Жена попросила накидать аранжировку для её коллектива. Ну я и плюс записал. Не очень страшно?
Вложения
-
5,8 MB Просмотры: 546
Володя, в таком "аккуратненьком" виде слушается как лажа, а не концепция... Так часто бывает со всякими SFX - их приходится или делать ЯВНЫМИ, или убирать вообще..Так аккуратненько себе лежит там
у меня такое ощущение, что пока народную песню передавали из поколения в поколение, у нее сильно трансформировался текст и сейчас он как-то кострубато и неестественно соотносится с мелодией…И мне как-то в общем не очень комфортен вокал -
+1. Только в твоей пробе тоже не совсем то НМВ - слышна комната. Но саму идею разделяю )))И мне как-то в общем не очень комфортен вокал - может ему принципиально сменить пространство?
У меня же только микс был, трекинга я не имел - просто, как мог, передал идею более комфортного, лично для меня, пространства.+1. Только в твоей пробе тоже не совсем то НМВ - слышна комната. Но саму идею разделяю )))
И жена сказала, что это не веснянка....у меня такое ощущение, что пока народную песню передавали из поколения в поколение, у нее сильно трансформировался текст и сейчас он как-то кострубато и неестественно соотносится с мелодией…
Спасибо. Вкус у меня такойХэт такой "чвяк-чвяк"
Спасибо, Влад. Время идёт, и мода меняется. Когда-то и ревер выпячивали, сипели им по 9 секунд после каждого снейра Сейчас акуратно прячут, добавляя объёма. Может, это из той же оперы?Володя, в таком "аккуратненьком" виде слушается как лажа, а не концепция...
Спасибо, Александр. Я попытался недостаток экспрессии вокалисток компенсировать ударом вокала в лоб перед лицом. Если бы идея моего аранжа ушла в сторону чилла, я бы смягчил вокалы и отодвинул их. Но не тот случайИ мне как-то в общем не очень комфортен вокал - может ему принципиально сменить пространство?
Степан, жду Ваше резюмеПослушаю обязательно, Владимир!
Спасибо. Ну, на то она и народная песня. А я - представитель народа, соавтор. Что хочу, то и творюу меня такое ощущение, что пока народную песню передавали из поколения в поколение, у нее сильно трансформировался текст и сейчас он как-то кострубато и неестественно соотносится с мелодией…
"Веснянка" - это название коллектива, которым руководит моя жена. Конечно же, к обрядовой песне - веснянке - эта песня не имеет никакого отношенияИ жена сказала, что это не веснянка...
Неа. Из другой.Может, это из той же оперы?
Ты экстремальным автотюном добавляешь объема? )))) Если так, то очень оригинальный метод ))))Сейчас акуратно прячут, добавляя объёма.
Нет. Я провёл параллель с тем, что было модно раньше и не модно сейчас, на примере ревера.Ты экстремальным автотюном добавляешь объема? )))) Если так, то очень оригинальный метод ))))
Ну, мода на утрированное фоли тоже уходит. Если это не комикся бы в данном случае провел аналогию с foley - отдельно в звуковом ряде треск дровишек в костре или камине воспринимается как щелчки статики - если его не сделать утрированно распознаваемым...
Да пусть, я и есть неумелый редактор А если серьёзно - хочу, чтобы в творчестве были оттенки и полутона, а не только чёрное и белое. На то оно и творчество.Тот же эффект Шер не прячут - иначе скажут, что это просто редактор неумелый )))
А если уж полностью раскрыть карты - идею гармонии мне подкинул вот этот вариант: https://yadi.sk/d/pP4oxftzq8mKT
Володя, в этой области моды не не существует. Эффект должен быть четко распознаваемым, а не маскированным, дабы зритель не ломал голову, пытаясь определить - что же там в звуковой дорожке? )) В кино скорее музыкой пожертвуют...у, мода на утрированное фоли тоже уходит.
Ага, скажи об этом ОТК )))) Вынесут вердикт - брак, и попробуй доказать, что это творчество )))хочу, чтобы в творчестве были оттенки и полутона, а не только чёрное и белое. На то оно и творчество.
И в любом случае, хорошо когда Мастер ТОЧНО знает, что он Хочет!Подведём итогию: в творчестве должны быть чоткие полутона и конкретные оттенки