<div class='quotetop'>QUOTE(\"vitold_\")</div>
И где же здесь искажение фазы?[/b]
в случае УДАЧНО выбранного k искажений фазовых действительно не будет. А вот как его выбрать удачно, я себе пока слабо представляю. Сначала просто хотела бы привести пример.
Простейший сигнал: 2 разные синусоиды - одна отклонена влево на 40%, вторая на 40% право.
В мат. виде, положим коэффициент = 0.5 как центр. Тогда этот сигнал запишется следующим образом к примеру:
L = 0.7*sin(x) + 0.3*sin(2x)
R = 0.3*sin(x) + 0.7*sin(2x)
Теперь воспользуемся вашей формулой с коэффициентом K = 0.5
Получаем:
Lnew = 0.55*sin(x) - 0.05*sin(2x)
Rnew = -0.05*sin(x) + 0.55*sin(2x)
Еси вы помните тригонометрию, то знак минус перед синусом означает поворот фазы на 180градусов, или
Lnew = 0.55*sin(x) + 0.05*sin(2x + п)
Rnew = 0.05*sin(x + п) + 0.55*sin(2x)
Как вы можете понять - это уже классическое проявление мононесовместимости.
А еси вы имеет представление о теории Фурье, то знаете что цифровой звук представляется в виде конечного набора таких вот синусоид со своими амплитудами и фазами.
Может я конечно где-то ошиблась в расчётах? Или выбрала неправильно K? Так вот, чтоб выбрать этот парметр правильно надо хотя бы знать ТОЧНОЕ положение и амплитуд всех гармоник правого и левого канала, чтоб ни одно из значений (или пренебрежимо малое их количество) не повернулось на 180 градусов.
И можете мне поверить что чаще всего картина после того самого Waves S1 имеет те самые острые пики на стереоанализаторе указыващие на наличие противофазы. Еси же попытаться подогнать настройки так чтоб ничего не вылезало, то практически терряется и требуемый эффект. Понятно что где-то компромиссы находятся, что в общем миксе как-то всё может друг дружку скомпенсировать. Но это практика и в каких случаях она применяется я уже писала выше. И Именно поэтому крайней не рекомендуется использовать все эти расширялки непосредственно на мастере.