Опишу способ который мне помог , для этого вам нужно собрать композицию , для барабанов используйте очень короткие сэмплы (щелчки) ,нашу "композицию - настройщик" старайтесь сделать по темпу , примерно такой , в каком стиле вы в дальнейшем будете применять данное накрученное пространство , и какой то ритмический рисунок соответствующий тому же стилю , у вас должны быть барабаны , очень коротенькие (из щелчков) и какой то скажем "Pad" по которому можно настроить дальний план , все звуки должны быть сухие естественно и без хвостов , дальше кидаем эффекты реверберации на send (fx) - каналы , для начала и для понимания процесса , возьмите 3 ревербератора с разными алгоритмами , 1 алгоритм маленькая комната (Small Room , Ambience) , где присутствуют ранние отражения (early delay) и практически или отсутствует вовсе хвост и пред. задержкa (pre delay ) достаточная , 2 ой алгоритм - среднее пространство , это может быть не очень большой Hall , Plate или большой Room , ранние отражения можно малость убавить , хвост в данном случае становится больше , значение pre delay можно поставить меньше , малость понизить уровень высоких частот , ну и 3 алгоритм это некое большое пространство , большой Hall , Chamber . ранние отражения можно ещё убавить , либо отключить вообще , значение pre delay маленькое , либо вообще отсутствует , возможно ещё немного понизить уровень высоких. В общем тщательно настраивайте эффекты , используя заготовленную для этого композицию ....
В общем подобным способом , можно накрутить некое пространство, после сохранить пресеты , либо сделать импульсы либо сделать вовсе template и использовать в своих проектах лишь докручивая под нужды....очень удобно порой )
В общем подобным способом , можно накрутить некое пространство, после сохранить пресеты , либо сделать импульсы либо сделать вовсе template и использовать в своих проектах лишь докручивая под нужды....очень удобно порой )
Последнее редактирование: