А вы своих детей отдаете в муз.школу??

@megamediacreative, согласен с вами полностью, всякое бывает, вы сейчас говорите о взрослом человек-подростке а не ребёнке)
[DOUBLEPOST=1532417442][/DOUBLEPOST]Empires а что плохого в советском воспитании? Сейчас воспитанники не совка в большинстве случае дохляки, не умеющие ничего кроме как потреблять. Это тоже не есть хорошо.
 
  • Like
Реакции: dontbecruell и Skipper
Та лан)) Первые анеки из уст в уста передаются))) Как и былины с легендами в старину ;) Моя прабабушка читать не умела, а сказки на ночь рассказывать была большая мастерица!

Да, с этим не поспоришь. Отличная цель для ребенка!
Правда, не совсем ясно, зачем она своих детей в школу отдала?! Или прадедушка был деспотом?
 
@Hron, это возвращает нас к разговору о чувстве юмора, мне даже неловко))

@odinzavseh, как раз речь о том, как родители не посчитались с мнением ребёнка пусть и подростка. Это, конечно, не догма, просто случай из жизни. По всякому бывает..

Старики, музыка - это профессия. И музшкола нужна тем, кто посвятит свою жизнь этой профессии. В разное время разное считали обязательным для культурных людей. Поучиться в институте благородных девиц или послужить царю и отечеству. Знать французский или уметь танцевать.

Чтение и письмо - это базовый навык современного человека. Социальная роль языка громадна. Если не уметь читать, то и ценник в магазине не прочитаешь. Музыка другое дело. Большинству людей эта наука на всякий пожарный не нужна, они прекрасно обходятся без до-ре-ми-фа-соль. Слушают с удовольствием и так. А многие так и вообще музыку не любят даже слушать.

Прошу прощения за серьёзный тон в этот раз.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Очень много зависит от школы и учителя. У меня учитель был такой, что ниже пятерки на академконцерте считалось чем то вроде позора. С ней мы занимались по 3 (ТРИ) часа только по нескольким тактам чтобы добиться правильного звучания, речь идёт не о том чтобы «знать текст» и играть без ошибок,а речь о правильном звуке, три ноты которого чтобы сыграть нужно пройти 9 кругов ада. Ни что, то есть вообще ничто и никогда для меня в этой жизни было бы настолько настолько адски сложно. Адски. Сложно. После уроков в школе до 6 вечера уроки в музшколе. До 22.00 домашнее задание по школе и музшколе. Ни один экзамен в школе или институте, ни один вопрос в работе, вообще НИЧЕГО не было таким сложным как там. Какая в ж..пу армия? Музыкальная школа - это спецназ, причём начинаешь сразу в горячей точке. Даёт ли это что то в личностном развитии? Безусловно. Развитие идёт год за три. Развивается вкус, интеллект, творческое мышление, сознание расширяется, я читал и понимал в 12 лет Воннегута и Зюскинда, это правда. Выступления на техзачетах и академконцертах по сравнению со школьными экзаменами это как первый выход в космос по сравнению с запуском воздушного змея. Все кажется смешным и легким. Кроме занятий по специальности) (так называется основной предмет). Хотел бы я пройти через это ещё раз? Никогда. Отдам ли я свою дочь? Ни за что. У неё не будет детства, особенно если будет такой же сильный педагог и школа. Книги Солженицына и Достоевского читать необязательно в 12 лет. Девочка с которой мы играли в четыре руки у моего преподавателя потом поступила в музучилище, потом в консерваторию (количество труда сами представляете, или даже не представляете) все блестяще закончила и сейчас она начинает изучать азы программирования на компьютере чтобы кормить семью. В 33 года начинает. Она сказала что отдаст своего ребёнка в многие кружки (музшкола это не кружок и это тоже нужно понимать) но работать ее дочь будет в IT. Итог какой, если не связываете карьеру своего ребёнка с карьерой исполнителя, преподавателя и т д, школа - ещё раз- это не кружок, взвесьте все много раз, смотрите в чем ваш ребёнок преуспевает, обидно когда годы тяжелейшего труда будут просто покрывается пылью на фортепиано (десяток примеров из жизни).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper и odinzavseh
@megamediacreative Да, да и ещё раз да. Люди думают: «Ой как миленько, отдам ребёнка в музыкальную школу, а он будет в костюме ангелочка красиво нам на рождество на пианино играть»! Это ошибка, музыкальная школа это примерно как подготовка к космическим полетам и это может просто лишить детства. Это не «кружок» для общего развития. Никто не учится на хирурга «для общего развития» для сравнения. А усидчивости и концентрации при такой нагрузке там далекой не детской надо (в музшколе всмысле)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@Георгий Борский, @odinzavseh,
друзья, раз мы скатываемся в пучину совковых заблуждений о воспитании, я скажу буквально два слова про то, что знаю, а насчёт всего остального, чтобы не засорять ветку, я отправлю вас к современной психологии.

1. Если ребёнок вырос и считает, что в детстве его надо было заставлять что-то делать - это случается, это нормально. Просто ребенок и взрослый - это две абсолютно разные личности. Взрослому с высоты своего развития кажется, что насилие того стоило. Потому что он уже умеет работать ради каких-то выгод. Но это не имеет никакого отношения к нему самому в детстве.

2. Считаться с мнением ребенка - это не значит забить на его судьбу. Тут нет ничего общего. Это вообще никак не связано.

3. Это заблуждение - считать, что для того, чтобы мнение ребенка было достойным уважения, ему нужно сначала "вырасти и стать человеком". Тут очень много есть различных негативых аспектов, я приведу только один пример: когда мы приходим в медицинское или государственное учреждение, и сталкиваемся с неуважительным высокомерным общением - это результат такого подхода к воспитанию. Потому что выращенные в таких условиях люди умеют существовать только в садомазохистической парадигме - или ты начальник, я дурак, или наоборот.

Я вам отвечу так:
При "совковых" как вы изволили выразиться "заблуждениях" - система дополнительного образования,в том числе и музыкального - была лучшей в мире. По поводу мнения детей - прислушиваться нужно, но решение должен принимать родитель,долго объяснять - почему.
А по остальной "современной психологии" - занятия музыкой :
Дисциплинируют
Развивают слух
Рвзвивают чувство ритма
Учат планировать время, ну и тд. При любом раскладе - плюсов ну гораздо больше как ни крути.
И еще,по поводу того, когда вы приходите в какое то учреждение - в школы ходят За Знаниями и Навыками, так что основное воспитание и разжевывание того или иного не спихивайте на преподавателй. Да и вообще к чему тут учреждения?
И последнее - у вас большой опыт преподавания, что считать а что нет заблуждением?
В любом случае-хотите отдавайте, хотите нет в музыкалку, только если выросший отпрыск будет предъявлять, мол, а чего не настоял папка на занятиях музыкой - прямиком и выписывайте ему "современных психологов" и прочих лекарей.
 
@Георгий Борский, «Развивают слух» и «развивают чувство ритма» это не про музыкальную школу, это про кружок или домашние побрякушки. Это как сказать «на филологическом факультете учат хорошо читать и писать». У нас выбивали дурь так, что через неделю был и слух и ритм и «планирование времени», а когда выступишь на первом техзачете и поймёшь насколько это серьезно и не по-детски тогда и познаешь жизнь во всей красе. И что такое «музыкальная школа». Надо выяснять наклонности ребёнка, его личные интересы. И кстати Рихтер НЕ ходил в музыкальную школу, им двигала только любовь к музыке, а там и «чувство ритма» и «планирование времени» и т д. И кстати может к счастью что не ходил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Noiws и megamediacreative
Да ну не начинайте.Вас послушать - муз. школа нечто среднее между владимирским централом и подводной лодкой.
[DOUBLEPOST=1532424134][/DOUBLEPOST]Для тех кто не в курсе-уже давно в нонешних школах 2 вида музыкального обучения-общеразвивающий курс и предпрофессиональный. А то такое ощущение,что и в противогазах бегают, и портянки мотают на слушании музыки.
 
  • Like
Реакции: SergM/S
только если выросший отпрыск будет предъявлять, мол, а чего не настоял папка на занятиях музыкой
Потому что "папка" настоял на посещении других профильных занятий, которые, как считал САМ, помогут его чаду в жизни. Круг замкнулся.
 
@Георгий Борский, Я могу описать свой личный семилетний опыт со своим учителем и своей школой. Я ещё раз говорю что в моем случае был очень сильный учитель, для меня лично четырехчасовые занятия были избыточны. Я научился играть, но количество потраченных усилий нестоило итога этих усилий. Я не профессиональный пианист и многое из того что могло бы быть у меня в детстве - не было. К сожалению это реалии которые взрослые не учитывают в своей массе.
 
  • Like
Реакции: Noiws
@Hron, это возвращает нас к разговору о чувстве юмора, мне даже неловко))
А что это?!!

@Hron, Старики, музыка - это профессия. И музшкола нужна тем, кто посвятит свою жизнь этой профессии. В разное время разное считали обязательным для культурных людей. Поучиться в институте благородных девиц или послужить царю и отечеству. Знать французский или уметь танцевать.

Чтение и письмо - это базовый навык современного человека. Социальная роль языка громадна. Если не уметь читать, то и ценник в магазине не прочитаешь. Музыка другое дело. Большинству людей эта наука на всякий пожарный не нужна, они прекрасно обходятся без до-ре-ми-фа-соль. Слушают с удовольствием и так. А многие так и вообще музыку не любят даже слушать.

Хм... Есть профессия музыкант, есть профессия дирижер, есть профессия звукорежиссер... И т.п.

Музыка - это сложное искуство. И что бы понимать пригодятся знания.

Если навыки чтения нужны для заполнения лишь, допустим, таблиц, то вообще можно ограничиться подъемом тяжестей - для погрузки мешков чтение не требуется. А ценник кассирша вежливо озвучит.
 
Последнее редактирование:
Потому что "папка" настоял на посещении других профильных занятий, которые, как считал САМ, помогут его чаду в жизни. Круг замкнулся.

Да ну хорош. Школу заканчивают к 16/17/18.Какой там круг? Вы о чем вообще? Жизнь закончилась что ли к 18??хорош чудить

@Георгий Борский, Я могу описать свой личный семилетний опыт со своим учителем и своей школой. Я ещё раз говорю что в моем случае был очень сильный учитель, для меня лично четырехчасовые занятия были избыточны. Я научился играть, но количество потраченных усилий нестоило итога этих усилий. Я не профессиональный пианист и многое из того что могло бы быть у меня в детстве - не было. К сожалению это реалии которые взрослые не учитывают в своей массе.

А что у вас такого не было в детстве? Гоняли собак по улицам не 7 часов, а всего лишь полтора? поделитесь загубленным детством, расскажите, ага
 
  • Like
Реакции: dontbecruell
У неё не будет детства, особенно если будет такой же сильный педагог и школа.

Вот многие мои знакомые так говорят о своих детях, не хочу, говорят отнимать у них детство. И ходят эти "свободные художники" мимо нашего двора каждый вечер то с трубами с мусорки, то в заброшки лазают, то птичек с рогаток, а некоторые просто жрут дома перед телеком с утра до ночи - жопы в 8 лет как у теток знатных и че они спросят у этих родителей лет в 16, когда захотят быть красивыми, нравится противоположному полу, в 22 когда захотят найти работу чтоб платили, в 30 когда жена уйдет к другому от скуки и безнадеги?
Каждый человек должен что то уметь, что обеспечит ему выживание. Это не вопрос нравится или не нравится - это вопрос жизни, выживания индивида в окружающей среде. А среда у нас социально-техническая, отсюда вывод: уметь общаться с людьми и уметь что то делать нужное, ценное лучше других - вот залог успешного человека. Успешный человек не чувствует себя проигравшим по жизни, может себе позволить какие то прелести, получает удовольствие от своего времени на планете, и, понимая, что его дело его выделяет из социума - любит его уже совсем иначе, чем дети любят мороженное или сладкую вату. Любит как муж любит жену, а не как подросток девочку в подъезде, осознанной любовью, обоснованной на примере его собственной жизни, его опыта.
Детям это недоступно в силу их малого опыта пребывания в жизни, они не понимают сейчас как оно будет в 16, 24 или 35 лет, как будет хотеться хоть что то уметь по жизни особенное, чтобы не быть тупым мясом, сидя на кассе или стоя охранником. Детям хочется только смотреть мультики, есть мороженное и бегать по игровой площадке. Но когда у них есть родители, готовые пожертвовать остатком времени своей жизни ради их будущего, их перспектив и лучшей жизни, то мы видим Неймаров, Лукак, сестер Уилиямс, Модрича и т.д. и прочие примеры когда родители помогли ребенку вылезть из дерьма и выжить.
А обратных примеров того как молодые талантливые люди утонули в безысходности и ушли навсегда я думаю у каждого за годы жизни наберется немало. Я многих таких знаю или знал. И это всегда одна и та же история. Это - как страдания молодого щеночка, когда его сажают на цепь, навсегда, без малейшей пробежки как в детстве, от зарплаты до зарплаты(это если повезет устроится хоть куда то) на всю оставшуюся жизнь и без малейших перспектив. Это - не жизнь впринципе, как у калеки, просто счетчик безнадеги. это страшное зрелище - молодые, бессмысленно существующие люди, в Мариуполе их много и не их вина как правило, бухают, наркоманят, режутся, калечатся - вся жизнь сливается в дерьмо, в никуда. А другого они пути и не знают - не научили с детства. Видимо родители не хотели отнимать свободу... ну что ж сейчас они все свободны по жизни так сказать: бухать, колоться и тра..ться.
Поэтому считаю что спускать все на самотек, пусть ребенок сам выбирает - наверное самый простой, легкий и подлый путь со стороны родителей. На своей шкуре ощутил все это и своим детям такого не желаю. А муз.школа или спортшкола или адвокатура или еще чего - это сугубо индивидуальный вопрос, но его надо решать нам, взрослым, и сразу.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и SergM/S
@Георгий Борский, Вы не утрируйте своими «собаками» и «портянками». Я говорю о том что надо выяснять потребности ребёнка, а не считать что семь лет у него там «чувство ритма» будут развивать. Мне лично интересен и футбол был в детстве и бокс и много что ещё что я к сожалению не мог себе позволить по причине круглосуточного обучения. Не было у нас никакого предпрофессионального и надпрофессионального деления, к какому учителю попадёшь так и будешь заниматься
 
  • Like
Реакции: Noiws и megamediacreative
Да ну хорош. Школу заканчивают к 16/17/18.Какой там круг? Вы о чем вообще? Жизнь закончилась что ли к 18??хорош чудить
Никаких чудачеств. Родители из благих намерений готовы тдать свое чадо куда угодно, что по их мнению, положительно скажется на его характере и добавит полезных навыков. Хотя по правде говоря, на самом деле, это занять ребенка чем-то что бы у него было меньше времени. Однако, правильнее будет найти у ребенка те способноти которые у него действительно есть и развитие которых, этому самому ребенку, будет приносить радость и удовольствие. Но на это нужно потратить огромное количетво времени и усилий, которых, зачастую у родителей нет. Либо нет желания. По этому мы и отдаем в музыкальные, спортивные, художественные школы... Авось что-то и выстрелит... Т. е. по факту, мы готовим ребенка к обычной, банальной, взрослой работе - тебе не нравится, а ты ходи. Увы.
 
@АлександрSova,

То есть занимаясь футболом вы бы меньше потели ? )) Ну да ну да, в детстве все розовенькое и в веселых расцветочках.
Судя по всему вы теперь ненавидите учителей из музыкалки и затаили обиду на родителей? К чему тут ваши жалобы?
 
  • Like
Реакции: dontbecruell
уметь общаться с людьми и уметь что то делать нужное, ценное лучше других - вот залог успешного человека.
А вы не хотите поговорить о счастливом человеке? А то, как-то, успешных хватает, а счастливые редко попадаются...
 
@RJ Baker Все правильно, среда у нас социально-техническая поэтому один мой друг который пинал балду, бухал и трахался до 22 лет недавно стал прокачиваться в IT ( на третьем десятке, дома по книжкам) и сейчас получает в нашем мухосранске в несколько тысяч евро зп, сидя дома с ноутбуком. А консерваторская подруга моя, которой занимались так как Неймару и не снилась, спрашивает у него с чего начать программирование изучать а то кушать хоцца. Решать за ребёнка надо сразу да, но будучи ответственным за ЛИЧНОСТЬ ребёнка, его данные и индивидуальные возможности и ситуацию в обществе с востребованностью его знаний.
 
  • Like
Реакции: Noiws
Отцы, не много ли вы хотите? Вам муз. школа что? Панацея от всего и вся? И бабла вам, и счастья. Вас бы в какой нить реабилитационный центр на недельку пожить с детишками с ДЦП, чтоб отрезвели немножко да почувствовали тягу к жизни и ее разнообразию, передавая ее своим отрокам. Охренеть, оказывается нужно помногу заниматься чтобы чего то добиться. Загубленное детство у них видите ли..
 
@Георгий Борский А к чему тут ваши домыслы и глупые подозрения насчёт меня? Мой учитель музыки живет сейчас в Нью-Йорке, недавно приезжала ко мне, я ей бесплатно оформлял наследство, у нас почти родственные отношения. Родители дали мне столько, что это бы ещё унести. Есть ли у меня сожаление о том что я не занимался боксом и футболом в детстве? Есть. Заставляет ли меня ненавидеть из за этого «всех учителей» музыки и своих родителей? Ну если вас заставляет, обратитесь к врачу. Это лечится медикаментозно.
 
На данный момент дочка занимается в неделю англ/2 часа, бассейн 1 час,вокал 1час, цирковое/6 часов, + будет школа, вспоминая себя подростком, после окончания музыкалки у меня был протест, я ушла в школу с мед.уклоном, а потом и вовсе на экономиста) фортепиано лет 5 не открывала...Вспоминаю что вечно была замотанная, много выступала, со сверстниками некогда было общаться, @SergM/S, на вокал вожу чтоб ей всегда было приятно петь для себя хотя бы в караоке)) задатки у нее неплохие, своя манера исполнения-я даже не поправляю, спокойно всегда выходит на сцену и поет) Для меня как для аранжировщика-дочь это самый ценный артист, и я ей стараюсь писать хорошие песни, чтоб когда она выросла-гордилась мамкой:)

Вот и хорошо. В наше время времени на всё хватало,и на ВИА, и на сбор металлолома с макулатурой, и во дворе побегать )) Думаю, и вам хватит. Главное - правильно расставить приоритеты. Как у классиков:

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок".
 
  • Like
Реакции: MamaRaminy
@Георгий Борский А к чему тут ваши домыслы и глупые подозрения насчёт меня? Мой учитель музыки живет сейчас в Нью-Йорке, недавно приезжала ко мне, я ей бесплатно оформлял наследство, у нас почти родственные отношения. Родители дали мне столько, что это бы ещё унести. Есть ли у меня сожаление о том что я не занимался боксом и футболом в действе? Есть. Заставляет ли меня ненавидеть из за этого «всех учителей» музыки и своих родителей? Ну если вас заставляет, обратитесь к врачу. Это лечится медикаментозно.

Все и всегда о чем либо сожалеют, о чем то не сделанном, упущенном.
Не отдавайте ребенка в музыкалку. Лучше в гинекологи. И денег немеряно, и руки в тепле. С наилучшими.

Всего лишь одного. Что бы дети не повторяли моих ошибок, которые, в большей степени, связаны с моими родителями и моим воспитанием.

У всех будут ошибки. Бытие подразумевает это. Только это, устилать добрыми и благими намерениями дитяте как кажется некоторым - дорога сами знаете куда.
 
  • Like
Реакции: dontbecruell и StoneJungle
Музыка - это сложное искуство. И что бы понимать пригодятся знания.
окей, изобразительное искусство - это сложно. Почему не художка, чтобы понимать, допустим, импрессионистов? Балет вроде тоже не просто, почему не балетная школа, чтоб не зевать в первом ряду на "Весне Священной"? Бокс? Чтобы понимать Кличко? :)

Аргумент "чтобы понимать искусство, нужно изучать искусство" кажется мне спорным. Но я не стану насильно своего ребёнка обучать какому-то из них, как я угадаю что ему пригодится в дальнейшем? Мальчика разве что на бокс повожу. Но без фанатизма, лишь для того, чтобы выработать навык, который ему в жизни наверняка и в школе и позже пригодится, как всем предыдущим и последующим поколениям мальчиков)) Это нечто вроде правописания))
 
Нет, не знаю. Не расскажите?

В легкую. Сначала процитирую одного форумчанина:

"" Я говорю о том что надо выяснять потребности ребёнка, а не считать что семь лет у него там «чувство ритма» будут развивать.. ""

Ответ: потребностей у ребенка не так уж и много-поесть, покакать, пописать, погулять.
До кого не доходит- поясню, помимо выяснений чего то у несмышленышей, с детства нужно вдалбливать, что у недорослей есть еще и ОБЯЗАННОСТИ. Как в любой нормальной семье и обществе. К слову, об этом вам любой серьзный психолог скажет.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@Георгий Борский, Благодарю за цитирование. Жаль только выдрали из контекста. Да ещё потом вы перечислили потребности не ребёнка а морской свинки. И «вдалбливать обязанности» нужно не детям а зверюшкам: писить сюда, а какать сюда. А ребёнку нужно объяснять. Разумно. С любовью. А если не слушается снова объяснять. Сознание растёт постепенно. А потребности ребёнка это не только «какать». Это в первую очередь потребность в социализации да ещё лучше с теми детьми которые разделяют одинаковые с ним творческие или спортивные или какие то ещё интересы.
 
с детства нужно вдалбливать, что у недорослей есть еще и ОБЯЗАННОСТИ.
Обязанности? У детей? Забавно. Опять же, если нужно что-то, как вы выразились, "вдалбливать", не говорит ли это о не правильных подходах к воспитанию?
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Обязанности? У детей? Забавно. Опять же, если нужно что-то, как вы выразились, "вдалбливать", не говорит ли это о не правильных подходах к воспитанию?

Что забавного? Дети не должны помогать родителям? Не обязаны стараться прилежно учиться? Не обязаны соблюдать те или иные правила? В принципе, когда я тут узрел перл, мол муз. школа - эт спецназ-ша, я удаляюсь отсюда)) вытирайте деткам жопки до 18 и никогда не отдавайте в музыкалки. Жизни им загубите,"Макаренки" млин)))
 

Сейчас просматривают