Yamaha SW10 vs Focal CMS Sub... (1 онлайн

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
729
290
63
Tashkent
Здравствуйте, господа!
Есть возможность купить с Китая
-SW10 (1025$)
-CMS Sub(1055$). Осталось выбрать и заказать.
Основные моники MSP7.
Опыта работы с сабом нет вообще. Комната 12 кв.м. Акустически отделана неплохо. Незнаю что выбрать.
Буду рад любым вашим мнениям.
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.836
7.487
113
51
Днепр UA
@Furqat, не пори горячку. Начни с экспериментов с хорошими Hi-Fi сабами (в ценовой категории $500-$700, которые б/у можно оторвать вообще за копейки). Я свой Infinity Alpha Sub купил б/у (по случаю, конечно) за ТАКУЮ сумму, которую и озвучить стыдно)))
Саб - в идеале, поженился в моём помещении с моими РМС идеально, я счастлив чуть более, чем полностью))
Быстрый, точный и музыкальный. И абсолютно правдивый.
Для сравнения. Yamaha HS8S (стоимостью более $700) и рядом не валялся с Infinity Alpha Sub.
Такие дела.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и Furqat

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
729
290
63
Tashkent
Уверены, что они вам нужны ?
Посмотрите сюда http://rmmedia.ru/threads/77350/
Конечно уверен, низов маловато у MSP7.( До MSP7 стоЯли Adam A8X(не мои), HS80 и KRK RP8G2(привет Alex_HS-у☺).
@Furqat, не пори горячку. Начни с экспериментов с хорошими Hi-Fi сабами (в ценовой категории $500-$700, которые б/у можно оторвать вообще за копейки). Я свой Infinity Alpha Sub купил б/у (по случаю, конечно) за ТАКУЮ сумму, которую и озвучить стыдно)))
Саб - в идеале, поженился в моём помещении с моими РМС идеально, я счастлив чуть более, чем полностью))
Быстрый, точный и музыкальный. И абсолютно правдивый.
Для сравнения. Yamaha HS8S (стоимостью более $700) и рядом не валялся с Infinity Alpha Sub.
Такие дела.