некоторых заведениях не поступишь на специальность Music Production без музыкальной подготовки. Даже в СНГ такое уже встречается.
Кстати в США очень любят бумажки
Тоже всяко бывает :)
Бывает и такое, что люди с достаточно серьезными бумажками не находят по специальности...
А уж о любви американцкв к бумажкам и действительной их ценности вам @Ifrit расскажет куда больше, чем я.

И завершая офтоп,
помимо рекомендации требуют
- у вас лично требовали? ;) Или дайте ссылку на сайт студии/лейбла, который требует.

Это я не тому, что образование - вещь ненужная :D Отнюдь. Но чисто по бумажкам и в США никто нанимать на работу не станет.
 
Последнее редактирование:
заигрывание с тинэйджирами, которые не могут или не хотят поставить себе нормальные мониторы!!!!!
Александр, причём здесь тинейджеры и какое-то заигрывание, что за чушь? Эту технология в основном направлена на то, что бы человек мог работать над музыкой, находясь не в студийных условиях, например таких как гастрольные поездки или выезды на отдых и тд и тп. Естественно для доведения микса до финала вам нужны будут мониторы, так как при этой технологии невозможно повторить только 1 момент, и который можно услышать адекватно только на мониторах.
 
Эту технология в основном направлена на то, что бы человек мог работать над музыкой, находясь не в студийных условиях, например таких как гастрольные поездки или выезды на отдых и тд и тп.
В гастрольных поездках сведением ни кто не занимается, максимум - репетиции партий, что-то подсобрать - для этого не нужны ни какие технологие, которые создают плохую и иногда пагубную иллюзию.
А на отдыхе - нужно отдыхать.

Основной потребитель всего этого сурагата совершенно другой - именно тинэйджеры, решившие поиграть в звукорежисёра.
 
однозначно-ни что не панацея. зависит от задач.
Это какие же должны быть задачи и какой материал, чтобы намеренно сводить в наушниках? Разъясните - а то я, наверно, что-то когда-то пропустил.
сам в свое время имел опыт сведения и на наушниках, и на студийных мониторах.
И когда же оно было, это время? ;) И каким был опыт? И, естественно, результат?
 

Сейчас просматривают