Live 10 announced !

@M Clis, я, конечно не спорю. Я только как несколько дней назад вылез из С1 и там вообще скриншоты в таком зуме. С1 критически тормозит при зуме на куче айтемов. Энивей, в промо было заявлено о 60фпс, которые я как-то и не увидел.
И это проект на 100 дорог, а есть и больше в принципе. Ну то есть как есть - есть пара, но больше я не хочу и боюсь так расходиться, потому что есть большой и обоснованный страх того, что либо не допишу, либо допишу такой проект "на отвали".
Я уже и баг зарепортил, и саджест, и сюда написал. Просто дело в том, что мастер-тачка — это макпро 2013 с ДВУМЯ видиками AMD D300, каждая на 2гб. И мне почему-то кажется, что такие вещи не могут тормозить, потому что я лично на этом ведре полгода играл в ГТА 5 на максе и там не было тормозов.
 
1Cmyzcr.png

Не ахти какая полезность, но в принципе можно удалить MSED и сделать матрицу на этой штуке.
 
  • Like
Реакции: Privilege
блин..жалко..тогда даже менять девятку не буду..из всех изменений что я посмотрел я ничем не пользуюсь особо, точнее не принципиально..
 
@Leee, с чем-чем, а с вст3 столько воды утекло уже, что я не думаю, что в ближайшие года 2-4 встроят его. Особо то и не надо, но жаль, что некоторые инструменты/эффекты из-за этого не заюзаешь.
 
LFO, Envelope Follower, Shaper and Envelope Max for Live devices now can be mapped to multiple sources
Хорошо, что они додумались сделать это.

Ну и приложу полный список последнего апдейта.
New features and improvements:
  • Introduced a new MIDI monitor Max for Live device.
  • LFO, Envelope Follower, Shaper and Envelope Max for Live devices now can be mapped to multiple sources.
  • Mouse wheel zoom events now can resize all the highlighted content tracks in Arrangement view. Previously, this was exclusively working for tracks whose headers were selected.
Bugfixes:
  • Song tempo values are now quantized to 0.1 bpm.
  • When nudging a selection on an automation lane, the automation would be copied rather than moved.
  • When dragging transient markers with the Shift modifier pressed, these would be deleted instead of moved.
  • Copying and pasting and nudging a non continuous selection in automation lanes for multiple tracks could lead to erratic results.
  • Fixed a crash which would occur when applying a groove to a MIDI Clip, if the groove was added to one of the Collection labels.
  • Live would crash during Live Set recovery, if the original file name contained certain characters.
  • Scrolling in Arrangement might lag severely on Windows, under certain circumstances.
  • Animations and Meters would temporarily freeze during mouse movements, under certain conditions.
  • Used a lighter color in the Electric Device so that the parameter labels are readable in all themes.
  • It was not possible to input alternate characters from the character candidate window on OSX, when renaming items in Live.
  • The height of default MIDI and Audio tracks and tracks created by dropping devices is now the same.
  • Copying and pasting multiple Clips at once could lead to unexpected results if some of the Clips originated from folded groups.
  • Fixed a bug in the Drum Synths which prevented the correct decay value to be used, if this updated at the same time that a note message was sent.
  • Improved Italian and Spanish translations of info texts.
 
  • Like
Реакции: M Clis и N0_TiTLE
@Greev, ну там такое, честно говоря. Очень большой костыль.

Зато в 10.0.1b3 они умудрились сломать штуку, чтобы вводились числа в поля. То есть ни темп, ни громкость, ни панораму и ничего другого с клавиатуры не изменить. И удалили вторую бэту 0.1b2. Благо тайммашина сохранила её, я откатился назад, ибо невозможно работать. Багу зарепортил.
[DOUBLEPOST=1512074688][/DOUBLEPOST]Ну и со времён 10-ки я им более 10 багов уже зарепортил. Практически все уже взяты в работу.
 
  • Like
Реакции: Greev
Интересно, аудиодвижок не собираются модернизировать?
 
С какой версии он стал прекрасным? Я про то что в реальном времени ableton звучит не очень. Это очень заметно в наушниках. Миксдаун конечно отлично делает, но в реальном времени, особенно когда используешь Sampler или Simpler в Drum Rack. И только не надо говорить что цифры везде складываются одинаково и тд. На слух заметно что ableton упрощает звук, чтобы облегчить нагрузку на процессор. Ещё раз повторюсь, я про воспроизведение в реальном времени, а не про миксдаун.
 
@Andernik, при чем тут движок и воспроизведение в реальном времени или миксдаун - да, у лайва есть проблема со звучанием именно симлера, у семплера по умолчанию она тоже есть, но там можно интерполяцию менять на максимальную и тогда все норм. Вы вавку прямо на дорогу киньте, вот тогда и сраснивайте миксдауны с риалтаймом, а то пока вы только туман нагоняете...
пс. ну и хай кволити не забудьте включить.))
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Andernik, слепой A/B/X тест делали? Я думаю, всё сразу встанет на свои места. И да, было бы странно, что 90% Live выступлений с электроникой так или иначе задействуют в том числе аудиодвижок Ableton, но ни Depeche Mode, ни Chemical Brothers, ни Daft Punk не флудят на форумах о том, что "рилтайм ниочень". Я думаю, кто-то до вас заметил бы эту проблему.
 
Я думаю, кто-то до вас заметил бы эту проблему.
Если бы она была, то её бы уже не было. А тут, на лицо, банальное непонимание нюансов.

@KOTOPES, впервые слышу о проблемах в симплере. Я, конечно же, не юзаю его, т.к. работать с аудио мне стало удобнее именно в Лайве и с 10-кой это удобство выросло на голову. Но даже без этого я не слышал ни разу.
[DOUBLEPOST=1512217680][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, ворпы стремноватые - это да, так они и в аудио такие же.
 
@almazmusic, ну да, на самом деле проблема у симплера есть, видимо из-за низкой интерполяции,это заметно только на бочках с очень колючей атакой, она на ВЧ в симплере немного глуше звучит по сравнению с той же бочкой расставленной на дороге как аудио клип. Этот момент уже и в нете проскакивал, ну то в принципе решаемо с помощью сэмплера и поднятием в нем качества интерполяции на максимум, чего, к сожалению, в симплере сделать почему-то нельзя.
И да, за этот неприятный момент я с уверенностью могу сказать только касаемо симплера старого образца, так как новый пока еще не крутил.
 
  • Like
Реакции: Andernik
Спасибо за ответы, извиняюсь что такую тему поднял ненароком ) Для себя решил не использовать Simpler и Sampler для основных барабанов (особенно леерить в них БочкиСнеры)
Sampler (с высокой интерполяцией) тоже косячит в одноголосном режиме с ретригером, когда не закончил звучать предидущий семпл и начинает звучать следующий, как бы обрывая его, в этот момент происходит кросфейд, особенно слышно на бочке, теряется атака следующего семпла. Я понимаю, это нормально и по идее так и должно быть, но в Battery и Maschine с этим всё нормально.
Мира, добра и хорошего МИКС ДАУНА )
 
@Andernik, оу, не много ли чести просто процитировать моё сообщение, вырвав его, попутно, из контекста?

Я думаю, кто-то до вас заметил бы эту проблему.
Так нормально видно?
[DOUBLEPOST=1512239406][/DOUBLEPOST]
ну да, на самом деле проблема у симплера есть, видимо из-за низкой интерполяции,это заметно только на бочках с очень колючей атакой, она на ВЧ в симплере немного глуше звучит по сравнению с той же бочкой расставленной на дороге как аудио клип.

Мейби я глуховат, но как-то не слышал.
 
Мейби я глуховат, но как-то не слышал.
вот я и говорю - оно далеко не на всем откровенно слышно, я вот многократно замечал разницу на очень колючих/острых атаках, особенно у бочек - в симплере они не звучат так же остро и четко, как если бы просто расставить бочку в аудио. Хз может в новых версиях интерполяцию повысили по умолчанию, но в старых симлерах точно этот момент есть. В сэмплерах на средних значениях интерполяции тоже есть эта разница с аудио, но на максимальном вроде как все гуд.
Но опять же повторюсь - это далеко не на всем можно услышать, хотя неприятный осадочек таки есть((( Вот к примеру, делаю луп в Нерве, потом беру его миди паттерн и пересобираю тоже самое в симплере - все получается 1 в 1 кроме того, что на некоторых лупах с острыми атаками нету ощущения такой же четкости и искристости как когда он звучит прямо из Нерва или заресемленного варианта. Все как-то лоуфайнее как бы...))) потом пересобираю тот же луп в аудио, то есть прямо на дорогах - все снова звучит четко как из Нерва.)) не мистика - реально разница порой очень хорошо заметна.
 
  • Like
Реакции: Andernik

Сейчас просматривают