Гитарный проц, усилитель

  • Автор темы Автор темы juryv
  • Дата начала Дата начала
Какой звук хочешь получить?
Есть образец звучания?
Может быть, это сузит или расширит круг поиска оборудования.
 
Всё просто же. Если нужен звук, допустим, меса ректифаер, надо брать нормальный 100-ваттный ректифаер, а не 20-ваттную хрень. Если нужен звук, допустим, фендер чампа, нужно брать его, аутентичный 5-ваттный чамп, а не пытаться заменить его чем-то мощным.
Если нужен просто звук чего-то абстрактно лампового, проще какой-нибудь преамп взять и с импульсами поиграться
 
Всё просто же. Если нужен звук, допустим, меса ректифаер, надо брать нормальный 100-ваттный ректифаер, а не 20-ваттную хрень. Если нужен звук, допустим, фендер чампа, нужно брать его, аутентичный 5-ваттный чамп, а не пытаться заменить его чем-то мощным.
Если нужен просто звук чего-то абстрактно лампового, проще какой-нибудь преамп взять и с импульсами поиграться
Да хрен его знает, какой хочется! Хочется всего. И жирнее, и стеклянее. Я же выложил, что я играю, постами выше. Наверное, не совсем мясо жирное, с прожилками.
 
В общем, это, как с женщинами. Надо пробовать.
 
Ну сложно так советовать, это же не только в звуке дело, это руками пробовать надо. Я бы наверное на что-то по классике смотрел, типа jcm 800
 
  • Like
Реакции: juryv
Это, как в ДМБ: там черный дембель ходит, мается, а у нас черный гитарист ходит вечно и ищет свой звук.
 
какой-то треш тут творится
как так выбирать усилитель по мощности?
А нахрена он тогда вообще нужен?
Ну, типа как гитару по цвету выбирать.

Если копать в сторону усилителей, то сначалапридестя найти усилител ькоторый нравится как звучит (ну или с которым ты можешь справиться и выжать нужный звук) - а жу потом пытаться переносить это в "область тишины"
 
@DGray, Вот если вдруг интересно сравнение тона усилителя нагруженного реальным кабинетом и торпедой Captor8. Усил пивик 6505, мастер на 3 (это примерно на 10 часов, по опыту самое то для записи), но я проверял на разных громкостях, результат тот-же. Записывал специально чтоб коррекционный импульс для каптора сделать.


Вот так это на анализаторе выглядит:
Captor.gif

Красная линия - каптор, как видно практически во всём рабочем диапазоне всё ровно, низа хоть и больше, но во первых не сильно критично (в районе 100гц примерно +3дб), во вторых, что гораздо важнее, частотная кривая идет синхронно, без "перехлестов". Так что "скопипащенная" тобой картинка - она либо не корректна, либо говорит не в пользу приборов с которыми там торпеда сравнивается, т.к отличий от реального кабинета там должно быть намного больше.
Вот вавки если надо:


ЗЫ. Сори, не пойму как ссылку на гугл не такую здоровую сделать
 

Вложения

  • Like
Реакции: Min.ka72
@Kosten это кривая чего? думается записанной гитары с выхода усилителя. а вообще гоняют свип через лоадбокс. так что я не понимаю к чему это все. спасибо за примеры, но лично для себя я вопрос с нагрузкой закрыл. есть схема Кемпфа и на этом можно успокоиться )
 
На рабочем компе послушал пока. Впечатление, что торпеда ОК.
 
@DGray, можно конечно и свип прогнать, но какой смысл в этом, там диапазон задействуется поочередно, здесь все частоты одновременно, как некоторый аналог белого шума, только с выраженной динамической составляющей на всех частотах. Со свипом будет тотже результат, только он будет менее показательным - там одна динамика (максимальная), а здесь сразу видно как нагрузка в сравнении с оригинальной (кабинетом) себя ведет.
Ну это я чисто для сведения, я не собираюсь агитировать за смену гира)) просто уж коль речь зашла о том, на сколько плоха торпеда, ну вот мои пять копеек. По мне так в качестве нагрузки она просто отличная, по крайней мере я когда брал на такое даже не надеялся, думал будет хуже.
Другое дело аттенюация, вот там к сожалению печаль, не скрою. Но, к счастью, для меня это побочный функционал
 
свою основную функцию выполняет и хорошо. хотя по низам конечно ухает. мне просто запомнилось, что в торпедах схема какая-то упрощённая. а так в принципе можно и подгоночным импульсом корректировать
 
Другое дело аттенюация, вот там к сожалению печаль, не скрою. Но, к счастью, для меня это побочный функционал
кстати, у меня тоже с аттенюатора звук отличается (сделал сравнительную запись с разных выходов)
но видимо это фича, а не баг, так как сигнал после нагрузки снимается, а не параллельно как в случае с линейным выходом
я думаю так у всех аттенюаторов без исключения. если не прав, пусть меня поправят
 
вот, скопипастил
lpvIS.png


зелёный – торпеда
синий – сур
красный – реактир
если у торпеды незначительная разница по низам и это отличный вариант, то мы видимо о разных устройствах говорим
А тут про какую торпеду речь идёт, captor?
Помню, у самой первой торпеды, vb-101 которая, вообще резистивная нагрузка была, но звучало отлично, они видимо какую-то программную коррекцию применяли
 
@N0-body я уверен, что у них везде схема одна и та же, если говорить про реактивную
 
Ну ты же пишешь, чем мощнее, тем лучше. Для живаго, понятно. Я для того, что мне нужно, пока не ясно до конца. Это же финансы. Мощнее - дороже и наоборот. Сейчас кто-то скажет, что 15 ватт для моих целей ОК и, скажем, обоснует. Тогда зачем зачем платить больше? Хотя в голове сидит, что чем больше, тем лучше.
Можно предусилитель - одни плюсы. Цена, не нужен лоад бокс, мелкий. Звук такой же. RnR б/у. Какой-нибудь. 15 тр

@motley crew, я не знаю как атаку извлечь
 
Последнее редактирование:
@burn255 а в чём вопрос? если выбор лоадбокса, так надо сравнивать между собой, а вообще правильно сравнивать лоадбокс с кабинетом.
если RnR то может маршалоид, туда хоть педали можно пристроить для разнообразия в звуке
 
@burn255,

Вы возьмите известный риф, поиграйте его медлено на своём голубом Гибсон.
Потом уже ищите тон.
Вот пример жёлтого Гибсона и известный риф.

 
  • Like
Реакции: burn255
@motley crew, все бесполезно. С 8-й секунды другой усилитель в тот же кабинет, толку ноль. Вот этот тоже без атаки играет и ничего


 

Вложения

  • 222.mp3
    222.mp3
    588,4 KB · Просмотры: 405

Сейчас просматривают