Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (4 онлайн)

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
Часто свожу альбомы в одном проекте.
Помогите, пожалуйста, сделать экшн который позволяет, чтобы в микшере отражались только те треки, которые есть в Time Selection и содержат айтемы (в любой части Time Selection). Просто, например, в разных песнях есть разные дополнительные синты или эффекты. И не хочется, чтобы в микшере отражались все треки, которые есть в проекте. Т.е. работая над одной песней и выделив ее границы, в микшере видишь только треки от этой песни.
Возможно ли осуществить подобную фичу? Как оказалось, не я один хотел бы такую штуку получить.
Спасибо!
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Друзья,насколько безопасно добавлять audio hardware send через трек-чанк?
В Апи почему-то не нашел простого способа...то есть редактировать можно,а добавить не вижу как.
 

Andrey Marchenko

Active Member
10 Апр 2007
654
106
43
39
Moscow, Russia

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
@Коля Ефремов, вроде как имеются средства для запуска скриптов или экшенов при загрузке Рипера.

v2.8.3 featured build (January 8, 2016)

New global startup action (in addition to per-project startup actions)
  • The global startup action is performed one time, when launching REAPER
  • To edit/view/clear startup actions: Main menu / Extenstions / Startup actions
  • Tip: if you want to perform several actions at launch time, create a macro and set it as the global startup action
Я Retro Rec-Midi поставил на стартап глобал экшн, а Retro Rec-Audio на стартап проект.
Ну всё равно при новом запуске Рипера приходится нажимать "Done!".
Это всё автоматом и как нить в фоновом режиме нельзя настроить?
P.S. Огромное EUGEN27771 спасибо за труд.
 

Banson

Well-Known Member
15 Апр 2009
997
149
63
На днях сделал себе кнопочку отключающую ARC в monitoring FX при контроле в наушниках, очень удобно.
 

DRYGVA

Active Member
14 Дек 2010
501
80
28
Подскажите, пожалуйста, несколько действий:

1. какой командой 2х канальный трек сделать 4х канальным?
2. сделать посыл с каналов 3-4 (пре фейдер(пост фх)) на 1-2 следующего или нового трека
3. в выделенном треке назначить Record: output (mono)

Это составные части будущего экшна для быстрой подготовки дорожки к внешним обработкам с последующим онлайн рендером. Если кто пользуется подобным - подскажите, как вы делаете?
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
при новом запуске Рипера приходится нажимать "Done!"
Можно убрать.Это,как бы сообщение просто,что все готово,ни на что не влияет.
Просто удалите из скрипта строку эту - MB("Done!","Info",0);
Или закоментировать-вот так - /*MB("Done!","Info",0);*/
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ребяты, ткните новичка в рипере носом, если есть кастом, создающий трек с назначенным миди входом (для однокального инструмента, грубо говоря. all channels по входу).
создал экшен: вставить трек последним; ... вкл запись. а между этими двумя командами не нашел назначить инпут миди на выбранный трек (точнее, сет ту селект трэкс олл миди ченнелс не работает). все перепробовал в экшен меню - миди вход не назначается на созданный трек никак (а мне надо, чтоб сразу с клавы играть, причем, вст инструмент я сам хочу повесить после создания трека). нужно именно так, камрады, к готовым кнопкам вст инструментов я пока не готов, да и не хочу. всему свое время. интересует , в идеале, кнопка на создание трека, настроенная
 
Последнее редактирование:

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
727
287
63
Tashkent
Можно убрать.Это,как бы сообщение просто,что все готово,ни на что не влияет.
Просто удалите из скрипта строку эту - MB("Done!","Info",0);
Или закоментировать-вот так - /*MB("Done!","Info",0);*/
Во, спасибо. Так и сделаем.
И ещё вопрос:
Как и где поправить, чтобы Retro Rec Midi скрипт не принимал aftertouch?
Плагин Олейника стоит в Input FX с отключённым афтетачем, но не реагирует на Ваш скрипт почему-то.
P.S. Забыл спросить.
А размер буфера(в моём случае "2") в Retro Rec Audio можно тоже сделать зафиксированным?
А то тоже каждый раз спрашивает, мне нужно чтоб окошко не выходило.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Подскажите, плиз, нельзя ли как-то увеличить количество вот этих команд через скрипт?
Image 1.jpg
Или если это можно настроить где-нибудь в ini файле - ткните плиз носом (всё облазил, нифига не нашёл).
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
@Furqat, aftertouch так не получится отфильтровать,только в скрипте.Попробуйте закоментировать или удалить одно из двух(или обе)строки :
Снимок.PNG ,вместе с символом "||".
Вот так /*msgType==160 ||*/ ,и вторую /*msgType==208 ||*/ и проверить.
А размер буфера(в моём случае "2") в Retro Rec Audio можно тоже сделать зафиксированным?
Да,вот эти строки полностью удалите или закоментируйте
PHP:
GetUserInputs("Set  the  number  of  buffers", 1 , "Set number of buffers(1-16):", #Buffs);//Set
                      match("%i",#Buffs, Buffs);//as Integer = Buffs
                      Buffs<1 ?  Buffs=1; Buffs>16 ? Buffs=16;//If user set val<1 or val>16
И сразу после них добавьте строку - Buffs=2;
И /*MB("Done!","Info",0);*/ тоже,как в миди закоментируйте.
Должно получиться так быть.
Снимок.PNG
Тогда никаких сообщений не останется.
===
@diggidon, через скрипт нет.А какая вообще задача,может альтернатива есть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@EUGEN27771, жаль...
Ну задача именно такая - нажимать кнопки в активном тулбаре с помощью миди-контроллера. 16 это очень мало - учитывая, что сепараторы (расстояния между кнопками) Рипер почему-то тоже воспринимает как кнопку ((
Причём напрямую триггерить экшны, подвязанные на кнопки тулбара - не годится. Во-первых, тулбаров много, никаких миди-контроллеров не хватит. А во вторых, благодаря Саше Олейнику, я использую в тулбаре зависимые друг от друга кнопки (одну нажал - другие отключились), и если триггерить экшны напрямую, то кнопки на тулбаре ессно не будут на это реагировать.
Вот в мультике я сначала жму на кнопки мышкой, потом кнопками на контроллере (используя именно экшны press active toolbar button). При этом расстояния между 1 и 2, 4 и 5, 7 и 8 кнопками - это соответственно минус три экшна, и в данном случае последние две кнопки тулбара с помощью миди-контроллера включить невозможно...
16 - очень мало.
Toolbar Button.gif
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
и если триггерить экшны напрямую, то кнопки на тулбаре ессно не будут на это реагировать.
Ты это точно проверял? У меня в какой-то другой ситуации реагировали вроде.
[DOUBLEPOST=1452983755,1452983706][/DOUBLEPOST]
А ткни носом где все команды описаны по входам?
 

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Ты это точно проверял? У меня в какой-то другой ситуации реагировали вроде.
Блин, действительно реагируют! Спасибо, Саша!
Это я жёстко затупил... Назначал кнопки миди-контроллера не на твои скрипты (почему-то), а непосредственно на экшны, привязанные к твоим скриптам. Ессно кнопки на тулбаре не реагировали.
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
275
70
28
NN
Добрый вечер скриптописателям.) Видел на оф.форуме скрипт, преобразующий айтемы с текстовыми комментариями в .srt файл субтитров... А возможно по аналогии сделать скрипт, преобразующий маркеры (или регионы) проекта в файл .cue?
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
275
70
28
NN
Вроде выглядит не очень сложным, а зачем это нужно?
ну да, как верно заметил Александр, делать миксдаун альбома, например где звуки одного трека неразрывно перетекают в следующий, а этот миксдаун спокойно нарезается на составляющие треки
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)