Молодец ! Вы не поняли его сарказма !по гармонии препод говорил - "А если свет выключится?"
Свет, кстати, до сих пор выключается целыми кварталами и регионами.
Молодец ! Вы не поняли его сарказма !по гармонии препод говорил - "А если свет выключится?"
Я думаю, если бы мне в мои 11 лет в первом классе "музыкалки" дали рабочую станцию даже тех лет, я не знаю, смог бы я сосредоточиться на написании мелодий и текстов. Я тогда не очень себе представлял, что такое "Хаммонд" и почему он так звучит, но мехом баяна пробовал изобразить эффект "Лесли". ))) Тогда я тоже не знал, что это такое. Очень интересной для себя тогда посчитал книгу "В мире музыкальных инструментов", в которой немало внимания было уделено истории электромузыкальных инструментов.А если б вам тогда сразу дали смартфон ?
Вот этого и достаточно ! Не надо в школе навязывать. Кто заинтересуется, сам разберётся...ничего сложного, чтобы дополнительно мозги вправлятьОчень интересной для себя тогда посчитал книгу "В мире музыкальных инструментов", в которой немало внимания было уделено истории электромузыкальных инструментов.
У нас в школьном ВИА была "Аэлита". На каждом концерте был разный звук. На переменках заходил покрутить-повертеть, не особо представляя "как это работает".Всякого рода VCO, LFO, ADSR просто идет лесом
Пиано-роллу у вас обучают?Преподавание на синтезаторе знаю изнутри
Она бывает разной степени углублённости.академ. база
Дык, а нынешняя система образования, включая консу, не роботов ли готовит? Тех же роботов, только другой разновидности - "профессиональных чтецов нот". Которые без этих самих нот самостоятельно ничего сыграть не могут. И потом продолжают "играть ноты" и петь "буквы по нотам" вместо исполнения произведений. И только те немногие, кому "свыше дано" начинают со временем врубаться, чем же одно от другого отличается.Роботов готовить ?
На фиг не нужно. Нечего на ерунду время тратить, которое нужно на серьёзное образование.
Не сразу, не сразу.... Хотите, чтоб они сходу импровизировали Прометея Скрябина ?Которые без этих самих нот самостоятельно ничего сыграть не могут.
Думаю, что система образования тут не при чем, нынешняя или не очень. Образование должно давать ту базу, тот фундамент, на котором каждый может построить свой собственный "дом". И это не проблема образования, что кто- то на этом фундаменте строит архитектурный шедевр, кто- то стандартную "пятиэтажку", а кто- то вообще сарай. А некоторые так учились, что у них фундамент вообще кривой само образование- то в чем провинилось?Дык, а нынешняя система образования, включая консу, не роботов ли готовит?
Если бы была Аэлита... Поголовно пср/стк. Только коммерция. Касио/ямаха спонсируют всякого рода конкурсы концерты (передовики этого компьютерного движения, что сочиняют уч. программы/материалы, сидят на ставке в этих компаниях), а потом проводят мастер-классы "теперь у нас в 10 раз больше стилей" и впаривают родителям детей пластмассовые коробки.У нас в школьном ВИА была "Аэлита". На каждом концерте был разный звук. На переменках заходил покрутить-повертеть, не особо представляя "как это работает".
Пиано-роллу у вас обучают?
Вспомнилась поговорка из училища...- "Диплом, сам - не играет!"Нормальные музыканты обходились как-то
Блин, а я переписчиком партитур, слегка подрабатывал....Дети перепечатывают ноты в sibelius'е.
К сожалению меня не будет на этом конкурсе, про который я правда ничего не слышал))) А школа, в которой работаю, на самом деле хорошая)Уважаемый коллега kutuzov.music, обучение на синтезаторе тоже знаю "изнутри",иначе не поднял бы эту тему.Полностью разделяю Ваши размышления написанные выше. 31 октября в Вашей чудесной школе будет международный конкурс по нашей тематике,скорей всего приеду полюбопытствовать,будет интересно посмотреть техническую базу и поговорить о наболевшем.
В каких заведениях по вашему могли "гранды" электронной музыки обучаться синтезаторам, если они играли на только что появившихся в широком доступе инструментах? Или вы что думаете, что прежде, чем выпустить в продажу новоизобретенный инструмент вначале создают для него методику обучения и учебные заведения?А кто либо из грандов электроники вообще где то "учился" синтезатору? Имею в виду, в каком либо учебном заведении?
Ну, строго говоря, к тому моменту, когда Афексу Твину и Лайму Хоулетту стукнуло 11 лет (возраст взят из обсуждаемой в топике темы), минимуг был в широком доступе уже лет 12 как. Так что такое объяснение не канаетВ каких заведениях по вашему могли "гранды" электронной музыки обучаться синтезаторам, если они играли на только что появившихся в широком доступе инструментах? Или вы что думаете, что прежде, чем выпустить в продажу новоизобретенный инструмент вначале создают для него методику обучения и учебные заведения?
Тогда приведите пример хотя бы одного музыкального инструмента, который стал преподаваться в учебных заведениях через 12 лет после появления в широкой продаже.не канает
Вы перечислили в своем посте Шульца, Tangerine Dream, Kraftwerk, Depeche Mode, Бланка, Афекс Твина и задались вопросом почему эти люди не обучались синтезаторам. Простой ответ - потому что таких заведений в те времена просто не существовало.Просто мне кажется неубедительным аргумент, что дескать никто из известных электронных музыкантов не учился "по классу синтезатора" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по причине того, что эти инструменты "слишком молоды".
Нуда, примерно так. И абсолютно правильное определение - это именно "цирк".В середине 90-х в муз.магазинах пошла мода на самоиграйки известных всем ..
А ведь он дает интересное представление о штрихах и не только. Например, ученикам объясняют, что значит "крещендо" или "диминуендо", но не объясняют, что оно может быть линейным, а может иметь форму параболы и звучит это по-разному. Ну и так далее. Это даже не имея в виду синтезаторы, а в принципе.Пиано-роллу не обучают