Я уже тоже об этом подумываю.Там хоть найти что-то можно,по eel в поиске ноль.Такое ощущение,что он кроме Рипера нигде не используется.Просто просто за все сразу браться при ограниченном времени не хочется.Я вот смотрю ЧТО МОЖНО делать при помощи таблиц в LUA и ...... потихоньку его ковыряю....
==========
О,пока писал,пришло в голову простое и эффективное решение!
C файлами проблема в том,что когда применяется Glue,то айтемов уже в проекте нет как бы,а файлы лишние на диске есть.Можно же ведь заранее скопировать их проекте,вставить специально созданный пустой трек в конец проекта,или на скрытый с плагином,так даже запоминать и создавать ничего не надо и применить экшн с удалением файлов.
[DOUBLEPOST=1449831671,1449793140][/DOUBLEPOST]Вот это чудеса,да!
Обратите внимание,если это кому-то интересно,это ОДИН буфер на 380 секунд стерео.
Джастин втихаря добавил опцию на расширение памяти до 32 млн.,на github практически случайно.
Уже после этого посмотрел по списку обновлений,да есть,мелкими буквами,как всегда.Типа,рюшечку какую-то незначительную добавили,не обращайте внимания,ребята.
Это сильно меняет ситуацию,с таким объемом нужно в четыре раза меньше плагинов,ресурсов и т.п. и вообще можно чудить!
Последнее редактирование: