Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Подскажите. Задача такая: нажимаю плей играет определенный фрагмент в проекте, а когда фрагмент подходит к концу автоматом перекидывается на другой маркер(в другую часть проекта). Есть что то подобное в рипере??
 
Подскажите. Задача такая: нажимаю плей играет определенный фрагмент в проекте, а когда фрагмент подходит к концу автоматом перекидывается на другой маркер(в другую часть проекта). Есть что то подобное в рипере??
Есть.
Маркер Экшин
Называется.
 
  • Like
Реакции: andy felon
Парни , спасайте ) Запустил экшен и теперь не могу включить ему состояние "Off" . Этот экшен двигает тайм селекшен за выделенным айтемом , без привязки к сетке .И теперь у меня ничего в проектах после этого запуска не снэпится к решётке .

IMG_1185.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Такие экшины как правило меняют своё состояние если клацнуть по нему повторно. Но информацию о смене стейт увидеть можно только после перезагрузки Экшин окна
 
@Aleksandr Oleynik, не меняют. Это маус модифаер, сменить на другой модифаер из находящихся рядом или через настройки


вообще, эти экшены были внедрены для возможности создания тулбаров аля кубейс, менять карандашыки-ластики-лупочки тыкая в тулбар мышкой, запускать их из окна экшенов так себе идея )
 
Это маус модифаер, сменить на другой модифаер из находящихся рядом или через настройки
Почему то не получилось с первых пару раз заменить - слегка панику нагнал ) . Сейчас всё поменял , спасибушки )

запускать их из окна экшенов так себе идея )
Искал одно , наткнулся - решил жмакнуть , совсем плохая идея получилась ) .
 
Подскажите пож-те
Делаю рендер айтемов (предварительно их выделив) Wildcards указываю айтем , все хорошо , но после рендера рипер добавляет свой хвост к каждому срендеренному файлу .... Как этого избежать ?
 
Последнее редактирование:
Друзья, прошу помощи.
При рендеринге (в офлайне и в онлайне) происхоядт скачки и щелчки в рандомном порядке, иногда появляются, а иногда нет.
Не удобно уже перед заказчиками...
Проект и карта 44100, буфер 256 и так и там
RT CPU максимум 33%
Комп i7-3770, 8Gb RAM, карта audient id14

Во время рендера комп не трогаю
 
@lucky buston, ещё такое может быть, если срывается синхронизация - т.е. как-то не верно указан клок и происходит его срыв.
Вы вроде писали, что у вас две звук карты - отключайте одну!!!!
 
@lucky buston, ещё такое может быть, если срывается синхронизация - т.е. как-то не верно указан клок и происходит его срыв.
Вы вроде писали, что у вас две звук карты - отключайте одну!!!!
да уже поставил новую одну - аудиент, а те м-аудио канули в лету
 
Подскажите пож-те
Делаю рендер айтемов (предварительно их выделив) Wildcards указываю айтем , все хорошо , но после рендера рипер добавляет свой хвост к каждому срендеренному файлу .... Как этого избежать ?
Что за хвост? Примерчик бы настроек рендера, скриншот айтемов и результата с "хвостом"
[DOUBLEPOST=1451000406,1451000373][/DOUBLEPOST]
да уже поставил новую одну - аудиент, а те м-аудио канули в лету
И щелчки и прочее всё равно есть?
 
Опять запары с Time Selection . В некоторых проектах внезапно "залипло" Time Selection . Ни лефтдраг , ни даблклик с ктрл на айтеме , ни даблклик между маркерами не переоносят Time Selection . Это не на всех проектах , связи никакой не обнаружил Все мышомодифаеры настроены по умолчанию ."Кино" прилагаю.
[DOUBLEPOST=1451016099,1451015762][/DOUBLEPOST]И ещё вопрос , а как вы находите на форумах нужные вам экшены - скрипты ? Мне где т попадался экшен , при котором в МСР показаны только те треки , на которых есть айтемы в таймселекшен .Хотел бы найти , А что в поиск забивать и не пойму, названия то не знаю . А при вводе слов time selection , MCP , view ,чёт просто кучу ссылок вываливает , в основном на оф.форум Кокос , а там вообще ничего непонятно .
 

Вложения

  • Time.gif
    Time.gif
    407,6 KB · Просмотры: 69
Подскажите пож-те
Делаю рендер айтемов (предварительно их выделив) Wildcards указываю айтем , все хорошо , но после рендера рипер добавляет свой хвост к каждому срендеренному файлу .... Как этого избежать ?
@crutifixus, проверьте регулировку длины хвоста при рендеринге - Options -> Preferences -> Rendering -> Tail lenght when rendering project... ms. И галочка - When freezing...
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Либо поиском плохо пользуюсь, либо не обсуждалось...
Режу сэмплы, задача следующая:
выделить все итемы одного динамического диапазона, нормализовать их и вернуть к громкости эталона.
В предыдущий раз получалось спокойно, выглядело следующим образом: После нормализации, каждый volume envelope каждого итема просто поднималась на требуемый уровень, а дальше легкое движение мышкой на нужном итеме - и все они пропорционально уменьшались в громкости до нужной (0 Db на эталоне). То-есть нормализация работала не с самим аудио, а только с volume envelope. А сейчас какую команду не тыкаю, громкость остается 0Db а изменяется только сам аудиопоток. Что ж это за волшебную функцию я нашел в прошлый раз?
 
Что за хвост? Примерчик бы настроек рендера, скриншот айтемов и результата с "хвостом"
[DOUBLEPOST=1451000406,1451000373][/DOUBLEPOST]
И щелчки и прочее всё равно есть?
Да, есть, но иногда нет.
Приложил пример запилов и щелчков, вот например колокольчики - это в начале проекта, интро песни, там играет один трек колокольчиков в аудио, и все равно умудряется запиливаться.
Дальше уже в середине проекта.
Причина в методах рендеринга? На мастере висит один 32битный плагин и 32битный uad эквалайзер, могут они этот тормоз давать?
 

Вложения

@lucky buston, надо информировать об offline render state. И рендерить в оффлайне.
Большая часть плагинов и программ это поддерживает, даже очень неразумно реализованный hauptwerk.
[DOUBLEPOST=1451033688,1451033647][/DOUBLEPOST]P.S. Если UAD в DSP карте процессится - то да, может из-за него. Надо рендерить в онлайне, и только если в онлайне ничего не заикается
 
@lucky buston, Это ЖЕСТЬ!
Тут нужно серьёзно разбираться - что-то конкретно мешает ASIO, или вы на Мак-е?
Мы тут недавно с @crutifixus разбирались в причинах его аномалий поведения Рипера при перемещении локатора и не только -
причина оказалась в не верно перенесенных с чужих сэтапов настроек.

Я Очень рекомендую вам поставить РЯДОМ на компе портбл Рипер, сделть в нём только минимум настроек, которые я описывал в FAQ, и ни чего из чужих настроек не импортировать и не применять больше!
ну и открыть тот-же проект и проверить как будет.
 
  • Like
Реакции: lucky buston
при отмене действий ctrl+z, переключением между проектами и еще в некоторых случаях - постоянно вылазит окно FX с плагинами. Какой-то закономерности, почему окно именно с этой дорожки и почему именно сейчас - не уловил. В разных проектах это разная дорожка, но факт постоянно всплывающего окна имеется. Жутко напрягает. Есть ли у кого подобная проблема или может подскажете, как побороть сей недуг?

рипер 5.1 64, вин7 х64
 
@DRYGVA, Если вы не закрыли корректно окно FX оно могло уйти в бекграунд, вылезает при переключении с окна рипера на другое и обратно. Самое поганое, когда конкретный FX (в моем случае Kontakt) закреплен поверх окон и он вызывает поверх себя окно, которое не видно. Окно это достается долго и мучительно несколькими переключениями между окнами, при чем на рипер надо выходить окружными путями, так чтоб он "сам сфокусировался"
 
Подобные окна нужно ловить в трее (кажется так эта полоска снизу в винде называется, где появляются иконки открытых програм. Вот там за иконкой рипера можно достать второе и третье и т.д. открытые окна - ну и позакрывать их.
Alt Tab не переключается между ними
 

Сейчас просматривают