RME BabyFace Pro vs SPL Crimson vs Arturia AudioFuse. Не проходим мимо!

Какую звуковую карту предпочитайте? (USB)

  • RME BabyFace Pro

    Голосов: 53 74,6%
  • SPL Crimson

    Голосов: 2 2,8%
  • Arturia AudioFuse

    Голосов: 3 4,2%
  • Свой вариант (пишите в комментариях)

    Голосов: 7 9,9%
  • продукция Univeral Audio

    Голосов: 6 8,5%

  • Всего проголосовало
    71
kingprof
FW - не разгружает систему , никак )) - где вы такого начитались ) ,а то что это уже совершенно мертвый формат - это факт )
ни в одной новой мамке вы fw не найдете ) за последние пару лет

bfpro - производят в германии ..
 
@Hron, вот я так и подумал, насчет мазохизма

@Zerocool, пардон, значит не правильно понял при ознакомлении
 
Последнее редактирование:
на форуме на этой конторе все сдвинулись несколько
Дак ладно бы только здесь, на Шлюхах тоже RME все рекомендуют :D

если бы остальные конторы делали девайсы которые работают а не е...т мозги
Серьёзно, а какие из брендов кроме RME спокойно пашут на Винде? Вроде как Presonus (да и тот мозги ой как канифолил, пока не вышел какой-то апдейт недавно), Roland да и... всё, в общем-то. Штейнберги вроде пофиксили проблемы с дровами, но у дешёвых UR почему-то преампы, шумящие как пылесос, тоже такое брать не хочется.

Кстати, вот ещё вопрос. Первые два входа на Бейбике Про - XLR, можно ли физически обходить преамп при подключении к этим входам? Допустим, чтобы внешний преамп к ним цеплять.

P. S. Нашёл ответ тут:
https://www.forum.rme-audio.de/viewtopic.php?id=23899
Вкратце, у БФ Про нету преампов в обычном понимании этого слова, в карту в любом случае поступает чистый звук со входа, который потом усиливается на значение gain преампа, если нужно. Т.е. байпасс преампов никаких ништяков не даст, равно как и никаких ухудшений от его небайпасса не будет.
 
Последнее редактирование:
До выбора usb карт хотел приобрести с FireFire
тока не это, тока не это!!! :)
Еще в 2011-м попал я на всю эту канитель с fw. Тогда на этот порт стали активно "забивать" производители компьютерного железа. Я купил актуальный на тот момент по железу комп и понеслась...
Под фокусрайт (чего-то там 24) я РЕАЛЬНО вы...л себе весь моцк, сменив две мат платы, купив несколько контроллеров (в том числе на чипе тексас инструмент), несколько недель общался с поддержкой фокусрайт, которая была очень отзывчива, но ничем не смогла помочь-((. В итоге, купил Бэбифейс, включил и начал работать :).

Проблемы с сетапом возникают конечно, то одно глюканет, то другое... Но вот я никак не могу припомнить, чтобы РМЕ мне выносила мозг. Помимо своего Бэбика, на студиях работал и на других моделях. Был сетап, где две карты работали в связке, соединялись с цифровым пультом и кучей рэковых синтов... все что угодно слетало, особенно мотушный "миди таймпис" (сцуко, как же люто я его ненавидел в то время-)). РМЕ всегда работали идеально!
 
-а я и не спорю просто на форуме на этой конторе все сдвинулись несколько, хотя с моей точки зрения это средний
технический уровень

Хм... Но странно бы если б сдвинулись на продукции полукустарного производства с россыпью опупенных комплектующих при близком к нулю цифровом функционале. Хотя, наверное, это кому ни будь и очень хотелось бы. Но это не форум хайэнд и, весьма надеюсь, им никогда и не станет.

Тут производство. И этим диктуются особые условия. Такие, как и относительно большое требуемое количество IO, роутинг, задержки, стабильность и т.д. и т.п.

Стандартный запрос на порекумендуйте интерфейс:
Минимальные задержки, гибкие настройки, железобетонные дрова и безглючность... При этом еще и бюджет клещами не вытащишь.
Удивительно, но находятся люди, которые еще и удивляются, что рекомендуют РМЕ.

А хайэнд не только на хит не повлияет, но и вообще ничего даст 99% студий и потребителей. Чисто бусы и прочие стекляшки...
 
Последнее редактирование:
soundroad
У нас этот самый сучий focusrite saffire 24, отключился во время живого джема на радио с Джо Линн Тернером ) ты представляешь какая это была боль и паника ??? ))...
слава богу это еще было на болтовне и успели перезагрузить машину и кое как записать джем ...

вот кстати этот самый чудом спасенный джем )





это наглядный ответ на вопрос "почему рме " ) ...
 
Последнее редактирование:
ты представляешь какая это была боль и паника ??? ))...
Естессно!!!
Я уже несколько лет на вольных хлебах (без спешки и присутствия клиентов за спиной), но даже в этой ситуации жутко бесят глюки железа или софта!
Прекрасно помню эти чудо-ощущения, когда клиентов приходится отвлекать чайком или перекуром, в то время, как какой-нить "миди таймпис" тупо теряет все к херам в аранже, разведенном по куче рэковых модулей. Да и живьем приходилось играть с кликом драмеру и ноутом... тоже периодически молился, чтобы чего-нить не встало колом :).
Не зря ведь такой авторитет заслужил наш калашников. Он не стильный и не модный, но почти в любых условиях выполняет свою главную задачу - стреляет :).
 
  • Like
Реакции: itzh и bloodykot
Да блин, упавшая работа это ещё простительно - всего то теряешь время, бабки, клиента и репутацию))) а вот когда в момент наивысшего вдохновения звуковая встаёт колом - тут и до [запрещёно раскомнадзором] недалеко!
 
  • Like
Реакции: itzh и soundroad
Ничего плохого в этом нет, просто констатация факта того, что RME - это уже в целом не "Made in Germany", а "Designed in Germany".

Матиас Карстенс на их форуме в теме о старом Babyface писал, что печатная плата Бейбика со всеми компонентами собирается в Германии, тестируется, после чего отправляется в Гонконг, где идёт уже собственно сборка девайса в купе со сделанной уже в Китае алюминиевой коробкой, затем производится упаковывание девайса и отправка его в магазины. Так что на самом деле RME "designed in Germany, assembled in China, a made i tam i tut". :D

P. S. Только мне не совсем понятен смысл этого. Возможно, фрезеровка алюминиевой коробки обходится дешевле в Китае. Может быть, Китай - более удобный и выгодный канал (перевалочный пункт типа) для распространения девайса и транспортные расходы меньше, хз.
 
не совсем понятен смысл этого
Все продиктовано чисто технологическими требованиями - подобные корпуса требуемого уровня качества, в таких объемах и по таким исходным ценам может производить практически единственный ОЕМ завод, находящийся в Гонгконге и специализирующийся только на такого типа комплектующих.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Кстати, кто-то имел дело с Roland Super UA-S10?
Там есть Hi-Z для подключения электрухи?
 
Кстати, кто-то имел дело с Roland Super UA-S10?
Судя по отзыву о девайсе с сайта MusicRadar, инструментального входа у него-таки нет. Пруф:
http://www.musicradar.com/reviews/tech/roland-super-ua-interface-646921

Лядов об инструментальном входе, а точнее, о его отсутствии, как-то не упомянул.
 
Ой, коллеги, пинайте меня ногами, но... У меня MH 2•8•8•2 выпуска 2003(!) года. На так ненавистном всеми FW. Но знаете, никто не переубедит меня мигрировать ни на какую другую систему. Ни разу, а владею я картой уже лет 6, ни одного сбоя. Драйвера стабильны, всегда работают с самыми новейшими версиями Mac OS, +DSP просто шикарна, MIO Console ничего кроме радости от работы не приносит, а задержки минимальны. Вот как-то так!
 
@Jafaroff, есть линейные входы. Они не подходят для записи инструментов ( синт-р, гитара )?
 
Они не подходят для записи инструментов ( синт-р, гитара )?
Это вопрос или сарказм? :) Где-то здесь была на форуме целая тема, посвящённая проблемам пассивных/активных звучек и Hi-Z (http://rmmedia.ru/threads/69920/ - оно, кажется).

Лично в моей ситуации была недорогая электруха Greg Bennett с пассивной звучкой, подключенная к UR242 сперва в Hi-Z, потом в линейку и в случае с линейкой звук был... какой-то мутный, какая-то проблема с атакой и релизом (особенно с релизом почему-то), фоновый шум усиленный и т.д., а в Hi-Z UR242-ого или через Digilab SPM-250 (на нём есть Hi-Z вход тоже, как дибокс, считай) - ништяк. С тех пор в линейку электруху вставлять перестал.
 
  • Like
Реакции: progulca
Писал пару раз бас и гитару через лин. вход. M-Audio FW-410. Шумов/фона не было. Поэтому и спросил...
 

Вложения

  • RME-Babyface-Pro.jpg
    RME-Babyface-Pro.jpg
    549,1 KB · Просмотры: 139
Поздравляю! Возьму ее когда-нибудь на замену моей Forte, если, конечног, к тому времени неп оявится чего-нибудь поинтереснее)
Спасибо! У меня уже без вариантов приперло. С драйверами для FireWire 410 много вопросов при апдейтах систем и програмки. Пока свыкаюсь со звучанием :) - как будто уши "отложило" на вопроизведении треков. Как будет писать и по стабильности - посмотрю в процессе.
 
Товарисчи, вопрос по Бейбику, но финансовый :D

Короче, Артурию я успешно вернул в Music-Store, возвратный чек прислали, соответственно, денежка в течение нескольких дней будет у меня на руках. Изначально я хотел заказать Бейбик Про у них же, но некоторые наши магазины внезапно чо-т сбросили на него цену, получается так, что у нас даже с доставкой может выйти дешевле. Есть варианты на МузОбозе (41980 рублёв), MusicHummer (42356 рублёв), Neopix и BIGTV (42850 рублёв), ToneZone (42090 рублёв), тогда как на МьюзикСторе и МьюзикПродуктиве по нежданчику почти 45 без доставки. Кто-нибудь вообще что-нибудь слышал про эти магазины и стоит ли с ними связываться? Я брал музыкальные ништяки только в Pop-Music (с ними всё чётко), Музторг (гнут цены, ясное дело) и Baza-Shop (жуликоватые ребята, походу).

Интересует перспектива не только сэкономить пару тыщонок, но и получить Бейбик побыстрее (от Pop-Music приехал Steinberg UR44 когда-то за 3 дня, что ли, не помню уже), всё-таки расстояние от Кёльна до Уфы меньше, чем от Москвы до Уфы :)

P. S. Понимаю, что темка чуть-чуть оффтоп, если что - перенесите куда нужно, плз.
 

Сейчас просматривают