Профессиональные студии звукозаписи, как класс (1 онлайн

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.416
113
57
Москва
А у нас все происходит постепенно, по сему, раз вы че то делаете для эфира, то начали точно не вчера.
Это к тому, что 2-3 года работы в профстудии и "разбором полётов" на месте в плане понимания и роста дают гораздо больше, чем 15 лет сидения в кухонной обстановке и попыток чему-то научиться в одиночку из кучи бессистемных источников порой весьма сомнительного содержания... так понятнее?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%F4%E5%EA%F2_%C4%E0%ED%ED%E8%ED%E3%E0_%97_%CA%F0%FE%E3%E5%F0%E0
 

exT1m

Diggy Diggy D.O.C.
12 Авг 2011
288
228
43
West Africa
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вот работаю с западом, с хип-хопом. порой, старый клиент просит свести бесплатно... все мы знаем что происходит на западе - есть сингл; есть айтюнс = прибыль. вот и приходится объяснять - ты, мол, делаешь хлеб музыкой, но инженерам тоже нужно кушать.. если на композицию уходит ~12+ часов - столько времени, понимаешь к чему веду ? и понимают.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
порой, старый клиент просит свести бесплатно...
Всё это бесполезные беседы.
Профессиональные студии должны только увеличивать стоимость работы, иначе не будет профессионального роста, студии оккупируют пионеры , гении- нищеброды, алчные олигархи со своими тёлками, давящиеся за каждый рубль, и кончится это работой за орешки !
А чтобы этого не случилось, что нужно ?
.......Правильно - профессиональный союз профессионалов ! И кто-то тут об этом долго писал...:)
Штрейкбрехеры наколенники победили в очередной раз ! И долго это будет продолжаться ???
Всех к доктору проверяться по Да́ннингу — Крю́геру ! :)
 

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.551
1.017
113
Маркс
Это к тому, что 2-3 года работы в профстудии и "разбором полётов" на месте в плане понимания и роста дают гораздо больше, чем 15 лет сидения в кухонной обстановке и попыток чему-то научиться в одиночку
Эх,набиться бы в подмастерья ещё на хорошую студии проф.уровня:)
А то ведь хорошо если вежливо откажут,могут ведь и послать по добру по здорову:)
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.502
14.160
113
Moscow
WWW.LONG.RU
порой, старый клиент просит свести бесплатно...
--Нормальные клиенты никогда подобного себе не позволяют.
Скажите ему - пусть Вам бесплатно холодильник едой наполнит.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
вот работаю с западом, с хип-хопом. порой, старый клиент просит свести бесплатно...
Может быть, в хип-хопе это и так, но у меня как-то ни одного раза не просили бесплатно что-то сделать. С первого же письма все сразу спрашивают о хотя бы предварительной смете. Даже студенты. :)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Эх,набиться бы в подмастерья ещё на хорошую студии проф.уровня
набивайтесь, пока такие студии есть, скоро будет поздно. Придётся к пионерам провда сматывать устраиваться:-0
 
  • Like
Реакции: LilColt

vladkus

Well-Known Member
17 Янв 2008
1.801
2.113
113
Россия - страна третьего мира, в которой простым людям нужны простые развлечения за три копейки, и при нашей жизни такой и останется. Люди творческих профессий должны радоваться, что хватает на хлеб с маслом. Кого не устраивает, может переквалифицироваться, или поискать хлеб с икрой - это места рядом с с нефтью, газом и властью. Но там уже очередь
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.416
113
57
Москва
Эх,набиться бы в подмастерья ещё на хорошую студии проф.уровня
Ну у нас сейчас набирают стажеров с возможностью дорасти до полноценного звукорежа и остаться работать... но требования будут жесткие и им нужны люди с теоретической подготовкой, но без особого практического опыта, чтобы лепить "под себя", а не пытаться переучивать... поэтому в основном смотрят среди студентов.
Один из прошлого набора за 3 года с нуля научился... теперь ему поручают самостоятельные проекты... второй недавно "на вольные хлеба" подался, решил стилистику поменять, ушел к "митолиздам" :)

Вот собсно с отбора первой группы:

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.502
14.160
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Россия - страна третьего мира, в которой простым людям нужны
простые развлечения за три копейки, и при нашей жизни такой и останется.
-- Не всем, далеко не всем. Это просто искусно (и ооочень давно) навязываемый стереотип.
А какой останется или станет - в том числе, и от нас зависит.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
им нужны люди с теоретической подготовкой, но без особого практического опыта,
Пустая трата времени. Видел таких теоретиков, не знают куда провод воткнуть:)
И преподают им тоже теоретики, за редким исключением.
 
  • Like
Реакции: IGor2D

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.551
1.017
113
Маркс
Ну у нас сейчас набирают стажеров с возможностью дорасти до полноценного звукорежа и остаться работать... но требования будут жесткие и им нужны люди с теоретической подготовкой, но без особого практического опыта, чтобы лепить "под себя", а не пытаться переучивать... поэтому в основном смотрят среди студентов.
Это конечно всё круто,но я заканчивал далеко не ГИТР,да и вообще образование получено в совершенно другой профессии,учился только для того "а шобы было".А музыкой и звуком начал увлекаться около 7 лет назад:)
Да и находясь в глубокой провинции даже тупо побеседовать вживую не с кем из более опытных людей о звуке,железках и т.д и т.п, бо нет таких здеся:)
Только если с такими же "молодыми и талантливыми" как и сам да и то таких персонажей по пальцам одной руки пересчитать можно:D
Может при переезде в Питер или Мск найду того кто возьмёт под обучение)
P.S
Легко обучаем и энтузиазм учится бьёт ключом просто,не пью (если только немношко)),не курю:p:D
 
Последнее редактирование:

VMichel

Active Member
12 Дек 2010
660
131
43
Москва
soapexpert.ru
Это к тому, что 2-3 года работы в профстудии и "разбором полётов" на месте в плане понимания и роста дают гораздо больше, чем 15 лет сидения в кухонной обстановке
Вот тут то круг и замыкается. Мы приходим к тому. что у каждого понятие "профстудия" тоже разное. Точнее нет. это одно далекое понятие. Это что то "то" чего у нас нет и быть не может, потому что очень дорго и за границей. Потому и работают все на кухне.
Кстати, а вы слышали запись альбома Машины Времени, который писался где то в Лондоне что ли? Как он? Заметно круто звучит? Стоило оно того? Достаточен ли материал для таких "замахов"? И что то изменилось бы, если бы писали, скажем, на студии Союз? Ну или на родной студии Кутикова? (не лично к вам вопрос, а вообще)

если на композицию уходит ~12+ часов - столько времени, понимаешь к чему веду ? и понимают.
Правильно. Вопрос в сколько оценивается конечный продукт.
Некоторые фотографии тоже стоят великих денег. А это всего лишь файлик цифровой.

И вот именно на музыкальный материал нет такого спроса. Ну записали альбом, дальше что? Как его окупить? И главное куда деть то?
 

exT1m

Diggy Diggy D.O.C.
12 Авг 2011
288
228
43
West Africa
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
под "старым клиентом" подразумевался не некий определённый человек, а небольшой список лиц.

Скажите ему - пусть Вам бесплатно холодильник едой наполнит.
практически так и излагаю.

Может быть, в хип-хопе это и так
именно в нём. в поп отрасли другие деньги крутятся, другие стандарты, время не тратится на такие разговоры.

Ну записали альбом, дальше что? Как его окупить? И главное куда деть то?
ну.. вот лично я работаю с людьми, что были известны в 90-х, делали платины RIAA. сейчас другая эра, спрос на такой продукт меньше, былых продаж нету. но фан-база есть.. делают по 2-10 тысяч проданных копий на айтюнсе.
 
  • Like
Реакции: convex

exT1m

Diggy Diggy D.O.C.
12 Авг 2011
288
228
43
West Africa
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
мы говорим о "разном" хип-хопе. конкретнее, совсем о разных жанрах - хип-хоп и поп ;) есть поп, позиционирующийся как хип-хоп, но это не так. пример ниже.

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.399
113
ОФФ
Да нет, конечно. Это всё относится к популярной музыке, только и всего. Отрасль одна. И не надо убеждать в какой-то особой избранности одного хип-хопа перед другими.
 
  • Like
Реакции: Воеводин

exT1m

Diggy Diggy D.O.C.
12 Авг 2011
288
228
43
West Africa
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И не надо убеждать
конечно нет. тема не об этом, не будем оффтопить. но всё-же это некоторое заблуждение.. как, например, относить все жанры тяжёлой музыки к року, просто потому что там "злые" гитары с дисторшеном ;)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
А как должен его полюбить народ, если он его не услышит?
Так вы сыграйте, спойте его, хотя бы некоторым отдельным людям из которых состоит народ;;; можно даже записать демку...
 
  • Like
Реакции: fruitcore

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.502
14.160
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Неужели и здесь ОНИ?
-- Не знаю, о чём именно Вы, и гадать нет желания.
Знаменитая, проевшая всю плешь, фраза времён старика Крупского здесь всегда звучала так:
"Искусство должно быть понятно народу".
Поищите, как она была впервые озвучена автором - может, тогда поймёте неуместность Вашего ёрничества.
Или Вы всерьёз считаете, что нонешнее ТВ намного интеллектуальнее и интеллигентнее советского?
Ну-ну....
 
  • Like
Реакции: itzh и VMichel

ar-T

Active Member
22 Авг 2013
162
55
28
USSR
@Alex_HS, извиняюсь за оффтоп)),
парень в красной майке почему-то этого персонажа напомнил...
 
Последнее редактирование:

windoze

Active Member
21 Дек 2008
194
62
28
А в "большом" думаешь по другому? Всё равно существуют "дырки" в студийном графике, которые приходится "забивать" подобными клиентами... просто они "выше рангом" (депутаты, банкиры, бизнесмены и т.п., ТП, кстати, тоже ) и "жопочасы" стоят дороже... но и этот контингент тоже за лишнюю копейку будет торговаться, как на базаре, ибо они привыкли что де факто все должны только им... и стукнуцца головой апстену от их "пеньЯ" порой хочется не меньше, чем от "Васи из подворотни". Ещё плюс "телевизор" всем внушил (с помощью всяких развлекательных шоу "народнаязвизда"), что артистом стать - это как 2 пальца обосс, и вот такие дяди в возрасте "под 60" на полном серьёзе считают, что он ща как станет перед микрофоном, да как даст... (хоть и не пел в жизни ни разу).
Я знаю, работал и в большом. Я акцент делаю на противоречии, которое коренится в проф среде. Делать лучше - за счет своих человеко-часов, которые не оплачиваются. В надежде, что когда-нибудь...ого-го!
И вот этот легкий снобизм у некоторых в отношении "любителей". Кто такой, этот любитель? Они бывают разные. Есть люди с большими деньгами, которые им нужно потратить на развлечение. Запишут песню, вы никогда не сможете утверждать, что завтра они не полезут в телек с клипом, и не станут делать концертную программу (её успех - это дело третье, ибо и в лучшие времена из коммерческих проектов на лэйблах выстреливала лишь малая часть)

ЗЫ: Работа на студии ещё хорошо "вправляет мозги" в нужное русло... плюс даёт правильное понимание механизмов работы ШБ и снимает много идиотских вопросов типа "а чё у нас не так, как у них"
Абсолютно согласен с вами!) Время, кстати, тоже, очень начинает ценится по-другому.

Профессиональные студии должны только увеличивать стоимость работы, иначе не будет профессионального роста, студии оккупируют пионеры , гении- нищеброды, алчные олигархи со своими тёлками, давящиеся за каждый рубль, и кончится это работой за орешки !
Вот-вот. Я рад, что коллеги подходят ближе к корню темы.

Хоть здесь и плюсуются посты, суть которых сводится к следующему: делай что хочешь, хоть землю носом рой, но заяви о себе качественной работой, а затем проси цену. Это очевидная вещь, и так. Я делаю акцент на ином. Музыкальные продюсеры и звукорежиссеры настолько погружены в творчество пожизни, что не могут здраво проанализировать ценовую политику и затраты, даже если они очень хороши в своем деле. Это уже относится к бизнес-поведению, и многим творческим людям дается болезненно.)

Я считаю, что нужно приходить к золотому стандарту: студия (в лице одного муз.продюсера или команды) продает время. Час стоит N уе. Как вы добьетесь, чтобы эту цену платили - портфолио своим, или маркетинговыми талантами вместе с коучерскими талантами, это детали. Но. Студия должна работать по часовой оплате. Период.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.394
11.399
113
40
Москва
t.me
Я считаю, что нужно приходить к золотому стандарту: студия (в лице одного муз.продюсера или команды) продает время. Час стоит N уе.
А я считаю, что должен быть другой золотой стандарт - результат работы студии стоит определенное количество денег. И не важно, сколько времени студия потратила на этот результат - это ее личное дело.

Но в практике обычно сочетаются два этих варианта - если кому-то нужно просто записать вокал или что-то другое, то оплата по часам. Если нужна работа под ключ, то оплата только за результат в целом, никаких почасовых..
Но лично я стараюсь уходить от работы по часам совсем.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Студия должна работать по часовой оплате. Период.
ОК. Рассмотрим ситуацию - студия предоставляет заказчику сессионного музыканта. Хороший с некоей задачей справится за час; тот, что похуже - за четыре.

Вывод: студия должна привлекать не самых лучших, чтоб не вылететь в трубу? Али как? Специально тянуть время? )))))

Оплата по часам может иметь место - но лишь в отдельных случаях, и никаких "Период." Слишком уж категорично...
Впрочем, у себя организуйте работу по своему хотению, а все покажет выхлоп, как говорит Агутин :)
Кстати, У ВАС ЛИЧНО - только почасовка?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)