Чем заменить микрофоны зала при сведении концертной записи? (1 онлайн

Stepsis

New Member
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
53
Адрес
Ekaterinburg
Доброго всем времени! У меня есть клиент, которому нужно свести живой концерт рок группы. Но предварительно клиент хочет переписать в студии некоторые фрагменты исполнения. Естественно, те фрагменты, что нужно переписать есть не только в прямом микрофоне от источника, но и в микрофонах зала. Соответственно в те моменты, когда врезаются в микс перезаписанные части, микрофоны зала приходится убирать.
Вопрос: чем восполнить убранные в этих моментах микрофоны зала? Попытаться подобрать из множества пространственных обработок похожую и в эти моменты включать ее? Может есть плагины, позволяющие создать «семпл» пространства из имеющихся файлов зала и использовать их в каком-то плагине для создания этого пространства? Может кто знает какие-то приемы для данной задачи?
Раньше концертные записи сводил, но с перезаписью не сталкивался.
 

Alex B@ss

Well-Known Member
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
1.552
Реакции
908
Возраст
40
Адрес
Оренбург
Веб-сайт
www.bassrecords.ru
как вариант можно попробовать "сэмулировать" всё звучание зала с помощью Viena MIR или Virtual Sound Stage.
хотя все это наверное будет "костылями" :)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
6 Май 2005
Сообщения
14.683
Реакции
15.678
Возраст
43
Адрес
Москва
Ищите похожий алгоритмический ревер или импульс, подмешивайте к нему амбиенс "тишины" зала и т.п. Лучше будет, если натуральный "зал" с самого начала не будет присутствовать в полной мере, а будет параллельно сочетаться с ревером или душится на песнях и вылезать на паузах, апплодисментах и т.п.

Словом, творческая задача.
 

Shadow spawn

Active Member
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
534
Реакции
245
Адрес
Minsk/ Belarus
Веб-сайт
recording.by
если по трешу, то приехать с микрофонами и снять импульс именно этого помещения)
 

Knip

Well-Known Member
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
421
Реакции
255
Можно повесить matching eq на реверб, используя в качестве образца румовые микрофоны
И конечно, реверб должен быть похож изначально
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
6.283
Реакции
5.547
Адрес
Kyiv
Интершум из треков (слепить в длинные для работы) и полирнуть всю работу единым ревером ( подобранным, естественно)
Непонятно какие "фрагменты" должно переделываться ( музыка, вокал, как много и т.д.). От этого зависит решение.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
Реакции
20.064
Возраст
62
Адрес
Киев
Степан прав, в записи наверняка есть шум зала в момент отсутствия музыки - вот эти фрагменты нужно составить (обработать) так, чтобы получилась необходимая длина фрагментов для перезаписанного в студии материала.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
7.586
Реакции
5.408
Возраст
56
Адрес
Калуга
+1, в записи практически всегда полно пауз с шумами зала, даже можно творчески подойти, под настроение песни и шум подобрать )
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
6.283
Реакции
5.547
Адрес
Kyiv
чтобы получилась необходимая длина фрагментов
Главное одинаковые куски совсем уж рядом не ставить. Не обязательно все собирать на час-полтора. Достаточно и по пару минут, а потом слепить. Слух слушателя адаптируется и в такой способ можно решить проблему.
Сложнее уже если все с видеорядом клеить. Тут нужно тщательней дабы точно сохранить атмосферу при повороте камер и точек съемки (нужно следить за панорамой аудио и "прочим"). А просто с аудиотреками все намного проще.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
6 Май 2005
Сообщения
14.683
Реакции
15.678
Возраст
43
Адрес
Москва
Кстати, ещё послушать внимательно бы этот "зал". Иногда эффект концертного объёма проще и логичнее сделать с ревера, а из живой дорожки взять только апплодисменты (да и то подмешав библиотечных). Может и не надо будет городить ничего.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
6.283
Реакции
5.547
Адрес
Kyiv
@Stepsis, загружайте пару аудио фрагментов разных для примера и тогда можно что-то конкретнее посоветовать. Пока что "танцуем об архитектуре". :)
 

Long

Well-Known Member
Регистрация
27 Фев 2008
Сообщения
16.576
Реакции
14.251
Адрес
Moscow
Веб-сайт
WWW.LONG.RU
Иногда эффект концертного объёма проще и логичнее сделать с ревера
-- Я вот тоже никак не пойму... Присутствующие много говорили и писали, как хороши ревера - без разницы,
свёрточные или обычные. А здесь почему-то одни только стенания на тему записанного зальными микрофонами.
Смысл?
В чём проблема-то, сделать всё ревером?...
 

Rarr

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
6.798
Реакции
8.804
Адрес
Москва
В чём проблема-то, сделать всё ревером?..
Проблема в том, что ни один ревер не может звучать также как реальный зал.
Так что, в любом случае - "обманка".
Самое разумное - убрать вовсе зальные микрофоны,навесить на всё ревер и оставить только аплодисменты
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
Реакции
20.064
Возраст
62
Адрес
Киев
Зальный микрофон это не только отклик стен, это ещё и реакция публики во время исполнения.....
 

Stepsis

New Member
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
53
Адрес
Ekaterinburg
В воскресенье загружу
[DOUBLEPOST=1466228866][/DOUBLEPOST]В зальных микрофонах много интерактива от публики. Микрофоны стояли по краям сцены, направленные в зал. Объем зала очень неплохо звучит. В воскресенье спину фрагменты
 

Rarr

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
6.798
Реакции
8.804
Адрес
Москва
=Если так важен объём зала, то можно набить его публикой(интерактивной:) и сыграть ещё раз, договорившись с музыкантпми, что на этот раз они будут играть точнее...:)
 

dromax

Well-Known Member
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
1.278
Реакции
837
А разве в остальные микрофоны всё подряд тоже не лезет? Не только же в зальные...... Может ещё грязнее стать...нет?
 

Long

Well-Known Member
Регистрация
27 Фев 2008
Сообщения
16.576
Реакции
14.251
Адрес
Moscow
Веб-сайт
WWW.LONG.RU
Проблема в том, что ни один ревер не может звучать также как реальный зал.
-- Так я с этим никогда и не спорил, это кое-где на форумах утверждают обратное...

>много интерактива от публики

-- Начхать и забыть. "Вы ЗР, или где?!" (с) :)
Великий Рон Мало, например, однажды выпустил КОНЦЕРТНЫЙ диск (кажется) Чака Берри
в то время, когда оный вообще сидел в тюрьме. И концертов, есс-но, не давал. И было это ещё в 60-е года...
 

odinzavseh

Well-Known Member
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
1.753
Реакции
839
Адрес
Самара
Тупо подмешать ревер и аплодисменты с концерта McCartney.
Я так сводил давно свою группу, потом спустя года натыкаюсь на записи, слушаю и не могу вспомнить что за концерт с такой крутой атмосферой у нас был.Потом вспоминил, что это я баловался, пытался придать концертной записи фирменности, а то записано было совсем не алё.Пока сводил, думал что это неестественно, фигня получается.
Жаль что не осталось того концерта, выложил бы сюда на суд.
 

rodnas

Active Member
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
358
Реакции
179
в качестве дополнительного,
может быть стоит визуализировать схему зала и где там, что располагалось - микрофоны, инструменты, порталы и т.д.
не знаю насколько полезный совет, но может чем то поможет при подборе и настройке ревера
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху