Второй скрин делался без сброса показаний, а там и включения, и выключения были. Не убирал скачки...Всё ТО! Ты не смотри на загрузку процессора, смотри на левую цифру дроби, как я просил.
Загрузка таких многоядерных процов на Лайв проектах (когда отключен а-ля Асио Гард и стоит минимальный АСИО буфер, вегда будет мизерная - утыкаться будем в производительность АСИО и нагрузку на одно ядро).
Только сделай точно так, как я попросил вот с этой фразы -
У тебя на первом скриншоте (если ты сделал как я просил и подождал пока плэй хэд дойдёт до середины расстояния между маркерами 2 и 3) левая часть дроби -
Посмотреть вложение 196034
меньше чем правая.
Это значит, что можно было в проект добавить (сделать дубликатом) ещё один BUS со вмеми входящими в него треками.
правда на следующем скриншоте у тебя почему то там уже 1.9 мs - а это значит ровно противоположное, что твой проц не тянет такое кол-во BUS-ов и один нужно удалить.
Так сколько там у тебя реально????
Если делать как я просил и не вызывать при плее ни чего на экран, кроме работающего Рипера?
PS: ну и мне был более интересен тест с 32spl АСИО буфером.
Исключительно для показа распределения нагрузки.