Так дело же не в одном файле, а в миксе из таких файлов, то есть надо свести проект в 96 используя обработку и уже финальный микс перегонять в 44100
С ЧД проекта в 96 кГц + более гладкой/точной работой VST-обработок там всё понятно, как и с оверсэмплингом. А товарищ Noiws про то, что материалы в 96 кГц записанные на слух прям лучше звучат, чем 44.1 кГц, и ещё в кучу свалил вопрос по ЧД для проекта
Я переслушивал на разном оборудовании, на DMAX'ах и в Сенхах 600 в слепом рандомном тесте не слышу вообще разницы, тест записанного в 192 кГц материала с вычетом из него его же дегрейда в 44.1 кГц просто для меня закрыл этот вопрос. Как Noiws на JBL305 слышит разницу между записанными WAVками - не могу понять.
Ну и я человек простой - в какой ЧД/битности аранжировку мультитреком попросят прислать - в такой и пришлю.
А вот и не правда. Прекрасные эквалайзеры в кубейсе, начиная прямо с канального..
А какой ченнел стрип!
Я, может быть, стал адептом Кубейса после его покупки, чего не отрицаю. Да и Frequency нормальный там вполне.
Из всех, что есть vst, только два эквалайзера делают классный верх.
Даладно? Я чекал несколько эквалайзеров, включая Pro-Q 3, через PluginDoctor, и результат просто поражает - он действительно делает ту АЧХ, которую в нём рисуешь! Поразительно, не правда ли?
И остальные эку, в общем-то, тоже. Ну а по фазе он корёжит плюс-минус как и все, в линфазе нормально работает...