Новый интерфейс MOTU 624 - кто что знает?

@digilab2, Благодарю за разьяснение.

@studio_forte, постиг это "путем практики" :
..У меня на практике на 1248 (все те же внутренности, что и на 624) искажения после нуля идут. Не пикует, но звук уже искажен, поэтому не допускаю уровня выше нуля. Кратковременные скачки конечно же не будет фиксировать, но для корректной работы не думаю, что это можно допускать.
 
Не пикует, но звук уже искажен, поэтому не допускаю уровня выше нуля.
-если вы имеете ввиду 0dbfs то это вообще не пики а полная шкала , сигнала выше просто не может быть там одни искажения,
советую вообще к 0dbfs не приближаться а работать в области -6,-3dbfs к тому же при сигналах -3 -1dbfs резко растет к.г ацп
 
  • Like
Реакции: AudioManiak и yonnat
если вы имеете ввиду 0dbfs то это вообще не пики а полная шкала , сигнала выше просто не может быть там одни искажения,
советую вообще к 0dbfs не приближаться а работать в области -6,-3dbfs к тому же при сигналах -3 -1dbfs резко растет к.г ацп
Ну уж понятное дело, что не нужно приближаться, чай не первый год в этом деле (лет 25 дай Бог памяти, сорри за выпендреж :) ) Речь немного не об этом. Все, что Вы описали, конечно же - истина, понятно, что эти правила для цифры вообще. Я же говорю не об этом. А о том, что производитель указывает на 32-битную архитектуру с плавающей точкой и типа - "вот вам бесконечный запас на перегрузку и типа превышайте ноль сколько хотите - еще долго у вас будет неискаженным звук бла бла бла", я конечно образно выразил, но примерно так описано на их сайте; я же опровергаю в качестве практика их, ни в коем случае не умаляя качества звука (Что правда, то правда - без шуток), но как только за ноль переходит (просто наблюдения в качестве эксперимента) - не клипует (я неправильно ранее написал - "не пикует", пардон за ошибку), но и звук не остается прежним.
Пардонте за длинный опус, с утра не проснулся, покороче мысль мозг отказался выдать, забастовку объявил :)
 
А о том, что производитель указывает на 32-битную архитектуру с плавающей точкой и типа - "вот вам бесконечный запас на перегрузку и типа превышайте ноль сколько хотите - еще долго у вас будет неискаженным звук бла бла бла", я конечно образно выразил, но примерно так описано на их сайте;
-это имеется ввиду совсем другое , скорее всего вычисления внутри dsp или daw, что касается ввода/вывода сигнала в цифровом
виде то там обычный двоичный код ( дополнительный вроде)32бит если usb , 24бит если aes, там никаких превышений полной шкалы
быть не может
 
Можете измерить Urms без искажений на выходе для наушников на частоте 1 кГц и посчитать мощность? Мне надо как можно более мощный выход на наушники, выбираю между 624 и 8pre-es. Указанные в параметрах 80 мВт ни об чём не говорят. Для примера привожу измеренные параметры E-MU 1616M, резисторы на выходе 22 Ом заменил перемычками, искажения оценивал RMAA тестировал до их роста:
30 Ом, 10 мВт = 0.547 В выдаёт, 25 мВт = 0.866 В резкий рост THD, IMD.
300 Ом, 100 мВт = 5.477 В выдаёт, дальше начинается рост THD, IMD.
В параметрах E-MU написано 100 mW (24Ω load). На деле всё по другому. Напряжение измерял Richmeters RM301, уровень сигнала без искажений выставлял по осциллографу.
У Motu 624 на выходе ОУ TS922, у 8pre-es ОУ OPA1622, выходная мощность сильно зависит от включения, питания, по даташиту ничего не понятно. Без измерений в живую не обойтись.
Выходной мощности (или скорее напряжения, т.к. пользуюсь 300 Ом наушниками) 1616M мне совсем немного не хватает. MOTU субъективно громче звучит или нет? - мало кто имеет обе карты. Поэтому лучше измерьте, тестер есть наверно у всех.
 
Последнее редактирование:
@digilab2, здравствуйте!
Имеется MOTU 624. Записываю DI-сигнал электрогитары в гитарный вход. Входы эти шумные в сравнении с линейными (Dynamic Range 103 против 117 db).
Решил инструментальный преамп использовать - Digilab SPM-101 или SPM-200.
Сигнал с SPM-100 (старый и V4), как я выяснил, был по шуму около 117.
Отличаются ли SPM-101 и SPM-200 инструментальными входами?
C микрофонным преампом не определился, возможно понадобится для записи классической гитары и вокала.
Подскажите пожалуйста как лучше заказать прибор? Нахожусь в Москве.
 
@digilab2, здравствуйте!
Имеется MOTU 624. Записываю DI-сигнал электрогитары в гитарный вход. Входы эти шумные в сравнении с линейными (Dynamic Range 103 против 117 db).
Решил инструментальный преамп использовать - Digilab SPM-101 или SPM-200.
Сигнал с SPM-100 (старый и V4), как я выяснил, был по шуму около 117.
Отличаются ли SPM-101 и SPM-200 инструментальными входами?
C микрофонным преампом не определился, возможно понадобится для записи классической гитары и вокала.
Подскажите пожалуйста как лучше заказать прибор? Нахожусь в Москве.
Лучше с гитары в DI BOX, а с него в микрофонный вход или в преамп.
 
-а чем старый не устраивает? вот так навскидку какой там шум не могу сказать ( давно не мерял), но сейчас
на вход ставим opa1652 что там раньше стояло -не помню точно ( по разному) если уж еще малошумней надо
то теоретически можно поставить ора1656
-у spm101 конкретно регулируемый гейн на инструментальном входе у 200 опосредственно регулируется ручкой выхода ( во втором случае
шум естественно больше)
-по поводу заказа пишите мне на yura@skbprost.ru
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgeniy1
Лучше с гитары в DI BOX, а с него в микрофонный вход или в преамп.
-ну это если гальваноразвязка нужна , во всех остальных случаях если есть инструментальный вход дибокс не нужен,
лишнего гуано просто в звук накакает и все, к тому же комплектуха там в них смешная ( смотрел штук 20 разных)
-в микрофонный вход лучше вообще ничего не включать кроме микрофона , как правило это самый низкокачественный вход
(за редким исключением)
 
-ну это если гальваноразвязка нужна , во всех остальных случаях если есть инструментальный вход дибокс не нужен,
лишнего гуано просто в звук накакает и все, к тому же комплектуха там в них смешная ( смотрел штук 20 разных)
-в микрофонный вход лучше вообще ничего не включать кроме микрофона , как правило это самый низкокачественный вход
(за редким исключением)
У меня 1248. Те же самые характеристики, что и у 624. Специально подключал в инструментальный напрямую и через DI BOX на микрофонный вход и сравнивал. На спектрограмме также. Шумов меньше через DI BOX ну и субъективно лично для меня (не выкладываю субъективные ощущения в качестве аргумента, конечно, только как собственные впечатления привожу). Само собой говорю об отношении сигнал/шум, если вопросы дополнительные возникнут.
 
-это просто значит у этих моту неудачно сделан инструментальный вход только и всего , дибокс это всего лишь
просто высокоомный повторитель( иногда с регулировкой иногда без) и с трансформаторной развязкой ( иногда тоже нет)
ничего он там па шуму особо улучшить не может так как ставят там как правило нечто вроде tl072
-кстати у этих моту и линейные входы не лучшие ( njm4580) по моему и буфер перед ацп не совсем удачный
 
-а чем старый не устраивает? вот так навскидку какой там шум не могу сказать ( давно не мерял), но сейчас
на вход ставим opa1652 что там раньше стояло -не помню точно ( по разному) если уж еще малошумней надо
то теоретически можно поставить ора1656
SPM-100 у меня нет (они не у меня), этим и не устраивает.))
Как мне написали, в SPM-100 v4 opa2134, шумы в районе 116. В более старом, mc33078 и ne5534, шумов поменьше. Тестировалось с E-Mu 1616M.
Кроме шумности, в качестве сигнала есть отличия у opa1652 и ора1656?
С мыслями соберусь и на почту напишу, спасибо!
 
Последнее редактирование:
@studio_forte
Я рассматривал вариант DI-Box + микрофонный вход, но остановился на варианте SPM + линейный вход. Из-за того, что Юрий описал. К тому же DI-Box-а нет в наличии.
 
это просто значит у этих моту неудачно сделан инструментальный вход только и всего
Абсолютно верно. Именно так. Раз обсуждение ведется в ветке MOTU, поэтому я и предлагал пути решения по конкретно этой карте.
-кстати у этих моту и линейные входы не лучшие ( njm4580) по моему и буфер перед ацп не совсем удачный
Могу сказать, что конечно в последних моделях они далеко ушли вперед. Линейка вполне нормально реализует себя в звуке. На балансном подключении работает отлично. Вопрос именно к инструментальному входу у меня лично. И вообще к 1248 у меня есть немало вопросов и после пользованиями этим интерфейсом сейчас бы я еще подумал - брать мне его или нет.
 
Я рассматривал вариант DI-Box + микрофонный вход, но остановился на варианте SPM + линейный вход. Из-за того, что Юрий описал. К тому же DI-Box-а нет в наличии.
Конечно же - тоже решение вопроса. Для студии это конечно вполне приемлимо, но для сцены, на мой личный взгляд, DI BOX обязателен к применению. Да и в качестве эксперимента я бы рекомендовал взять у кого-нибудь его, чтобы просто попробовать с ним и без него. Тогда станет понятно, как говорится, на месте, и станет понятно - нужен он вам или нет.
 
Последнее редактирование:
дибокс это всего лишь
просто высокоомный повторитель
я бы этим не ограничивался, характеризуя DI BOX. Все-таки он переводит сигнал из небалансного в балансный, собственно - это и есть его единственная функция, что помогает игнорировать бОльшую часть наводок, помех, особенно если работа идет на сцене. Да и в студии тоже если достаточно аппаратуры всякой. Как результат - более чистый сигнал с дибоксом, чем без него. Под чистым подразумеваю соотношение полезного сигнала ко всему, что потом присоединяется.
 
Последнее редактирование:
SPM-100 у меня нет (они не у меня), этим и не устраивает.))
Как мне написали, в SPM-100 v4 opa2134, шумы в районе 116. В более старом, mc33078 и ne5534, шумов поменьше. Тестировалось с E-Mu 1616M.
-сейчас мы совсем другое ставим причем достаточно давно , на инструментальном входе и линии opa1652(1656), на выход
ada4001-2 (4610-2), преампы разные( 3 типа)
я бы этим не ограничивался, характеризуя DI BOX. Все-таки он переводит сигнал из небалансного в балансный, собственно - это и есть его единственная функция,
-ну если трансформатор то автоматом балансный и гальваноразвязка , для сцены то что надо , в студии проще
коротким проводом в инструментальный вход воткнуть , и убрать все эти доп.красители иначе вместо фендера можно
урал получить, к тому же с точки зрения наводок пофигу что вы втыкаетесь коротким проводом в дибокс , что
в инструментальный вход( это я про студию говорю конечно)
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно. Именно так. Раз обсуждение ведется в ветке MOTU, поэтому я и предлагал пути решения по конкретно этой карте.
-так просто надо посмотреть что там у них наваяли , и сделать нормально , но тут если нет определенных
познаний и навыков лучше самому не лезть , последствия могут быть печальны
 
Все-таки он переводит сигнал из небалансного в балансный, собственно - это и есть его единственная функция

-- Нет. ОСНОВНАЯ функция его - преобразование импедансов,
высокое входное ->низкое выходное.
 
-- Нет. ОСНОВНАЯ функция его - преобразование импедансов,
высокое входное ->низкое выходное.
Статья из википедии:
DI unit, DI box, direct box, или просто DI (другие названия direct input, direct injection, direct induction или direct interface) это устройство для преобразования небалансированных (несимметричных) выходных аудио сигналов источников с высоким внутренним сопротивлением (например, от выхода электрогитары) в балансированый аудио сигнал источника с низким сопротивлением (низкоомный).
 
-- studio_forte, ну я Вас умоляю: не надо МЕНЯ учить!
Да ещё цитатами из Википедии, это уже даже не смешно.

А устройство для преобразования несимметричного аудио сигнала в симметричный аудио сигнал
называется СИММЕТРИРУЮЩИЙ трансформатор.
 
  • Like
Реакции: Andruha и presly
-- studio_forte, ну я Вас умоляю: не надо МЕНЯ учить!
Да ещё цитатами из Википедии, это уже даже не смешно.

А устройство для преобразования несимметричного аудио сигнала в симметричный аудио сигнал
называется СИММЕТРИРУЮЩИЙ трансформатор.
Да кто ж вас собирается учить, полноте вам, вот я еще этим не занимался. Я только про то, что одно не отменяет другого, вот и все. Я писал про то, какую конечную цель преследует создание данного прибора, вы же мне, возражая, про способ достижения цели. С ваших слов можно даже это понять, Как будто данного процесса не происходит, что в DI BOX из небаланса в баланс нет преобразования. Практически говорим про одно и то же, только на разных стадиях процесса, только из всего. А Ваше ЭГО ну так задето, так, что заставило капслоком написать "МЕНЯ", и не позволяет вам вникнуть в суть того, что я излагаю. Я что, опровергаю вас, говорю, что вы пишите неправду? Нет же. И корону с вас никто не сбрасывает. Никто не оспаривает того, что вы - великий специалист, боже упаси!
Ну и насчет трансформатора - СПАСИБО БОЛЬШОЕ, что просветили, а то ж не знал. Запишу себе на большой лист и повешу на стену, буду каждый день смотреть и вникать :)
Ну и последнее - что ж в этой цитате из википедии неправильно, можете мне пояснить? Я не гордый, у меня ЭГО не раздуто, корону не ношу, я никогда не против, чтобы меня поучили :)
 
Последнее редактирование:
Прошу помочь любителю. Стал обладателем девайса, купил на вторичке. Использую для домашних целей. Гитарные дела ну и на послушать в качестве ЦАП. С роутингом разобрался, но вот незадача - не могу прослушивать аудиофайлы в форматах выше чем 16/44. Что в foobar2000 что в Audirvana (обе в режиме ASIO) - звук очень искаженный и как будто замедленный. Если в том же S-gear (программный гитарный процессор) включить частоту в 96 - все норм. Заранее благодарен за советы.
 
в балансированый аудио сигнал
-опа опять новое название , когда выдумщики уймутся только
-- Нет. ОСНОВНАЯ функция его - преобразование импедансов,
высокое входное ->низкое выходное.
-енто точно, все остальное довески
Как будто данного процесса не происходит, что в DI BOX из небаланса в баланс нет преобразования.
-кстати вполне себе существуют дибоксы и с несимметричным выходом и с симметричным безтрансформаторным
 
Последнее редактирование:
Может кому то будет интересно , только недавно узнал о существовании программы. Собственно сам результат --5,6мсек 128 44100 OSX Mojave
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-01-31 в 8.46.55.png
    Снимок экрана 2020-01-31 в 8.46.55.png
    246,5 KB · Просмотры: 254
Чот дофига(
Ну то есть нормально, если на этих 64 можно работать без постоянных дропаутов. А можно? У меня с пожилим макбуком и аполло на 64 вообще даже близко ничего не работает
И это юсб, я так понимаю? По тандерболту же меньше будет?
 
это не дофига --это среди лучших результатов индустрии
 
у меня работает при буфере и 32 -если дорожек и обработки немного
 

Сейчас просматривают