Аналоговый пульт и VST плагины

  • Автор темы Автор темы Vlad_g
  • Дата начала Дата начала

Vlad_g

New Member
28 Июн 2020
7
1
3
35
Всем доброго времени суток!

Пытался найти подобную тему на форуме, но не разглядел. Если кто видел, что то по этой теме, поделитесь пожалуйста, буду очень признателен.

Вопрос состоит в следующем. Возможно ли послать сигнал с определенного канала аналогового микшерного пульта, через инсерт канал, на вход аудиокарты, затем обработать сигнал каким либо VST плагином (компрессор, сатуратор) и послать обратно на пульт?

Есть ли подобный опыт у кого либо?

В наличии имеются следующие устройства:

Микшерный пульт Allen&Heath ZED18
Аудиокарта Apogee Ensemble
iMac 27

В приложении прикрепил фото мастер секции пульта, на всякий случай.
 

Вложения

  • photo_2020-06-28 20.57.16.jpeg
    photo_2020-06-28 20.57.16.jpeg
    323,1 KB · Просмотры: 320
Возможно ли послать сигнал с определенного канала аналогового микшерного пульта, через инсерт канал, на вход аудиокарты, затем обработать сигнал каким либо VST плагином (компрессор, сатуратор) и послать обратно на пульт?
Конечно же можно. Гнездо Insert на пульте как раз для этого и предназначено. Но вы неминуемо столкнетесь с тем, что сигнал будет обрабатываться с задержкой. Не думаю что вас это устроит.
--
Этот пункт вызывает подозрения, но перед тем как я их выскажу, хотелось бы услышать как вы используете ваше оборудование, какую задачу ставите и как собираетесь ее решать?
 
Конечно же можно. Гнездо Insert на пульте как раз для этого и предназначено. Но вы неминуемо столкнетесь с тем, что сигнал будет обрабатываться с задержкой. Не думаю что вас это устроит.

Возможно удастся решить данную проблему компенсацией?

Этот пункт вызывает подозрения, но перед тем как я их выскажу, хотелось бы услышать как вы используете ваше оборудование, какую задачу ставите и как собираетесь ее решать?

Наличие компьютера может быть подозрительным?))

В своей голове я собрал примерно следующий концепт:

Я хочу создавать электронную музыку без рулешки мышкой в DAW. Хочу начать отписывать каждый джем на своих железяках, отыгранный лайвом. При этом, мне бы хотелось обрабатывать некоторые каналы динамической обработкой к примеру. Но хорошим железным компрессором я еще не обзавелся, а душа требует созидания с тем что есть) поэтому пришла в голову идея с временной ВСТ обработкой. На данный момент у меня есть 3 синтезатора, 1 драм машина, пару педалей эффектов. Все эти устройства идут в микшерный пульт, каждое на свой канал, включая каждый отдельный голос драм машины. Сумму всего этого, записанного в моменте, без права на ошибку, я хочу отписывать в Ableton Live на один канал, или в дальнейшем на кассетную деку.
 
Возможно удастся решить данную проблему компенсацией?
Да, оно так и делается. Почти во всех DAW есть для этого специальные плагины: В лоджике- это плагин I/O, в Studio One- Pipeline, в кубейсе- external plugin. Они автоматически определяют задержку вносимую внешним железом, учитывая при этом ещё и roundtrip задержку всей системы в целом, и соотв. компенсируют её. В Abletone я думаю тоже есть специальный инструмент для этого.


 
@Vlad_g , проблемы нет так сделать, вот сколько входов в карте, столько и разных обработок можно будет повесить. Какую минимальную задержку потянет ваша карта, комп, хост под обработки и главное устроит ли вас эта задержка на слух при лайве - это вопрос, на который ответ будет только попробовав на практике. Однако, у всех "железных" цифровых синтезаторов и у всех цифровых обработок какая-то задержка тоже есть ) использовать компьютер как мульти-fx процессор не такая уж плохая идея при удачном наборе оборудования (карта с низким latency)
 
Удалось подключиться и воплотить желаемое! Спасибо всем за советы!

Но теперь конечно, я сразу почувствовал задержку. Буду изучать вопросы компенсации)
[automerge]1593425341[/automerge]
 
@Vlad_g, лет так 10-12 назад, у ProTools LE не было компенсации задержки. Приходилось использовать плагины без задержки. Но иногда душа просила праздника и тогда начинались танцы. К счастью ПТ показывал какую задеркжу вносила цепочка плагинов на канале. Изучив на каком канале была максимальная задержка, можно было дополнить остальные каналы делэями и тем самым уровнять задежку на всех каналах. Предлагаю вам двигаться в подобном направление. Достаточно измерить какова будет задержка в тракте AD->input Bufer->Output Bufer->DA для плагинов без задержки и использовать это число в качестве задержки на каналах без обработки. Если же плагины будут иметь латенсию, то нужно будет дополнять задержку на это число. Однозначно делэи нужны будут везде.
 
@Vlad_g, врятли это на маке получится, там задержка никогда низкой не будет.
выходов два: это переход на писи или использование карты со своим дсп(антилопа,юниверсал аудио)
 
В общем я попробовал, укрощать задержки оказалось не так сложно. :Dle11:

Спасибо всем за содействие!
 

Сейчас просматривают