Проект написаный одновременно на Cubase5 и Logic ProX

  • Автор темы Автор темы OurMusic
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OurMusic

Active Member
14 Фев 2013
266
110
28
Беларусь
iurijdavidiuk.jimdo.com
За сравнение: какой хост профессиональней или лучше звучит - Cubase (Nuendo), Logic или Sonar или т.п.
Всем привет! Работая и на Logic X в iMac и в Cubase 5 на РС, давно думал как бы соединить преимущества той и другой системы. И Лоджик и Куб по своему хороши, но есть там и там свои недостатки. Лодж хорош своей библиотекой, Куб очень удобен и логичен. Как по мне, то именно Куб надо было назвать Лоджиком)) Чувствуется немецкий подход! Это как Фольксваген, сел, все ручки на месте и сразу поехал. Лоджик по сути совсем не лоджик......Библиотека отличная, но удобство и продуманность многого хромает и порой откровенно раздражает! Зная, что на Кубе многие вещи делаются на раз, на Лоджике приходится делать лишние движения...
Короче, много думал и экспериментировал и в результате замидировал два компа, управляет всем Куб, звуки идут в проект и с него, а также и с iMac с Лоджиком. Мак соединён с РС по цифре.
В результате пока очень доволен! Без проблемм звучат все старые добрые 32 битные вээстэшки в Кубе и также в проекте используются 64 битные эффекты и инструменты Лоджика.
Два компа используют свой вычислительный ресурс на один проект и работают вместе.
Есть и минусы! Несмотря на многочисленные попытки и бессонные ночи, не удалось сделать так, чтобы Куб полностью управлял Маком через коды МТС и ММС.....Поэтому не получается использовать богатую библиотеку лупов в Лодже.......Это самый главный минус!
Поэтому те треки, при написании которых надо использовать интересные готовые биты и лупы Лоджика, по прежнему делаю только на iMac. В остальных же случаях, соединяю два компа, так мне больше нравится)) Дабы не быть голословным, выкладываю проект, который делал с помощью Куба и Лоджа одновременно. Стиль: этно-поп. Трек я писал на один конкурс, он англоязычный (есть русский текст), называется "Everest" Интересно мнение форумчан, если есть вопросы, отвечу. Если кто знает как синхронизировать два компа через МТС и ММС - буду благодарен!!! Я уже всё перепробовал......увы, при запуске курсора в Кубе, при вроде бы правильных настройках, Лодж запускается синхронно, но счётчики тактов не совпадают....что делает невозможным синхронизацию лупов Лоджика с Кубом.

[DOUBLEPOST=1428048857,1428048111][/DOUBLEPOST]Забыл добавит)) Соединять звучание двух различных систем мне нравится ещё и тем, что Лодж под Маком и Куб под РС, звучат по разному! Лодж более мягкий по звуку, Куб резче и более пробивной. Очень хорошо сочетаются эти два различных по характеру и частотах звучания.
[DOUBLEPOST=1428049003][/DOUBLEPOST]Вот ещё одна моя песня написанная на двух системах. На Кубе писались гитары и вокал, с Лоджа звучат струнные, общий микс делался в Кубе.
 
  • Like
Реакции: hunte.r
Лодж под Маком и Куб под РС, звучат по разному
то есть вы хотите сказать что Sylenth1 к примеру из под PC + например Pro Q будут при рендере звучать по разному на Mac и PC? если вас не затруднит - выложите 2 идентичных рендера чтоб мы все наглядно услышали разницу ) уже сколько раз этот миф разбивался, но подобные высказывания не прекращаются.
P.S. музыка у вас отличная
 
Спасибо! Выкладывать не буду, ибо начнутся споры)) Просто на уровне слухового восприятия, Лодж звучит мягче и глубже.....Где-то это хорошо, где-то наоборот мешает! Поэтому то мне и интересно соединение в одно двух разных систем. Я еще той закалки, когда в проектах играло много перемидированных синтов и драм-машин)) Потом все сводилось на аналоге......увы эти времена прошли.....
Может этим и объясняется плоскость и нейкая бесформенность современной музыки, когда весь музыкальный суп готовят в одном котле, под Маковской или РС платформой. Поэтому то и экспереминтирую соединяя несоединимое))) Извечных врагов: Куба под ПиСи и Лоджа под Маком))
 
Вот ещё одна моя песня написанная на двух системах. На Кубе писались гитары и вокал, с Лоджа звучат струнные, общий микс делался в Кубе.
Если честно, то не понимаю к чему такие заморочки. Эту песню можно сделать полным циклом как в кубе так и в лоджике. Чего вам в лоджике не хватает? По моему в нем есть всё, от роутинга в микшере до эффектов и тюнинга.
А звук ведь больше от мониторинга? Мягче-жесче, как вам нужно так и сделаете.
 
  • Like
Реакции: Phonexx и OurMusic
Кстати, для меня до сих пор загадка, почему Лоджик назвали лоджиком......во многих настройках и функциях, в этой программе совершенно отсутствует логика! Хотя......пользую американское авто Крайслер, задние щетки в нем включаются не под рулем, а по центру панели! Фиг найдешь если не знаешь)) Поэтому логика у Лоджика американская......своеобразная. В этом плане Куб на порядок продуманнее и логичнее! Может потому, что я начинал дружить с Кубом еще со времен владения легендарным Atari 1040 В то время этот ком с 1 МВ !!!! оперативки, был словно космолет для создания музыки! Кстати для меня до сих пор непонятно пренебрижительное отношение к Кубу....Во всяком случае во времена Atari, Кубэйс был просто сногсшибательной программой и он кстати наиболее мало изменился по виду и управлению, ибо еще тогда в него были заложены самые передовые решения и технологии.
После Куба, Лоджик меня очень сильно раздражал и продолжает раздражать, но он очень интересн своей хорошей библиотекой звуков и лупов!
[DOUBLEPOST=1428055819,1428055447][/DOUBLEPOST]Я люблю эксперементировать)) К тому же Лодж при использовании 32битных инструментов сильно загружает проц через костыль-программу 32live Поэтому лучше когда все что 64 бита звучит с Мака, а старые проработанные 32 битные вээстэшки с ПиСИ
 
Лодж под Маком и Куб под РС, звучат по разному! Лодж более мягкий по звуку, Куб резче и более пробивной. Очень хорошо сочетаются эти два различных по характеру и частотах звучания.

Просто на уровне слухового восприятия, Лодж звучит мягче и глубже.....
@OurMusic, а стереобаза на Маке не шире, не? А Правила форума давно читали? п.2?
 
  • Like
Реакции: SadFat
Синты и семпл паки в лоджике как раз и создают впечатление "мягкости и глубины". Но ни к OS ни к DAW это не имеет никакого отношения. Просто общий стиль звучания встроенных инструментов.
 
  • Like
Реакции: freel и smack
он очень интересн своей хорошей библиотекой звуков и лупов!
и мама не разрешает конвертнуть их в нормальные форматы? ;) Или, если сам не в состоянии конвертнуть, то найти в Инете уже готовые сконверченные…
 
Синты и семпл паки в лоджике как раз и создают впечатление "мягкости и глубины".
Подтвержу: в 2004 проверяли звучание акаевский библ на халионе и exs24. Субъективно exs24 проигрывал их заметно мутнее. Как сейчас обстоит дело не знаю. Впрочем и не интересно, и холивар, и противоречит правилам форума.

@OurMusic, Компы последний раз синхронизировал лет 10 назад. Получалось "такт в такт". Подробности уже не помню. Что-то связано с Midi Timecode. Естественно главный комп должен был мастером, а другой слэйвом. Кстати @lalaigor до сих пор синхрит Сub & PT.

Материал да, хорош.
 
  • Like
Реакции: OurMusic и itzh
Не знал, что на форуме так жестко про сравнении двух DAW.....:confused: Это же обычный человеческий фактор, что-то с чем-то сравнивать! В принципе, два DAW я синхронизирую, чтобы взять самое лучшее там и там. Ещё в миди-цепочке стоит мой старый добрый Коржик Тринити V3 От его встроенного MOSS синта, до сих пор балдею:) Кое-что, Корг играет почти во всех проектах. У него окрас тембра совершенно другой чем в виртуалках куба и лоджика. Как по мне, то это тоже добавляет оттенков в звучание. А еще.....как-то по глупости продал совершенно уникальный Korg Poly 800II :( О нём до сих пор жалею! Кто-то скажет что есть замены в вируалках. Нет! Это всё не то...
[DOUBLEPOST=1428077482,1428076469][/DOUBLEPOST]Ещё один мой трек "Сны про нас" записанный при помощи работающих в паре Cubase & Logic
 
Не знал, что на форуме так жестко про сравнении двух DAW.....
@OurMusic, эти правила не с потолка взяты, они реально выстраданы. Сколько тут было срачей и холиваров на эти темы - не счесть. Поэтому так жёстко.
P.S. Музыка и вправду хороша. Впрочем уверен, что ни Лодж, ни Куб тут ни при чём.
P.P.S. Только зачем так жать лимитером? Эта песня срёт и трещит периодически по всему треку, на 2:37 прямо уши режет.
 
все треки адски перегружены и телефонят как bad radio )
Хм.....Это радио-версии. fm-радиостанции в качестве основного требования, выдвигают максимальную по сжатию версию муз-материала.
Если трек мастерится под CD-диск, то там понятно компрессия гораздо меньше.
При выкладке материала в нэт, как по мне, логичнее выкладывать хорошо сжатые версии песен, т.к. народ слушает их либо с телеофона с микроскопическим динамиком, либо с ноутов где динамики чуть больше и очень редко в нормальные мониторы.
А что такое телефонят, это вы их с телефона слушали и поэтому телефонят?;) Забавное определение:)
[DOUBLEPOST=1428133359,1428132345][/DOUBLEPOST]
невероятно красиво! да пишите вы хоть на коленке, лишь бы песни были такими же неповторимыми )))
а кто исполняет?
Спасибо! Первый трек "Everest" поет моя старшая дочь Joanna в дуэте с Андреем Карпенко. "Don t let me fall" и "Сны про нас" - молодая белорусская певица Оля Сацюк
Вот видео выступления Оли Сацюк на теле-концерте белтелевидения

[DOUBLEPOST=1428134141][/DOUBLEPOST]Вот еще одна моя работа, сделанная на отбор Детского Евровидения 2010. Песня и исполнитель выиграли нацотбор и представили Беларусь на ДЕ. Даниил Козлов(вокалист), талантливый мальчик, немного переволновался на самом Евро......еще бы, в зале было более 20т. зрителей и все так кричали и орали приветствуя своего конкурсанта(Евровидение проходило в Минске) так, что мальчишка не слышал мониторовo_O Тем не менее Даниил занял 5-е место из 15 участников. Хороший результат для принимающей страны, которой была Беларусь.
Что касается самой песни, то самое сложное помимо аранжировки, сочинения мелодии и текста, было соединение цитаты из великой Лунной Сонаты Бетховена,с остальной мелодикой песни!
 
  • Like
Реакции: convex и AslashA
@OurMusic, если вы слышите в радио эфире ужатый в хлам материал, то это не значит, что его таким туда подают. Микс в таком стиле должен быть чистым и прозрачным. При необходимости же сужение динамического диапазона должно производиться на этапе микширования. Телефонят у вас средние частоты (где-то в пределах 1.5 кгц). Такое ощущение, что к миксу подмешана его дисторшированная копия.
 
  • Like
Реакции: MoVoX и smack
OurMusic

Слушал я на мониторах , "телефонят" - значит имеют зашкал по верхней середине , не имеют верха и низа, перегружены или искажены.
Итак , я 10 лет работаю на радио) и 15 лет занимаюсь мастерингом в той или иной степени
Radio редакции миксов - отличаются от CD ) как правило только длинной трека ,а не количеством компрессии
для этого существуют Fm процессоры , на любой радиостанции , так что вас ввели в заблуждение )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX и RockMeister
Куб надо было назвать Лоджиком)) Чувствуется немецкий подход!

Поэтому логика у Лоджика американская......своеобразная.

Вообще-то Лоджик изначально - тоже немецкая разработка, только в середине 2000-х фирма Emagic была выкуплена Эплом.

ЗЫ: Как и Studio One, где немецкие програмисты просто находятся "под крышей" американской компании.
 
  • Like
Реакции: smack и OurMusic
Ну раз спецы говорят что "телефонят" значит телефонят:) Тут как в поговорке: на вкус-цвет и фломастеры разные;)
Спорить о муз-предпочтениях в звуке бесполезное дело! Это как с машинами, спорить какая марка лучшая.....
Ради интереса послушал треки тех кто утверждает о моей выпяченной середине в миксах: все как обычно, сцикающий верх и хрюкающий низ)) и вообще без середины..
Кто-то любит так и это нормально! Я вообще всегда стараюсь удерживаться от критики, типа:срет-трещит-bad radio.....Кто-то не может удержаться и это тоже НОРМАЛЬНО:)
Демократия она и в Африке демократия:D
 
  • Like
Реакции: hunte.r и vicle
Я еще той закалки, когда в проектах играло много перемидированных синтов и драм-машин))
Потом все сводилось на аналоге......увы эти времена прошли.....

-- Никуда они не ушли... Многие так работают, это личный выбор каждого...
 
Вообще-то Лоджик изначально - тоже немецкая разработка, только в середине 2000-х фирма Emagic была выкуплена Эплом.

ЗЫ: Как и Studio One, где немецкие програмисты просто находятся "под крышей" американской компании.
С тех пор Лоджик сильно изменился! Более заметен американский подход во многих аспектах.Немцы вообще молодцы, у них огромное количество разработок в плане обработки звука. Как говорится, если нация талантлива в одном (в технической области) то будет талантлива и в других областях
[DOUBLEPOST=1428142018,1428141834][/DOUBLEPOST]
это наверное именно та изюминка, которую нельзя было сделать в одной ДАВ и надо обязательно громоздить этажерку из двух ;)
Ну да......Я понимаю, что проще всего все ваять в одном.....зачем напрягаться и делать лишние телодвижения;)
 
OurMusic
это не критика , это констатация, повторюсь - ваши треки -явный и весьма очевидный брак )
это совершенно не тот случай - когда что то можно списать на субъективный подход
и демократия тут не причем , если вы этого не слышите , вам либо срочно надо менять либо подход либо контроль...
и любой вменяемый звукорежиссер , вам скажет то же самое...
лично я бы не взял их в ротацию на радио ,потому что в эфире это будет ужасно....
 
  • Like
Реакции: MoVoX и smack
OurMusic
это не критика , это констатация, повторюсь - ваши треки -явный и весьма очевидный брак )
и демократия тут не причем , если вы этого не слышите , вам либо срочно надо менять либо подход
либо контроль...
и любой вменяемый звукорежиссер , вам скажет то же самое...
Хм....я уже давно вышел с возраста, чтобы воспринимать подобные констатации.....Если бы воспринимал, то уже либо перестал музыкой заниматься или того хуже удавился:confused:
Вообще по жизни всегда идут два типа людей: одни подбадривают, вторые демотивируют. Увы, но второй тип чаще встречается;)
Как то так....
Что касается "любого вменяемого звукорежиссера", то выложенные мной треки звучат и успешно ротируются в масс-медиа (радио и теле), что еще надо автору?
Оно то понятно, что музыкант должен быть постоянно в тонусе, совершенствоваться и не стоять на месте, но без фанатизма.
У меня есть куча приятелей музыкантов, которые вместо того чтобы писать треки, рекламировать их и в конечном итоге жить с их продаж, ротаций и эфиров, вкладывают бешенные деньги в оборудование, без которого можно было бы спокойно работать, вымучивают один трек в год и потом все вычисляют герцы-килогерцы, выслушивают сотни противоречивых рецензий и в конечном этапе вместо занятия музыкой идут на завод на станке работать.....Так и не реализовав свой потенциал.
 
  • Like
Реакции: Lord new и vicle
понятно..., очередной дартаньян....(
если сами не можете заниматься сведением - пишите треки и отдавайте их хорошему специалисту....но тут судя по всему ЧСВ - в состоянии активного пригорания
или жаба душит на услуги звукорежиссера)
 
  • Like
Реакции: EVPO
понятно..., очередной дартаньян....(
если сами не можете заниматься сведением - пишите треки и отдавайте их хорошему специалисту....но тут судя по всему ЧСВ - в состоянии активного пригорания
или жаба душит на услуги звукорежиссера)
Можно спросить что это ЧВС и где оно пригорело?:) Жаба душит......Так это.....земноводное правит МИРОМ! Понятно, что лучше самому сделать и земноводное довольно и проблем меньше;)
Ладно, давайте не спорить! Я понял, что надо мастерить дольше и вдумчивее, а лучше заказать мастеринг у вас;)
Вот еще одна работа, она больше как демо и ее я вижу в исполнении живого коллектива, пока же, демо сделано только на Cubase, в то время когда писался трек, шла работа по соединению Лоджика с Кубом
 
  • Like
Реакции: keyboarder и vicle
я не рекламирую свои услуги..
материал то неплохой , а реализация ужасна с точки зрения звука ...и это коробит меня как специалиста..
потому что я знаю как бы это звучало в хорошей реализации

"Чсв " чувство собственного величия ) - сие обычно свойственно людям - которые плохо воспринимают критику )
 
я не рекламирую свои услуги..
материал то неплохой , а реализация ужасна с точки зрения звука ...и это коробит меня как специалиста..
потому что я знаю как бы это звучало в хорошей реализации

"Чсв " чувство собственного величия ) - сие обычно свойственно людям - которые плохо воспринимают критику )
Понял что такое ЧВС:) Да нормально я критику воспринимаю!;) Призываю еще раз жить мирно, оно понятно, что пределу совершенства нет! Я действительно часто не совсем вдумчиво свожу-мастерю свой материал.....Отчасти это связано с тем, что многие мои композиции артисты берут и потом делают свои версии, переигрывают на живо и тд. Отношусь к этому совершенно нориально, потому как не своди материал записанный с помощью виртуальных инструментов, а если они сыграны на живо, звучание совсем другое!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают