-- Хренассе! Полный п...у меня некоторые клиенты тоже mp3 предпочитают
-- Хренассе! Полный п...у меня некоторые клиенты тоже mp3 предпочитают
-- Значит, либо там где-то наврали, либо у кого-то был в ухе банан...некоторые флак или вав(что-то из) звучали хуже мп3
А ведь может в теории такое быть, удалилась из специфического микса какая-то информация при кодировании,Значит, либо там где-то наврали
-- Неоднократно встречал такие высказывания.ужатое субьективно зазвучало лучше
Не надо, тем более для лайва. Разницы вы не услышите при понижении с 32 до 24, тем более на клубном аппарате.Ребята, при игре лайв с компа надо ли включать дитеринг? Или просто мониторинге.
Ведь сэмплы были 16, а стали 32, потому что хоть даже по громкости покрутили, а ЦАПы 24 битные...
Это чисто декларативно ))) На самом деле даже для динамического диапазона 90 с хвостиком дБ вполне хватает разрешения 16 бит - была соответствующая тема на форуме с разъяснениями Алексея Лукина.У вас и так 24 бита на выходе
Ведь сэмплы были 16, а стали 32
Это клиника! Зачем им это нужно???. Чтобы по аналогу записать звучание конверторов звукового устройства, на котором мониторилось при сведении, или сбросить по цифре, что еще более загадочно? Чем их промежуточный результат в виде файла не устраивает?Добавлю: чаще всего они просят вообще приехать к ним с машиной, на которой размещается проект, чтобы воспроизводить напрямую оттуда, без промежуточного результата в виде файла.
-- Ну, наконец-то!Вот тут кстати хорошее объяснение что из себя представляет 32 bit float