Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
    так есть же нативный экшн для легато
     
    Alex_028 нравится это.
  2. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    260
    @vitalker, он отличается тем, что не лигует последнюю ноту к концу айтема, почему-то оказалось, чаще всего это нужно
     
    vitalker нравится это.
  3. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    4.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Понадобилось из Рипера сделать "простой аналоговый магнитофон", а нипалучаица.
    Что надо - чтоб при изменении темпа прожекта айтемы соответственно замедлялись/ускорялись (про ратио знаю, но это считать нужно всегда, если не в два раза), не применяя продвинутые алгоритмы стретчинга с сохранением питча.
    Ну и простой реверс - одной кнопкой, как и плей, с проигрыванием в другую сторону (и с возможностью записи).
    Вроде бы Рипер может все, может и такую элементарщину тоже умеет?
     
  4. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.969
    Симпатии:
    2.400
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    @ljekio, в настройках проекта выставлен Timebase: "Position (position length, rate)"? Это основа для привязки айтемов к темпу.
    А вот про реверс не знаю.
     
    ljekio нравится это.
  5. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.401
    Симпатии:
    8.816
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Toggle take reverse
     
    Alex_028 нравится это.
  6. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    4.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Да, так получается, но весь таймстреч получается с сохранением питча, нету "тупого" повышения/понижения семплрейта, как в простых семплерах (что имитировало бы и магнитофон тоже). Только при сдвигании ратио (ну тоже как вариант).

    Это кое-что другого.
     
  7. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
    Jogging так работает, но задействуется мышь, так что не очень, да и миди не играется.
     
  8. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    4.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Миди в данном случае можно было бы пережить, так как нужна именно аудиозапись. Но запись, а не просто мышой потянуть (так вроде и в Кубасе можно было).
     
  9. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
    @ljekio, а что мешает просто делать реверс треков? Сделать кастом из 2 экшнов: выделить все треки и тоггл реверса.
     
  10. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    4.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Это не наш метод, Шура (с) :)
    Разумеется, ничего не мешает, но меня тут больше интересует теоретическая возможность - вроде бы ничего сложного, ан нет (или не знаю как).
    Может на уровне скриптов такое возможно?
     
  11. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    подскажите, есть ли в штатном наборе миди-плагин, работающий по принципу Humanizer для миди-редактора?
    Цель простая: для конкретного трека получить рандомное отклонение стартовой позиции нот и велосити в пределах заданной в плагине величины в %.
     
  12. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, музыка, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк
    @Supa75, посмотрите эти:
    sstillwell/randomizer
    schwa/midi_humanizer
     
    Supa75 нравится это.
  13. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    а где его можно поискать?
     
  14. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, музыка, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк
    @Supa75, это в стандартных js плагинах рипера.
    можете в строке поиска при вставке плагинов на трэк написать - hum и вам его высветит.
     
  15. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    стандартный у меня почему-то не работает (если Вы про JS: MIDI Velocity and Timing Humanizer). Ставлю его на трек в следующий слот после VST, кручу все ручки вправо-влево - на слух ничего не меняется :((


    Updated: разобрался. его (плагин) нужно ДО vsti ставить, а не ПОСЛЕ
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Alex_028 нравится это.
  16. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    266
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, музыка, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк
    @Supa75, миди плагины всегда ставятся перед синтами или сэмплерами, они обрабатывают сырой миди и в обработаном виде передают дальше, в зависимости куда настроите роутинг.
     
  17. konikloun

    konikloun New Member

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Доброй ночи! Подскажите - как в Рипере удалить все миди контроллеры на дорожках после импорта миди файла?
     
  18. Broojacker

    Broojacker Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Киев
    @konikloun, скрипт удаляет CC во всех айтемах
    PHP:
    --[[
    ReaScript namejs_Remove all CCspitchchannel pressure and program change events from all tracks.lua
    Version
    2.00
    Author
    juliansader
    Website
    http://forum.cockos.com/showthread.php?t=179065
    About:
      
    # Description
      
    Removes all CCspitchchannel pressure and program change events from all takes and all tracks in project.
    ]]

    --[[
    Changelog:
      * 
    v1.00 (2016-09-13)
      + 
    Initial release
      
    v2.00 (2017-03-18)
      + 
    Much faster executionusing new API in REAPER v5.30.
    ]]

    CC  11
    PROGSEL  
    12
    CHANPRESS 
    13
    PITCH  
    14
    tRemove 
    = {}

    gotInputsOK false
    repeat
      gotInputsOK
    userInputs reaper.GetUserInputs("Remove CCs"4"Remove all CCs?,Program changes?,Channel pressure?,Pitchbends?""n,y,y,n")
      
      if 
    not gotInputsOK then return end
      
      userInputs 
    userInputs:lower()
      
    tRemove nil
      tRemove 
    = {}
      
    tRemove[CC], tRemove[PROGSEL], tRemove[CHANPRESS], tRemove[PITCH] = userInputs:match("([yn]),([yn]),([yn]),([yn])")
      if 
    not (tRemove[CC] and tRemove[PROGSEL] and tRemove[CHANPRESS] and tRemove[PITCH]) then gotInputsOK false end
      
    until gotInputsOK 
    == true

    for 1114 do
      if 
    tRemove[i] == "y" then tRemove[i] = true else tRemove[i] = false end
    end

    num_items 
    reaper.CountMediaItems(0)
    for 
    0num_items-do

      
    cur_item reaper.GetMediaItem(0i)
      if 
    reaper.ValidatePtr2(0cur_item"MediaItem*"then
      
      num_takes 
    reaper.CountTakes(cur_item)
      for 
    0num_takes-do
      
      
    cur_take reaper.GetTake(cur_itemt)  
      if 
    reaper.ValidatePtr2(0cur_take"MediaItem_Take*") and reaper.TakeIsMIDI(cur_takethen
      
      local tableEvents 
    = {}
      
    local t -- Table key
      local gotAllOK
    MIDIstring reaper.MIDI_GetAllEvts(cur_take"")
      
    local MIDIlen MIDIstring:len()
      
    local stringPos -- Position inside MIDIstring while parsing
      local offset
    flagsmsg
      
      
    while stringPos MIDIlen-12 do -- -12 to exclude final All-Notes-Off message
      offset
    flagsmsgstringPos string.unpack("i4Bs4"MIDIstringstringPos)
      if 
    msg:len() > 1 then
      
    if tRemove[msg:byte(1)>>4] == true then
      msg 
    ""
      
    end
      end
      t 
    1
      tableEvents
    [t] = string.pack("i4Bs4"offsetflagsmsg)
      
    end
      
      reaper
    .MIDI_SetAllEvts(cur_taketable.concat(tableEvents) .. MIDIstring:sub(-12))
      
      
    end -- if(reaper.TakeIsMIDI(cur_take)) 
      
      
    end -- for 0num_takes-do
      
      
    end -- if reaper.ValidatePtr2(0curItem"MediaItem*")

    end -- for 0num_items-do

    reaper.UpdateArrange()
    reaper.Undo_OnStateChange("Remove all CCs from all tracks")
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    konikloun и lamamama нравится это.
  19. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.916
    Симпатии:
    830
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    снять галку "preserve pitch" в настройках айтема. причем это и на стретч маркеры работает. если сделать кривую у стретч маркера, то прям магнитофон тейп стоп можно сделать, правда без возможности сделать нелинейно.
     
    ljekio нравится это.
  20. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    260
    Какие нафиг скрипты? Что тут вообще такого сверхъестественного требуется?
    Проиграть в обратную сторону
    Код:
    Item: Select all items
    Item properties: Toggle take reverse
    
    И все это на кнопку в топ тулбаре

    Не сохранять высоту при стретчинге - просто нажмите по пустому месту в браузере ПКМ и снимите галочку на втором пункте.
    upload_2018-5-3_5-5-55.png
    --- добавлено 3 май 2018 ---
    Просто побольше маркеров поставить и все можно сделать. Ну по крайней мере близко будет к нелинейности.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    ljekio нравится это.
  21. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.401
    Симпатии:
    8.816
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я же уже столько постов назад написал -
     
  22. Studentovich

    Studentovich Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр ДК Шебелинка Газдобыча
    Адрес:
    Харьковская область ,Слобожанское (Комсомольский)
    Друзья,может кто подскажет !
    В проекте есть и миди и аудио ,загрузка процессора 38% ,оперативка около 4 ГБ при 16 в наличии,в какой то момент вновь подгружаемые плагины загружаются в режиме offline !
    Скрин прилагаю ![​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  23. Wefilev

    Wefilev Member

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    --- добавлено 3 май 2018 ---
    Просто у человека навязчивая идея - развернуть таймлайн в обратную сторону. К практическому применению это отношение не имеет.
     
  24. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
    @Studentovich, http://rmmedia.ru/threads/126685/ Из решений - использовать меньше плагинов и тех, которые не занимают больше одного слота, и бриджить плагины
     
    Studentovich нравится это.
  25. Studentovich

    Studentovich Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр ДК Шебелинка Газдобыча
    Адрес:
    Харьковская область ,Слобожанское (Комсомольский)
    Дык Reaper сам бриджит плагины !!!
    Не совсем понял ?
     
  26. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.169
    Симпатии:
    4.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Вы тоже не поняли? Для того, чтоб фича корректно работала, нужно чтобы все тейки были от начала до конца проекта, либо нужно делать стемы, но если делать стемы, то какая разница тогда, по одной кнопке или выделить/реверснуть?

    Ладно, нет так нет, будем как раньше.
     
  27. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.285
    Симпатии:
    1.927
    Пол:
    Мужской
    @ljekio, в теории - можно записать весь трек в спец. плагин, без разницы что на нем будет и в каком порядке расположено, чем обработано и тп.
    Любые данные из любого источника, с трека, со входа, с сендов. Перевернется(если нужно) все.
    Суть в том, чтобы записать(или передать) в память плагина аудио и проигрывать на разных режимах.
    В любых направлениях, из любой точки(или множества точек) в любой последовательности и с прочими опциями.
    Нет в этом никакой проблемы. Кроме, конечно, самого плагина, который нужно написать.
    И памяти, но по идее, сейчас это перестало быть проблемой.
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.401
    Симпатии:
    8.816
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Нет, не бриджит, если Рипер и плагины одной разрядности.

    Тема, на которую вы напоролись, подробно уже обсуждалась - нужно поискать.
    http://rmmedia.ru/threads/126685/#post-2079679
    после какого-то апдэйта в Рипере стало на 40 (кажется) слотов для плагинов больше чем в любой другой DAW - т.е. около 140 - не представляю для чего их может быть нужно больше.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2018
  29. konikloun

    konikloun New Member

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    @Broojacker Спасибо! Добавил кнопку на Tolbar.:)
     
  30. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
    я скинул ссылку на тему

    доказательство в студию :)
     
  31. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Оживлю вопрос так как самого интересует.
    Вообще вопрос многоканальной поддержки поднимался с разработчиками ? На данный момент помогаю человеку с переводами фильмов, и приходится это делать в двух программах. В вегасе работа с субтитрами, запись голоса, затем в рипер обработка, затем в вегас для AC3. Искал давно работу в одной программе. Сейчас нарыл что рипер может работать с субтитрами. Остается вопрос многоканальности. Кто-то пользует рипер для этого ? если да то как ?
     
  32. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.401
    Симпатии:
    8.816
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Erundolog, а у вас есть студия с 7.1 (ну или хотя бы 5.1) мониторингом?
     
  33. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    @Aleksandr Oleynik, мне надо 6 каналку раскрыть, вытащить из нее трек с голосом, замиксовать с переводом, и засунуть обратно. Зачем для этого студия ?
     
  34. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Erundolog нравится это.
  35. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Понял. Невозможно на винде. Жаль. А так хорошо все начиналось
     
  36. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    @Erundolog, я бы тоже не отказался бы от возможности кодировать многоканальный звук в ac3, прямо в рипере.
    Боюсь что когда это реализуют на дворе уже выйдет Рипер 7-й версии:)
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.401
    Симпатии:
    8.816
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Затем, чтобы послушать результат своей работ, всёли вы верно сделали по балансу.
    Но понятно, что у нас подобная работа, которая вообще-то требует сертифицированной и DTS и Dolby студии, делается на нойте на кухне....

    Если в Рипере появится сертифицированный DTS и/или Dolby энкодер, только он один будет стоить на порядок дороже самого Рипера.
    Купите за 1300 $ Dolby Media Producer Suite v2.0 и кодируйте готовую вавку
     
  38. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Согласен, но можно обойтись и малой кровью. Все что для этого нужно - это сделать поддержку кодирования в ac3 посредством ffmpeg. FFMPEG бесплатный и он позволяет также кодировать в формат ac3 без проблем. Просто на данный момент рипер не умеет кодировать многоканальный звук в ac3 без видеопотока. Надо просить разработчиков чтобы сделали возможность кодировать только звук!
    И конечно в идеале надо добавлять в окне рендеринг,новое маленькое окно - для добавления дополнительных ключей из проекта ffmpeg. Без дополнительных ключей вся прелесть кодирования потеряется.
     
    Erundolog нравится это.
  39. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Только у меня так или я что-то не так делаю?


    А то может второй баг нашел за месяц (с англицкого можно не ржать. Готовил разрабам, вспоминал слова как мог хе-хе)
     
  40. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    39
    Сорри немного хмельной после праздника С английского не ржу ибо не знаю как апче должно звучать а в двух словах что за баг?
     
  41. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    @Maestro Sound, не сохраняет настройки отображения треков
     
  42. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
    @Erundolog, последний пре-релиз пробовали?
     
  43. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    @vitalker, не знаю что за пре-релиз. скачивал последнюю 5,80 с сайта
     
  44. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
    Erundolog нравится это.
  45. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    @vitalker, Я подожду обновления. Не люблю я ставить беты
     
  46. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    1.142
    Адрес:
    Гродно
  47. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    269
    Пол:
    Мужской
    @Erundolog, насколько я понимаю, у меня тоже самое под mac os и версия рипера тут ни при делах, это тянется с ранних версий.

    получается что рипер сохраняет screensets / windows в общий конфиг, а screensets / track views только в проект. (Даже в вашем видео вы не сохраняете проект, поэтому track views слетают)

    Меня это тоже дико подбешивает,потому как часто пользуюсь track views и для каждого проекта я сохраняю это заново вручную - очень напрягает. Track template тут не помогает вообще. Тоже незнаю толи это баг, толи рипер фича. Но реально не хватает запоминания track views в общий конфиг рипера.
     
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.401
    Симпатии:
    8.816
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Для трэквью есть снапшоты.
     
  49. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    @Aleksandr Oleynik, Я не смог осилить как сделать аналогично снепшотами
     
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.401
    Симпатии:
    8.816
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Erundolog, может я и не до конца понял, что нужно сделать.
    Но сохранить любое кол-во состояний микшера - какие треки видимы, а какие нет - можно.
     

Поделиться этой страницей