А как вообще делается современная поп-музыка?

Тема в разделе "Создание музыки", создана пользователем Outsider92, 13 мар 2017.

  1. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    569
    Ну да.. каждому голодранцу кажется, что появись у него ДЕНЬГИ - и все проблемы решатся сами. Ага. :D И бездарь станет гением.
    ( А хороший плугин делает голос как у Dua Lipa ! Надо только знать какой) :D
     
  2. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    2.209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @dromax, Ольга Бузова, например;)
    --- добавлено 12 июл 2018 в 05:25 ---
    "Если показывать по ТВ каждый день задницу лошади, она в результате станет популярной"
    (c) Владимир Познер
     
    MoVoX, Gary, convex и ещё 1-му нравится это.
  3. mixone

    mixone New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    занести деньги для ротации - "украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить." - это немного другой бессмысленный бизнес. правильнее раздать 1M, снять про это видео на хороший трек и получить тот же результат. в этом принципиальная разница в подходах. а так - да, всем нужны слава и деньги, ... и титул. ))
     
  4. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.250
    Пол:
    Мужской
    Мерседес отличается от Лады количеством денег вложенных в их продвижение?
     
  5. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    @Bernard, количеством денег вложенных в них.
     
  6. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.250
    Пол:
    Мужской
    Почему собака способнее кошки?
     
  7. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    @Bernard, понятия не имею почему вы так решили. Вы к чему это все ведете? Талант должен быть? Согласен. Есть талантливые бизнессмены, есть не очень.
     
  8. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.250
    Пол:
    Мужской
    @Намасте_намасте, веду к тому, что по сути деньги значения не имеют. Это очевидно.

    Прибыль получается от умножения денег на талант, Д х Т = $.

    Если талант ноль, то Д х 0 = 0, чистый убыток.
    Если таланта мало, то Д х 0,7 = 0,7Д, также теряем деньги
    При таланте 1 выходим в ноль Д х 1 = Д, тоже смысла нет

    И только при таланте больше условной единицы начинается прибыль Д х 2 = 2Д, т.е. получаем удвоение вложенных денег.

    Деньги это лишь "пассивная масса", главное - талант, он же - мультипликатор вложений. Как не наращивай массу вложенных денег, при отсутствии таланта или при его недостаточности будут либо убытки либо доходы, не оправдывающие вложения.

    Чтобы не случилось многостраничных препираний на тему - вот, есть такой-то талант, а он прозябает и т.п. Нужно прояснить, что такое талант в контексте шоу-бизнеса. Это вовсе не способность хорошо петь, играть, сочинять. Эти вещи необходимы (в той или иной степени) лишь как инструментарий для главной способности - привлекать и удерживать внимание максимально возможного количества людей. Привлекаешь много людей с помощью соло 64-ными нотами на гитаре - замечательно, ты талант. Если не привлекаешь, то ты не талант (в контексте шоу-бизнеса).

    Еще раз, талант в шоу-бизнесе - это способность привлекать и удерживать внимание максимально возможного кол-ва людей. Такая способность и есть тот мультипликатор, коэффициент на который умножаются вложенные деньги.

    Drake, Taylor Swift, Ed Sheeran, Adele и еще ряд артистов высшего эшелона - мультипликаторы с коэффициентом 20-30 и более. Не вложенные в них деньги держат их наверху чартов Billboard'а, а их высокий коэффициент прибыльности. Чарты Billboard'а - это не табель статусности артиста, а профессиональные бизнес-сводки для участников процесса (лейблов, менеджеров, промоутеров) для оценки текущей ситуации с артистами на рынке - аналогично биржевым сводкам о котировках акций в других индустриях.

    И никакие вложенные деньги не могут повысить мультипликатор артиста. Между коэффициентом Dirty Loops, колеблющимся в районе плюс-минус единица и коэффициентом Drake в районе 20 и более, лежит бездна, которую не засыпать никакими деньгами.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018 в 11:36
    mitinglas, Ortseam, Spartak и 9 другим нравится это.
  9. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.610
    Симпатии:
    5.056
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Bernard, прекрасно!!! Спасибо!
     
    alexpen и Bernard нравится это.
  10. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    750
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @jeromsky, хотя да ))) сейчас уже поют чего угодно и пофигу на смыслы и образы, можно просто что-то мычать и заходит )
     
  11. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    @Bernard, Милли Ванилли, не? Кстати, не дадите пруфф на формулу? И да, книгу вы прочли два раза. По диагонали. Не помните того момента, когда автор писал о том что вещи не цепляют, но после 20-го прослушивания вроде уже и подпеваешь. А давайте хором подпоем Дрейка. Хотя бы одну из двух лидирующих. Вот так прям сразу. Без 20-ти прослушиваний. Сможете? Скажу честно, я и Спирс сейчас не вспомню. Знаю что слышал не раз и не один десяток. Не говоря про бекстритбойзов и н-синков. Но это хиты. Правда?
     
    Gary и Slick нравится это.
  12. jeromsky

    jeromsky Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Я не думаю, что мы его целевая аудитория. Да и не будучи носителем английского языка, такие вещи подпевать сложновато.
    А вот если попробовать провести такой эксперимент в Штатах - кажется, что там без проблем подпоют.
    Оценивать западный рынок по своим личным вкусам или способностям подпеть тот или иной трек - наверное, не лучшая идея. Так как наше восприятие музыки формировалось совсем в другой среде.
    P.S. Но всё-таки Бритни, хоть среди ночи разбуди - почти любой ее хит напою. В школьные годы не видел ни одного утюга, из которого она бы ни играла. Уже на подкорке записано.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018 в 12:37
    Bernard нравится это.
  13. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    @jeromsky, тем не менее есть много западных композиций в которых я помню каждый нюанс.
     
  14. future-bit

    future-bit Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха, Московская область
    Вот заходит топик стартер и задает вопрос, сама простота. И тут ему ринулись отвечать Тим Мойсли, Макс Мартин и еще десяток ведущих продюссеров. Да и спорить между собой, чей рецепт хита лучше. Аж смешно стало самому)
     
  15. jeromsky

    jeromsky Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    @Намасте_намасте, ох, ну не знаю. У Дрейка вон на одном клипе почти полтора МИЛЛИАРДА просмотров. Если бы даже абсолютно никто в России не знал ни одного его трека, это бы никак не повлияло на его успешность.
     
  16. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    @jeromsky, осталось найти реальную причину, почему это посмотрели полтора миллиарда раз.
     
  17. Кофф

    Кофф Composer,Songwriter

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    138
    Всё сложно. Но первым делом надо сходить к начальнику (если работаете в немузыкальной сфере) и уволиться. А иначе как еще можно посвятить всю жизнь служению великому искусству попсы (иронии почти нет).
     
  18. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    1.325
    Симпатии:
    1.322
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это он про себя? )
     
    mitinglas и dontbecruell нравится это.
  19. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    2.209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Думаю это работает независимо от объекта;)
     
  20. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.250
    Пол:
    Мужской
    Это же очевидные вещи на уровне элементарной арифметики.

    На лейбле Z, группы X и Y записали альбом (каждая, соответственно, свой).

    Бюджет записи 500 000$, бюджет на промоушн 500 000$.
    Итого вложения 1 000 000 $ в каждую из групп.

    К концу одно или двухлетнего периода после релиза, когда продажи естественным образом падают до минимума, после которого невыгодно заказывать очередной тираж, можно подвести итоги. Альбом группы X купили в кол-ве 150 000 экз., альбом группы Y - 2 000 000 экз. С каждого альбома лейбл имеет, допустим, 7$.

    Группа Х: 150 000 х 7$ = 1 050 000$; делим на вложенные деньги получаем 1,05.
    Группа Y: 2 000 000 х 7$ = 14 000 000; делим на вложенные деньги получаем 14.

    Опуская промежуточные расчеты, получаем Д х 1,05 и Д х 14

    При одинаково вложенных деньгах группа группа Y дала 14-кратно больший прирост, чем группа X. За счет чего? За счет большей способности привлекать публику.

    Опять намекаете на то, что за деньги можно раскрутить кого угодно и что угодно?

    Радиостанции в Штатах зарабатывают на рекламе. Стоимость рекламы зависит от рейтинга станции, то есть количества слушателей. Рейтинг отслеживается регулярно рекламодателями. Количество слушателей зависит от того, нравится музыка им или нет. Едешь в машине, песня не нравится - одно нажатие и ты на другой станции. Позволить себе рисковать песнями, которые не заходят с первого максимум с третьего раза не станет ни одна коммерческая станция, потому, что никакие взятки от лейбла не перекроют ущерб от снижения рейтинга и потери доходов от рекламы.

    Если автор книги услышал одну и ту же песню 20 раз, значит она уже прошла тестирование и нравится большинству слушателей данной станции и, следовательно, это реальный хит. Если песня не цепляла автора книги, то значит он являлся меньшинством, которым пренебрегла радиостанция ради большинства.

    Но если он таки уже прослушал её много раз и не переключался при этом, значит песня не была плоха. А то, что к 20 разу он таки стал подпевать, лишь доказывает правильность выбора данной песни составителями плей-листа - песня, уже нравящаяся большинству, достучалась и до меньшинства.

    Невозможность напеть песню Дрейка больше говорит о том, кто не может напеть, чем о самом Дрейке :)

    Не понял вопроса. Милли Ванили был очень успешный проект. Пели не сами. И что?
     
    jeromsky и Urfin Juice нравится это.
  21. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    Ну раз мы занимаемся разбором сферических коней в вакууме, тогда продолжим. Первая группа, не сверкнувшая первым альбомом, почесав репу и изучив коньюктуру издает второй альбом, который по продажам переплевывает вторую группу. Та, в свой черед, на волне популярност решает ударится в эксперименты и ее второй альбом проваливается с треском. Вопрос. Что случилось с Т?

    Буду вам признателен, если вы укажите мне, где я это утверждал.

    А то что это открывающие рот куклы. Тем не менее умудрились получить Гремми, хоть коллективу и пришлось вернуть его после скандала. Чистый грамотный бизнес.
     
  22. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.334
    Симпатии:
    2.427
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Bernard, чем вы занимаетесь в жизни?)
     
  23. Gary

    Gary Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    248
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Экзистенция
    Адрес:
    Россия
    Один комбинатор якобы говаривал: "имея два телеканала, я обезьяну сделаю президентом". Так вот даже президентами становятся (и остаются)), не то что поп-звездами.
     
    Oliver_Cray и Long нравится это.
  24. jeromsky

    jeromsky Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Ну вы же выше писали "Мерседес отличается от Лады количеством денег, вложенным в них". Я частично с вами согласен в этом. Почему только частично?
    Потому, что из того, что вы говорите, складывается впечатление, что можно просто закидать какой-то проект деньгами и он будет работать.
    А все равно важен талант! Да, мы можем вложить деньги в совершенно не талантливого артиста и он начнет работать и окупаться (его будут ненавидеть, плеваться, но слушать. Мы имеем такие примеры).
    Но в таком случае нам нужна талантливая опытная команда, которая будет работать вместо него - талантливый рекламщик, талантливые аранжировщики и звукорежиссеры, талантливый композитор, талантливый бренд-менеджер и остальные талантливые люди. И чем менее талантлива сама звезда, тем более талантливой должна быть команда.
    Только тогда вложенные деньги отобьются.
    Нет, ну можно еще попробовать сделать звезду, если таланта нет ни у звезды, ни у команды . Тогда нам понадобится потратить (и тратить постоянно) слишком большое количество денег, просто выбрасывать их. Это будет бессмысленно и без толку, и не окупится, и будет большой риск, что проект провалится. Это, разумеется, всё мое ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018 в 03:06
  25. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    2.209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Давайте спустимся с небес на землю и окунёмся в наши реалии. Ныне покойный Юрий Айзеншпис взял парня без всяких особых способностей и на спор сделал его звездой. Имя парня было – Влад Сташевский. У нас основной доход даёт не продажа альбомов, а концерты, раскрутка песен в чартах радиостанций и соцсетях это способ для привлечения слушателей на концерты. Понятно, что талантливый исполнитель привлечёт больше народу и не сдуется после прекращения вливаний, но талант не является необходимым для сиюминутной славы.

    И кстати вкладывание денег в "звёздность" не всегда преследует прибыль, иногда это такой досуг, хочет какой нибудь олигарх чтоб его жена/дочка стали "звездой", он будет тратить на это деньги, как на дорогие часы или яхты, это статус.
     
  26. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    @jeromsky, вы тоже очень не внимательны. Суть последней дискуссии, мои слова - Нет, бабла нет хита. Далее я тоже всякие буквы писал. Но по видимому все видят только то, что хотят видеть.
     
  27. jeromsky

    jeromsky Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Деньги нужны непосредственно на рекламу, чтобы донести музыку до слушателя? Я правильно понимаю?
    Если есть хороший трек, то деньги вложенные в раскрутку, очень сильно помогут на старте неизвестному музыканту, согласен.
    Только в первую очередь нужен хороший трек. Какой-нибудь посредственный филлер - хоть раскручивай, хоть не раскручивай, не станет хитом. Да, о нем будут знать. Но будут ли любить?
    И деньги бывают разными. Есть обычные деньги, а есть социальный капитал. У состоявшихся артистов социального капитала уже столько, что он полностью может заменять обычные деньги.
    И социальный капитал можно заработать с нуля без финансовых вложений. Это будет достаточно долго в большинстве случаев, разумеется. Но всё же.
    К тому же, не стоит забывать, что в 2018м есть интернет и такое понятие как "вирусность". Есть огромное количество примеров, когда песни и проекты выстреливали в интернете просто так, потому, что было в них нечто, что цепляет.
    Я бы так сформулировал:
    Есть крутой цепляющий трек, есть деньги или социальный капитал? Тогда трек скорее станет хитом.
    Есть крутой цепляющий трек, но нет денег и социального капитала? Тогда трек может стать хитом только, если ему очень повезет и он завирусится.
    Есть деньги и социальный капитал, но есть посредственный трек? Ну, о вашем треке будет знать каждая собака, но любить его никто не будет и он будет только всех раздражать.
    Что делать, если нет денег, а хочется, чтобы твои песни были хитами? Вкалывать аки пчела, годами, долго, но верно зарабатывая социальный капитал + делать вещи, которые имеют большую вероятность завируситься в интернете.
     
  28. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    1.278
    Пол:
    Мужской
    Ну на конец-то... Соответственно без денег, потенциальный хит медленно превращается, превращается...
     
  29. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    4.186
    Адрес:
    Уфа
    ....и вложение очень больших денег в АВТОВАЗ почему-то не превратило его в.....:)
     
  30. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    2.209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Вот тут не согласен. Бабло помогает сделать хит из говна, но не является абсолютно необходимым элементом успеха.
     
  31. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.625
    Симпатии:
    868
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    @Oliver_Cray, а я бы "НЕ" в другом месте поставил

    Бабло НЕ помогает сделать хит из говна, но -НЕ является абсолютно необходимым элементом успеха.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018 в 19:27
    Намасте_намасте нравится это.
  32. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.250
    Пол:
    Мужской
    Спор бессмыслен. Так как на самом деле вопрос здесь не о том как работает шоу-бизнес. Нет бабла, нет хита - это мировоззрение. По существу спор идет о взгляде на жизнь. Полон стакан наполовину или пуст наполовину, сознание определяет бытие или наоборот и т.д. Доказать что-либо здесь невозможно. Можно лишь продекларировать свой выбор.
     
    jeromsky нравится это.
  33. Stanislav_FX

    Stanislav_FX Active Member

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан
    Ответов было много.... но закон есть закон...
    Талант!!! Бабло!!!
    Талант это - материал!!! + талантливая команда!!! (акулы)))
    Акулы... охотники за головами даже в нашем СССРе были! Когда просто не успеть было смерти подобно! Разин, Айзеншпис....
    Если талантливый прод, то у него всегда будут звёзды и хиты!!!! Если талантливый композ, певец, ... - то не факт!!! ))
     
  34. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.250
    Пол:
    Мужской
    Голодные сытых не понимают. (народная мудрость, инверсия)

    Часть 1. Голодные

    Большинство участников нашего форума - музыканты, композиторы и пр. производители муз. продукта, то есть таланты, которым нужны деньги. И мы в большинстве своем уверены, что на наших талантах можно заработать - только вложитесь в нас.

    Мир почему-то устроен пирамидально. Гениальных врачей/писателей/токарей/актеров etc. - единицы, хороших - мало, средних - много, посредственных - большинство. Такие же пропорции и среди нас - музыкантов, композиторов.

    Если пытаться оперировать цифрами, то вольно интерпретируя принцип Парето, можем сказать 80% из нас средние/посредственные/плохие, а только 20% - хорошие/отличные/гениальные. Экстраполируя принцип Парето на этих 20% хороших\отличных\гениальных, получаем, что из них: 80% - хорошие, а 20% - отличные и гениальные. И, соответственно, среди 20% отличных и гениальных - 80% отличных и 20% - гениальных.

    Приведя эти проценты к общей базе, получаем, что среди нас:

    80% средних/посредственных/плохих
    16% хороших
    4 % отличных
    0,8 % гениальных

    Эти расчеты хорошо коррелируют, например, с данными о том, что более 90% официально выпущенных альбомов в США не окупаются, и только менее 10% выходят в ноль, и еще меньшее число приносят доход.

    Сопоставив эти данные с нашими расчетами, можем констатировать, что черта безубыточности проходит где-то среди 16% хороших артистов. Следовательно, реальный интерес для шоу-бизнеса могут представлять только 4,8% отличных и гениальных. Тем продюсерам, которым не достанется отличных и гениальных, придется покопаться среди хороших, рискуя заполучить "хороших, но убыточных".

    Вынужден буду часто повторяться, что речь идет НЕ о музыкальных и прочих профессиональных способностях артистов, а о способности артиста привлекать и удерживать публику.

    Часть 2. Сытые.

    To be continued...
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018 в 16:13
    mitinglas, bodryy, jeromsky и 2 другим нравится это.
  35. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    185
    [​IMG]

    Давайте я пока следующую часть напишу, если никто не против:

    1) гуглим, что была такая бабушка-диджей - Mamy Rock
    2) берём отечественную бабушку, полностью передираем имидж, включая причёску, очки, наушники в стразах, даже частично псевдоним, называя её Mamy Gammy
    3) крутим чужие треки и едем в успешный многомесячный тур по Китаю, не забывая и в наши клубы заглядывать

    Всё. Без хитов, рассылания демок по лейблам, миллиардов просмотров на YouTube, и прочее, о чём годами так любят рассуждать в многочисленных топиках на тему "как сочинить хит и стать звездой". Да, возможно бабушка зарабатывает меньше Drake, и её нет в топе Billboard, но наверняка неплохую прибавку к пенсии всё же имеет.

    Мне всегда было не понятно, почему опыт диджеев в продвижении с чужими песнями нельзя перенимать музыкантам с их оригинальной авторской музыкой. Казалось бы, вот оно - можно добиться успеха, не делая ставку на хит, играя в чистой воды лотерею "выстрелит или нет", не высчитывая по формулам фишки с хуками. У некоторых рэперов нет хитовых мотивов, запоминающихся припевов, даже мелодий порой нет. Но с карьерой в музыке всё в порядке.

    Думая о звуке - всё время забывают о картинке. А ведь у многих ярких авторов и исполнителей не менее яркий и запоминающийся имидж. Достаточно просто перечислять названия, и перед глазами сразу встанут образы: AC/DC - Ангус Янг в школьной форме, ZZ Top - бороды до пояса и солнцезащитные очки, deadmau5 - огромная маска в виде мыши, Daft Punk - шлемы роботов, Limp Bizkit - красная бейсболка козырьком назад, и так далее.

    Создайте медийного персонажа, интересный стоп-кадр, единственную фотографию, увидев которую, захочется и музыку этого исполнителя послушать. И даже если музыка окажется не достаточно хитовой, всё равно можно зацепить слушателя. Ведь не вся хорошая музыка - хиты, которые напеваешь полдня. У Hiromi Uehara нет прилипчивых мотивчиков, злободневных текстов, у неё даже ни одного видеоклипа нет - играет инструментальный джаз. Зато есть карьера, концерты, масса выпущенных альбомов. Ну и яркий сценический имидж конечно.

    Знаете, какая реакция на фото Ladybeard (слабонервным не гуглить)? "Ахаха, что это за прикол такой, кинь послушать, что он там поёт!" Если же просто рассылать музыку или видеоклипы, реакция будет прогнозируемая - "ок, потом послушаю/посмотрю, сейчас времени нет". Достаточно одной фотографии, что бы заинтересовать, тогда и время найдётся. Может Snickers не самая вкусная шоколадка, зато одна из самых известных и узнаваемых. Бренд - он в любом деле бренд, в том числе и в музыке.

    Даже псевдоним может привлечь внимание, о чём тоже всегда забывают. Музыканту сложно понять, как это - успех держится не на хитах, а на имидже или имени. Музыкант ведь всю жизнь в музыке, ему не до маркетинга. Но ждать, что кто-то заметит твоё творчество и сделает за тебя всё остальное - эдак можно вообще не дождаться. Лейблам нужны готовые персонажи, с которых они снимут свой процент, а не гении с демками, из которых ещё звезду вылепить нужно. Шоу-бизнесу не Моцарт нужен, а Nicki Minaj с силиконовой задницей. Если к этой заднице ещё и музыка хорошая прилагается - пойдёт. Если нет хитов - достаточно и задницы, всё равно станет звездой. Вон Little Big - закосили под Die Antwoord, вложились в картинку, и вот он успех.

    [​IMG]

    Какие ещё хиты - у мужика усы на лбу!
     
    bodryy и Bernard нравится это.
  36. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    2.209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @exclue2prod, вот только фрики хоть и становятся популярными, но быстро приедаются если кроме эпатажа ничего нет.
     
    Bernard нравится это.
  37. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.938
    Симпатии:
    646
    Абсолютно согласен. Да, сейчас картинка выходит на передний план. Достаточно отрастить (иметь генетически) мясистый круп. Или отрастить лобковые волоса на лбу. Или покудахтать курице, которая по определению нестись не должна.
    Вопрос в том, что первично...
     
  38. Вовик

    Вовик Well-Known Member

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    789
    Род занятий:
    Петербургская Студия Грамзаписи (Мелодия)
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У них-то как раз, при всей фриковости, есть хиты, на мой взгляд, вполне мирового уровня. Так что не только закос тут важен.
     

Поделиться этой страницей