Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

     
  1. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Active Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    197
    @vitalker, понятно. Жаль... А так было бы удобно... [​IMG]
     
  2. fractala

    fractala Active Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю @Намасте_намасте , тоже хотелось бы вообще простые цветовые/шрифтовые правки интерфейса/микшера делать из меню глобальных настроек рипера, а всякие уже извращенства в виде создания тонны никому не нужных скинов "аля как лоджик или как кубейс" оставить продвинутым юзерам ковыряться в файле rtconfig и править png файлы в фотошопах
     
    huligan1981 нравится это.
  3. Death Buster

    Death Buster New Member

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссура. Аранжировка. Запись.
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я могу найти нужный мне скрипт?
    нужен например "Script: spk_Store track name.lua", для того, чтобы заработал сторонний конфиг.
    Установил последний Reapack, добавил к списку репозиториев все отсюда https://reapack.com/repos
    И все-равно такого скрипта у меня нет((
     
  4. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.623
    Симпатии:
    583
    Адрес:
    Гродно
    и у меня такого нет. Может его и не было?
     
  5. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Active Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    197
    в общем да, отредактировал одну png и сделал так как мне нужно. Геморно, но делается.
     
    vitalker нравится это.
  6. Death Buster

    Death Buster New Member

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссура. Аранжировка. Запись.
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, не было. Но в том и вопрос: как и где разыскать скрипт по названию? Нагуглить скрипт по названию не получается.
     
  7. huligan1981

    huligan1981 Member

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Друзья! Подскажите пожалуйста, есть такой экшн: SWS/S&M: Insert silence (measures.beats) (вставить тишину), а есть подобный экшн, чтобы удалить выделенную область? что-то ищу в экшнах, не могу найти o_Oили это только в скриптах возможно такое? :eek:
     
  8. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.623
    Симпатии:
    583
    Адрес:
    Гродно
    В смысле? Что вы имеете в виду? Если такого скрипта не было, то как вы его найдёте?
     
  9. Dozer1

    Dozer1 Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    видимо, был в этом конфиге, раз спрашивает...

    если не находится, то спросите у автора конфига. А лучше всего делать свой и под себя.
     
  10. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    1.864
    Симпатии:
    1.406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Если при записи тейки разной длинны они "подрезаются", это можно убрать?
    upload_2017-8-9_11-44-13.png
     
  11. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Moscow
    @Oliver_Cray, никак
    только клеить скриптом и пкаовать назад
     
  12. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    так работает режим тейков (по-другому он и не может работать в логике). Т.е. в данном режиме после записи, простым нажатием на тейк Вы его активируете, автоматически приглушая остальные в том же временном диапазоне на этом же треке. Поэтому логично, что все тейки должны иметь одинаковую длину, вот Рипер и режет их.

    Отвечая на Ваш вопрос - убрать можно, просто поменяв режим с тейков на полноценные айтемы.
    Screenshot_2.jpg
     
    Oliver_Cray нравится это.
  13. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Рязань
    Не подскажите что именно?
     
  14. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Active Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    197
    @Shico, я редактировал один файл для вертикального метра meter_strip_v.png Он задействован на каналах и мастере микшера, а так же на канале в основном рабочем окне. Горизонтальный не трогал. Менял в фотошопе цвет для нужных мне секторов - от минимума до -18db в зеленый, от -18 до -10 в желтый и далее до нуля в красный. Сначала сделал снимок экрана с микшером. Просчитал размеры секторов, а потом пропорциями применил размеры к исходному файлу. Все получилось с первого раза.
     
  15. Death Buster

    Death Buster New Member

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссура. Аранжировка. Запись.
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня некоторые меню имеют такой вид, в котором часть кнопок отсутствует. Окно имеет сиреневый цвет несмотря на дефолтную тему.
    Screen Shot 2017-08-09 at 14.32.47.png


    Вижу это вместо положенного
    Screen Shot 2017-08-09 at 15.04.44.png


    Так же окно цикл экшнов открывается с неподписанными кнопками и в сиреневом цвете.
    Screen Shot 2017-08-09 at 15.07.49.png



    Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
     
  16. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Начал проект с одним темпом, а во второй части трека темп ускорил, заметил что после этого сэмплы с медиа эксплорер звучат не в темпе проекта, есть возможность настроить по принципу, где курсор тот темп и подхватывает media explorer ?
     
  17. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    1.066
    Пол:
    Мужской
    А возможно сделать, чтобы FX Chain окно открывалось по центру дисплея и при переключении плагинов продолжало выравниваться по центру?
     
  18. huligan1981

    huligan1981 Member

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Друзья, подскажите, как справа от транспортной панели на пустом месте разместить кнопки ? или это дофига делов? o_O
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2017
  19. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Возможно отредактировать, чтобы не было кнопки фазы ?
     

    Вложения:

    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      22
  20. busy

    busy Active Member

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Вечный поиск
    Адрес:
    Казахстан
    @Martin111, распаковать тему, в файле rtconfig.txt закомментировать строку set tcp.phase.
    phaseoff.PNG
     
    Furqat и Martin111 нравится это.
  21. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.623
    Симпатии:
    583
    Адрес:
    Гродно
    @Martin111, или проще - взять картинку с фазой и сделать полностью прозрачной :)
     
    Furqat нравится это.
  22. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    @vitalker а если сделать её прозрачной, получается всё равно она будет, просто не видима, а значит можно случайно нажать ?
     
  23. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.623
    Симпатии:
    583
    Адрес:
    Гродно
    @Martin111, возможно, можете проверить.
     
    Martin111 нравится это.
  24. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    @vitalker сделал как посоветовал @busy, получилось. Спасибо.
     
    busy нравится это.
  25. Vet

    Vet Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    @Martin111, фигасе, на аватарке живая ударка, брызги, слюни, все дела, а флип фазы с канала убрали :))) Когнитивный диссонанс!
     
  26. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    @Vet так он есть на боковой панели, не вижу смысла дублирования.
     
  27. arkaine

    arkaine Active Member

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    102
    Столкнулся с неудобством, подскажите, пожалуйста.

    Если клеить (Glue) айтемы, то они либо принимают цвет трека, либо принимают дефолтный (серый) цвет (в зависимости от настроек Tint Media Item Background to ... в Preferences > Appearance > Peaks/Waveforms).

    Возможно ли клеить айтемы, чтобы они не утрачивали свой цвет?

    Загуглил этот вопрос (перед тем, как обратиться сюда), нашёл одну тему по теме, в которой пишется, что: Создаётся новый айтем (ну, это логично). Но устраивающего выхода там не предлагается.

    Возможно, есть функция, запоминающая цвет склеиваемых айтемов?
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.893
    Симпатии:
    6.035
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @arkaine, а какой цвет после склейки должен быть у айтема, если у склеиваемых был разный?
    --- добавлено 13 авг 2017 в 04:33 ---
    Так форум просмотреть -
    http://rmmedia.ru/threads/107757/#post-1708928
     
  29. arkaine

    arkaine Active Member

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    102
    @Aleksandr Oleynik, тоже, размышляя об этой функции, задался подобным встречным вопросом.
    Ну, допустим, первого из склеиваемых айтемов. Просто привык уже к такому. В Кубе, например, так.
    --- добавлено 13 авг 2017 в 06:53 ---
    [​IMG]

    Я часто имею дело с составлением трека из множества "сегментов". Вот, допустим, есть 4 одно-/разно-цветных миди айтема (с одинаковым содержанием), длительностью в 1/1 или даже в 1/2 ноты, располагающиеся в начале 1, 3, 5, 7 (или других нечётных) тактов. Допустим, захотелось перенести их из куплета в припев. Допустим, там потребовалось изменение их высоты. Я всегда склеивал я их в один большой айтем, а уже в нём всячески секвенсировал/транспонировал ноты. Удобно: Всё в одном Piano Roll'е. А вот утрата цвета айтемами при их склеивании, которым я пользуюсь достаточно часто, совсем опечалила. Возникает необходимость в дополнительном действии -- раскрасить айтем. Правда, радует возможность в Рипере быстрой раскраски айтемов.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017 в 07:05
  30. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.893
    Симпатии:
    6.035
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сделайте Кастом Экшин, в котором Glue и расскраска СРАЗУ. В чём проблема?
     
    Pumping_Noise и arkaine нравится это.
  31. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    58
    @huligan1981, транспорт панель надо в док запихать, как и тулбар с кнопками
     
    huligan1981 нравится это.
  32. huligan1981

    huligan1981 Member

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за совет :) щас попробую o_O
    Что то не получается, не могу сообразить как в докер засунуть, или там кнопки транспорт панели прямо создать? o_O
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017 в 18:23
  33. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    58
    @huligan1981, в один ряд можно запихать несколько тулбаров, и собственно вместе с ними и транспорт панель. Если у вас тема не дефолт 4 или на ней основанные, то транспортная панель может криво помещаться между тулбарами и кнопки не переместятся при сжатии транспорт панели - все будет в кучу или выйдет за границу (например темы про тулз). Еще важно выбрать по ситуации, центрировать кнопки в транспорт панели или нет (этот пункт находится над "dock transport in docker")
     

    Вложения:

    • док.png
      док.png
      Размер файла:
      165,1 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 14 авг 2017 в 21:38
    huligan1981 и YuriOl нравится это.
  34. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    58
    @huligan1981, изначально, если транспорт панель в доке не была, она может стать отдельным окном после выбора пункта "dock transport in docker", в таком случае панель надо перетаскивать мышью в док, куда нужно, как и многие другие элементы, вроде тулбаров. А это, кстати, в рипере почему-то геморройно, особенно когда нужно элемент воткнуть в промежутке чего-либо.
     
    huligan1981 нравится это.
  35. arkaine

    arkaine Active Member

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    102
    Столкнулся с неудобством. Помогите устранить.

    Достаточно убрать галки в Preferences > General > Include Selection: Item, Track и проч., чтобы Selection (Item, Track и проч.) в окне проекта (аранжировки) не попадал в список экшнов для Undo.

    Но вот выделение нот в MIDI Editor'е продолжает "Undo'ится" (это происходит только при перетаскивании нот мышью; в случае, например, применения экшна Move Notes Up/Down One Octave/Semitone, Undo игнорирует зум [и всё происходит так, как мне нужно]).

    Возможно ли это исправить?

    [​IMG]
    На скрине показано (по шагам):
    1. Выделение нот посредством Marquee.
    2. Перенесение нот мышью на определённый интервал вверх.
    3. Клик мыши по пустому пространства айтема для Unselect.
    И вот самый ответственный момент:
    4. Сначала Undo (1) выделяет ноты (выделение с которых было убрано).
    5. Затем Undo (2) перемещает их в исходное положение.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017 в 03:53
  36. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Возможно чтобы после фриза, на айтеме не было надписи freeze ?
    PS. Полное отключение именования айтема не удобно.
     

    Вложения:

    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      16
  37. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    в транспортной панели реально много свободного места. Не могу разобраться, как туда добавить дополнительные кнопки? и вообще возможно ли это?
     
    huligan1981 нравится это.
  38. huligan1981

    huligan1981 Member

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    спасибо! у меня получилось сделать так, см. картинку :) еще бы теперь транспортную панель перетащить в левый нижний угол и было бы идеально :) пока что не получается o_O 123.jpg
     
  39. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Martin111, Delete 'freeze' in tracks items names.lua (у меня в реапаке)
    в кастом после фриза.
    --- добавлено 15 авг 2017 в 18:56 ---
    @Supa75, нет (не возможно)
    --- добавлено 15 авг 2017 в 18:59 ---
    @arkaine, нет (из undo не убрать)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017 в 19:02
    Martin111 и arkaine нравится это.
  40. Vilia33

    Vilia33 Active Member

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    54
    @huligan1981, поделитесь как удалось кнопки добавить в транспортную панель
     
  41. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    там не добавлены кнопки, там просто транспортная панель размещена рядом с другими тулбарами
     
    huligan1981 и Vilia33 нравится это.
  42. huligan1981

    huligan1981 Member

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    это два тулбара, перемещал их всяко разно и сделалось :D
    щас думаю как бы транспортную панель в левый нижний угол надвигать :D

    да, как то двигал и вот :)не знаю как объяснить как так получилось o_O
     
  43. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    точно также как Вы надвигали в правый. Взять мышкой и переместить. Наберите в ютубе "Reaper Toolbar" и найдете кучу видео по кастомизации интерфейса, в т.ч. по работе с тулбарами
     
  44. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    уже привык работать с тейками, но всё еще часто работаю в режиме Create new media items in separate lanes (типа как в Кубе) - так аккуратнее получается видеть дубли.
    Но вот никак не могу понять, зачем при разрезании айтема, его правую обрезанную часть автоматически передвигать вверх при наличи свободного места в предыдущем дубле.
    Не понимаю ни логику, ни смысл, ни как это убрать. Есть мнения?
    Split.gif
     
  45. Death Buster

    Death Buster New Member

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссура. Аранжировка. Запись.
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья, подскажите, пожалуйста, можно продублировать сигнал с одной дорожки на 2, 3, 4 и более разных цепей обработки, но не выходя за рамки одной дорожки?
    То есть задача состоит в том, чтобы оставить сигнал сухим, добавить еще одну цепь обработки, на которой длинный реверб будет подмешиваться к первому, сухому сигналу и сайдчейниться от этого сухого сигнала.

    В Ableton Live такое легко получалось сделать с помощью Audio Effect Rack


    Screen Shot 2017-08-16 at 16.04.41.png
     
  46. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.623
    Симпатии:
    583
    Адрес:
    Гродно
    @Death Buster, читаем в мануале parallel fx processing
     
  47. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Moscow
    @Death Buster, можно но конечно не так наглядно как в аблетоне
    советую использовать несколько треков
     
  48. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    @lil-burn а можно ещё для миди партий сделать ? Тоесть, открываю Vsti и начинаю запись, чтобы после записи не было надписи на айтеме untitled midi item ?
     

    Вложения:

    • Скрин.png
      Скрин.png
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      10
  49. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    12.893
    Симпатии:
    6.035
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Скоро будет можно.
    Готовится с ног сшибательный скрипт, пишет Женя, изначальные идеи мои, Женя по ходу функционал меняет.
    Будет нечто среднее между ПатчВорком Блюкэтовским и вот Эблтоновским Эфект Рэком.
    Функционал задуман круче чем там и там, но пока будет реализованны базовые функции паралельной обработки.
    В общем то уже есть рабочая версия подтверждающая что всё будет работать как нужно.
     
    Al Brazy и SKlogic нравится это.
  50. Death Buster

    Death Buster New Member

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссура. Аранжировка. Запись.
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как можно найти сие чудо?)

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей