Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Хороший вопрос, сам таким задавался, но уже не помню как решил.
Поэкспериментируй с калькулятором (программный вид, bin<>dec) и флагами.
Ну или так:
PHP:
num=7
function toBits(num)
    -- returns a table of bits, least significant first.
    local t={} -- will contain the bits
    while num>0 do
        rest=math.fmod(num,2)
        t[#t+1]=rest
        num=(num-rest)/2
    end
    return t
end
bits=toBits(num)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lil-burn
Коллеги, столкнулся вот с такой ситуацией -
UPS.gif
Скриптом задаю видим или нет трек - в Track Manager-е галочка исправно снимается, а трек всё равно в Микшере виден.
Функцию использую -
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track, "B_SHOWINMIXER", 0)
 
Последнее редактирование:
@lil-burn, &1,&2,&4 - и тп до &32 если я правильно понял о чем,это из двоичной,но разряды
реально по основанию 2,часто встречается
[DOUBLEPOST=1455312242,1455310165][/DOUBLEPOST]if Key~=nil and Key>0 then SCALE = SCALE + 2^(i-1) end
вот как будет примерно-это я тоже пару дней продолбался с ладами.
Но я изначально не знал,что там не имеет значение цифра,а только позиция
[DOUBLEPOST=1455325465][/DOUBLEPOST]Ну,я просто не могу не похвстататься,хотя и не для себя делал,нормальными слайдерами,с любой степенью зависимости.
Как настоящие,бл...я
1234.gif
Степень зависимости выставляется-хоть до миллионных долей.
Ступенек не остается.Вообще-все нормалайз-выбирай 10000000 значений.
[DOUBLEPOST=1455328163][/DOUBLEPOST]=============
свой старый конструктор все же постараюсь доделать,будут кнопки(toggle и обычные),слайдеры(вертикальные-горизонтальные) и крутилки .Как минимум.
Все переведем в ооп-стиль,будут классы,можно будет любую хрень добавить.
Все можно будет назначать на ЛЮБЫЕ функции.То есть пишем любую функцию и назначаем,какому угодно элементу.
Все это уже работатет,но требует кардинального пересмотра,написано крайне коряво.
 
Подскажите пожалуйста, вот есть скрипт X-Raym_Rename tracks with first VSTi and its preset name, но он не срабатывает для VSTi где пресет не распознается в окне пресетов Рипера - Например, в Massive
Скажите пожалуйста, вот увидел тут в обновлении Рипера что добавили новый API - add TrackFX_GetUserPresetFilename - это позволяет сделать новый скрипт, переименовывающий трек в имя по типу "Massive- Preset Name". В целях систематизации треков при фризе это самый ходовой процесс...
 
Подскажите пожалуйста, вот есть скрипт X-Raym_Rename tracks with first VSTi and its preset name, но он не срабатывает для VSTi где пресет не распознается в окне пресетов Рипера - Например, в Massive
А вы пересохраняйте нужные вам пресеты в Пользовательский банк - и будет работать.

Скажите пожалуйста, вот увидел тут в обновлении Рипера что добавили новый API - add TrackFX_GetUserPresetFilename - это позволяет сделать новый скрипт, переименовывающий трек в имя по типу "Massive- Preset Name".
Нет. С именами пресетов зашитых в сами плагины - не будет.
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
Помогите пожалуйста со следующим.
Есть дефолтный action «Send all noted off to all MIDI outputs/plugins», посылающий CC #123 по хоткею (F3).
Хочется либо скрипт, посылающий CC #120 во все порты, либо хотя бы скрипт, посылающий этот CC в выделенный трек (по всем каналам).

Заодно буду признателен за отсылку к какому-либо системному ресурсу по LUA\EEL, ибо на форуме рипера что-либо найти мне кажется затруднительным. Мне осталось непонятным, способен ли скрипт без вставки его в инсерт работать сразу со внешними портами, потому что все скрипты в основном оперируют функциями Рипера…
 
Есть такие экшены от SWS/S&M Bypass all FX (except 01 ) for selected track , до SWS/S&M Bypass all FX (except 08 ) for selected track . Экшены можно назначить на соответствующие кнопки , и всё отлично работает .Как и для чего видно в мультике . К сожалению таких же экшенов нет для Monitoring FX . А очень хотелось бы .
 

Вложения

  • Байпасс.gif
    Байпасс.gif
    213,3 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:
Почему нет, я сделал кнопку для отключения ARC при мониторинге в наушниках, action- Monitoring FX:toggle bypass
 
@Banson, Эта кнопка есть у меня . А эти экшены , байпасят все плагины , кроме выбранного (например except 01 ) . Я хочу взять ARC с разными виртуальными мониторингами , и нажимая кнопки между ними переключаться . Александр Олейник сделал скрипт с тригироваными кнопками , и можно было б этот скрипт применить , но мне думается решения с экшенами проще . Патамушта в скрипте и его применении в данном контексте я запарился ( смайлик сгорающий от стыда )
 
lil-burn Спасибо нашел. У меня интерфейс был на русском, а переключился на инглишь сразу всё нашел. Во позорище-то!!! )))
 
Я хочу взять ARC с разными виртуальными мониторингами , и нажимая кнопки между ними переключаться .
Ничего не получится. Я с виртуальным мониторингом ARC свору собак съел, пока во всём разобрался и всё настроил.
ARC2 не реагирует ни на внутреннюю пресетную систему Рипера (см мультик)
Arc 2 preset bug.gif
, ни на сохранение внутри проекта - то есть настроили например три инстанции ARC-а так:
Arc 2 Save.jpg
Сохраняем проект,
открываем - и вуаля, приплыли:
Arc 2 Open.jpg

У меня всё работает в одной инстанции ARC2, причём в секции Monitoring FX, причём как от кнопок на тулбаре, так и от кнопок на клавиатуре/внешнем миди-контроллере:
Arc 2 buttons.gif
Спасибо огромное @EUGEN27771 и @Aleksandr Oleynik, без вас фиг бы я справился)))
 
  • Like
Реакции: Beckoff
@diggidon, Вы не так меня поняли наверное . Я не хочу сохранять пресеты в Рипере , и потом переключать эти пресеты .Вот моя идея , показанная на трёх примерах , к сожалению на простом канале :
Я установил три инстанции с ARC 2 . CAR ,80'S WHITE , FLAT . Я с помощью кноп запускаю экшены SWS/S&M Bypass all FX (except 01 ) for selected track .Естественно except для каждой инстанции будет свой . И когда я нажимаю кнопу "01" , то у меня сигнал с трека идёт через пресет CAR , а остальные байпасятся . Когда я нажимаю кнопу "02" , то сигнал идёт через пресет 80'S WHITE , а остальные байпасятся .Когда я нажимаю кнопу "03" , то сигнал идёт через FLAT , а остальные байпасятся . Вс это делается на треке в микшере , экшенами из SWS . Я заходил к ним на сайт , у них вроде это всё в открытом доступе . И , как я думаю , можно сделать экшены , для Monitoring FX , просто в кодах заменив обозначение Selected Track , на Monitoring FX Chain . Возможно я в этом ошибаюсь , у меня познаний в программировании никаких .
ARC 2.png
ARC 2.gif

Ааа , вот в чём засада , во всех трёх инстанциях при пересохранении , сохраняется ток один пресет . Был не внимателен , звиняйте .
 
Последнее редактирование:
@Al Brazy, я всё правильно понял. Для секции Monitoring FX это сделать невозможно.
А даже если бы и было возможно...
Вот вы настроили три ваши инстанции ARC, выбрали три разные кривые. А теперь попробуйте сохранить проект, и заново его открыть. И посмотрите на ваши три инстанции (что за кривые они там показывают). Как впечатления?
Или вы собираетесь каждый раз при открытии любого проекта выставлять всё заново вручную?
 
@diggidon, Я там снизу уже подписал ) Просто подумал , что пересохранял проект. Блин , счастье было так близко ))) . Не ожидал такой пакости от IK ...
 
Автозум по вертикали (увеличение) трека по левой кнопки мыши (по-умолчанию)? Подскажите, плиз,
Stevieman, уже делал ссылку, но оно не работает, хотя у меня уже много, что есть, больше половины сделал сам. Спасибо. Рипер, просто улёт!
 
люди, пожалуйста кто понимает и кому не сложно, можете сделать скрипт, который будет смещать плейхед вместе с аранжировкой на расстояние равное половине от текущего до середины в направлении к середине ?
хочу вставить его перед горизонтальным зумом, а то невыносимо, резкие скачки в середину при горизонтальном масштабировании
сбивает с толку, это равносильно как будто пьёшь чай, тянешься к кружке, а она ускользает смещаясь по столу туда-сюда
я извиняюсь но программирование на не родном языке для меня трудно даётся, помогите пожалуйста

для примера гифка Посмотреть вложение 110926
 
Последнее редактирование:
@lil-burn, спасибо!!! Horiz_Zoom_Out.lua сам по себе то что нужно, но прошу прощения, я не учёл что в сочетании со стандартным Zoom out horizontal получается тот же эффект, скачок в середину, выходит что в этом скрипте нужен свой Zoom out horizontal (5штук чтоб по быстрее скорость зуммирования была, по моему вы же мне и подсказали за это, спасибо!)
в конечном итоге смысл чтобы смещение к середине при горизонтальном масштабировании было плавным, чтобы не дезориентироваться в сэмплах (транзиентах)
[DOUBLEPOST=1455811542,1455809870][/DOUBLEPOST]@lil-burn, о, оказывается Horiz_Zoom_Out.lua вы сразу вместе с зумом сделали, а я не понял, его бы по быстрее раза в 2-3 и будет кайф, прям как надо двигается к центру будь он слева или справа, а Horiz_Zoom_In.lua смещает влево постоянно,
прошу прощения за заморочки, вам в любом случае огромное спасибо за труд, как вы в этом соображаете, не знаю, молодец!
 
@SOFIX,
Zoom In должен быть относительно курсора?
(если да, то см. в архиве + скрипты теперь не захламляют Undo History)
чтобы настроить шаг зума, можно поменять в скриптах (через блокнот или окно разработки рипера) первые числа (сейчас они = -3 и 3) на более подходящее (вычислить эмпирически).
 

Вложения

  • Like
Реакции: SOFIX
@lil-burn, спасибо! Zoom In должен быть относительно курсора, в общем такое же повидение как и у Horiz_Zoom_Out.lua по части сдвига к середине, только вместо уменьшения масштаба - увеличение,
попробовал Horiz_Zoom_In.lua (2ая версия) - поведение как и в стандартном зуме - скачок в середину без промежуточных шагов, проверяю в мак ос, спасибо!!!
 
@lil-burn, сейчас хотел сделать гифку, оказывается в adobe premiere pro cc 2015 тоже при zoom in происходит резкий скачок в центр как в рипере, правда сс 2015 я недавно поставил, вот и не помню было ли так в предыдущей
 
Зум по вертикали было б удобно. Щелчек мышки по управлению дорожкой. Дорожка становится шире, например, вдвое. Как в Samplitude, очень удобно. Щелчок по другому треку- то же, а предыдущая сужается до исходной ширины. Так возможно?
А по горизонтали что, колесом покрутить да и всё.
 
Последнее редактирование:
@lil-burn, класс!!! супер, как же мне этого не хватало!!! огромное спасибо, очень за вас рад, что вы в этих делах разбираетесь и желаю вам дальнейших успехов в освоении программирования!
не сочтите за наглость, просто мелькнула идея, возможно ли реализовать такое поведение, но с меньшими шагами смещения? или даже своего рода логарифмическую зависимость величины смещения от масштаба?
просто если к примеру плейхед находится в крайнем положении, то при первом шаге zoom out, хоть и происходит скачок на половину к середине, (а не сразу в неё как по умолчанию было) , но всё же это потеря полезной области в интерфейсе
если это сложно реализовать, то я ни в коем случае не настаиваю, т.к. уже этот результат рабочий, огромное спасибо!
[DOUBLEPOST=1455882648,1455881792][/DOUBLEPOST]@Banson, Да, зум по вертикали хорошая идея, только наверное по двойному щелчку, чтоб при выделении трека не срабатывало когда не надо,
кстати похожее поведение происходит если вы щёлкните двойным щелчком по пустому месту в канале трека в микшере, может не на всех темах это работает..

а на счёт горизонтали не скажите, когда при сведении полуторачасового проекта дорожек с разных микрофонов (да ещё и записанных с разной частотой) приходится подгонять посемплово фазы вручную, эти скачки просто доводят до срыва..
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают