Реампинг. Какие будут соображения? (1 онлайн

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
kombat666, +1 к Ulfsark - может гитара фонить. причем фон выкупается только при игре в амп. мне пришлось на студио датчик родной менять на т-500... невозможно было записывать из-за фона. теперь полет нормальный ))
 
фон выкупается только при игре в амп
Очень надеюсь, что не обязательно в "железный" ))) Пробовал включать Cort X5 (весло за 5000 руб) через китайский шнурок из комплекта, сидя у ЭЛТ - вагнер на гейне аж "орал" при отпущеных струнах. Писали гибсон через canare и при LCD-монике - на большом гейне все нормально (есть шум, конечно, но в мизерном количестве). Будет Ж...., если при реампинге из гипсана вылезет фонища, хотя по идее не должно бы.
 
  • Like
Реакции: NuSound

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
если с вагнером фонить не будет то или шнур хреновый или земляная петля.
если второе - то надо попробоват ьв шнуре который будет идти из картыв усил оторвать землю (экран тобишь) на одном из разъёмов.

или купить реамп бокс с гальванической развязкой и не париться.
 
  • Like
Реакции: NuSound

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
мужики, помогите уж и мне разобраться заодно. У меня сигнал кушается. Есть оба радиала и активный и пассивный. Если выводить на амп записанный клин через пассивный реампер и регулятор выходного уровеня на реампере на всю выкрутить, то все равно не получается такого уровня, как если я гитарой сразу в инпут усилка втыкаюсь. Из усилка у меня получается скорее кранч, чем дист. Приходится в хосте разгонять уровень сигнала на 11-12 дБ, чтоб по игровым ощущениям через реампер было в точности как сразу гитарой в инпут усилка. Ну и через активный тоже самое, только там на самом реапере можно выход разогнать больше.
Это вообще нормально, что столько сигнала пропадает? Пишусь в линейный вход своей ТС Коннект 24 без директ бокса. Причем писаться в инструментальный вход звуковухи (типа как через дибокс) не вариант, потому что сплошь перегрузка входа идет, приходится опять ослаблять все настолько, что на выходе опять кранч. У всех такое или только у меня? На ЕСИ Джулия пробовал, прописываться в линейный, тоже самое, требуется дополнительный разгон на 12 дБ!
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
думаю подключаешь небалансным кабелем в балансный вход\выход. итого теряешь при записи 6дб и при воспроизведении 6 дб.

подключай реампер балансным кабелем. выход у дужлии есть балансный.
когда записываешь - соотвественно так же.
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
выход идет по балансу. а на вход с гитары балансный спаять? есть балансные гитарные кабели? для меня как бы важен кабель каким пользуюсь и не факт, что другой устроит
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
а смысл заморачиваться с предом есть или проще добавлять сколько надо уровень? получается уж очень загромождается все, да и предов толковых не знаю, есть в микрофонном инструментальный вход, а стоит ли...
 

darksektor

New Member
Flynt, странно что у тебя проблемы с перегрузом когда подключаешь гитару прямо в инструментальный вход Коннекта 24 (там 1 МОм входной импеданс вроде).
По крайней мере мой опыт подобной темы дал положительный результат (у самого тож ТиСи Электроник то самая младшая модель).. у других ребят мой чистый трек реампился на ура..

А вот с потерями уровня при реампе я пока еще сам сражаюсь ))))
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
спасибо за советы ) а где можно и по какой цене приобрести нужную модель реампера ?
я сегодня запишу активку через пред инструменальный, разгоню им уровень да максимума (ну что бы без перегруза было) и отойду от монитора подальше. характер фона поясню когда кусочек выложу
 
В Москве Радиалами торгует Слами, но в Белгороде у них нет магазина. Пошукай на slami.ru, возможно они как-то осуществляют пересылку. Там же и цены должны быть. Пассивный брал осенью где-то за 3600.
 
  • Like
Реакции: NuSound

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
darksektor, чуток поподробнее о своих настройках и как подключаешься скажи?
На лицевой панели комбо разъемы, причем без возможности произвольного переключения режима работы. Т.е. если ты втыкаешься XLR, то работает как микрофонный пред, а если Джэк TR, то как инструментальный.
Чувствительность инструментального входа просто огромная, чтоб вход не перегружать, приходится регулятор убавлять очень сильно. У меня он в районе 9 часов, может чуть выше, только так на самых громких участках не допускается перегрузки. А с таким ослабленным уровнем, тоже на тоже получается, что в обычный линейный вход без разгона в 12 дБ. Пробовал динамическую обработку поставить, чтоб подрезать пики, и уровень не снижать сильно - результат не понравился.
А ты в какой вход включаешься и в каком положении регулятор.
 

darksektor

New Member
Flynt, у мну ТиСи Коннект 6. У него есть 2 входа (с 2мя вариантами подключения - XLR+TR, или TR+TR (ну там на самом деле еще есть один вариант но он не актуален)). Переключение между этими режимами либо на самой карте кнопками, либо программно можно сделать. Т.е. я например включаю второй режим (хотя можно и первый юзать) у Коннект6, подключаю гитару напрямую (или через сплиттер) в любой вход и отстраиваю гейн входной секции таким образом чтобы при самом сильном ударе по струнам входной сигнал был -2/-3 дБ.
В каком положении регулятор этот сказать не могу ща (( (вечером если успею попробую чекануть/фоту сделать)

Вопрос ток (чтот упустил из виду), ты какие датчики используешь? актив или пассив?
Мой опыт был с пассивами (еще не успел активы попробовать)))))

p.s: если интересны результы того реампинга могу скинуть примерчик...:))) (чистый + реампенный)

pps: Ты когда в комбо-разъем втыкаешь гитару в каком положении у тебя кнопка "pad/inst" на лиц.панели? (если там вааще есть такая :))))
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
на моем коннект 24D входов 4. два первых продублированы на лицевой панели комбо разъемами. Можно выбирать какие использовать, либо на лицевой панели, либо на задней. Лицевые работают тоже по выбору - инструментальный или микрофонный пред. Если подключаешься XLR, то там возможность выбора есть. Если джеком (TR или TRS), то он воспринимает их только как инструментальный и переключить на микрофонный нельзя. Поэтому, когда включаю TR кнопка pad\inst на карте вжата (с отжатой просто не работает и в миксере карточки висит значок "нажмите кнопку").
Ну и соответсвенно, если включаюсь в лицевую панель, вышеописанная проблема, гейн приходится ослаблять ну очень сильно, чтоб не перегружать вход. Поэтому втыкаюсь в задние обычные входы и добавляю 12 дБ, результат тот же, гемора меньше.
Так что посмотри плз, в каком положении у тебя регулятор на лицевой панели, может тока у меня что-то не так... Датчики пассивы, довольно мощные и есть еще активы, без разницы.
Примеры давай, посмотрю уровень
 

darksektor

New Member
Flynt, хм.. более чем странно для мну... теоретически должно работать. (сравнивал спецы карт.. почти все одинаковое по цифрам...)

В общем вот тут маленький кусочек
http://www.sendspace.com/file/4u1dyi - 4Мб
(4 клин трека и 1 реампенный трек где все собранно вместе + фотка, гитара подключена во вход 2 (TR естественно), подруге удалось как раз запечатлеть момент при одном из макс. пиков)
Если интересно, то пасс.звучок тут Сеймур SH-4

Удачи!
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
на картинке выше схема:
сигнал с гитары записаный через дибокс, с компа посылаецца на пульт а потом на реампер. вот тут главный вопрос - ЗАЧЕМ на пульт? только изза того что на нём выходы XLR ?

и ещё не радует то что в Radial ProRMP вход на XLR. или он на всех такой ? у меня из звуковухи выходы RCA (т.е. небалансные), а реампер, как я понял, хочет балансные. как быть ?
 
а реампер, как я понял, хочет балансные. как быть ?
То ли здесь, то ли на ГП как-то пробегало мнение, что если карта дает небаланс на выходе, а шнуры не очень длинные (где-то в пределах 5 метров), то можно прям с карты в усил втыкать, и не парится.

PS. Купил уже дивайс, что ли?
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
Ulfsark, ещё нет. присмартиваюсь пока.
слушал примеры с реампером и без него. с реампером предпочтительнее всё же.
 

Broda

Senior Remember
23 Дек 2005
1.511
307
83
47
soundcloud.com
То ли здесь, то ли на ГП как-то пробегало мнение, что если карта дает небаланс на выходе, а шнуры не очень длинные (где-то в пределах 5 метров), то можно прям с карты в усил втыкать, и не парится.
нехорошо это ибо:
1. нужно отвязать комбо от компьютера по земле, иначе можно насосать шум на комбике (особенно при использовании овердрайва).
2. нужно согласовать уровень сигнала, с карты (небалансной или балансной) идет довольно большой уровень по сравнению с пассивной электроникой гитары, если делать потише в цифровом виде (а это около -30...40дб) насосете цыфровых шумов, потеряете несколько разрядов битности.

корче минимум нужен трасформатор (пассивный дибокс), но и активка вполне себе подойдет. разумеется кроме случаев когда комбик имеет специальный вход для этих целей
 
  • Like
Реакции: Ulfsark, NuSound и SoNick

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
у меня ЦАП Дигилаб, в нем выходы как баланс так и небаланс, так вот - небаланс втыкаю напрямую в комбо и всё отлично, никаких чрезмерных шумов.
на покупку реампера давно положил болт))) ибо зачем он?

до этого втыкал так же напрямую с карты M-Audio Audiophile, шумов было конечно же побольше, но и так работать вполне можно.

еще учитывайте, что одна и та же звуковуха в разных условиях может шуметь по-разному...
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
вобще реампер прежде всего для гальванической развязки.
а смысл в ней каков?)) комбо (или преамп) это по сути еще один прибор в рэке, а всех их разве принято гальванически развязывать? )
конечно, я допускаю что еще не понимаю чего-то в этом. но, повторюсь, уже несколько лет работаю так и проблем вроде нет :)
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.726
8.286
113
LordPain, пока не было... но всё возможно. Чтобы исключить возможные проблемы - рекомендуется использовать реампер, т.к. то что вы делаете относительно техники безопасности не правильно и может привести к серьезным проблемам.
Во избежание проблем категорически рекомендуется использование реампера.

Еще рекомендую сходить по ссылке указанной выше:
 
Подниму свой вопрос трехлетней давности:

как корректно кинуть линейный сигнал на вход мощника (имеются треки, записанные через преамп).
Интересует, реампер в данном случае нужен, или в разрыве усила уже линейный уровень сигнала? И как быть, если там небаланс, а выходы звуковухи балансные?
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
а у меня как раз были дикие проблемы с фоном при реампе, пока не развязался через дибокс
 

The_Andreyp

Восклицательный знак!
15 Янв 2008
761
100
43
rr
А если сейчас есть туб скример - всеравно реампер нужен?? если нужен то что посовутуете из ниженазванных взять чтобы было максимальное качество - вопрос денег не важен - главное чтобы цена адыкватная была

как то пробовал давно - правду говорят что надо согласовывать. Сигнал дико НЕДОГРУЖЕННЫЙ и сырой выходил.

Со звукавухой думаю проблем быть не дожно ff400
 
Последнее редактирование:

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
The_Andreyp, а каким боком к реампингу стоит в данном случае тьюб скример? реампинг, это процесс, где чистый гитарный сигнал, правильно записанный в линию, прогоняют через гитарный тракт, который, собственно, может включать и TS, и получают на выходе сигнал обработанный. для реампинга нужен собственно тракт и, например, такая штучка
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)