@Aleksandr Oleynik, Сань, что-то не то - нагрузка нулевая...
Всё ТО! Ты не смотри на загрузку процессора, смотри на левую цифру дроби, как я просил.
Загрузка таких многоядерных процов на Лайв проектах (когда отключен а-ля Асио Гард и стоит минимальный АСИО буфер, вегда будет мизерная - утыкаться будем в производительность АСИО и нагрузку на одно ядро).
Кстати, в этом плане думаю плохо, что нельзя принудительно поставить частоту не динамическую, а постоянно высокую, как я это делаю на i9-9900K - потому как динамическое поднятие частоты смотрит на нагрузку процессора общую, а она минимальная, вот проц и не поднимает частоту до максимально возможной - для проектов с минимальным АСИО буфером это плохо!
Только сделай точно так, как я попросил вот с этой фразы -
Запускаем на Play с маркера 2, ждём 10 секунд и делаем
У тебя на первом скриншоте (если ты сделал как я просил и подождал пока плэй хэд дойдёт до середины расстояния между маркерами 2 и 3) левая часть дроби -
меньше чем правая.
Это значит, что можно было в проект добавить (сделать дубликатом) ещё один BUS со всеми входящими в него треками и повторить тест. (Только делай скриншот, чтоб было видно сколько BUS ов в проекте).
Правда на следующем скриншоте у тебя почему то там уже 1.9 мs
- а это значит ровно противоположное, что твой проц не тянет такое кол-во BUS-ов и один нужно удалить. Но это может быть потому, что ты начал открывать окна других програм системных, что показать частоту процессора...
Так сколько там у тебя реально????
Если делать как я просил и не вызывать при плее ни чего на экран, кроме работающего Рипера?
PS: ну и мне был более интересен тест с 32spl АСИО буфером.