Дайте слухануть что у вас получается на них))Korg Arp Odyssey
Waldorf Pulse1
Но они мне не нравятся по басовой части
нужна расшифровка )Нужен очень хороший бас!
Ну может в Муге, да. На то он и Муг. Он узнаваем. Но Вермона ну ни разу не скучнаяЯ бы model d взял, палитра пошире явно чем у минитавра и вермоны.
Крутил минитавр и монолансет, палитра звуков однообразная.
Если возьмете model d и не понравится/надоест, продадите еще года два так на вторичке вообще без проблем, так как железка новая.
В отличие от например минитавра, люди годами за 25 продать не могут, а монолансет и того хуже идет на вторичке
здесь бехромуг, а он дополнен дополнительными входами и выходами, расширяющими палитру + миди контрол и удобное подключение по USBНа то он и Муг.
на фоне бехромуга смотрится уныло. ну, если только вы не киданёте впечатляющие примеры,Но Вермона ну ни разу не скучная
Нисколько! Нельзя ведь сравнивать синты на голых осцилляторах кручением фильтра. И что такое уныло? Как это понять?здесь бехромуг, а он дополнен дополнительными входами и выходами, расширяющими палитру + миди контрол и удобное подключение по USB
Дык и в минитавре полный контроль всех параметров
на фоне бехромуга смотрится уныло. ну, если только вы не киданёте впечатляющие примеры,
чтобы не скучать
По возможностям и однообразной палитре звуков как следствие. Это очевидно.И что такое уныло? Как это понять?
есть звуковые примеры на чем сравнить?Нельзя ведь сравнивать синты на голых осцилляторах кручением фильтра.
Ну сами ведь понимаете, что это чистой воды вкусовщина Мне например скучны все клоны Минимуга. Почему? Палитра однообразная. Бред? Конечно! Какой хотите такой и сделаете. Меня вот сильно не впечатляют демо Бехра. И я совсем не говорю, что он плохой. Я его не крутил. Может он очень классный! Я просто о том, что Вермона не более однообразная чем Муг и Бехр. А Oberheim SEM тоже однообразный тогда? Он ещё скучнее чем Бехр получается. Настоящий аналог ведь ценен своей глубиной звука, звучанием фильтра, его разворотом и взаимодействием всех цепей и пр.По возможностям и однообразной палитре звуков как следствие. Это очевидно.
есть звуковые примеры на чем сравнить?
не знаю, что там играет Minitaur, но вермона играет примитивный звук с почти открытым фильтром, видно по миганию лампочки )Вот смотрите как они хорошо дополняют друг друга
к сожалению-в процессе...Нет пока чего-то адекватного...ИзвиняюсьДайте слухануть что у вас получается на них))
Да,-понимаю.нужна расшифровка )
Всех благодарю за советы,комментарии!Я бы model d взял, палитра пошире явно чем у минитавра и вермоны.
Крутил минитавр и монолансет, палитра звуков однообразная.
Если возьмете model d и не понравится/надоест, продадите еще года два так на вторичке вообще без проблем, так как железка новая.
В отличие от например минитавра, люди годами за 25 продать не могут, а монолансет и того хуже идет на вторичке
Да,благодарю.Посмотрю с удовольствием.Ну да, и топикстартеру тоже советую обратить внимание
на соседнюю темку: http://rmmedia.ru/threads/130981/
ну в минимугах тоже строй не особо и греть надо (это про олдовые и совковые клоны). Хотя мож у СФ с этим еще и перемудрили чего тос едущим строем и получасовым прогревом
ну а так сам по себе мугоклон так же уныл ибо нет пвм и синка, впрочем как и в вермоне (. А ведь синк это по сути один тумблер и может еще резистор и диод, т.е сделать не проблема ваще.здесь бехромуг, а он дополнен дополнительными входами и выходами, расширяющими палитру
как говорится, смотря с чем сравнивать если в вермоной, то наоборот продвинут сильнону а так сам по себе мугоклон так же уныл ибо нет пвм и синка
Миди очень вероятно будет кривое. Особенно заметно будет на драмсах, если они не вст будут.Т.е. все синты через миди хабы подключаются в daw cubase.
а может бас по другому рулить? Фм синты хорошо басят, но тоже ж рулить надо, не одним же лейтли бас постоянно пользоваться.Может просто проще мне докупить какой нибудь проц эффектов для усиления баса для waldorf pulse1?
а зачем вам в spacesynth какой то сильный бас? Тем более саб-бас.Просто я к тому,что ,может к Waldorf Pulse1,-синту для баса,так сказать, прикупить какой то девайс для усиления баса? Трушный конечно.
да он вроде никому еще не мешал, тем более цена вопроса всего 300уе и продать можно. С другой стороны смотря какие есть синты, с них тоже выжать норм бас можно наверное.нужен мне Муговский бас или и вовсе может и не нужен?)))
ну так ё, там же клон и схема 1в1.По демкам судя-фильтр аутичный Мугу у Бехра D
Естьда он вроде никому еще не мешал, тем более цена вопроса всего 300уе и продать можно. С другой стороны смотря какие есть синты, с них тоже выжать норм бас можно наверное.
Вообще ж фм басс и не только он (пады, лиды, эффыксы фм) должны зайти в такой стиль.
ну так ё, там же клон и схема 1в1.
Благодарю за совет!@djdavaj , в EDM большинство звучков унисонистые с распределением голосов по стереопанораме, аналоговый монофоник с ними вряд ли поможет )
тут как бы вряд ли стоит искать волшебный грааль, а обратиться к первоисточнику, туда откуда все эти звуки в большинстве треков и берутся,
а именно к синтезаторам Spire, Serum, Avenger и иже с ними. Итоговое "глубокое" звучание баса в данном случае это вопрос звукового дизайна, аранжировки и грамотного микширования.
Если уж хочется усложнить себе жизнь и брать звуки обязательно из внешний железки, то ваш вирус, к примеру, справится.
при умелом кручении почти все синты.из списка моих синтюков что-то из баса можно выжать?скажем для EDM стиля ?
а чего его продавать, вроде не плохой синт, для всяких олдскольных техно трансов.Roland Alpha Juno2
разве? вот огибающие у него вялые, а миди не помню, с него пэды лиды, там особо тайминг не будет заметно.Roland JX8p (кривое миди)
а как же едм жил до них?тут как бы вряд ли стоит искать волшебный грааль, а обратиться к первоисточнику, туда откуда все эти звуки в большинстве треков и берутся,
а именно к синтезаторам Spire, Serum, Avenger и иже с ними.
ну речь шла о басе, я конечно не знаток всяких современных говно-едэмов, но чет кажется что и с мофоника можно выжать басы. Хотя конечно в этом "стиле" аналоговые синты не особо и нужны.в EDM большинство звучков унисонистые с распределением голосов по стереопанораме, аналоговый монофоник с ними вряд ли поможет )
Почему не получается взять суб басовый звук с какого-то синтезатора, который уже есть? вряд ли покупка другой коробкиЯ имел ввиду конкретно суб-басовый синтик (моно) интересует ... Уже наслоенный бас (мид-басс,например) может быть от Access Virus C ,Waldorf Pulse1 и т.д..
да конечно, как-то жил на том что было... время идет и музыка (и звук) меняется вместе с технологиямиа как же едм жил до них?
Да,да...Как раз мои идеи-это отголосок Laserdance.))@djdavaj, мне напомнило проект Lazerdance) Был малой ещё (5 класс), ох заслушивался им под гоночки на ZX-Spectrum))))
я бы сказал что не просто жили, а собственно и началось все до этих инструментов, причем за долго.да конечно, как-то жил на том что было...
токлько не всегда в лучшую сторону)). В сторону удешевления производста идет, несомненно.время идет и музыка (и звук) меняется вместе с технологиями